Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну если бы не ушел в фуры, то все шансы на ЧМ были, машина позволяла, а вкатываться, как Кими после перерыва, ему не надо было.

Ты в старании принизить Кими даже не заметил, на какое дно ты опустил Рому. А вот если бы на 2012 Роб ушел в Феррари (а так скорее всего бы и случилось), вот там точно у него мог быть шанс. В противостоянии Алонсо-Кубица я не сомневаясь поставил бы на Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Кими, скорее всего опять возникли бы проблемы с доводкой машины, а потом предсказуемо Лопес бы опять урезал финансирование, как он это сделал в 2011. Я не понимаю чего он хочет от команды, от тех решений, которые принимались относительно доработки шасси в 2011 и 2013, я до сих пор в недоумении.

Ты это про то, что Кими бы ту предневыхлопную кракозябру мог бы довести до ума?

"Где же он раньше был со своими феноменальными способностями, когда 9 лет гонял за топы?" - дубль №23

У топов не было переднего выхлопа и он столько лет в топах из-за этого потратил зря? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в старании принизить Кими даже не заметил, на какое дно ты опустил Рому. А вот если бы на 2012 Роб ушел в Феррари (а так скорее всего бы и случилось), вот там точно у него мог быть шанс. В противостоянии Алонсо-Кубица я не сомневаясь поставил бы на Роберта.

Я не Кими не принижал, не Рому не опускал. А вот ты чуть выше сморозил глупость про интервью Лопеса и опять глупость говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это про то, что с Кими бы тоту предневыхлопную кракозябру могли бы удачно модернизировать?

"Где же он раньше был со своими феноменальными способностями, когда 9 лет гонял за топы?" - дубль №23

У топов не было переднего выхлопа и он столько лет в топах из-за этого потратил зря? :lol:

Причем тут машина 2011 года? Ты не беги впереди лошади, я не поспеваю за ходом твоей мысли. Откуда взялась идея что Кими мог бы оказаться в ситуации, когда ему было бы необходимо передний выхлоп доводить? Да, про передний выхлоп - идея то была далеко не плоха, только вот оказалась ненужной из-за очередного перекраивания правил посреди сезона. Ты бы хоть вспомнил что ли, кто и зачем продавил изменение картографий.

Я не Кими не принижал, не Рому не опускал. А вот ты чуть выше сморозил глупость про интервью Лопеса и опять глупость говоришь.

Слушай, ну вот ты опять провоцируешь. Не можешь свою точку зрения отстоять в нормальном споре - так лучше промолчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну вот ты опять провоцируешь. Не можешь свою точку зрения отстоять в нормальном споре - так лучше промолчи.

Я с тобой и не спорил, я высказал всю точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут машина 2011 года?

Без Кими, скорее всего опять возникли бы проблемы с доводкой машины, а потом предсказуемо Лопес бы опять урезал финансирование, как он это сделал в 2011.

Тогда при чем тогда здесь твое "опять"???

ты этим как раз даешь понять, что Кими супер-доводчик, а тебя спрашивают "где тогда были эти его способности раньше?"

Ты бы хоть вспомнил что ли,
Воспользуйся своим советом для начала сам. то ты демонстрируешь, что прекрасно понимаешь в чем был провал того передневыхлопного чуда, то упрекаешь пилотов того сезона, что они не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при чем тогда здесь твое "опять"???

ты этим как раз даешь понять, что Кими супер-доводчик, а тебя спрашивают "где тогда были эти его способности раньше?"

Cлушай, я знаки препинания ставлю не просто так, а с определенной целью.

Без Кими, скорее всего опять возникли бы проблемы с доводкой машины, а потом предсказуемо Лопес бы опять урезал финансирование, как он это сделал в 2011.[

В данном случае, я говорю о годе 2012, то есть годе, когда Кими начал ездить за Лотус. Если бы в том сезоне был оставлен тот состав, о котором ты говоришь (да, кстати, а кого ты там прочишь в напарники к ВП?), считаю что вряд ли команда, опираясь на данные ВП, могла бы также успешно модернизировать машину, как с Кими. Надеюсь ты не будешь меня уверять, что ВП однозначно обеспечил бы лучшую обратную связь, чем Кими? А Лопес, также вероятно, видя падение результатов, как истинный финансист, прикрыл бы денежный поток в целях экономии и мы бы видели то же самое.

