Перейти к контенту
P.J.

Русская формула

  

65 голосов

  1. 1. ваше мнение о гран при москвы

    • да будет скоро
      8
    • еще не доросли
      30
    • ни когда не будет
      16
    • пока нет своих гонщиков трассы не будет
      5


Recommended Posts

да, сборка конечно была раньше получьше, если сравнивать сейчас и 85-й год. Но в любом случае была батвой, и прочность металла тут непричем, иначе "Победа" и иже с ней всех имеют :)  Качество металла определяется (именно для кузова) сроком служды без коррозии и прочего износа. и чтоб добится этого толстый металл вставлять недостаточно. Все определяется многолетним опытом и исследованиями в этой области, типа углеродного содержания, способ избавления от ненужных примисей, точных добавок нужных и т.д..

.

.

но при всех прочих равных условиях копейка по качеству металла имеет все последние вазовские модели :D  Смешно

Я в принципе это и имел в виду. Ведь не дело если какой-то мелкий град смог так сильно попортить машину.

А вообще, как это по нашему: купить на нефтедоллары завод, так и не научиться за столько лет делать качественную продукцию

Полностью не согласен.

Могу привести пример очень хорошего авто российского ( или советского ) производства: УАЗ.

Хорошая машина, надежная и проходимая. Не так давно смотрел програму в которой сравнивались Хамер и наш УАЗ ( правда не помню какой модификации ). Так вот УАЗ проиграл Хамеру только по скорости на трассе и конфортности. Проходимость, скорость по пересеченой местности и т.д. УАЗ окказался лучше. Вообще на мои взгляд очень не плохая машина, один минус это конфортность салона.

ЭТО РОССИЯ, ГЫСПАДА - почти полное отсутствие адекватной конкуренции приводит к такому дерьму.

Согласен. Всех кто мог составить ВАЗу конкуренцию посторались задовить. ТОт же Москвич и ИЖ уже частично производят ВАЗовские машины. Осталься один ГАЗ, но от него я давно не слышал хороших новостей.

Он говорил, что типа собираются собирать в России новый фордик какой то (не помню модель).

С этими фордами есть интересная история. Мне рассказывали ( не знаю правда или лож ), что у этих фордов несколько отличие от машин европейской сборки. Например на заводах в России и Европе применяються разные критерии отценки качества произведеного товара. В России, понятное дело, оно хуже. Да же не знаю почему так. Кстати эти форды по идеи должны остаться в России и странах СНГ, а так же попасть в страны третьего мира. В Европу им дорога закрыта.

Если помрет-плохо не станет, по крайней мере хотя бы налоговые пошлины эти дурацкие уберут. я огорчен, из-за этого ВАЗа их и накрутили выше крыши....

Ну тут ты не совсем прав.Представь ситуацию что пошлины убрали и что тогда. Да цены упадут местами. Например на новых машинах это не как не отразиться. Если память не изменяет сейчас самые большие пошлины на машины старше 7 лет. Они подешевеют. Не спорю. Только но статистике какого Европейского журнала, машины старше 7-8 лет, начинают очень быстро выходить из строя.

Могу привести пример из личного опыта: у двоюродного брата была БМВ 318i помоему 83 или 87 года, точно не помню. Так он каждые два месяца ставил ее на ремонт, то подвеска, то еще что. В итоге, машина очень быстро стала дорожать в эксплуатации. Брат пересел на Субару которой сейчас около 6 лет и нормально, ремонта часто не требует. Вот и сейчас он собирается уже пересаживаться на другую машину. Это первый аспект дела.

Есть второй. Через открытую калитку рванет куча старых машин, которые в Европе и Азии не нужны.

И через какое-то время на территории России будет свалка из старых авто. Отстанеться только разрешить захронение ядерных отходов для полного счастья.

Акционеров у ВАЗа много и ни один не хочет действительно вложить большие деньги в него, чтоб вытянуть. Нахрена? если через день он может действительно развалиться?

