Перейти к контенту
P.J.

Русская формула

  

65 голосов

  1. 1. ваше мнение о гран при москвы

    • да будет скоро
      8
    • еще не доросли
      30
    • ни когда не будет
      16
    • пока нет своих гонщиков трассы не будет
      5


Recommended Posts

Сегодня случайно посмотрел ток-шоу на "7ТВ"(8:45 мск), главным участником которого был Сергей Злобин!

Это повтор программы, которой уже почти год от роду!

Это тот самый "ток", в кулуарах которого СЗ побился об заклад со стритрейсерами, что порвет любого из них. В нынешнем варианте дописан лишь конец той истории - о том, что не порвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня случайно посмотрел ток-шоу на "7ТВ"(8:45 мск), главным участником которого был Сергей Злобин!

Это повтор программы, которой уже почти год от роду!

Это тот самый "ток", в кулуарах которого СЗ побился об заклад со стритрейсерами, что порвет любого из них. В нынешнем варианте дописан лишь конец той истории - о том, что не порвал

Не знал. К сожалению я пропустил первые 5-7 минут программы, отсюда и лажа! Но программа для меня всё равно была интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русские еще не в формуле-1, но уже идут! :D

Только сейчас смог прочитать новости и просто не поверил своим глазам: " Экипаж Courage C65, в составе которого выступал Роман, финишировал четвертым в общем зачете и первым в своем классе LMP675, Porsche команды Freisinger, в котором ехал Алексей, закончил гонку на 11-й позиции, заняв второе место в своей категории LM GT." !!!!!!!

Да это же историческое событие!!!!!!

Русинов с партнерами выиграли гонку в своем классе!

Когда такое еще бывало? Класс!

Экипаж Васильева выступил очень достойно, учитывая, что Алексей лишь в последний момент попал в зачет гонки.

Очень, очень неожиданный и чертовски приятный сюрприз! :D

Кто-нибудь в курсе, попадет ли Роман в Ле Ман?

Ежели уж говорить о первых успехах наших за бугром, то тот же Русинов (повторяюсь уж который раз) начисто переехал многих в Английской Формуле Палмер-Ауди - выступал в 6 этапах, выиграл 4, в последней решающей гонке приехал пятым (БЕЗ ПРЕДЕНИХ ТОРМОЗОВ ВААЩЕ!!!), от чего и занял 3-е место в чемпе и это более чем среди 30-ти участников.

Такие вот наши маленькие гонщики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели уж говорить о первых успехах наших за бугром, то тот же Русинов (повторяюсь уж который раз) начисто переехал многих в Английской Формуле Палмер-Ауди - выступал в 6 этапах, выиграл 4, в последней решающей гонке приехал пятым (БЕЗ ПРЕДЕНИХ ТОРМОЗОВ ВААЩЕ!!!), от чего и занял 3-е место в чемпе и это более чем среди 30-ти участников.

Такие вот наши маленькие гонщики...

Ребяты, ну не надо нам тыкать Формулой Палмер, пожалста!

Есть прокатный картинг. Кому объяснить, чем он отличается от спортивного?

Есть прокатные формулы. Ето серьезнее конечно, чем прокатный картинг, но все равно не спорт по большому счету. Посмотрите, кто там катается, сколько им лет и какой у них послужной список в гонках, и вам все станет ясно. Типичный аттракцион для тех, кто по каким-то причинам прошел мимо спорта и теперь наверстывает в свое удовольствие.

У Ромы, получившего прекрасную подготовку во Франции, там было 2-3 соперника - остальные массовка. И тот факт, что он стал третьим, означает, что слабоват наш Рома на пупок, не выдерживает серьезной борьбы. То же самое к сожалению подтвердилось и в Ф3000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели уж говорить о первых успехах наших за бугром, то тот же Русинов (повторяюсь уж который раз) начисто переехал многих в Английской Формуле Палмер-Ауди - выступал в 6 этапах, выиграл 4, в последней решающей гонке приехал пятым (БЕЗ ПРЕДЕНИХ ТОРМОЗОВ ВААЩЕ!!!), от чего и занял 3-е место в чемпе и это более чем среди 30-ти участников.

Такие вот наши маленькие гонщики...