Воспользуйся своим советом для начала сам. то ты демонстрируешь, что прекрасно понимаешь в чем был провал того передневыхлопного чуда, то упрекаешь пилотов того сезона, что они не справились.

Провал переднего выхлопа связан с изменением картографий Рено в угоду Феррари. Факт. Также факт, что доработка болида в 2011-м была полностью Лотусом прекращена чуть ли не посередине сезона, хотя как мы видим по текущему сезону, в случае необходимости они вполне могут и посреди сезона выкатить новое шасси. Да, ресурсов в 2011-м у Лотус было даже больше, поскольку еще не было такого массового исхода специалистов, какой мы имели в 2013. Так что зря ты горячишься :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой и не спорил, я высказал всю точку зрения.

Если ты считаешь, что на форуме все, кроме тебя глупы... Остается только пожелать тебе удачи :hi: Хотя на чем это мнение основано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты считаешь, что на форуме все, кроме тебя глупы... Остается только пожелать тебе удачи :hi: Хотя на чем это мнение основано...

А ты что, так и не понял, что глупость сморозил?:

Странно что руководство Лотуса, в отличие от тебя, видит причину в Романе... Ну тебе, конечно, виднее чем им, что они понимают :bigwink:

Мы вроде подробно это интервью Лопеса с тобой разобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, так и не понял, что глупость сморозил?:

Мы вроде подробно это интервью Лопеса с тобой разобрали.

Слушай, вот ты привел интервью, хорошо. Давай посмотрим, что у нас по этому поводу написали на главной:

http://www.f1news.ru...s/f1-91318.html

Плохие результаты летом – единственная причина, помешавшая нам по итогам сезона опередить Ferrari и Mercedes. Это никак не связано с эффективностью модернизации машины – только с плохими результатами и сходами Романа.

Ты к этому от себя приплел еще и плохую форму Кими. Откуда ты это взял? Сам придумал? Хорошо, почему никто из руководства Лотуса об этом ни разу не сказали? Даже соврав неоднократно про оплаты, даже будучи недовольными откровенностью Кими? Потому что не было проблем с формой Кими, вот почему. Были проблемы с машиной и особенностями ее параметров, ты не забыл то, что Лотусу при его бережливом отношении к резине, низкие температуры не подходили, резина не прогревалась, гранулировалась и теряла эффективность? Или ты не вдаешься в детали, так, "мне так думать нравится - значит это правильно, если мне что-то не нравится - это глупость." В Германии было тепло, в Венгрии тоже, плюс команда не сидела на месте... Я вполне обоснованно не принимаю твои заявления о форме Кими. А Роман? У него-то как раз, проблем было до середины сезона - хоть отбавляй :unknw:. Так где глупость?

При этом, если прокоментировать это интервью, то как-то Лопес скромно умалчивает о многих проблемах. Что значит "плохие результаты летом не связаны с эффективностью модернизации машины"? А что тогда?

Еще есть вопрос... а было ли это интервью? В источниках статьи на главной указано "По материалам F1 Racing" и статья датирована 23.12.2013. Перерыл весь интернет, но никаких следов первоисточника не нашел... :coffee: Есть только несколько ссылок на статью на f1news.ru

http://www.auto123.com/en/news/f1-gerard-lopez-thinks-most-teams-on-the-grid-are-struggling?artid=163042

и все... мистика...

А вот сайт GPToday, прямо ссылается на "русский сайт ф1ньюз", который "приписывает" Жерару Лопесу утверждение из заголовка статьи на главной...

http://www.gptoday.com/full_story/view/474464/Lotus_boss_believes_most_F1_teams_struggling_like_Lotus/

Что это? Очередная фальшивка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, я говорю о годе 2012, то есть годе, когда Кими начал ездить за Лотус. Если бы в том сезоне был оставлен тот состав, о котором ты говоришь (да, кстати, а кого ты там прочишь в напарники к ВП?), считаю что вряд ли команда, опираясь на данные ВП, могла бы также успешно модернизировать машину, как с Кими. Надеюсь ты не будешь меня уверять, что ВП однозначно обеспечил бы лучшую обратную связь, чем Кими?

