(_The werewolf_) Опубликовано 11.10.2014 03:23 Странно, но когда то Браун говорил, что три команды,(включая заводскую) для Мерса это предел. Вероятно аппетит приходит во время еды.Честно говоря думал что Мерс, берет Вилков только лишь взамен Маку, (но и Тотошка немного подсуетился), а-а нет, Мерс хочет больше клиентов.Теперь уже понятно что это бизнес, вложение немалых денег оправдаются за счет клиентов.Да ясно уже всё. Макларен переходит на хонду, Лотус на мерс. Вместе с этим тотал автоматом меняется на петронас. Производительная мощность мерседеса тянет обслуживание как раз четырех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2014 06:24 Странно, но когда то Браун говорил, что три команды,(включая заводскую) для Мерса это предел. Вероятно аппетит приходит во время еды.Честно говоря думал что Мерс, берет Вилков только лишь взамен Маку, (но и Тотошка немного подсуетился), а-а нет, Мерс хочет больше клиентов.Теперь уже понятно что это бизнес, вложение немалых денег оправдаются за счет клиентов.было 4 команды осталось 4 команды, Мак меняет Мерс на хонду, свободный мотор предложили другим, Лотус изъявил желание его взять, хороший мотор легко продать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.10.2014 06:47 Пускать будут между между главной и т1Сижу в баре на набережной. Только что ушли ребята из команды Лотус"в гавно "Грожану и Мальдонадо ни че не светит :)А вообще есть какие движения в старом Адлере? У автодрома скучно,кроме как знаменитостей много всречаешь,но оно того не стоит наверное. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 12.10.2014 09:44 Ждём от Лотуса прорывов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 12.10.2014 16:50 Лотус поздравил МерседесLotus F1 Team @Lotus_F1Team · Congrats @MercedesAMGF1 for being awesome. Oh and for winning the 2014 World Constructors' Championship; that's pretty awesome too. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2014 20:17 Как говорится - "здесь Лотусов пинают"? : «Не будем углубляться в детали, но суть в том, что число клиентов Renault Sport соответствует избранной нами бизнес-модели, – сказал Абитебул, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Контракты составлены так, что получаемые Renault Sport деньги соответствуют уровню наших затрат. Но правда и то, что благодаря участию в Формуле 1 мы также решаем определённые маркетинговые задачи, и с этой точки зрения нам, конечно, нужно, чтобы число клиентских команд росло.При этом в современной Формуле 1 всё организовано так – и вы видите это по ТВ и знаете по прессе – что всё внимание приковано только к топ-командам. Аутсайдеров показывают очень мало, о них почти не пишут. Если бы мы потеряли одну из сильных команд, это действительно была бы серьёзная потеря. К сожалению, Lotus уже не входит в число сильных команд, и когда она перестанет быть нашим клиентом, это никак не повлияет на нашу ситуацию в плане маркетинга». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 13.10.2014 21:28 Как говорится - "здесь Лотусов пинают"? : «Не будем углубляться в детали, но суть в том, что число клиентов Renault Sport соответствует избранной нами бизнес-модели, – сказал Абитебул, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Контракты составлены так, что получаемые Renault Sport деньги соответствуют уровню наших затрат. Но правда и то, что благодаря участию в Формуле 1 мы также решаем определённые маркетинговые задачи, и с этой точки зрения нам, конечно, нужно, чтобы число клиентских команд росло.При этом в современной Формуле 1 всё организовано так – и вы видите это по ТВ и знаете по прессе – что всё внимание приковано только к топ-командам. Аутсайдеров показывают очень мало, о них почти не пишут. Если бы мы потеряли одну из сильных команд, это действительно была бы серьёзная потеря. К сожалению, Lotus уже не входит в число сильных команд, и когда она перестанет быть нашим клиентом, это никак не повлияет на нашу ситуацию в плане маркетинга».Чой то Абитбул обиделся на лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 13.10.2014 21:56 Как говорится - "здесь Лотусов пинают"? : «Не будем углубляться в детали, но суть в том, что число клиентов Renault Sport соответствует избранной нами бизнес-модели, – сказал Абитебул, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Контракты составлены так, что получаемые Renault Sport деньги соответствуют уровню наших затрат. Но правда и то, что благодаря участию в Формуле 1 мы также решаем определённые маркетинговые задачи, и с этой точки зрения нам, конечно, нужно, чтобы число клиентских команд росло.