Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

пропуск Макао в том плане не айс, что это городская трасса. а у Дани насколько я знаю, "в городе" опыта неочень. Монака и Сингапур тяжело придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень аэродинамической прижимной силы со следующего года будет значительно ниже. турбодвигатели, ERS - с машиной вообще иначе придётся работать. А к мощности и торможению проще всего привыкнуть.

Это все датали, но они не уменьшают необходимости наката на мощной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень аэродинамической прижимной силы со следующего года будет значительно ниже. турбодвигатели, ERS - с машиной вообще иначе придётся работать. А к мощности и торможению проще всего привыкнуть.

Нужен опыт практической, а не в качестве стороннего наблюдателя, участия в Гран-при: работа с тех.персоналом, телеметрия, баланс, множество технических нюансов при работе над настройки, ибо в Ф-1 они дают широчайшие возможности и как сделать. чтобы внесенные изменения привели не к худшему, а лучшему, обратная связь, мгновенные изменения и подбор настроек при деградации резины ну и т.д. и т.п. Все это многое делается на практиках перед гран-при. Как правильно подметил Юра, старт уже скоро, а работы - непочатый край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все датали, но они не уменьшают необходимости наката на мощной машине.

так можно машинки 2-х летней давности вне гоночного уик энда и гораздо больше поработать можно! разницы для следующего года точно не будет, даже пользы больше (больше накатать можно чем в практиках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуск Макао в том плане не айс, что это городская трасса. а у Дани насколько я знаю, "в городе" опыта неочень. Монака и Сингапур тяжело придется

Да в общем-то, совсем нет, Норис только в этом году в ф3. Хотя, как не смешно, в Синге он выступал уже, в 10 году ФБМВ туда ездила, и в Валенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень аэродинамической прижимной силы со следующего года будет значительно ниже. турбодвигатели, ERS - с машиной вообще иначе придётся работать. А к мощности и торможению проще всего привыкнуть.

Вот по скорости привыкания этот парень задвинет всех, в том числе и чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что толку от этих практик, Если машина 14 года не будет иметь ничего общего с нынешней?

А разве пирелек в следующем году не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве пирелек в следующем году не будет?

будут и что? в следующем году они будут другие это раз, с пирельками он уже столкнулся в GP3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

</p>Быки Даню не отпустят и вполне возможно, что если не в15, то в 16м году усадят в головную команду вместо Рикьярдо, а может быть вместо Себа, если он уйдет в Феррари. Если девки не испортят, то Квята ожидает более, чем успкшная карьера в Ф1.</p>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все накинулись на Баттона и Ди Ресту? Они ничего такого не сказали. Баттон так вообще молодец, все по делу изложил и привел себя в пример, как ему было тяжело и что чуть карьеру не загубил. Ну Ди Реста да, жесче высказался, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это тогда что:

Я был потрясён этим решением, как и все остальные. Я думал, что место в команде получит другой пилот, но мы снова видим, что ход событий в Формуле-1 предугадать не так просто. К сожалению, это характерно для конюшен из середины пелотона. Ничто не имеет значения.

Ди Реста уже сравнивает Ред Бул с конюшнями из середины пелотона. Намекает, что продались за русские деньги. Видно уже сейчас поджилки трясутся. Противно его помои слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста уже сравнивает Ред Бул с конюшнями из середины пелотона. Намекает, что продались за русские деньги. Видно уже сейчас поджилки трясутся. Противно его помои слушать.

Кто такой Ди Реста?Забей и забудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Ди Реста?Забей и забудь :)

Вот именно, пошёл он... куда подальше. Сам неудачник и чё-т там возникает ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого Ди Ресты не будет в 2014 в пелетоне уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен опыт практической, а не в качестве стороннего наблюдателя, участия в Гран-при: работа с тех.персоналом, телеметрия, баланс, множество технических нюансов при работе над настройки, ибо в Ф-1 они дают широчайшие возможности и как сделать. чтобы внесенные изменения привели не к худшему, а лучшему, обратная связь, мгновенные изменения и подбор настроек при деградации резины ну и т.д. и т.п. Все это многое делается на практиках перед гран-при. Как правильно подметил Юра, старт уже скоро, а работы - непочатый край.