ну вот как то же они смогли без советов Кими построить замечательный болид, который замечательно себя проявил уже с самого начала сезона. Так что - это ты о чем? У Петрова не было такой возможности в 2011 году по любому 1)передний выхлоп не модернизировался, абсолютно. Уже столько интервью было ото всех кого можно по этому поводу, что такому знатоку как ты стыдно этого не знать" 2)бывшего напарника Роберта, который очень успешно с ним конкурировал, не для того взяли на з/п чтобы слушать советы Петрова. а потом, когда его сменили, то им было уже плевать на модернизацию существующего болида, тем более, что он и не подавался этому.

в напарниках Виталия в 2012г. я естественно вижу Романа.

Лопес, также вероятно, видя падение результатов, как истинный финансист, прикрыл бы денежный поток в целях экономии и мы бы видели то же самое.
еще раз:

В 2011 г. на машине сделанной специально под Кубицу, пилоты смогли добыть пятое место, а на той, универсальной, что строили они для 2012 г., наученные на своем предыдущем горьком опыте, проехали бы хуже?

Откуда у тебя предпосылки что в 2012 году повторилось бы тоже если бы не подписали Кими?

Тоесть, ты все таки обвиняешь пилотов в неспособности развивать тот передний выхлоп... ты уж определись и не юли! достало уже одно и то же..

Провал переднего выхлопа связан с изменением картографий Рено в угоду Феррари. Факт. Также факт, что доработка болида в 2011-м была полностью Лотусом прекращена чуть ли не посередине сезона, хотя как мы видим по текущему сезону, в случае необходимости они вполне могут и посреди сезона выкатить новое шасси.

Они и в 2011 году могли посреди сезона выкатить новое шасси с нормальным выхлопом, которое тестировалось в на гп Германии Ником и еще совсем сырое (днище было выполнено из металла, а не из фиброкарбона, что его утяжеляло) показало отличные результаты. я же и говорю, что Лопес тогда решил пребросить все силы на 2012 год и выдать супер-пупер сезон...Ага, выдали они..

Да, ресурсов в 2011-м у Лотус было даже больше, поскольку еще не было такого массового исхода специалистов, какой мы имели в 2013. Так что зря ты горячишься :acute:

Где связь. все как раз наоборот, и ты перепутал причину со следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот ты привел интервью, хорошо. Давай посмотрим, что у нас по этому поводу написали на главной:

http://www.f1news.ru...s/f1-91318.html]

Речь в интервью идет о плохих результатах показанных командой летом, а не о плохих результатах показанных Ромой. Говоря про Рому он говорил про тех. сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь в интервью идет о плохих результатах показанных командой летом, а не о плохих результатах показанных Ромой. Говоря про Рому он говорил про тех. сходы.

Ты готов поручиться, что именно так он и говорил. Что он вообще это говорил, что переводчик правильно перевел? Я вот оригинал нигде не вижу... F1 Racing об этом не упоминает нигде. Есть слова Лопеса про то, что он считает что многие команды испытывают финансовые проблемы, и только русский сайт дает конкретику про проценты и добавляет еще несколько реплик. Несколько источников ссылаются обратно на русский сайт. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты готов поручиться, что именно так он и говорил. Что он вообще это говорил, что переводчик правильно перевел? Я вот оригинал нигде не вижу... F1 Racing об этом не упоминает нигде. Есть слова Лопеса про то, что он считает что многие команды испытывают финансовые проблемы, и только русский сайт дает конкретику про проценты и добавляет еще несколько реплик. Несколько источников ссылаются обратно на русский сайт. Все.

Во первых это видно из перевода, он сначала говорит о проблемах возникших летом, а потом добавляет про сходы Ромы. Во вторых, даже если бы он так и думал, а может и думает, он бы никогда такого в интервью не сказал про действующего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, если прокоментировать это интервью, то как-то Лопес скромно умалчивает о многих проблемах. Что значит "плохие результаты летом не связаны с эффективностью модернизации машины"? А что тогда?

