Potnaya Podmishka Опубликовано 05.10.2014 10:24 13:34. Мика Сало на этой гонке работает стюардом, он смотрел видеоповтор и сказал, что Бьянки сильно ударился головой об эвакуатор. Плохие подробности.Не знаю, было или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.10.2014 10:24 Как вариант, теперь трактора будут с энергопоглощающими отбойниками, вылета стрелы будет хватать для подъёма болида. Либо дождевые гонки вообще пропадут...даже в случае с гигантскими зонами безопасности и машинами которые заглохли прямо на полотне? это все чушь, от всего не обезопасишься, взять к примеру сход Алонсо, а если бы он в 130R заглох? там никакой длинны стрелы не хватит, трактор все равно приехал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.10.2014 10:24 Да к счастью..Наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 05.10.2014 10:25 Ну в данном случае как раз прав. В основном я Скруджа недолюбливаю, все в курсе, но в данном случае Жак прав. В Ф1 вообще не любят пейс-кар.Хорошо, вы вспомните, в Хокке развернуло Сутила тогда, если не ошибаюсь, он посередь дороги стоял, и что? Выпустили СК? Да нет, конечно, на хрен он нужен! Тогда обошлось. Хотя мимо маршалов неслись машины на полном ходу.Эти картинки из 70-х до сих пор вызывают мороз по коже. А в Ф1 в плане безопасности кое-где все как в 70-е. Из-за чего сбил тогда пожарного Том Прайс? Из-за того, что тот бежал через дорогу, а на перевале стартовой прямой гонщик увидел его в последний момент.И сейчас - маршалы бегают по трассе, а старые пердуны на командных вышках все никак не выпустят СК, все приверженность сраным традициям блюдут. Лучше бы они в плане регламента так соблюдали, а то смотрим то бульдозеры, то новогодние елки, то фаллоносые драндулеты, над которыми можно дико ржать.Я думаю это серьёзная проблема, которой должны заняться, но я не знаю как её решить. По сути единственный безопасный способ эвакуировать машины - делать это когда СК собрал за собой гонщиков и проехал место аварии, но если эвакуирование занимает больше времени? Останавливать гонку красным флагом после каждого схода? Кто будет смотреть это тогда? Какие ваши предложения? Конечно, можно перенести барьеры вплотную к трассе и поставить за трассой такие краны как в Бразилии, насколько это реализуемо - я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 10:25 Да к счастью..Почему это к счастью? Всё будет хорошо у Жуля в след. сезоне поедет за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 10:25 Ребят, хватит постить баяны в виде изречений Сало и фоток, которые были уже по 150 раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 10:25 Да к счастью..Отсутствие новостей не всегда хорошие новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoValdo_UA Опубликовано 05.10.2014 10:26 Самый простой способ избежать таких аварий - это закрытый кокпит. Думаю через год-другой придут и к этому.З закрытым кокпитом - это будет уже не Ф1! Такого не будет точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.10.2014 10:26 Я думаю это серьёзная проблема, которой должны заняться, но я не знаю как её решить. По сути единственный безопасный способ эвакуировать машины - делать это когда СК собрал за собой гонщиков и проехал место аварии, но если эвакуирование занимает больше времени? Останавливать гонку красным флагом после каждого схода? Кто будет смотреть это тогда? Какие ваши предложения? Конечно, можно перенести барьеры вплотную к трассе и поставить за трассой такие краны как в Бразилии, насколько это реализуемо - я не знаю.ну а какой смысл, в таком случае Жюль въехал бы в машину Сутиля и маршалов которые около нее толпились бы, может и в самого Адриана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.10.2014 10:26 В таких условиях только пейс кар и красный флаг.и под красным флагом можно получить аквапланнинг и вылететьи если заставлять всех остановиться где едешь кто-нибудь не увидит флагов не услышит команду и впилится или вылетитЗеленый флаг... этот флаг показывает конец зоны желтых флагов после проезда этого местаНе совсем так. Но что за медицинская машина мне непонятно.."Eyewitnesses have told me that Bianchi's car struck the recovery vehicle and went underneath the medical vehicle."Типа очевидцы говорят что ударился о трактор и влетел под медицинскую машину. так ведь на момент вылета Сутиля там не было вроде медиковуниверсал доктора выехал сразу вслед за сейфтикаром и обогнал его - это я из трансляции помнюболее крупные машины позже выехалии на фото нет вроде медмашины тамя мож невнимательно слушал/неверно расслышал, но мен показалось, что Слейтер говорил про погрузчик подождем следующих новостейЭто не повод не делать ничего для безопасности.