Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

13:34. Мика Сало на этой гонке работает стюардом, он смотрел видеоповтор и сказал, что Бьянки сильно ударился головой об эвакуатор. Плохие подробности.

Не знаю, было или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, теперь трактора будут с энергопоглощающими отбойниками, вылета стрелы будет хватать для подъёма болида. Либо дождевые гонки вообще пропадут...

даже в случае с гигантскими зонами безопасности и машинами которые заглохли прямо на полотне? это все чушь, от всего не обезопасишься, взять к примеру сход Алонсо, а если бы он в 130R заглох? там никакой длинны стрелы не хватит, трактор все равно приехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к счастью..

Наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в данном случае как раз прав. В основном я Скруджа недолюбливаю, все в курсе, но в данном случае Жак прав. В Ф1 вообще не любят пейс-кар.

Хорошо, вы вспомните, в Хокке развернуло Сутила тогда, если не ошибаюсь, он посередь дороги стоял, и что? Выпустили СК? Да нет, конечно, на хрен он нужен! Тогда обошлось. Хотя мимо маршалов неслись машины на полном ходу.

Эти картинки из 70-х до сих пор вызывают мороз по коже. А в Ф1 в плане безопасности кое-где все как в 70-е. Из-за чего сбил тогда пожарного Том Прайс? Из-за того, что тот бежал через дорогу, а на перевале стартовой прямой гонщик увидел его в последний момент.

И сейчас - маршалы бегают по трассе, а старые пердуны на командных вышках все никак не выпустят СК, все приверженность сраным традициям блюдут. Лучше бы они в плане регламента так соблюдали, а то смотрим то бульдозеры, то новогодние елки, то фаллоносые драндулеты, над которыми можно дико ржать.

Я думаю это серьёзная проблема, которой должны заняться, но я не знаю как её решить. По сути единственный безопасный способ эвакуировать машины - делать это когда СК собрал за собой гонщиков и проехал место аварии, но если эвакуирование занимает больше времени? Останавливать гонку красным флагом после каждого схода? Кто будет смотреть это тогда? Какие ваши предложения? Конечно, можно перенести барьеры вплотную к трассе и поставить за трассой такие краны как в Бразилии, насколько это реализуемо - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к счастью..

Почему это к счастью? Всё будет хорошо у Жуля в след. сезоне поедет за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хватит постить баяны в виде изречений Сало и фоток, которые были уже по 150 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к счастью..

Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ избежать таких аварий - это закрытый кокпит. Думаю через год-другой придут и к этому.

З закрытым кокпитом - это будет уже не Ф1! Такого не будет точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это серьёзная проблема, которой должны заняться, но я не знаю как её решить. По сути единственный безопасный способ эвакуировать машины - делать это когда СК собрал за собой гонщиков и проехал место аварии, но если эвакуирование занимает больше времени? Останавливать гонку красным флагом после каждого схода? Кто будет смотреть это тогда? Какие ваши предложения? Конечно, можно перенести барьеры вплотную к трассе и поставить за трассой такие краны как в Бразилии, насколько это реализуемо - я не знаю.

ну а какой смысл, в таком случае Жюль въехал бы в машину Сутиля и маршалов которые около нее толпились бы, может и в самого Адриана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких условиях только пейс кар и красный флаг.

и под красным флагом можно получить аквапланнинг и вылететь

и если заставлять всех остановиться где едешь кто-нибудь не увидит флагов не услышит команду и впилится или вылетит

Зеленый флаг...

этот флаг показывает конец зоны желтых флагов после проезда этого места

Не совсем так. Но что за медицинская машина мне непонятно..

"Eyewitnesses have told me that Bianchi's car struck the recovery vehicle and went underneath the medical vehicle."

Типа очевидцы говорят что ударился о трактор и влетел под медицинскую машину.

так ведь на момент вылета Сутиля там не было вроде медиков

универсал доктора выехал сразу вслед за сейфтикаром и обогнал его - это я из трансляции помню

более крупные машины позже выехали

и на фото нет вроде медмашины там

я мож невнимательно слушал/неверно расслышал, но мен показалось, что Слейтер говорил про погрузчик

подождем следующих новостей

Это не повод не делать ничего для безопасности.

И анализировать и выводы(возможно - и оргвыводы) делать при таких происшествиях - обязательно. И не нам, хотя мы тут этим и занимаемся, а тем, кто отвечает за Ф1.

те кому надо уже изъяли фото и машину для анализов - сначала ФИА, теперь полиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.

и не всегда плохие, поэтому и отсутствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.

Список новостей о Жюле обрывается на том, что его доставили в госпиталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие новостей не всегда хорошие новости.

Особенно если слова о японской полиции, которая забирает обломки болида, правда. Тут уже новости не требуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список новостей о Жюле обрывается на том, что его доставили в госпиталь.

и он в критическом состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это серьёзная проблема, которой должны заняться, но я не знаю как её решить. По сути единственный безопасный способ эвакуировать машины - делать это когда СК собрал за собой гонщиков и проехал место аварии, но если эвакуирование занимает больше времени? Останавливать гонку красным флагом после каждого схода? Кто будет смотреть это тогда? Какие ваши предложения? Конечно, можно перенести барьеры вплотную к трассе и поставить за трассой такие краны как в Бразилии, насколько это реализуемо - я не знаю.

Ну, тут ведь ещё и погодные условия - вода на трассе и видимость.

Наверно, не всегда надо столь радикально делать, но на то же Чарли и сидит в своей конторе, чтобы соображать в соответствии с правилами и ситуацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если слова о японской полиции, которая забирает обломки болида, правда. Тут уже новости не требуются.

А это откуда? В смысле информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to Salo, interviewed by Finnish television, Bianchi's car went straight in, nose in front (not sideways) under the tractor.

По словам Сало в интервью финскому ТВ, машина Бьянки носом (не боком) вьехала под трактор.

как носом?

Не совсем так. Но что за медицинская машина мне непонятно..

"Eyewitnesses have told me that Bianchi's car struck the recovery vehicle and went underneath the medical vehicle."

Типа очевидцы говорят что ударился о трактор и влетел под медицинскую машину.

и про мед машину не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это откуда? В смысле информация?

АМуС пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З закрытым кокпитом - это будет уже не Ф1! Такого не будет точно!

Так и закрытый кокпит не панацея(см. ралли, увы, печальных происшестыий не избегали и там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически на момент СК можно сохранять отрывы в секундах и потом их как-то учитывать на финише, и тогда СК можно вызывать при любой эвакуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий крашер Сутиль, одни проблемы от него. Надеюсь, Бьянки поправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если слова о японской полиции, которая забирает обломки болида, правда. Тут уже новости не требуются.

Повторение 1994. Когда всем уже все ясно?

Очень надеюсь что это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в случае с гигантскими зонами безопасности и машинами которые заглохли прямо на полотне? это все чушь, от всего не обезопасишься, взять к примеру сход Алонсо, а если бы он в 130R заглох? там никакой длинны стрелы не хватит, трактор все равно приехал бы.

13a98e8c7107.jpg

Тоже самое можно сделать на тракторе, мобильный отбойник, с каждой стороны трактора прибавить по 1-1,5 метра защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий крашер Сутиль, одни проблемы от него. Надеюсь, Бьянки поправится.

Вообще пушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это откуда? В смысле информация?

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...