Еще есть вопрос... а было ли это интервью? В источниках статьи на главной указано "По материалам F1 Racing" и статья датирована 23.12.2013. Перерыл весь интернет, но никаких следов первоисточника не нашел... :coffee: Есть только несколько ссылок на статью на f1news.ru

http://www.auto123.com/en/news/f1-gerard-lopez-thinks-most-teams-on-the-grid-are-struggling?artid=163042

и все... мистика...

А вот сайт GPToday, прямо ссылается на "русский сайт ф1ньюз", который "приписывает" Жерару Лопесу утверждение из заголовка статьи на главной...

http://www.gptoday.com/full_story/view/474464/Lotus_boss_believes_most_F1_teams_struggling_like_Lotus/

Что это? Очередная фальшивка?

Если нет единого интервью, то тогда это сборная солянка по материалам ф1 ракинга. Тогда только автор этой солянки может сказать, что он имел в виду, тем более нет смысла на это ссылаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как то же они смогли без советов Кими построить замечательный болид, который замечательно себя проявил уже с самого начала сезона. Так что - это ты о чем? У Петрова не было такой возможности в 2011 году по любому 1)передний выхлоп не модернизировался, абсолютно. Уже столько интервью было ото всех кого можно по этому поводу, что такому знатоку как ты стыдно этого не знать" 2)бывшего напарника Роберта, который очень успешно с ним конкурировал, не для того взяли на з/п чтобы слушать советы Петрова. а потом, когда его сменили, то им было уже плевать на модернизацию существующего болида, тем более, что он и не подавался этому.

в напарниках Виталия в 2012г. я естественно вижу Романа.

еще раз: Откуда у тебя предпосылки что в 2012 году повторилось бы тоже если бы не подписали Кими?

1. Согласен.

2. Уже ведь написал про то, что Лотус в этом году аж новый болид к концу сезона сделал... Что мешало вернуться к традициям? Правильно - было дорого и не предвиделась адекватная инвестициям отдача. Доработки прекратили.

3. Петров-Грожан.... Даже сказать-то нечего.... Только вопрос задать хочется - ну и куда бы они совместными усилиями приехали?

4. Ключевое слово в этом, как ни странно - Хайдфельд. Как ты может быть помнишь, Кубица не делился с ВП настройками, скорее всего это и есть основная причина такой большой разницы между ними. Ник настройками делился, ну да, Виталий понабрался опыта и поехал на уровне Хайдфельда, который в свою очередь вполне достойно соперничал с Кубицей (да и Райкконеном, по молодости). Но! Куда делись результаты Виталия как только Ника уволили? Тут надо четко понимать, что для гонщиков, которые выросли на картинге и имели гораздо больше опыта, нежели Виталий, некоторые моменты уже закреплены в подсознании, а сколько раз Виталий признавал что они делали ошибки в настройках и ему не хватало опыта?... Не напомнишь, когда он за руль сел? Сколько у него там наката? Вот и у Бруно была такая же беда...

Тоесть, ты все таки обвиняешь пилотов в неспособности развивать тот передний выхлоп... ты уж определись и не юли! достало уже одно и то же..

Они и в 2011 году могли посреди сезона выкатить новое шасси с нормальным выхлопом, которое тестировалось в на гп Германии Ником и еще совсем сырое (днище было выполнено из металла, а не из фиброкарбона, что его утяжеляло) показало отличные результаты. я же и говорю, что Лопес тогда решил пребросить все силы на 2012 год и выдать супер-пупер сезон...Ага, выдали они..

Где связь. все как раз наоборот, и ты перепутал причину со следствием.

1. А где я так сказал? Я всего лишь имел в виду что у команды были проблемы с обратной связью от пилотов в 2011 (особенно после увольнения Ника), что могло сказаться на решении не тратить деньги зря.

2. А я не говорил о том, что они вполне могли заняться развитием принципиально другого болида?

3. Да, когда Лопес увидел что Ник едет вровень с Виталием, что совершенно не вязалось со сложившимся мнением по сезону 2010, совершенно логично решил, что команде нужен лидер, топ пилот, потому и позвали Кими. А чем тебе сезон Кими-то не понравился? Ты считаешь ВП проехал бы лучше? Я вот считаю что хуже Грожана в 2012 мало бы кто проехал...

