Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Странно, но когда то Браун говорил, что три команды,(включая заводскую) для Мерса это предел. Вероятно аппетит приходит во время еды.

Честно говоря думал что Мерс, берет Вилков только лишь взамен Маку, (но и Тотошка немного подсуетился), а-а нет, Мерс хочет больше клиентов.

Теперь уже понятно что это бизнес, вложение немалых денег оправдаются за счет клиентов.

Да ясно уже всё. Макларен переходит на хонду, Лотус на мерс. Вместе с этим тотал автоматом меняется на петронас. Производительная мощность мерседеса тянет обслуживание как раз четырех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но когда то Браун говорил, что три команды,(включая заводскую) для Мерса это предел. Вероятно аппетит приходит во время еды.

Честно говоря думал что Мерс, берет Вилков только лишь взамен Маку, (но и Тотошка немного подсуетился), а-а нет, Мерс хочет больше клиентов.

Теперь уже понятно что это бизнес, вложение немалых денег оправдаются за счет клиентов.

было 4 команды осталось 4 команды, Мак меняет Мерс на хонду, свободный мотор предложили другим, Лотус изъявил желание его взять, хороший мотор легко продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускать будут между между главной и т1

Сижу в баре на набережной. Только что ушли ребята из команды Лотус"в гавно "

Грожану и Мальдонадо ни че не светит :)

А вообще есть какие движения в старом Адлере? У автодрома скучно,кроме как знаменитостей много всречаешь,но оно того не стоит наверное.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус поздравил Мерседес

Lotus F1 Team @Lotus_F1Team ·

Congrats @MercedesAMGF1 for being awesome. Oh and for winning the 2014 World Constructors' Championship; that's pretty awesome too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится - "здесь Лотусов пинают"? : «Не будем углубляться в детали, но суть в том, что число клиентов Renault Sport соответствует избранной нами бизнес-модели, – сказал Абитебул, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Контракты составлены так, что получаемые Renault Sport деньги соответствуют уровню наших затрат. Но правда и то, что благодаря участию в Формуле 1 мы также решаем определённые маркетинговые задачи, и с этой точки зрения нам, конечно, нужно, чтобы число клиентских команд росло.

При этом в современной Формуле 1 всё организовано так – и вы видите это по ТВ и знаете по прессе – что всё внимание приковано только к топ-командам. Аутсайдеров показывают очень мало, о них почти не пишут. Если бы мы потеряли одну из сильных команд, это действительно была бы серьёзная потеря. К сожалению, Lotus уже не входит в число сильных команд, и когда она перестанет быть нашим клиентом, это никак не повлияет на нашу ситуацию в плане маркетинга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится - "здесь Лотусов пинают"? : «Не будем углубляться в детали, но суть в том, что число клиентов Renault Sport соответствует избранной нами бизнес-модели, – сказал Абитебул, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Контракты составлены так, что получаемые Renault Sport деньги соответствуют уровню наших затрат. Но правда и то, что благодаря участию в Формуле 1 мы также решаем определённые маркетинговые задачи, и с этой точки зрения нам, конечно, нужно, чтобы число клиентских команд росло.

При этом в современной Формуле 1 всё организовано так – и вы видите это по ТВ и знаете по прессе – что всё внимание приковано только к топ-командам. Аутсайдеров показывают очень мало, о них почти не пишут. Если бы мы потеряли одну из сильных команд, это действительно была бы серьёзная потеря. К сожалению, Lotus уже не входит в число сильных команд, и когда она перестанет быть нашим клиентом, это никак не повлияет на нашу ситуацию в плане маркетинга».

Чой то Абитбул обиделся на лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится - "здесь Лотусов пинают"? : «Не будем углубляться в детали, но суть в том, что число клиентов Renault Sport соответствует избранной нами бизнес-модели, – сказал Абитебул, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Контракты составлены так, что получаемые Renault Sport деньги соответствуют уровню наших затрат. Но правда и то, что благодаря участию в Формуле 1 мы также решаем определённые маркетинговые задачи, и с этой точки зрения нам, конечно, нужно, чтобы число клиентских команд росло.

При этом в современной Формуле 1 всё организовано так – и вы видите это по ТВ и знаете по прессе – что всё внимание приковано только к топ-командам. Аутсайдеров показывают очень мало, о них почти не пишут. Если бы мы потеряли одну из сильных команд, это действительно была бы серьёзная потеря. К сожалению, Lotus уже не входит в число сильных команд, и когда она перестанет быть нашим клиентом, это никак не повлияет на нашу ситуацию в плане маркетинга».

О каких то маркетингах, рассуждает человек, который угробил команду Катерхэм, пусть аутсайдер, пусть слабая, но все же с коллективом, и к чему то стремящуюся. Уход лотуса это и есть маркетинговые потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил канет отжог :) Катер стал быть - сильная команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю и здесь ссылочку на интервью Пастора. Пастор полон энтузиазма:

— Объявление о переходе на двигатели «Мерседеса» было сделано достаточно поздно, в тот момент, когда работа над новым болидом продвинулась далеко. Это оказало негативное влияние на работу с машиной?

— Пока мы продуваем уменьшенную модель болида следующего сезона, прорабатываем разные аэродинамические детали. Проработка механической части будет вестись ближе к концу года, так что у нас было достаточно времени. Самое важное – аэродинамика, потому что нам надо улучшиться в этом компоненте и добиться большей прижимной силы.

— Вы уже знаете, как будет выглядеть машина в следующем году? Интересный нос сохранится?

— Я полностью погружен в новый проект и примерно себе представляю, какой она будет. Но когда работа только начинается, ещё неизвестен окончательный внешний вид машины. Работа прогрессирует, команда напряжённо работает. Мы начали несколько месяцев назад. У нас было достаточно времени, чтобы хорошо сделать свою работу.

http://www.championa...ezone-2015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практиках на Остине попробуют обычный нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практиках на Остине попробуют обычный нос.

без вил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практиках на Остине попробуют обычный нос.

меняют таки пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вил?

меняют таки пол?

Да, но пока только пробовать будут, ну правильно, под регламент 15 же, вроде, теперь не подходит такая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, протестируют и в 2015 мы увидим, что либо оригинальное от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, протестируют и в 2015 мы увидим, что либо оригинальное от команды.

я б и в этом бы хотел посмотреть что у них получиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в московском аэропорту "Внуково" произошла авиакатастрофа, в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, одного из спонсоров команды Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе))

к чему смайлики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в московском аэропорту "Внуково" произошла авиакатастрофа, в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, одного из спонсоров команды Лотус.

Ужасно. У Лотуса одни проблемы в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный удар по Грожану. У него, кроме Тоталя другие спонсоры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В практиках на Остине попробуют обычный нос.

А краш-тест предварительно проходить не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама новость жуткая. Но вряд ли он один принимал решение о спонсорстве, поэтому не факт что произойдет резкое перераспределение ориентиров, хотя бы в ближ. время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...