Абсолютно правильно говоришь. И в Ред Буле это прекоасно понимают, а потому предпочли пятничные практики, нежели гонки в Макао. Мне кажется что и спорить по этому поводу не надо. Ред Бул знает, что делать молодому гонщику. Если бы не знал, то не было бы у них ни Феттеля, ни Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, что к ихнем вью пристали, сказали, что Квяту и гипотетическому Сироткину будет очень трудно, и это есть правда. И в сл. сезоне будет видно справится он и возможно Сироткин или нет. Мы надеямся на лучшие. Или они должны говорить, все нам хана, русские пришли... Не надо нам банкозакидательских настроений. Этих британцев я уважаю, один как никак чемпион мира, другой в ф3 без пяти минут четырех кратного чемпиона ф1 побил, да и нормально освоился пересев с ДТМ в формулу - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих британцев я уважаю, один как никак чемпион мира, другой в ф3 без пяти минут четырех кратного чемпиона ф1 побил, да и нормально освоился пересев с ДТМ в формулу - 1

пффф, в ф1 все это не имеет абсолютно никакого значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф, в ф1 все это не имеет абсолютно никакого значения

ну тогда и 9 место в ВСР тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... другой в ф3 без пяти минут четырех кратного чемпиона ф1 побил, да и нормально освоился пересев с ДТМ в формулу - 1

Ну да, и чем более великим становится Феттель, тем больше ди Реста раздувает щеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и чем более великим становится Феттель, тем больше ди Реста раздувает щеки.

тем больше он падает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда и 9 место в ВСР тоже :)

не, имеется ввиду - для тех кто уже попал в ф1. но для самого попадания да, имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф, в ф1 все это не имеет абсолютно никакого значения

А если говорить в сослагательном наклонении, как бы сложилась карьера ди Ресты если бы Хауг смог его протолкнуть в Макларен в 2007 или 2008 году? Я думаю он бы не затерался, а то гляди и чемпионом стал. Но так сложилась его карьера, но таков автогоночный мир, что пилот сев в дтм на 2- летний мерс смог навязать борьбу пилотом на актуальной технике, но его не взяли сразу в ф1. Кяту конечно повезло в плане возможностей, но и заслуг его не умоляет. Чемпион- это не только пилотские качества, но и фортуна. У Дани качества есть, но надо посмотреть как благоволит фортуна. А вот рассматривать и немного прислушиваться к Баттону тоже полезно, он путь долгий прошел, особенно не надо скатываться до звездунства как было у Дженсона в Беннетоне 2001 году, это хорошо что Бриаторе только пару ласковыми ограничился, а мог. Квяту надо в этом плане держаться, Марко такое терпеть не будет, сразу за дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион- это не только пилотские качества, но и фортуна. У Дани качества есть, но надо посмотреть как благоволит фортуна.

Вот уж как раз фортуна ему благоволила в этом - и Да Кошта провалился, и Сайнс вылетает в 75% гонок, и никого на подходе нет - а вакансия есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить в сослагательном наклонении, как бы сложилась карьера ди Ресты если бы Хауг смог его протолкнуть в Макларен в 2007 или 2008 году? Я думаю он бы не затерался, а то гляди и чемпионом стал. Но так сложилась его карьера, но таков автогоночный мир, что пилот сев в дтм на 2- летний мерс смог навязать борьбу пилотом на актуальной технике, но его не взяли сразу в ф1. Кяту конечно повезло в плане возможностей, но и заслуг его не умоляет. Чемпион- это не только пилотские качества, но и фортуна. У Дани качества есть, но надо посмотреть как благоволит фортуна. А вот рассматривать и немного прислушиваться к Баттону тоже полезно, он путь долгий прошел, особенно не надо скатываться до звездунства как было у Дженсона в Беннетоне 2001 году, это хорошо что Бриаторе только пару ласковыми ограничился, а мог. Квяту надо в этом плане держаться, Марко такое терпеть не будет, сразу за дверь.

Не стоит беспокоиться, в РБ сразу проводится вакцинация от звёздной болезни;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж как раз фортуна ему благоволила в этом - и Да Кошта провалился, и Сайнс вылетает в 75% гонок, и никого на подходе нет - а вакансия есть.

По вашим словам можно подумать только по этому и азяли. САМ не чего не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...