Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну конкретное место сложно предугадать. Может в квалах, например, ТР будет выглядеть и не плохо, а болид, в связи с новыми регламентами и иными всему этому сопутствующими обстоятельствами, например, будет ненадежным. Или наоборот - надежный болид, но ведро, ну и т.д.. Все это сейчас - пальцем в небо. Мне многое в Дане нравится, но одна из его черт все же навевает некие оптимистичные ожидания. О ней я на ветке неоднократно говорил, повторю и сейчас - это его вкатываемость в гонку. Имеется ввиду здесь то свойство пилота - когда в процессе гонки пилот не то, что не устает от длительного пилотирования, но наоборот, как бы все более и более лучше начинает чувствовать ритм гонки, лучше и тоньше чувствует болид, как бы становится с болидом единым целым, его действия становятся точнее. быстрее и естественнее. Об этом сам Даня говорил о себе еще года два назад указав тогда, что квала - это пока не его сильная сторона. а вот вторая половина гонки - это да, его стихия. За давностью прочитанного не имею сейчас возможности вспомнить координаты. Но это было одно из его интервью, но не помню, то ли в межсезонье, то ли в сезон, когда он гонялся в двушке. Но может кто читал - приведет более точные слова, но общий смысл понятен. Так что возможно в квале Даня и не укатает Верня, но надеюсь, что в гонках то, он все же сумеет проявить себя. Хотя может сейчас уже Даня подтянул и остальные компоненты своего водителького мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому 8 место,-минимальный результат.

Ну понятно.

Возможно это минимально желаемый результат. Тогда да.

А вообще минимальный результат - это результат при неблагоприятных обстоятельствах.

Если за "неблагоприятные обстоятельства" взять сегодняшнее положение ТР.

А его можно взять просто потому что оно уже есть. То 8-е место это анреал.

В принципе если обстоятельства сложатся так, что Даня сможет оказаться лучшим среди всех не из недостижимых априори команд (РБР, Мерс, Ферр и Маки, ну бог с ним Лотус считать не будем раз уж вы его заранее похоронили), то 9 место это будет какой-то фантастический успех от которого можно смело писать кипятком.

А разные непродуктивные мечты о тройке, это где-то даже пустая трата нервной энергии.

Чудес не бывает и в этом году будь ты хоть Алонсо, хоть Райконен, на ТР в десятку не вошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно.

Возможно это минимально желаемый результат. Тогда да.

А вообще минимальный результат - это результат при неблагоприятных обстоятельствах.

Если за "неблагоприятные обстоятельства" взять сегодняшнее положение ТР.

А его можно взять просто потому что оно уже есть. То 8-е место это анреал.

В принципе если обстоятельства сложатся так, что Даня сможет оказаться лучшим среди всех не из недостижимых априори команд (РБР, Мерс, Ферр и Маки, ну бог с ним Лотус считать не будем раз уж вы его заранее похоронили), то 9 место это будет какой-то фантастический успех от которого можно смело писать кипятком.

А разные непродуктивные мечты о тройке, это где-то даже пустая трата нервной энергии.

Чудес не бывает и в этом году будь ты хоть Алонсо, хоть Райконен, на ТР в десятку не вошли бы.

Конечно надо подождать тесты. Что касается того, что если бы посадить в машину ТР этого года, Алонсо или Райконенна, то по любому и тот и другой вошли бы в десятку. Для этого просто нужно сравнить их результаты с результатами их напарников. И Вернь и Риккардо пилоты среднего уровня и соответственно результаты показали весьма посредственные. И Вернь и Риккардо могли, как минимум набрать вдвое больше очков. Им бы умение Ала и Кими держаться на трассе, цены бы обоим не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное будет выиграть у напарника, а как команда будет выглядеть относительно других, это уже гадание на кофейной гуще.

Мало!Мало! Всех кого можешь и через не могу обойти, быть лучшим. Чтобы напарник относительно тебя и приблизиться не мог. Как же мне хочется, чтобы побыстрее начались тесты! Без наших гонщиков Ф1 скушна и пресна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда там первые тесты-то планируются? В конец января вроде бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что если бы посадить в машину ТР этого года, Алонсо или Райконенна, то по любому и тот и другой вошли бы в десятку.

И Вернь и Риккардо могли, как минимум набрать вдвое больше очков. Им бы умение Ала и Кими держаться на трассе, цены бы обоим не было.

Я конечно обожаю вот такие голословные заявления.

Но даже если не спорить с ними, то калькулятор-то под рукой всегда есть!

Если бы Алонсо и Райокнен набрали бы в ТР в ДВА РАЗА больше очков, чем есть сейчас, то они ВСЕ РАВНО НЕ ВОШЛИ БЫ В ДЕСЯТКУ.

На два умножить не так сложно.