При этом в современной Формуле 1 всё организовано так – и вы видите это по ТВ и знаете по прессе – что всё внимание приковано только к топ-командам. Аутсайдеров показывают очень мало, о них почти не пишут. Если бы мы потеряли одну из сильных команд, это действительно была бы серьёзная потеря. К сожалению, Lotus уже не входит в число сильных команд, и когда она перестанет быть нашим клиентом, это никак не повлияет на нашу ситуацию в плане маркетинга». О каких то маркетингах, рассуждает человек, который угробил команду Катерхэм, пусть аутсайдер, пусть слабая, но все же с коллективом, и к чему то стремящуюся. Уход лотуса это и есть маркетинговые потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 14.10.2014 01:00 Сирил канет отжог :) Катер стал быть - сильная команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.10.2014 09:34 Оставлю и здесь ссылочку на интервью Пастора. Пастор полон энтузиазма:— Объявление о переходе на двигатели «Мерседеса» было сделано достаточно поздно, в тот момент, когда работа над новым болидом продвинулась далеко. Это оказало негативное влияние на работу с машиной?— Пока мы продуваем уменьшенную модель болида следующего сезона, прорабатываем разные аэродинамические детали. Проработка механической части будет вестись ближе к концу года, так что у нас было достаточно времени. Самое важное – аэродинамика, потому что нам надо улучшиться в этом компоненте и добиться большей прижимной силы.— Вы уже знаете, как будет выглядеть машина в следующем году? Интересный нос сохранится?— Я полностью погружен в новый проект и примерно себе представляю, какой она будет. Но когда работа только начинается, ещё неизвестен окончательный внешний вид машины. Работа прогрессирует, команда напряжённо работает. Мы начали несколько месяцев назад. У нас было достаточно времени, чтобы хорошо сделать свою работу.http://www.championa...ezone-2015.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.10.2014 12:28 В практиках на Остине попробуют обычный нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 20.10.2014 12:46 В практиках на Остине попробуют обычный нос.без вил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.10.2014 12:47 Подиум, как минимум, обеспечен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 20.10.2014 12:49 В практиках на Остине попробуют обычный нос.меняют таки пол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.10.2014 13:06 без вил?меняют таки пол?Да, но пока только пробовать будут, ну правильно, под регламент 15 же, вроде, теперь не подходит такая конструкция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 20.10.2014 15:38 Думаю, протестируют и в 2015 мы увидим, что либо оригинальное от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 20.10.2014 15:42 Думаю, протестируют и в 2015 мы увидим, что либо оригинальное от команды.я б и в этом бы хотел посмотреть что у них получиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 21.10.2014 05:41 Сегодня в московском аэропорту "Внуково" произошла авиакатастрофа, в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, одного из спонсоров команды Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.10.2014 06:01 в курсе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 21.10.2014 06:03 в курсе))к чему смайлики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 21.10.2014 06:15 Сегодня в московском аэропорту "Внуково" произошла авиакатастрофа, в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, одного из спонсоров команды Лотус.Ужасно. У Лотуса одни проблемы в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 21.10.2014 06:30 Серьезный удар по Грожану. У него, кроме Тоталя другие спонсоры есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 21.10.2014 06:30 Из ГросЖана пилота в повара всего и делов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.10.2014 06:36 В практиках на Остине попробуют обычный нос.А краш-тест предварительно проходить не надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 21.10.2014 06:54 Сама новость жуткая. Но вряд ли он один принимал решение о спонсорстве, поэтому не факт что произойдет резкое перераспределение ориентиров, хотя бы в ближ. время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах