Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Это че, в Бахрейне так холодно? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер там свежий и плюс 18. Но если утром, то холоднее. Видимо, интервью он дает, стоя прямо рядом с боксами, поэтому на улице, видимо, не тепло. Декабрь - он даже в Бахрейне декабрь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че, в Бахрейне так холодно? :think:

это в Мизано

глянул что у РБ для этого клипа прописано в описании, а там

Production Date: 08.Dec 2013

Geolocation: Russia

если фон с механиками в гараже наложили, то это может быть где угодно :) если фон реальный то вероятно это или Шпильберг или Мизано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в Мизано

глянул что у РБ для этого клипа прописано в описании, а там

Production Date: 08.Dec 2013

Geolocation: Russia

если фон с механиками в гараже наложили, то это может быть где угодно :) если фон реальный то вероятно это или Шпильберг или Мизано

а я было подумал не только в Египте снег выпал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не хочу обидеть, но, по-моему, не переместить до сих пор тему ДК в Паддок-это пропетровская злокозненная вредность.

ПС. Кстати, он завтра с утра уже , наверное, будет в как раз в паддоке команды.

ППСС. Предлагаю проголосовать.

Где можно проголосовать двумя руками? Присоединяюсь к вам - уже давно пора. Тем более что и стык годов 2013 и 2014 совсем близко. Захожу в тему Торо Россо как правило для того чтоб дальше попасть по ссылке в шапке на тему Дани.... :bat: Требуем Даню в ПАДДОК.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это Мизано судя по клипу

ну и видео, ссылку на которое тут давали

они правда лукавят что это последний заезд V8, еще тесты резины которые начались сегодня и шоу-раны в будущем наверняка будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мизано быть не может, спрашивают же о практиках, как уже случившихся, а тестых перед США были в Мизано. А в Шпильберге тоже им делать нечего, там во-первых тестов не проводится, во-вторых снег уже выпал. Видимо, это или на базе перед отправкой, либо в Бахе в шапке ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, те тесты про которые ты пишешь у Дани были на STR6, в клипе STR8, у механиков изо рта пар, на борту под номером 19 - D.KVYAT + русский флаг и водитель в шлеме Квята, трасса Мизано

почему они по твоему не могли в начале месяца там покатятся? может быть у них был неиспользованный медиа день (во всяком случае такое название у первоисточника - Misano Filming Day) взяли и добили к примеру

зы, клип, интервью с Даней, и инструкция к рулю которую выше выложили, это все из одной серии кстати, еще есть тур по базе, завтра могу выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, те тесты про которые ты пишешь у Дани были на STR6, в клипе STR8, у механиков изо рта пар, на борту под номером 19 - D.KVYAT + русский флаг и водитель в шлеме Квята, трасса Мизано

почему они по твоему не могли в начале месяца там покатятся? может быть у них был неиспользованный медиа день (во всяком случае такое название у первоисточника - Misano Filming Day) взяли и добили к примеру

ну. медиа день да, мог быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbtYAGfIEAABOmI.jpg

Да, походу это они реально в Мизано снимали, так что плюс ещё немного километража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть тур по базе, завтра могу выложить

Этот чтоль? На ютуб залей, там смотреть удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот чтоль? На ютуб залей, там смотреть удобней.

да, готово

зы, информация для интересующихся - Дани тут нету, чисто рассказ про процесс создания болида на примере STR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет информации по Дани, как он там тестит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нет информации по Дани, как он там тестит ?

Это вообще по тестам пока всё, что нашёл:

http://www.youtube.com/watch?v=MOuu7gqpBhA

Да и то, на этом видео мелькают только Мерин, Феррари и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прошёл день тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прошёл день тестов?

Кроме того, что Росберга развернуло на скорости 320 км/ч изза взорвавшейся покрышки ничего пока не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди 50 лучших гонщиков года по версии Автоспорта Даня занял 18 Место

gbvy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня дал интервью издательскому дому "Коммерсантъ"

Вопрос: Насколько вы уже освоились в Формуле 1 и что вас больше всего удивило по сравнению с сериями, в которых вам ранее довелось выступать?