Ты не обижайся, но я прежде чем писать (не сейчас а еще предыдущий пост) в таблицу посмотрел и прикинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно обожаю вот такие голословные заявления.

Но даже если не спорить с ними, то калькулятор-то под рукой всегда есть!

Если бы Алонсо и Райокнен набрали бы в ТР в ДВА РАЗА больше очков, чем есть сейчас, то они ВСЕ РАВНО НЕ ВОШЛИ БЫ В ДЕСЯТКУ.

На два умножить не так сложно.

Ты не обижайся, но я прежде чем писать (не сейчас а еще предыдущий пост) в таблицу посмотрел и прикинул.

А когда сделано правильное звмечание, то за него только поблагодарить нужно. Спасибо. Просто скоропалительно запостил, не посмотрел в таблицу, сейчас только вспомнил,что нужно было набрать больше Хюлька. Так или иначе, но и Ал и Кими, вошли бы в десятку. Слишком средние пилоты и Рик, и Вернь, чтобы полностью реализовать потенциал машины, которая им была предоставлена в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Лучшее место занятое в КК Торо Россо - это 6-е в 2008-ом году, в том же году их пилот Феттель и показал лучший рез-тат в ЛЗ за всю историю команды - 8-ой, но это был не дебютный сезон для Себастьяна.

Ни в одном другом сезоне, ни один другой пилот выше 14-го места не поднимался, так что любой рез-тат выше 14-го будет большим успехом для Дани, к нему и надо стремиться. Но тут, конечно, будет многое зависеть от техники. Так при смене регламента в 2009-ом STR оказалась худшей в пелотоне и заняла последнее место в КК. В следующем году многое, если не "всё", будет зависеть от мотора. Со своей стороны, надеюсь на талант Джеймса Ки и что он построит нечто подобное Sauber C31 12-го года. Как сказал Франц Тост, машина Toro Rosso 2014-го, в отличии от 2013-го, уже будет полностью сконструированной Джеймсом Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке,-только доля шутки. В 14м году у ТР будет такой же движок, как и быков, финансовые возможности у них конечно на среднем уровне, но повыше нежели у того же Заубера, Вильямса и ФИ.

Ага http://www.f1news.ru/memuar/87780.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке,-только доля шутки. В 14м году у ТР будет такой же движок, как и быков, финансовые возможности у них конечно на среднем уровне, но повыше нежели у того же Заубера, Вильямса и ФИ. В следующем году будет провал у Лотуса по причине прежде всего финансов. Маруся и Катер останутся там же где они находятся и сейчас. Если КБ младобычков сработает лучше чем в прошлом году, то могут поехать неплохо, особенно учитывая, что преимущество будут иметь команды у которых движки будут иметь лучшие характеристики, по сравнению с другими производителями. Что касается напарника Квята, то более чем уверен, что Данила обыграет Верня. Далеко не Кубица ему противостоит и подготовка у нашего пилота и отношение к нему в команде, все, совсем иное, чем у Петрова. Поэтому 8 место,-минимальный результат. Конечно, все, что мною озвучено ранее, более схоже с хотелками, но так хочется, ятобы все сбылось Надо настраиваться на максимальный результат и я верю Даньке, в том, чтобы в следующем сезоне мы ждали от него сюрприза. А ежели с самого начала, говорить себе, что главное обыграть Маруську и Катер, а при удаче может быть напарника,-извините, но у Квята характер чемпиона и задачи себе он ставит максимльные. В любом случае его болид будет всегда ехать на пределе возможностей и даже больше!!!

Вольф Мессинг нервно курит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дана уже всё хорошо, думаю в следующем году будет всё нормально. Талант он и есть талант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На два умножить не так сложно.

Умножить несложно. Только не надо забывать, что общая сумма очков - константа. Если у одного очков становится больше, значит у других - ровно на столько же в сумме меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, все что я наговорил, больше выглядит как забегание вперед паровоза. Но уж очень впечатляют результаты Квята. И даже не сколь результаты, а его характер и умение быстро адаптироваться к новой технике. Так уверенно поехать в пятничной тренировке в Бразилии, на мокрой трассе? Не знаю ни одного пилота, который смог бы вот так бы с ходу показать нечто подобное. Разве, что Кими. Люди вылетают, их разворачивает, они боятся, а наш едет, как будто он на этой машине откатал уже целый сезон. Ну и конечно Марко. Доктор столько похвал за сезон обрушил на Данилу, особенно его: "Квят,-это смесь Феттеля и Райкконена". И что же после всего происшедшего, думать рядовым болельщикам о Даниле? Да и он сам еще сказл, что в новом сезоне, от него мы должны ждать сюрпиз. Такой стиль пилотирования, как у Квята, его выверенные обгоны, все это вселяет не то, что оптимизм, но уверенность в его блестящее будущее. В любом случае будем всегда за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фантазеры ... =))

имхо если Квят в следующем году выиграет у Верня, и будет бороться за очковую зону - буду считать отличным дебютом ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фантазеры ... =))

имхо если Квят в следующем году выиграет у Верня, и будет бороться за очковую зону - буду считать отличным дебютом ... =)

мечты мечты! это если бы регламент не менялся. никто не знает как оно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечты мечты! это если бы регламент не менялся. никто не знает как оно будет...