Ребяты, ну не надо нам тыкать Формулой Палмер, пожалста!

Есть прокатный картинг. Кому объяснить, чем он отличается от спортивного?

Есть прокатные формулы. Ето серьезнее конечно, чем прокатный картинг, но все равно не спорт по большому счету. Посмотрите, кто там катается, сколько им лет и какой у них послужной список в гонках, и вам все станет ясно. Типичный аттракцион для тех, кто по каким-то причинам прошел мимо спорта и теперь наверстывает в свое удовольствие.

У Ромы, получившего прекрасную подготовку во Франции, там было 2-3 соперника - остальные массовка. И тот факт, что он стал третьим, означает, что слабоват наш Рома на пупок, не выдерживает серьезной борьбы. То же самое к сожалению подтвердилось и в Ф3000...

Ну вот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели уж говорить о первых успехах наших за бугром, то тот же Русинов (повторяюсь уж который раз) начисто переехал многих в Английской Формуле Палмер-Ауди - выступал в 6 этапах, выиграл 4, в последней решающей гонке приехал пятым (БЕЗ ПРЕДЕНИХ ТОРМОЗОВ ВААЩЕ!!!), от чего и занял 3-е место в чемпе и это более чем среди 30-ти участников.

Такие вот наши маленькие гонщики...

Не без скромности скажу, что видел обзоры этих гонок по какому-то британскому каналу!

Но все же мой восторг был вызван тем, что победа в ЛеМане - это по сути первый и, главное, успех на международном уровне, что делает эту победу еще ценее!!!

Про истиную же скорость Романа можно долго спорить, но он мне симпатичен, как гонщик и я вот уже несколько лет слежу за его карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня случайно посмотрел ток-шоу на "7ТВ"(8:45 мск), главным участником которого был Сергей Злобин!

Это повтор программы, которой уже почти год от роду!

Это тот самый "ток", в кулуарах которого СЗ побился об заклад со стритрейсерами, что порвет любого из них. В нынешнем варианте дописан лишь конец той истории - о том, что не порвал

Мне очевидцы рассказывали, что он еще и на всех светофорах останавливался. :D:lol:

Не знаю, может и пошутили, но в каждой шутке есть лишь доля шутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха :D только что по Wap прочел эту же новость, хотел ошарашить. :lol:

Теперь понятно, почему они вместе с Берни футбол ходят смотреть - Берни начинает сознательно раскручивать Абрамовича на обльшую денюшку, решил начать с себя B), а уж потом, может, и для Большого Цирка постарается. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные мысли:

В России создаються лучшии в мире военные самолеты, корабли и при этом наша гражданская авиация и флот чутли не самый плохой в мире.

Тоже самое насчет и автомобиле строения: мы создаем лучшую военныю и тяжелую технику, при этом у нас легковые автомобили напоминают капсулы смерти и совсем не конкурентно способны.

Интересно почему так ????

здесь вы путаете главное.

японские и немецкие инженеры создают автомобили, которые стоят дороже отечественных в n раз, но которые ломаются с вероятностью а.

а наши инженеры создают авто (имеется в виду обычный серийный авто с конвейера, а не тюнинговый), которые ломаются с вероятностью b.

так вот, b/a>n, причем гораздо >. :lol:

надо же вазу куда то девать бракованные детали (которые становятся запчастями) и поддерживать свои сервисные центры. гораздо проще делать дерьмо, чтобы люди по жизни чинились, чем вкладывать бабло в усовершенствование технологии, менеджмент качества. B)

кстати, не настолько уж и дешевле эти наши новые унитазики "десятого" семейства, чем иномарки среднего класса. я лучше буду пешком ходить или в метро ездить, если вдруг обнищаю, чем куплю отечественный авто. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня случайно посмотрел ток-шоу на "7ТВ"(8:45 мск), главным участником которого был Сергей Злобин!

Это повтор программы, которой уже почти год от роду!

Это тот самый "ток", в кулуарах которого СЗ побился об заклад со стритрейсерами, что порвет любого из них. В нынешнем варианте дописан лишь конец той истории - о том, что не порвал

Мне очевидцы рассказывали, что он еще и на всех светофорах останавливался. :D:lol:

Не знаю, может и пошутили, но в каждой шутке есть лишь доля шутки...