Даниил Квят: До начала сезона рассуждать о том, освоился или нет, преждевременно, но в любом случае я чувствую себя в новом быстрее и эффективнее. Во всем - разгон, торможение, прохождение поворотов. Так что и самому все нужно делать быстрее. Но тут, естественно, нет ничего неожиданного. Более того, все гонщики по мере роста проходят через подобный опыт. Все мы начинаем с маленьких машин, тех же картов, потом пересаживаемся на более программа поддержки гонщиков, которая хорошо работает, и благодаря ей я получал поддержку, когда выступал и в картинге, и в «Формуле BMW», но это частный случай. В целом же интерес ограниченный. А без крупных компаний развивать автоспорт практически невозможно.

Вопрос: После того как вы подписали контракт с Toro Rosso, что-то в плане спонсорской поддержки со стороны российского бизнеса изменилось?

Даниил Квят: Нет, ничего не изменилось.

Вопрос: Как вообще к россиянам относятся в мире автоспорта?

Даниил Квят: Кто-то может и не в восторге, но в отношении себя я негатива не чувствовал. Наверное, потому, что давно уже в автоспорте и взялся не вдруг неизвестно откуда, а пришел из юношеской программу попасть? Есть какой-то адрес, по которому следует обращаться?

Даниил Квят: Это очень просто. Правда, только на словах. Для начала нужны достойные результаты в том же картинге. Нужно, чтобы тебя видели и знали нужные люди, чтобы кто-то, что называется, замолвил словечко.

Вопрос: За вас кто словечко замолвил?

Даниил Квят: Да не было какого-то конкретного человека. Просто в картинге показывал хорошие результаты, после чего позвали на тесты в «Формулу BMW». Уже даже не помню кто. Руководители юношеской программы Red Bull были удовлетворены увиденным, и я получил приглашение присоединиться к их проекту.

Вопрос: И что изменилось после этого?

Даниил Квят: Все. Я получил спонсорскую поддержку от Red Bull, возможность провести первый полный сезон в «формульной» серии, и вообще, участникам программы всегда обеспечивалось место в достойных командах, так что оставалось лишь показывать результат.

Вопрос: Все это чем-то напоминает статус рента-драйвера… Вы считаете их наличие в автоспорте правильным?

Даниил Квят: Я считаю неправильным платить за участие в гонках Формулы 1 из своего кармана. А наличие сильного спонсора как раз говорит о том, что в спортсмена верят, так как у него есть результаты. В Формулу 1 вообще стоит приходить, уже имея некоторый багаж. Чемпионский или вице-чемпионский титул в младших сериях, ну, или репутацию быстрого гонщика в свой дебютный год, скажем, в GP2.

Вопрос: Вас нередко сравнивают с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем, указывая на то, что пока ваша карьера развивается по тому же пути, что и у него…

Даниил Квят: Что-то общее действительно есть. Я, как и Феттель в свое время, участник молодежной программы Red Bull, мою карьеру, как и карьеру Феттеля, вел Хельмут Марко, как и Себастьян в прошлом, я пилот Toro Rosso. А еще волосы у нас одинакового цвета. А вообще, в таких сравнениях я не вижу ничего страшного. Это спорт, тут так принято. Мне вот самому интересно сравнить себя, свою манеру ведения гонки с другими гонщиками, с теми, у кого уже есть серьезное имя. И это, конечно, не только Феттель, но и Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон. Долго можно перечислять.

Вопрос: Хельмут Марко, говоря о вас, отмечал вашу высокую природную скорость. А есть моменты, которые вам бы хотелось подтянуть?

Даниил Квят: В чемпионате 2014 года ввиду серьезных изменений в регламенте будет очень много нового, так что, над чем именно нужно работать особенно тщательно, прояснится не раньше первых тестов на новой машине, которые пройдут в конце января в Хересе. Но на уровне Формулы 1 разница между гонщиками и машинами по большому счету в деталях. Однако именно они и определяют успех или его отсутствие. Так что посмотрим, кто и как быстро сумеет приспособиться к новым условиям. Тогда же поймем, чего мне не хватает. Хотя я знаю, чего не хватает, но просто не люблю говорить на эту тему.