У нас нет нормальной законадательной базы. За некачестве авто в Европе можно заплатить кругленькую сумму. Ведь не зря бракованые машины концерны отзивают из продажи. А у нас такого нет. ТО есть можно делать что хочешь и как хочешь. Это во-первых.

Во-вторых, если ВАЗ выпустит действительно качественую и хорошую машину, но будет она стоить не 9.000 американских рублей, а скажем 25,000 - 35,000. Имея такие деньги ты наверное взял машину европейской сборки. И так поступили бы большенство нормальных людей. ПО-этому ВАЗ и не видет смысла замарачиваться на новые, хорошии машины, когда берут и то гавно которое они сейчас выпускают. А вот если бы население резко несмотря на пошлины стало пресаживаться на машины в ценовом диапазоне от 15,000 до 35,000 у.е., то тогда мы бы получили нормальную машину от ВАЗа.

Как говориться: спрос рождает предложения.

P.s. ПРошу прощение у создателя темы, что ушел от обсужедния гонщиков к обсуждению проблем российского автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давайте вернемся к российским гонщикам.

Вот прочитал интересное интерью с Алексеем Васильевым.

читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С боссом "Формулы-1" и встретился в Китцбюэле корреспондент "СЭ":

- Признайтесь, мистер Экклстоун, вы еще не потеряли надежды провести в России этап "Формулы-1"?

- Ни в коем случае. Россия - и в первую очередь Москва - продолжает вызывать у меня интерес. Мы давно хотим организовать у вас гонку. И отступать не намерены.

- Почему, на ваш взгляд, прежние проекты потерпели неудачу?

- Потому что они были нежизнеспособны. К примеру, в свое время была идея провести гонку вокруг Кремля. Но как только я попал на Красную площадь, мне стало ясно, что реализовать этот проект невозможно.

- Может, именно после того визита вы решили назвать Кремлем автобус, в котором во время "Гран-при" располагается ваш командный пункт?

- Так ведь это название придумал не я, а господин, который сейчас стоит рядом с нами. - Тут Экклстоун улыбнулся моему австрийскому коллеге репортеру Хайнцу Прюллеру. - Вот пусть он и отвечает на ваш вопрос.

- Дело в том, что в мобильный дом Берни так же трудно попасть, как в Кремль. Даже коронованным особам приходится ждать в очереди, чтобы пробиться к нему на прием, - объяснил Прюллер.

- Господин Экклстоун, не собираетесь больше в наши края?

- Представьте, собираюсь. Буквально несколько минут назад я беседовал с представителем новорожденной команды Midland F1, и он пригласил меня в Москву. Оказывается, владелец команды Алекс Шнайдер (родители этого канадского бизнесмена - выходцы из России. - Прим. Б.Т.) намерен в конце февраля провести на Красной площади красочную презентацию. Я, правда, пока точно не обещал, что приеду, но желание посетить эту презентацию, не скрою, имеется.

- По мнению некоторых обозревателей, в "Формуле-1", по сути, появляется российская команда. Как вы к этому относитесь?

- Я всегда поддерживал инициативу Шнайдера. А сейчас, когда он купил "Джордан", моя поддержка будет еще более значительной.

- Вас часто называют диктатором...

- Так ведь я, собственно, диктатор и есть. Команды хотят больше демократии, но, на мой взгляд, именно в нашем деле с нею ничего путного не сделаешь. Поэтому я, и только я определяю, где должны состояться гонки.

- Коль диктатор так хорошо настроен по отношению к России, значит, шансы Москвы стать когда-нибудь хозяйкой одного из этапов чемпионата мира, несмотря ни на что, высоки?

- Да. Более того, я сделаю все, чтобы этот проект стал реальностью.

- Теперь - несколько вопросов о предстоящем чемпионате. Кто, по вашему мнению, станет его лауреатом?

- Как всегда, неплохие шансы у Михаэля Шумахера, но уже не такие большие, какими они были в прошлом году.

- И кто может его опередить?

- Кими Райкконен или Хуан Пабло Монтойя. Впрочем, это не станет таким уж большим сюрпризом.