абсолютно точна, помню как вчера, злобин говорил, что нарушать не будет.

для меня тогда встал вопрос: а что это тогда за гонки такие?

всем известно, что если по москве ездить, не нарушая, можно с ума сойти. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к вопросу о качестве авто.

один мой коллега недавно ездил на VOLVO по "обмену опытом" :rolleyes: короче, выиграл по конкурсу работ, ну и шведы платят за все.

картина такая: огромный цех автоматизированной сборки, ОДИН оператор, который сидит за пультами и чуть ли не читает газету.

шведы говорят: "показатель того, что он хорошо работает (оператор) - это то, что он сидит. если он начинает бегать от робота к роботу - значит, он работает плохо." если какой-либо датчик, допустим, дефектоскоп сварных швов обнаруживает, к примеру раковину или иную лажу, все начинает дико орать, сбегается куча народу , линию останавливают, и сообща ищут поломку.

по слухам, ваз очень гордится своей новой немецкой автоматиз. сварочной линией. однако по сведениям разведки, половина светодиодов, сигнализирующих о дефектах, ЗАКЛЕЕНЫ СКОТЧЕМ. люди клянутся, что это не шутка.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При приезде Рено обещалось, что собирать болиды будут на ВАЗе. Лично видел, что машины ездили. Неужто ВАЗ на удивление справился? "Не верю" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные мысли:

В России создаються лучшии в мире военные самолеты, корабли и при этом наша гражданская авиация и флот чутли не самый плохой в мире.

Тоже самое насчет и автомобиле строения: мы создаем лучшую военныю и тяжелую технику, при этом у нас легковые автомобили напоминают капсулы смерти и совсем не конкурентно способны.

Интересно почему так ????

здесь вы путаете главное.

японские и немецкие инженеры создают автомобили, которые стоят дороже отечественных в n раз, но которые ломаются с вероятностью а.

а наши инженеры создают авто (имеется в виду обычный серийный авто с конвейера, а не тюнинговый), которые ломаются с вероятностью b.

так вот, b/a>n, причем гораздо >. :lol:

надо же вазу куда то девать бракованные детали (которые становятся запчастями) и поддерживать свои сервисные центры. гораздо проще делать дерьмо, чтобы люди по жизни чинились, чем вкладывать бабло в усовершенствование технологии, менеджмент качества. B)

кстати, не настолько уж и дешевле эти наши новые унитазики "десятого" семейства, чем иномарки среднего класса. я лучше буду пешком ходить или в метро ездить, если вдруг обнищаю, чем куплю отечественный авто. :angry:

В принципе соглашусь с даным высказыванием, хотя и кое что добавлю, чтобы защитить наших производителей авто.

Так получилось что я могу сравнивать машины ВАЗ разных годов выпуска, так вот что интересно:

1. Машины старые еще советской постройки делались из более качественного материала, чем сейчас.

Пример, один знакомый поставил новенькую 5 жигулей ( помоему 98 года выпуска ) под дерево, но не полностью а только капот и лобовое стекло, и пошел пить кофе. Вдруг начался град и в итоге вся часть машины не стоявшая под деревом была " побита " будто по ней кидались камнями. ;)

Рядом стояла старенька копейка года так 85 выпуска, так по ней и нескажешь что был град.

2. Раньше собирали машины хотя бы по инструкции, а сейчас как придеться.

Пример, у одного знакомого отца ВАЗовская 4. У нее перестало открываться одно из боковых стекол.

Мужик взял схему-инструкцию расположения тросиков снял панель и .... очень сильно удивился. Тросики были натянуты как попало, но не один не совпадал с схемой. Пришлось все переделывать.

В связи с этим многии кто покупает ВАЗовские машины первое что делает это загоняет ее в гараж и все проверяет.

3. Современые машины не конкурентно способные, а машины с 75- 89 годов выпуска поставлялись на экспорт в Европу.

У моих родителей ВАЗовская 6 пригнаная из Германии, а у знакомого из Англии.

Так что машины мы делать умели.

Возникает вопрос: а куда все это делось сейчас ???? :angry::angry::(

ПРопили ??? :angry: Продали ???? :angry::angry:

До слез обидно за наше автомобиле строение. :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
___

Не горюй.

В погоне за сбытом на ВАЗе все забили на качество сборки. Что уж говорить, когда в года становления десятой модели людям впаривали (почти насильно) на десять девяток в обязаловку 2-3 десятки, шоб раскрутить, качество у первых вааще такого гавна было, что закачаешься - дворники от привода отскакивали на второй день, электропривод стеклоподъёмников прикипал (ржавел) по осени-зиме за месяц, тормозухой всё самим приходилось проливать. Те же девятки продавались без рулевых колёс!!!, стёкол, задних сидений. В ту пору (95г)появились переходные модели - карбюраторные машинки с возможностью установок инжекторов, как не трудно догадаться - отсутствие инжекторов на складе, но чтоб не останавливать производство... Кстати, это не только в авто проме. Та же пищевая индустрия - Кристалл гнал путёвую водку последний раз пять лет назад, сейчас мой родной Мариинский спирт-завод выпускает то же качество в 3 раза дешевле.

ЭТО РОССИЯ, ГЫСПАДА - почти полное отсутствие адекватной конкуренции приводит к такому дерьму. Сам уже подумываю о пересадке на Марк II, однако появились другие растраты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто и не спорит, что мы умеем делать авто (или умели когда-то)

важно другое: умеем ли или хотим ли делать сейчас? B)

также просьба не забывать, что тогдашняя "копейка" была подчистую содрана с фиата и производилась поначалу на итальянском же оборудовании. лажа началась с эпохи "пятерки". :(

у меня есть по этому поводу еще одно суждение (кроме выше уже упомянутых): копейка 70-х была рульной тачкой, но все же она была достаточно простенькой (сообразно годам). сейчас же при попытке сделать что-либо современное ВАЗ оказывается в попе. Может опять срисовать иномарку? :rolleyes:

но это все сложно.

гораздо проще пролобировать принятие решения об увеличении пошлин на ввоз подержанных иномарок :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто и не спорит, что мы умеем делать авто (или умели когда-то)

важно другое: умеем ли или хотим ли делать сейчас? B)

также просьба не забывать, что тогдашняя "копейка" была подчистую содрана с фиата и производилась поначалу на итальянском же оборудовании. лажа началась с эпохи "пятерки". :(

Примерно на этом этапе и закончился патронаж со стороны Фиата.

А вообще, как это по нашему: купить на нефтедоллары завод, так и не научиться за столько лет делать качественную продукцию и ввести пошлины. Очень грустно. :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТО РОССИЯ, ГЫСПАДА - почти полное отсутствие адекватной конкуренции приводит к такому дерьму. Сам уже подумываю о пересадке на Марк II

"Праааавильно говоришь, дядя Фёдор" (с) Японский автопром крут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, ВАЗу будет очень сложно подняться, если даже не невозможно. Если уж помирать-то помирать, если жить-то жить. Все лучьше, чем сегоднешнее состояние. Если помрет-плохо не станет, по крайней мере хотя бы налоговые пошлины эти дурацкие уберут. я огорчен, из-за этого ВАЗа их и накрутили выше крыши, типа "поддержите отечественного производителя". Батва. Акционеров у ВАЗа много и ни один не хочет действительно вложить большие деньги в него, чтоб вытянуть. Нахрена? если через день он может действительно развалиться? вот так оно и по кругу ходит, а мы из-за этого вынуждены покупать либо наши драндулеты, либо иномарки по цене в 2 раза большей, чем за бугром. Месяца 4 назад слышал интервью по радию одного чувачка. Он говорил, что типа собираются собирать в России новый фордик какой то (не помню модель). Его корреспондент спросил, типа какая выгода будет? Он ответил, что типа цена уменьшится с 70тыс.$ до 55-60тыс.$. Его спросили-а скоко типа она стоит за бугром? ответ-30тыс.$ Вот и вся ситуация я огорчен, и таких примеров куча. Просто душит.

avaria

да, сборка конечно была раньше получьше, если сравнивать сейчас и 85-й год. Но в любом случае была батвой, и прочность металла тут непричем, иначе "Победа" и иже с ней всех имеют :) Качество металла определяется (именно для кузова) сроком служды без коррозии и прочего износа. и чтоб добится этого толстый металл вставлять недостаточно. Все определяется многолетним опытом и исследованиями в этой области, типа углеродного содержания, способ избавления от ненужных примисей, точных добавок нужных и т.д.. А такое в истории Жигулей было только с копейкой-и то потому что первые из их собирали млин в Италии а дальше оттуда же комплектующие возили. Как перестали-пошла батва. Хехе, да о чем говорить, если они даже дизайн практически один в один слизали :p Вот поэтому копейки до сих пор и ездиют. Не обязательно так конечно, много от ухода за машиной зависит, но при всех прочих равных условиях копейка по качеству металла имеет все последние вазовские модели :D Смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, сочувствую вам. У нас в Беларуси автопрома слава богу нет. Поэтому нет и этих грабительских пошлин.Поэтому все и ездят на иномарках. Из российских можно увидеть только старые жигули и москвичи, и новые Волги. Но процент очень небольшой. Не больше 10 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, ВАЗу будет очень сложно подняться, если даже не невозможно. Если уж помирать-то помирать, если жить-то жить. Все лучьше, чем сегоднешнее состояние. 

Во второй половине 60-х годов в Америке был кризис автомобильной промышленности, когда рынок наводнили дешевые японскийе автомобили, и одним из вариантов решеня проблемы было введение пошлин на иностранные машины, но ведь с таком случае ни о какой конкуренции речь не можегла бы идти, качество бы не менялось, отрасль промышленности развивалась бы оторвано от мировых стандартов, и в итоге, было принято решение не вводить никаких пошлин. Да, пускай пришлось много и упорно работать, инвестировать большие суммы в развитие отрасли и ряд других мер, но сейчас мы имеет две американские компании, лидеров в производстве автомобилей мире. Тото!

А у нас как всегда, хотят ничего не делая, добиться результата. Взятки дали правительству и сидят довольные. Вот дикая страна! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, ВАЗу будет очень сложно подняться, если даже не невозможно. Если уж помирать-то помирать, если жить-то жить. Все лучьше, чем сегоднешнее состояние. 

Во второй половине 60-х годов в Америке был кризис автомобильной промышленности, когда рынок наводнили дешевые японскийе автомобили, и одним из вариантов решеня проблемы было введение пошлин на иностранные машины, но ведь с таком случае ни о какой конкуренции речь не можегла бы идти, качество бы не менялось, отрасль промышленности развивалась бы оторвано от мировых стандартов, и в итоге, было принято решение не вводить никаких пошлин. Да, пускай пришлось много и упорно работать, инвестировать большие суммы в развитие отрасли и ряд других мер, но сейчас мы имеет две американские компании, лидеров в производстве автомобилей мире. Тото!

А у нас как всегда, хотят ничего не делая, добиться результата. Взятки дали правительству и сидят довольные. Вот дикая страна! :angry:

Пошлины на ввоз в США все же были. Но Ыпонцы не дураки, построили несколько заводов на территории США и назвали их не Тойота, Хонда и Ниссан, а Лексус, Акура и Инфинити. Опять же скока рабочих мест создали. "И овцы сыты, и волки целы" :D;)

Извиняюсь за ОФФТОП :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, сочувствую вам. У нас в Беларуси автопрома слава богу нет. Поэтому нет и этих грабительских пошлин.Поэтому все и ездят на иномарках. Из российских можно увидеть только старые жигули и москвичи, и новые Волги. Но процент очень небольшой. Не больше 10 %.

да уж, ваш Батька, при всем моем к нему нехорошем отношении, до такого идиотизма не додумался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, сочувствую вам. У нас в Беларуси автопрома слава богу нет. Поэтому нет и этих грабительских пошлин.Поэтому все и ездят на иномарках. Из российских можно увидеть только старые жигули и москвичи, и новые Волги. Но процент очень небольшой. Не больше 10 %.

да уж, ваш Батька, при всем моем к нему нехорошем отношении, до такого идиотизма не додумался :D

А уж, какое у меня к нему нехорошее отношение :D

Сорри за офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а в прошлом году случайно такого небыло, что очень много пилоты "выбирались"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...