Вопрос: Легко ли вы находите общий язык с инженерами?

Даниил Квят: С этим проблем нет. Разумеется, я не могу, проехавшись на машине, выйти и сказать инженерам, какой именно узел и как надо изменить, какая пружина дребезжит и какой амортизатор как-то не так гнется, но максимум требуемой информации, основываясь на своих ощущениях, не преувеличивая и не преуменьшая, да еще так, чтобы меня поняли, я дать могу. В любом случае они будут знать, в какую сторону, что называется, копать.

Вопрос: Вы упомянули об изменениях в регламенте в 2014 году. Среди них важнейшее возврат к использованию турбомоторов, в связи с чем многие специалисты полагают, что преимущество нынешних лидеров будет в известной степени нивелировано…

Даниил Квят: Изменения в регламенте, и дело тут не только в турбомоторах, как мне кажется, приведут к тому, что многое действительно «обнулится». Это очень интересно само по себе. И будет любопытно посмотреть, кто и как быстро адаптируется к новым условиям. Хотя большие команды, такие как Red Bull, Ferrari, все равно будут иметь преимущество, потому что в их распоряжении огромная база знаний. Это важно, поскольку машины, хотя и изменятся сильно, но в ощутимой степени сохранят преемственность с теми, что использовались в минувшем сезоне.

Вопрос: Шеф-дизайнер Red Bull Эдриан Ньюи, рассуждая о новом регламенте, отмечал, что, следуя ему, очень непросто сделать машину «неуродливой». Вы автомобили нового образца видели? Действительно они «уродливые»?

Даниил Квят: Да, я видел новую машину, и, да, она ощутимо отличается в том, что касается экстерьера, от предыдущих. Кому-то нравится то, что получилось, кому-то нет, но машины Формулы 1 всегда произведение искусства. А к особенностям дизайна со временем все привыкнут.

Вопрос: Вас самого не удивило то, насколько быстро вы прошли путь от младших серий до Формулы 1?

Даниил Квят: Да нет. Хотя много разговоров было на тему моего возраста, дескать, я слишком молод. Но вот мне уже девятнадцать, и я не самый молодой из тех, кто попадал в Формулу 1. И вообще молодость = это ненадолго.

Вопрос: На какой срок рассчитан ваш контракт?

Даниил Квят: Там не указаны конкретные сроки. Тут все решает руководство Red Bull. А оно делает выводы, исходя из результатов на трассе.

Вопрос: Но какие-то задачи перед вами поставлены?

Даниил Квят: Естественно, я пришел в Формулу 1 не ради того, чтобы просто финишировать в гонках. Мы, конечно, нацеливаемся на хорошие результаты, то есть «попадание в очки». Более детально можно будет судить по итогам первых предсезонных тестов, когда станет хотя бы отчасти понятно, на что мы можем рассчитывать.

Вопрос: Менеджеры первого российского пилота в Формуле 1 Виталия Петрова нередко сетовали на то, что он за выступления не получает зарплаты, поскольку все средства, которые поступают от пришедших с ним спонсоров, остаются в команде. У вас как с деньгами?

Даниил Квят: Я не могу разглашать условия контракта, но, поверьте, на пару новых джинсов мне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу разглашать условия контракта, но, поверьте, на пару новых джинсов мне хватит.

:lol: Щутник,однако .Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу разглашать условия контракта, но, поверьте, на пару новых джинсов мне хватит.

Два года назад Риккиардо на подобный вопрос ответил так же, слово в слово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад Риккиардо на подобный вопрос ответил так же, слово в слово :D

им видимо раздали шаблоны, на как на стандартные вопросы отвечать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им видимо раздали шаблоны, на как на стандартные вопросы отвечать :D

Скорее всего, зарплаты одинаковые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перевода рейсинга не было еще про Квята нигде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...