- Удастся ли Шумахеру преодолеть рубеж в сто побед в "Гран-при" (сейчас у него 83. - Прим. Б.Т.)?

- Скорее всего, да.

- А улучшить рекорд Айртона Сенны по числу поул-позишн (65 - у Сенны, 63 - у Шумахера. - Прим. Б.Т.)?

- Несомненно, причем Михаэль сделает это уже в самое ближайшее время.

- Через два года контракт Шумахера с "Феррари" завершится. Как думаете, захочет ли он продолжить выступления?

- С возрастом гонщики начинают беречь себя. Поэтому мне кажется, что Михаэль завершит карьеру.

- К каким еще событиям нам следует быть готовыми?

- Скудерия подписала с нами контракт до 2012 года. Думаю, что и остальные команды последуют примеру итальянцев. Тогда в "Формуле-1" наступит долгожданный мир. Ведь не секрет, что кое-кто пытается организовать альтернативные нам соревнования.

Кроме того, мы намерены и дальше расширять календарь чемпионата, чтобы довести число "Больших призов" до двадцати (в предстоящем сезоне их запланировано 19. - Прим. Б.Т.). Наконец, я не очень доволен тем регламентом, который будет у нас в новом сезоне. Мне лично хотелось бы проводить квалификацию только в субботу, два раза по 25 минут с перерывом в 10 минут, затем результаты обоих стартов суммировать - и таким образом определять стартовую позицию. Думаю, что публике такой вариант квалификации пришелся бы по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого тусняк на Красной площади -это интересно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, господа, 25 февраля надо бы заслать кого-нибудь на презентацию Джордана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Гран-При России уже давно говорят. Интересно, Берни еще не задумывался насчет Гран-При Украины? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Гран-При России уже давно говорят. Интересно, Берни еще не задумывался насчет Гран-При Украины? :)

В 2001-м наш комент, что-то пердел про ГП Украины, которое может пройти в Киевском гидропарке каком-т... Правда тогда ГП России выглядело как уже сделанное дело. А оно вон как получилось.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Гран-При России уже давно говорят. Интересно, Берни еще не задумывался насчет Гран-При Украины? :)

Я уже думаю о проведении Гранд При Болгарии, трассу уже строили в 80-х !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого тусняк на Красной площади -это интересно! :rolleyes:

Согласен. Но GRAND PRIX РОССИИ круче. Только не в Москве, а в подмосковье. Лично мне так кажется, как жителю првопрестольной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но GRAND PRIX РОССИИ круче. Только не в Москве, а в подмосковье. Лично мне так кажется, как жителю првопрестольной.

Пока ВВП не удвоится, никакого ГП России не будет!

Это я вам серьезно говорю! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нахрен ВВп!!!!!!!

пока местные братки землю не поделят ничего в Москве не построят, ведь что бы построить обычный жилой дом возникают огромные проблемы....не говоря о трассе для ГП России...Кстати проблнма еще не втом чтобы построить ГП , проблема второстепенная состоит в том что в Москве нигде не разместишь приезжих гостей!!! не хватит никаких гостиниц. кстаити это являлось главной проблемой почему нам не дали право на проведение чемпионата Европы по Футболу и летней олимпиады....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое нахрен ВВп!!!!!!!

пока местные братки землю не поделят ничего в Москве не построят, ведь что бы построить обычный жилой дом возникают огромные проблемы....не говоря о трассе для ГП России...Кстати проблнма еще не втом чтобы построить ГП , проблема второстепенная состоит в том что в Москве нигде не разместишь приезжих гостей!!! не хватит никаких гостиниц. кстаити это являлось главной проблемой почему нам не дали право на проведение чемпионата Европы по Футболу и летней олимпиады....

:D

Братки... :rolleyes:

Ты что, строил в Москве жилой дом?? С этим то в Москве нет каких то особых проблем - желающих вложить деньги в единственно сверхприбыльное дело до сих пор среди наших граждан хоть отбавляй!

А вот трасса у нас, на широте Москвы, при нынешних альтернативах, никакой особой прибыли не принесет кому то конкретному. Пока, по крайней мере таких лиц, которые бы все это могли профинансировать (огромные деньги, между прочим), да еще и получать от такого проекта деньги, нет. Именно "лиц". Потому что ни государство, ни город, так работать не умеют. На перспективу, за сравнительно небольшие дивиденты. Да и не надо это абстрактному "государству"... Все, от мелкого чиновника, до министра работают на себя. В прямом смысле. Да это и не секрет. Кто то от таможни кормится, кто то "на трубе сидит", кто то лучшие земли под москвой на жену скупает, пользуясь служебными привилегиями и неприкосновенностью...

А насчет ВВП- это зря! Если это произойдет все же - значит страна стала по настоящему богатой, и деньги вкладываются не только в "быстрый бизнес" с наикратчайшим периодом отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братки... :rolleyes:

Ты что, строил в Москве жилой дом?? С этим то в Москве нет каких то особых проблем - желающих вложить деньги в единственно сверхприбыльное дело до сих пор среди наших граждан хоть отбавляй!

А вот трасса у нас, на широте Москвы, при нынешних альтернативах, никакой особой прибыли не принесет кому то конкретному. Пока, по крайней мере таких лиц, которые бы все это могли профинансировать (огромные деньги, между прочим), да еще и получать от такого проекта деньги, нет. Именно "лиц". Потому что ни государство, ни город, так работать не умеют. На перспективу, за сравнительно небольшие дивиденты. Да и не надо это абстрактному "государству"... Все, от мелкого чиновника, до министра работают на себя. В прямом смысле. Да это и не секрет. Кто то от таможни кормится, кто то "на трубе сидит", кто то лучшие земли под москвой на жену скупает, пользуясь служебными привилегиями и неприкосновенностью...

А насчет ВВП- это зря! Если это произойдет все же - значит страна стала по настоящему богатой, и деньги вкладываются не только в "быстрый бизнес" с наикратчайшим периодом отдачи.

Верно сказано!!!

Про чиновников прямо в яблочко!!!

Ну а «героев» готовых выложить «чистых» 500 млн. американских рублей в строительство трассы и структуры в нынешнее время в нашей стране я думаю точно не найдется.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братки... :rolleyes:

Ты что, строил в Москве жилой дом?? С этим то в Москве нет каких то особых проблем - желающих вложить деньги в единственно сверхприбыльное дело до сих пор среди наших граждан хоть отбавляй!

А вот трасса у нас, на широте Москвы, при нынешних альтернативах, никакой особой прибыли не принесет кому то конкретному. Пока, по крайней мере таких лиц, которые бы все это могли профинансировать (огромные деньги, между прочим), да еще и получать от такого проекта деньги, нет. Именно "лиц". Потому что ни государство, ни город, так работать не умеют. На перспективу, за сравнительно небольшие дивиденты. Да и не надо это абстрактному "государству"... Все, от мелкого чиновника, до министра работают на себя. В прямом смысле. Да это и не секрет. Кто то от таможни кормится, кто то "на трубе сидит", кто то лучшие земли под москвой на жену скупает, пользуясь служебными привилегиями и неприкосновенностью...

А насчет ВВП- это зря! Если это произойдет все же - значит страна стала по настоящему богатой, и деньги вкладываются не только в "быстрый бизнес" с наикратчайшим периодом отдачи.

Верно сказано!!!

Про чиновников прямо в яблочко!!!

Ну а «героев» готовых выложить «чистых» 500 млн. американских рублей в строительство трассы и структуры в нынешнее время в нашей стране я думаю точно не найдется.

:)

Я еще раз напоминаю , что суперсовременный Шанхай обошелся в 230 млн. , а Турцию собираются сделать за 90 млн. . Наши просто нехотят вложить , если прибыль упадет не сразу , или мимо одного кармана ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братки... :rolleyes:

Ты что, строил в Москве жилой дом?? С этим то в Москве нет каких то особых проблем - желающих вложить деньги в единственно сверхприбыльное дело до сих пор среди наших граждан хоть отбавляй!

А вот трасса у нас, на широте Москвы, при нынешних альтернативах, никакой особой прибыли не принесет кому то конкретному. Пока, по крайней мере таких лиц, которые бы все это могли профинансировать (огромные деньги, между прочим), да еще и получать от такого проекта деньги, нет. Именно "лиц". Потому что ни государство, ни город, так работать не умеют. На перспективу, за сравнительно небольшие дивиденты. Да и не надо это абстрактному "государству"... Все, от мелкого чиновника, до министра работают на себя. В прямом смысле. Да это и не секрет. Кто то от таможни кормится, кто то "на трубе сидит", кто то лучшие земли под москвой на жену скупает, пользуясь служебными привилегиями и неприкосновенностью...

А насчет ВВП- это зря! Если это произойдет все же - значит страна стала по настоящему богатой, и деньги вкладываются не только в "быстрый бизнес" с наикратчайшим периодом отдачи.

Верно сказано!!!

Про чиновников прямо в яблочко!!!

Ну а «героев» готовых выложить «чистых» 500 млн. американских рублей в строительство трассы и структуры в нынешнее время в нашей стране я думаю точно не найдется.

:)

Я еще раз напоминаю , что суперсовременный Шанхай обошелся в 230 млн. , а Турцию собираются сделать за 90 млн. . Наши просто нехотят вложить , если прибыль упадет не сразу , или мимо одного кармана ...

"Так это в Турции, там тепло" © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дом там не строил, но прекрастно знаю цены на жилье, и прекрастно вижу в какие судебные тяжбы вступают московские власти со строительными компаниями...Вы ведь не забывайте что мы живем не в демократичном государстве и правит нами не призедент...

Увы!!! вы не правы!! чиновники, ввп и др. не зависят так как стоимсть земли в г.Москва

Я хочу сказать что для строительства трассы нужна огромная по меркам Москвы территория...

не помню...кажется хотели в ногатинской пойме построить это дело, как бы не так, к сожалению знаю(не лично,но много наслышен из достоверных источников) одного влиятельного человека который против руками и ногами сторительства трасы т.к. это влияет на его интересы в бизнесе в данном районе и таких людишек мелких как он много с достаточно обширными связями...

Я не спорю что строительство,финансирование, инвестирование и др. проекты очень выгодны, просто в России нужна команда "сверху" а пока такой команды не поступит никто ничего не сделает...

Альтернатива!!!!построить трасу не в Москве...а где угодно хотябы в Питере(или РОстове на Дону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дом там не строил, но прекрастно знаю цены на жилье, и прекрастно вижу в какие судебные тяжбы вступают московские власти со строительными компаниями...Вы ведь не забывайте что мы живем не в демократичном государстве и правит нами не призедент...

Увы!!! вы не правы!! чиновники, ввп и др. не зависят так как стоимсть земли в г.Москва

Я хочу сказать что для строительства трассы нужна огромная по меркам Москвы территория...

не помню...кажется хотели в ногатинской пойме построить это дело, как бы не так, к сожалению знаю(не лично,но много наслышен из достоверных источников) одного влиятельного человека который против руками и ногами сторительства трасы т.к. это влияет на его интересы в бизнесе в данном районе и таких людишек мелких как он много с достаточно обширными связями...

Я не спорю что строительство,финансирование, инвестирование и др. проекты очень выгодны, просто в России нужна команда "сверху" а пока такой команды не поступит никто ничего не сделает...

Альтернатива!!!!построить трасу не в Москве...а где угодно хотябы в Питере(или РОстове на Дону)

и вообще эта тема не о F1

не будем трогать политику...

а стоимость трассы вообще не влият никак!!!

денег в России много...особенно у некотрох лиц(которых вы имели ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Rower:

Молодой ты ишо ;)

какой, нафик, еще Ростов на Дону... Нет, город, конечно, хороший. Но тут иногда и за Москву и ее граждан стыдно...

Мне всеж здесь, в Москве немного виднее, кто и чем занимается :ph34r:

PS/ А тема как раз о Ф1... :huh:

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Rower:

Молодой ты ишо ;)

какой, нафик, еще Ростов на Дону... Нет, город, конечно, хороший. Но тут иногда и за Москву и ее граждан стыдно...

Мне всеж здесь, в Москве немного виднее, кто и чем занимается :ph34r:

PS/ А тема как раз о Ф1... :huh:

Про РОстов я конечно пошутил... :lol:

К примеру Питер на свои 300 принял кучу гостей и все остались довольными...да и место где строить трассу найдется...снести нафик (как оно там называется)невское кольцо(там где Чемпионат России по "автогонкам") и построить на этом месте прекрастную трассу....Да и сам Питер круче чем Москва!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Rower:

Молодой ты ишо ;)

какой, нафик, еще Ростов на Дону... Нет, город, конечно, хороший. Но тут иногда и за Москву и ее граждан стыдно...

Мне всеж здесь, в Москве немного виднее, кто и чем занимается :ph34r:

PS/ А тема как раз о Ф1... :huh:

Про РОстов я конечно пошутил... :lol:

К примеру Питер на свои 300 принял кучу гостей и все остались довольными...да и место где строить трассу найдется...снести нафик (как оно там называется)невское кольцо(там где Чемпионат России по "автогонкам") и построить на этом месте прекрастную трассу....Да и сам Питер круче чем Москва!!!

Насколько я знаю, довольными 300-летием города остались именно гости. В отличие от граждан. Так что не все, не все...

Снести можно все что угодно, но вот построить... Об этом я уже писАл выше.

Да, Питер тперь "круче" Москвы ;) Судя по количеству питерских "шишек", завезенных в Москву за последние несколько лет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть самое главное НО... В Москве если и построят трассу то не в ближайшем будущем../это связано с территориальными проблемами...А в Питере можно строить хоть сейчас лижбы желание ну и есесвенно денег хватило...Наверняка в России есть какой-нибудь Абрамович ( АУ!!! вы где???) который не прочь поучаствовать в развитии Ф1 у себя на Родине!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве, возможно, земля и подороже стоит, чем в Питере. Но, в Москве, в самом городе ни один человек, находящийся в здравом уме, сейчас строить подобные объекты не будет. В Подмосковье (ближнем, в пределах 0-50 км.) - намного реальнее это сделать - подмосковные власти будут только за, да и земли здесь полно никому не нужной (если, конечно, не брать в расчет несколько очень модных дачно-котетжных направлений). Это я говорю с очень большой долей уверенности - "местный" все таки...

По поводу "абрамовичей"...Ты что, все еще веришь в бездумное расточительство этих ребят. Подобное мнение некоторые стали активно муссировать в инете после покупки "Челси". Но это все миф- Рома тот еще "капиталист". И далеко не дурак, просто так деньги выбрасывать. Он ВЛОЖИЛ деньнги в Челси. А вовсе не МЕЦЕНАТСТВОВАЛ! А именно меценатства ждут многие, когда говорят о трассах в России - мол, придет добрый до глупости дяденька-миллиардер и всем нам на радость построит все и даже всем забесплатно раздаст конфетки. ;)

Не бывает в жизни чудес. За каждым "добрым делом" стоит холоджный и иногда очень жестокий расчет. А на пословицу "делай добро и бросай его в воду" эти ребята давным давно "забили". Иначе, не быть им миллионерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессе шёл базар, что подмосковный губернатор Громов типа выделил пару-тройку мест для строительства трассы для F1 (сначала около Шереметьево, потом ещё где-то, и под Дмитровом). Но пока всё глухо как в танке. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прессе шёл базар, что подмосковный губернатор Громов типа выделил пару-тройку мест для строительства трассы для F1 (сначала около Шереметьево, потом ещё где-то, и под Дмитровом). :blink:

Ну, около Шереметьево выделил Лужков... Но один фиг - ничего не построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, что бы хоть с трассой для ДТМ не опозорились, и этап не отменили...

Хоть с ДТМ и попроще- все таки трассы не настолько "навороченными" должны быть, но от "пчеловода" и особенно его "компании" всего можно ожидать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...