4. Причина увольнения Ника - равные результаты с Виталием. Причина отказа от модернизации машины в 2011 - недоверие текущему составу гонщиков. Кто бы машину доводил после Ника, учитывая то, что только он ею и занимался? Причина приглашения Кими - вполне себе явствует из вышесказанного. Причина увольнения Виталия - за Грожана больше денег дали, Виталий за языком не следил, Оксана Павловна.... промолчу... Булье - менеджер Романа. У кого проблемы с причинами и следствиями?

Во первых это видно из перевода, он сначала говорит о проблемах возникших летом, а потом добавляет про сходы Ромы. Во вторых, даже если бы он так и думал, а может и думает, он бы никогда такого в интервью не сказал про действующего пилота.

Как можно что-то увидеть из перевода, если оригинал недоступен (или не существует)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Уже ведь написал про то, что Лотус в этом году аж новый болид к концу сезона сделал... Что мешало вернуться к традициям? Правильно - было дорого и не предвиделась адекватная инвестициям отдача. Доработки прекратили.

Про "адекватные инвестиции" это ты кому впариваешь? Видели мы уже 2 года при Кими эти инвестиции - ага, очень адекватные - команда в полной дыре.

А прекратили доработку, того болида, что привозили на гп Германии т.к, в том сезоне уже было много потеряно из-за надежд на передний выхлоп и догнать топов было уже не реально, вот они и решили съэкономить на доработке на тот сезон, а сосредоточились на следующем т.к. уже тогда в Германии было понятно, что на его основе можно построить самовоз. Е-20 в принципе таким и был, жаль только пилоты, пропустившие много сезонов и начинающие ездить практически заново, не смогли полностью раскрыть его потенциал.

3. Петров-Грожан.... Даже сказать-то нечего.... Только вопрос задать хочется - ну и куда бы они совместными усилиями приехали?
Нормальный был бы состав, не хуже существовавшего тогда
4. Ключевое слово в этом, как ни странно - Хайдфельд. Как ты может быть помнишь, Кубица не делился с ВП настройками, скорее всего это и есть основная причина такой большой разницы между ними. Ник настройками делился, ну да, Виталий понабрался опыта и поехал на уровне Хайдфельда, который в свою очередь вполне достойно соперничал с Кубицей (да и Райкконеном, по молодости). Но! Куда делись результаты Виталия как только Ника уволили?
Туда же куда и Нико перед уходом. Тебе еще раз рассказать, что у Лотуса пропала возможность нормально квалиться из-за запрета? да ты и сам это прекрасно знаешь. У Булье тогда стояла только одна задача, доказать всем что "наша машина быстра" он этим тогда всем уши прожужжал, доказывая всем, что они не сваляли большого дурака, когда подписались на нетрадиционный выхлоп. Для этого Петров, по настоянию с мостика, все шины в квалах вынужден был гробить лишь бы булье очередной раз мог заявить "вот видите, машина быстра" а то что на истерзанных шинах он закономерно в гонке проваливался вниз для Булье уже был вопрос десятый. Они прекрасно знали, что 5-ую строчку в КК не упустят.
Тут надо четко понимать, что для гонщиков, которые выросли на картинге и имели гораздо больше опыта, нежели Виталий, некоторые моменты уже закреплены в подсознании, а сколько раз Виталий признавал что они делали ошибки в настройках и ему не хватало опыта?...
ну и сколько же ? я не помню таких признаний. А опыта ему не хватало еще и потому что команда не стремилась ему его предоставить.

2. А я не говорил о том, что они вполне могли заняться развитием принципиально другого болида?

Уже был ответ на этот вопрос. Все надежды и финансы были потрачены на то чтобы впечатлить всех в 2012 году.

3. Да, когда Лопес увидел что Ник едет вровень с Виталием, что совершенно не вязалось со сложившимся мнением по сезону 2010, совершенно логично решил, что команде нужен лидер, топ пилот, потому и позвали Кими. А чем тебе сезон Кими-то не понравился? Ты считаешь ВП проехал бы лучше? Я вот считаю что хуже Грожана в 2012 мало бы кто проехал...
Кими замечательный гонщик, вот только после пропуска 2-ух сезонов и занятии совсем другими гонками, глупо думать, что он сразу же раскрыл все возможности болида, а он был намного лучше чем получился в 2013 году.
4. Причина увольнения Ника - равные результаты с Виталием. Причина отказа от модернизации машины в 2011 - недоверие текущему составу гонщиков. Кто бы машину доводил после Ника, учитывая то, что только он ею и занимался?
Причина увольнение Ника -это неудачный болид и упущенная возможность бороться за более высокие места по этой причине.

Тоесть руководители команды врут, говоря что машина не подавалась изменениям, а ты глаголишь здесь нам истину?

Причина приглашения Кими - вполне себе явствует из вышесказанного.
Прчина приглашения Кими - это большое желание иметь супер-звезду. Лотус твердо уверен, что в топ-команде обязательна должна быть "звезда". Они уже такую практически сделали из Кубицы, но обстоятельства помешали.С Кими у них не прокатило, теперь они будут из Романа ее лепить, практически уже начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар рассуждает о возможной сделке и будущем команды, с возможным переименованием в Де Томасо.

https://joesaward.wordpress.com/2014/01/14/joining-the-dots-about-lotus/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар рассуждает о возможной сделке и будущем команды, с возможным переименованием в Де Томасо.

https://joesaward.wo...ts-about-lotus/

Занимательная история))) Будет интересно посмотреть, насколько это соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный был бы состав, не хуже существовавшего тогда

Насколько я помню, после первых тестов Кими, команда рассказывала, что Кими с первых кругов удалось показывать расчетное время, которое они брали как отправную точку оценки его уровня. Это я к твоему заявлению о "начале езды заново". Далее, неоднократно заявлялось (даже самим Грожаном), что Кими сыграл большую роль в становлении Романа как пилота, делясь своей телеметрией (как показывает пример той же команды, Кубица тому же Петрову ничем не помогал), так что довольно интересно было бы представить, какая была бы польза от обмена телеметрией Петров - Грожан, особенно учитывая и без того катастрофические результаты последнего. Далее - спонсоры. Имя Райкконена довольно неплохо сработало поначалу, были заключены контракты с Unilever (Rexona), позднее результаты Кими (ну не Романа же), помогли заключить контракт с Coca Cola... Это для команды все-таки поинтереснее, чем Вертолеты России или Лада, которые это делали по разнарядке сверху и все это прекрасно понимали. Так что, как я уже говорил, перефразирую правда - я понимаю откуда у тебя вся эта озлобленность на Кими и все эти анекдотические заявления про самовоз, потенциальное чемпионство. Хочешь повторять эти миноритарные мнения (Вильнев что ли повлиял?) - пожалуйста, только вот мало кто воспринимает это всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, после первых тестов Кими, команда рассказывала, что Кими с первых кругов удалось показывать расчетное время, которое они брали как отправную точку оценки его уровня. Это я к твоему заявлению о "начале езды заново". Далее, неоднократно заявлялось (даже самим Грожаном), что Кими сыграл большую роль в становлении Романа как пилота, делясь своей телеметрией (как показывает пример той же команды, Кубица тому же Петрову ничем не помогал), так что довольно интересно было бы представить, какая была бы польза от обмена телеметрией Петров - Грожан, особенно учитывая и без того катастрофические результаты последнего. Далее - спонсоры. Имя Райкконена довольно неплохо сработало поначалу, были заключены контракты с Unilever (Rexona), позднее результаты Кими (ну не Романа же), помогли заключить контракт с Coca Cola... Это для команды все-таки поинтереснее, чем Вертолеты России или Лада, которые это делали по разнарядке сверху и все это прекрасно понимали. Так что, как я уже говорил, перефразирую правда - я понимаю откуда у тебя вся эта озлобленность на Кими и все эти анекдотические заявления про самовоз, потенциальное чемпионство. Хочешь повторять эти миноритарные мнения (Вильнев что ли повлиял?) - пожалуйста, только вот мало кто воспринимает это всерьез.