И анализировать и выводы(возможно - и оргвыводы) делать при таких происшествиях - обязательно. И не нам, хотя мы тут этим и занимаемся, а тем, кто отвечает за Ф1.те кому надо уже изъяли фото и машину для анализов - сначала ФИА, теперь полиция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.10.2014 10:26 Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.и не всегда плохие, поэтому и отсутствие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 10:27 Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.Список новостей о Жюле обрывается на том, что его доставили в госпиталь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 05.10.2014 10:27 Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.Особенно если слова о японской полиции, которая забирает обломки болида, правда. Тут уже новости не требуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.10.2014 10:28 Список новостей о Жюле обрывается на том, что его доставили в госпиталь.и он в критическом состоянии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 10:28 Я думаю это серьёзная проблема, которой должны заняться, но я не знаю как её решить. По сути единственный безопасный способ эвакуировать машины - делать это когда СК собрал за собой гонщиков и проехал место аварии, но если эвакуирование занимает больше времени? Останавливать гонку красным флагом после каждого схода? Кто будет смотреть это тогда? Какие ваши предложения? Конечно, можно перенести барьеры вплотную к трассе и поставить за трассой такие краны как в Бразилии, насколько это реализуемо - я не знаю.Ну, тут ведь ещё и погодные условия - вода на трассе и видимость.Наверно, не всегда надо столь радикально делать, но на то же Чарли и сидит в своей конторе, чтобы соображать в соответствии с правилами и ситуацией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 10:29 Особенно если слова о японской полиции, которая забирает обломки болида, правда. Тут уже новости не требуются.А это откуда? В смысле информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 05.10.2014 10:29 According to Salo, interviewed by Finnish television, Bianchi's car went straight in, nose in front (not sideways) under the tractor.По словам Сало в интервью финскому ТВ, машина Бьянки носом (не боком) вьехала под трактор. как носом?Не совсем так. Но что за медицинская машина мне непонятно.."Eyewitnesses have told me that Bianchi's car struck the recovery vehicle and went underneath the medical vehicle."Типа очевидцы говорят что ударился о трактор и влетел под медицинскую машину. и про мед машину не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 10:29 А это откуда? В смысле информация?АМуС пишет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 10:29 З закрытым кокпитом - это будет уже не Ф1! Такого не будет точно!Так и закрытый кокпит не панацея(см. ралли, увы, печальных происшестыий не избегали и там). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 05.10.2014 10:30 теоретически на момент СК можно сохранять отрывы в секундах и потом их как-то учитывать на финише, и тогда СК можно вызывать при любой эвакуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.10.2014 10:30 Дурацкий крашер Сутиль, одни проблемы от него. Надеюсь, Бьянки поправится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.10.2014 10:30 Особенно если слова о японской полиции, которая забирает обломки болида, правда. Тут уже новости не требуются.Повторение 1994. Когда всем уже все ясно?Очень надеюсь что это не так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.10.2014 10:30 даже в случае с гигантскими зонами безопасности и машинами которые заглохли прямо на полотне? это все чушь, от всего не обезопасишься, взять к примеру сход Алонсо, а если бы он в 130R заглох? там никакой длинны стрелы не хватит, трактор все равно приехал бы.Тоже самое можно сделать на тракторе, мобильный отбойник, с каждой стороны трактора прибавить по 1-1,5 метра защиты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.10.2014 10:30 Дурацкий крашер Сутиль, одни проблемы от него. Надеюсь, Бьянки поправится.Вообще пушка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 05.10.2014 10:31 А это откуда? В смысле информация?Отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах