Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Давайте на счет три... стоп. Вы не пишете о прошлом сезоне, не обещаете нам всяких ужасов с этой командой, а мы не пишем о профнепригодности Петрова, хорошо?

я то только за :D

просто в свете старта Грожана я лелею мысль о возвращении ВП в Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик костьми ляжет а Ромэна в обиду не даст )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто в свете старта Грожана я лелею мысль о возвращении ВП в Лотус

Я думаю, что с Вами многие петрофаны не согласятся. Уж сколько мы начитались про Лотус... и далеко не только в этой теме это не передать. Ваши там просто ненавидят эту команду и лично г-на Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое моё имхо, будь грожан и кими на месте виталия и ника\бруно во второй середине сезона - врядли бы они намного больше очков взяли (не, ну кими то возможно ещё). машина не дорабатывалась просто:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально Е20 удачнее, поэтому будут вкладываться до последнего скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, у Вильямса был Барик

А пример "Заубера" лишь подчёркивает, что основную работу по созданию болида делают инженеры, а не гениальный пилот, который сел за руль впервые за 2 года.

Машину этого года он не тестировал. С тем же успехом можно сказать, что у Рено был Кубица.

потому что на неё забили, ещё летом, так и сказали. Передний выхлоп не удался , строим машину на 2012.

Так я и спрашивал, почему она не ехала, раз в некоторых местах это была машина 2012 года.

я то только за :D

просто в свете старта Грожана я лелею мысль о возвращении ВП в Лотус :)

Я не припомню каких-то возвращений через год изгнанных пилотов. В таком случае обычно приглашают кого-то третьего.

Исключение, наверное, Масса. Но его откровенно послали тестировать красную машину, чтобы вернуть через год, а черновую работу дали Френтцену и Хайдфельду.

Алонсо как пример не подходит - он сам уходил, а когда ему не понравилось в Макларен, то половина команд была готова его взять.

Уэббер возвращался через 2 года, но уже к другому владельцу, и тоже сам уходил.

Так что вариантов "вернись назад, прости нас, неправы мы были" не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте на счет три... стоп. Вы не пишете о прошлом сезоне, не обещаете нам всяких ужасов с этой командой, а мы не пишем о профнепригодности Петрова, хорошо?

А о профпригодности Петрова и нечего говорить, он ее доказал первый раз в Австралии и много раз позднее, доводя ту самобеглую повозку до финиша по ходу сезона. А вот профпригодность нынешнего его заместителя, я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему эта машина в конце прошлого года так плохо ехала?

Если бы вы уважаемый потрудились ознакомиться с предметом обсуждения, то таких глупых вопросов не возникло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что машина начала того года и начала этого примерно равны, просто Кими и Ромэн побыстрее.
Не трогайте пилотов прошлого года. К тому моменту они имели в два раза больше очков и по подиуму на душу населения, несмотря на протараненный болид Ника в Мельбурне и эпический полет Виталия в Сепанге.

Хотя, что касается Кими, его профпригодность сомнений не вызывает. Если бы не тормозные стратеги Лотуса, возможно был бы Кими на подиуме в Сепанге, а может быть и в Мельбурне, если бы ума хватило во время квалы посмотреть на часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, у Феррари сейчас 35 очков и лидерство в личном зачёте.

Но это вовсе не говорит о том, что год назад у них была хуже машина. Реальная скорость видна в квалификации, а гонки - это не показатель при малом их количестве. Вот пройдёт 5-6 Гран-при, тогда можно будет вести речь.

Я не ввязываюсь в ни чей спор, но на это отвечу. Хотя поддерживаю.

Реальная скорость видна, да, не всегда по результатам. Но она видна не в квалификации, но в гонке.

STR в 2011 на каком месте квалифицировались? Но ехали быстро и износ шин у них был меньше на длинных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно команда таже самая... Пилоты другие.... Конечно Грожик быст на круге и невероятно мотивирован.. Но парню надо успокоится и перестать рвать попу пытаясь доказать что он не только из за Булье в команде... а то концентрации ему не хватает в решительных моментах...

Ладно испортил гонку Дяде Мише так еще и лажу сказал....

А так че команда не поменялась теже проблеммы с питами... Те же тактики не способные рискнуть и играть по обстоятельствам... Такое ощущение нам тут комп насчитал действуем так ну или скопипастим решение у других в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вот хотел посмотреть как Жером поехал бы! Грожан сейчас на нервах в нем уже сидит это - а вдруг опять сход а это нехорошо он на этом зациклится... будет толькодумать как бы не совершить ошибку на старте а значит автоматически будет терять стартовые позиции в квале где без сомнений он весьма быстр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину этого года он не тестировал. С тем же успехом можно сказать, что у Рено был Кубица.

Так я и спрашивал, почему она не ехала, раз в некоторых местах это была машина 2012 года.

ответы капитана очевидности:

1. можно сказать. Отрицать вклад Кубицы в машину прошлого года никто и не собирается.

2. потому что только в некоторых местах. Машина-то осталась старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, Рома-Рома..., а еще Виталика крашером называли. Интересно, если он и дальше будет баранки привозить, долго его терпеть будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, Рома-Рома..., а еще Виталика крашером называли. Интересно, если он и дальше будет баранки привозить, долго его терпеть будут?

Пока руководитель команды является его менеджером и Тотал поддерживает, никуда он не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока руководитель команды является его менеджером и Тотал поддерживает, никуда он не денется.

всё зависит от результатов Романа. Если поедет, хотя бы худо-бедно через этап в очки то останется, если же с нервами не совладает, то тут уже никто не поможет. К тому же сейчас кроме него 2 француза в пелетоне, тотал и рено найдут кого поддержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я считаю, что и машина стала быстрее, но и пилоты тоже быстрее. Хотя, если не брать откровенную самовозность Ред Булла год назад, то получается, что Лотус примерно там же относительно Макларена, Мерседеса и Феррари. А уж то, что Кими и Ромэн уже 2 раза квальнулись в первой пятёрке - это и есть показатель их скорости. У Петрова и Хайдфельда топом было 6 место. А то, что эта скорость сведена на нет ошибками, я и не отрицаю. Да, КПД Ромэна равен нулю в данный момент.

Австралия 2011

Квала:

Виталий Петров 1'25.247

ЛК в гонке:

Виталий Петров 1'30.064

Австралия 2012

Квала:

Роман Грожан 1'25.302

ЛК в гонке:

Кими Райкконен 1:34'47.579

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл предположениями заниматься, не знаю, но думаю Кими бы имел шансы на очень серьезный результат, не будь смены КПП.

Ну и быстрый круг - приятное обстоятельство! :) Фанов поздравляю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими за двоих работает. А Гро еще хватает наглости у него телеметрию списывать, т.к. якобы у них стили ну оч. похожие. А, да все равно не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вилах пишут что Парр уходит может, себе его заберём вместо Булье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите на какой должности нынче Ренни в Лотусе, бывший инженер Кубицы, Хада и Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите на какой должности нынче Ренни в Лотусе, бывший инженер Кубицы, Хада и Сенны?

Зам. Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите на какой должности нынче Ренни в Лотусе, бывший инженер Кубицы, Хада и Сенны?

Вот такую бумажку нарыл, вроде свежая но Ренни там нероссмотрел.

post-35295-0-81066900-1332747726_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех, кто ждал, что команда поедет, а также с тем, что в ней появился настоящий лидер, на которого следует работать, если есть желание добиться чего-то большего, чем пара подиумов в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара подиумов в сезоне.

Где такое было? Пока только пятое место, которое нисколько не подиум и обуславливается скорее стечением обстоятельств. Если Кими сможет приехать хотя бы на третье место, то уже будет хорошо. Сравнивая с началом прошлого сезона, 7 и 5 места никак не обнадеживают по сравнению с двумя подиумами. Грожан мало того, что едет с закрытыми глазами, так еще и конкурентов подрезает. Конкуренты не спят и уже Заубер, Вилльямс подтягиваются к лидерам, а значит конкуренция будет сильной. Так что все может как остаться также, так и пойти еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...