есть один факт, в начале сезона 2012 Кими и РОма по скорости были примерно равны, но Кими очень сильно прибавал с Германии и уехал от Ромы как от стоячего, тот только на паре гонок потом смог составить конкупенцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, после первых тестов Кими, команда рассказывала, что Кими с первых кругов удалось показывать расчетное время, которое они брали как отправную точку оценки его уровня. Это я к твоему заявлению о "начале езды заново". Далее, неоднократно заявлялось (даже самим Грожаном), что Кими сыграл большую роль в становлении Романа как пилота, делясь своей телеметрией (как показывает пример той же команды, Кубица тому же Петрову ничем не помогал), так что довольно интересно было бы представить, какая была бы польза от обмена телеметрией Петров - Грожан, особенно учитывая и без того катастрофические результаты последнего. Далее - спонсоры. Имя Райкконена довольно неплохо сработало поначалу, были заключены контракты с Unilever (Rexona), позднее результаты Кими (ну не Романа же), помогли заключить контракт с Coca Cola... Это для команды все-таки поинтереснее, чем Вертолеты России или Лада, которые это делали по разнарядке сверху и все это прекрасно понимали. Так что, как я уже говорил, перефразирую правда - я понимаю откуда у тебя вся эта озлобленность на Кими и все эти анекдотические заявления про самовоз, потенциальное чемпионство. Хочешь повторять эти миноритарные мнения (Вильнев что ли повлиял?) - пожалуйста, только вот мало кто воспринимает это всерьез.

1. Булье с Лопесом много че говорят, тем более надо было поддержать приглашенную звезду и они это прекрасно понимали. Вешать заслуги за прекрасную Е-20 на Кими это уж слишком. Ну а верить в то, что пилот 2 года гонявший по лесным дорогам сразу же выжал максимум из болида ф1 - это вообще..

Про настройки для Романа от Виталия - пересмотри ГП в Хоккенхайме 2012 г.

В 2011 г там не проводили гонки и у Айово (гоночного инженера Романа в 2012 и Виталия в 2011) не было ничего в запасниках, чем порадовать Романа на том гп вот и посмотри итог их тогда - уступил даже Сенне, не говоря про Петрова на Катере. после того ГП даже жаловался, как ему тяжело, что пилоты прошлого года не оставили настроек, как то упустив из вида, что ихз для Хоккенхаме и не могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один факт, в начале сезона 2012 Кими и РОма по скорости были примерно равны, но Кими очень сильно прибавал с Германии и уехал от Ромы как от стоячего, тот только на паре гонок потом смог составить конкупенцию

Я бы не сказал, что тут все так уж однозначно. Тем более Роме давались конкретные цели тогда на гонки - увидеть клетчатый флаг, не совсем хорошо получалось, но тоже могло иметь влияние. Я согласен, что форма Кими на начало 2012 не была 100%, но даже она была выше 100% формы Виталия, да и многих других гонщиков. Рома по скорости конечно пытался соответствовать, но разве это не было одной из причин его постоянных ошибок, то что он каждый раз пытался из штанов выпрыгнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что тут все так уж однозначно. Тем более Роме давались конкретные цели тогда на гонки - увидеть клетчатый флаг, не совсем хорошо получалось, но тоже могло иметь влияние. Я согласен, что форма Кими на начало 2012 не была 100%, но даже она была выше 100% формы Виталия, да и многих других гонщиков. Рома по скорости конечно пытался соответствовать, но разве это не было одной из причин его постоянных ошибок, то что он каждый раз пытался из штанов выпрыгнуть?

этого нам знать не дано, но есть другой факт, сидушку Виталию в Катере нормально сделали только к 3 ГП, а в гонках он ехал на равных или быстрее Ковы с самого начала, при этом пропустив половину тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого нам знать не дано, но есть другой факт, сидушку Виталию в Катере нормально сделали только к 3 ГП, а в гонках он ехал на равных или быстрее Ковы с самого начала, при этом пропустив половину тестов

Мы все видели Кову в этом году в Лотусе. Более того, когда его пригласили в Катер на свободные заезды - он там тоже сильно никого не порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...