По идее, талантливый пилот должен достаточно легко приспосабливаться к любому регламенту... Да и не так много Данька отъездил на СТР, чтобы к ней прикипеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню дохтура М. Квят -это винигрет из Шумикса,фета и кимыча )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фантазеры ... =))

имхо если Квят в следующем году выиграет у Верня, и будет бороться за очковую зону - буду считать отличным дебютом ... =)

Отличным можно считать дебют Боттаса. А мы же считаем, что Даня на несколько голов выше Боттаса, потому и ждем от него более впечатляющего дебюта... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличным можно считать дебют Боттаса. А мы же считаем, что Даня на несколько голов выше Боттаса, потому и ждем от него более впечатляющего дебюта... :)

Так вряд ли у Дани будет настолько плохой болид, как у Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фантазеры ... =))

имхо если Квят в следующем году выиграет у Верня, и будет бороться за очковую зону - буду считать отличным дебютом ... =)

Если обыграет Верня, то по любому наберет очки. Ну фантазер я! Фантазер! И доктор Марко,-фантазер, и Франц Тост фантазер! А Квят просто пилот, который должен воплотить наши фантазии в реальность. Потому что: "Квят,- это смесь Феттеля и Райкконена!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин про Квята:

"Владимир: Сможет ли Квят добиться успеха за рулем Toro Rosso?

Михаил Алешин: Всё будет зависеть, в первую очередь, от него. А также от везения. Феттель же смог в 2008-м в Монце. Я очень хорошо знаю Даню, и больше чем уверен, что если всё сложится хорошо, то его ждёт большое будущее в Формуле 1.

Александр: Михаил, как вы считаете, выступление Квята в Формуле 1 может повлиять на имидж гонщиков из России? К примеру, если он будет выступать успешно, это облегчит «путь» гонщиков из России в Формулу 1?

Михаил Алешин: Квят – настоящий профессионал. Человек, который живёт спортом, и гонками в частности. Который начинал свою карьеру в раннем детстве и прошёл все ступеньки «лестницы». А профессионалов в Европе очень любят. Что касается других пилотов, то нужно понимать, что как бы нам не хотелось, массовости в Формуле 1 не будет. Не у всех есть возможность туда попасть. Но очень важно, чтобы была возможность попасть у лучших.

Андрей: Вы хорошо знаете Даниила Квята, в своё время были напарником Себастьяна Феттеля и знакомы с Хельмутом Марко. Можно ли как-то сравнивать профессиональные качества Квята и Феттеля, и понятна ли вам логика решения Марко и Red Bull?

Михаил Алешин: Нет сомнений, что Марко – один из самых жёстких руководителей, с которыми я когда-либо общался. Но надо отметить, что по большей части жёсткость эта справедлива. Ведь главное в спорте – результаты, а в автоспорте они абсолютно прозрачны. Я знаю, что Марко очень хорошо относится к Даниилу и действительно верит в его талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост о Квяте:

"Так же произошло с Даниилом Квятом: мы встретились три недели назад, долго разговаривали, вместе пообедали в Фаэнце. Это отличная возможность узнать гонщика. Поведение пилота в команде зависит от его характера. Иначе говоря, если гонщик мотивирован, дисциплинирован, а также хочет набраться опыта и прогрессировать, при этом легко всё воспринимает, то отношения выстраиваются совершенно иначе, чем если бы он был закрытым человеком или не хотел делать то, о чём его просят.

Я считаю, что Вернь и Квят – это хороший состав команды. Даниилу потребуется, по меньшей мере, первая половина сезона на адаптацию, но он быстро учится. Я считаю, что у нас хороший потенциал.

Я не знаю, как будет развиваться карьера Карлоса Сайнса-младшего. Судя по его результатам в минувшем сезоне, ему нужно провести больше времени в молодежных сериях. Кроме того, я не так много могу сказать о да Коште. В этом году у него было две или три удачных гонки, но в итоге мы отдали предпочтение Квяту – он добился более высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обыграет Верня, то по любому наберет очки. Ну фантазер я! Фантазер! И доктор Марко,-фантазер, и Франц Тост фантазер! А Квят просто пилот, который должен воплотить наши фантазии в реальность. Потому что: "Квят,- это смесь Феттеля и Райкконена!"

я к тому, что будете делать, если фантазии не окажутся реальностью ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что будете делать, если фантазии не окажутся реальностью ...?

посыпать голову пеплом

вместе с Тостом и дохтуром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...