Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Вот тут ты и попался на том, что именно ты берешь в расчет только то, что тебе удобно, поскольку команда именно на телеметрии предыдущих попыток пыталась доказать ФИА, что Кими не только не выиграл, но и терял из-за повреждений; ФИА вынесла решение на основании того, что подобная проблема уже встречалась неоднократно и команде было вынесено официальное предупреждение и предписание изменить конструкцию. Неудобненько вышло, правда? :bigwink:

Как ты любишь то все переврать. :D Вообще то его наказали, за то что его машина не соответствовала регламенту:

http://www.f1news.ru/news/f1-89863.html

а не потому, что команду уже предупреждали. :)

Соответственно более гибкое днище могло дать Кими преимущество над другими машинами, по моему вся суть в этом, поэтому жесткость и регламентированна. Пусть подправит меня если я не прав насчет гибкости днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты любишь то все переврать. :D Вообще то его наказали, за то что его машина не соответствовала регламенту:

http://www.f1news.ru...s/f1-89863.html

а не потому, что команду уже предупреждали. :)

Соответственно более гибкое днище могло дать Кими преимущество над другими машинами, по моему вся суть в этом, поэтому жесткость и регламентированна. Пусть подправит меня если я не прав насчет гибкости днища.

Дружище, вот тебе, наслаждайся:

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/11/02/raikkonen-excluded-from-qualifying-will-start-last/

Тут и про приведение командой телеметрии сказано и про предоставленное видео, а также и про то, что стюарды сочли эти объяснения недостаточными, в связи с тем, что проблема уже происходила неоднократно на машине Грожана и команда была предупреждена.

Ты сначала изучи вопрос хоть чуть-чуть, а потом позорься.

Даже на главной, мельком проскакивала информация про объяснения от команды и причину их непринятия ФИА:

http://www.f1news.ru/news/f1-89872.html

Только вот полностью указать все аргументы команды, на главной видимо поленились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, вот тебе, наслаждайся:

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/11/02/raikkonen-excluded-from-qualifying-will-start-last/

Тут и про приведение командой телеметрии сказано и про предоставленное видео, а также и про то, что стюарды сочли эти объяснения недостаточными, в связи с тем, что проблема уже происходила неоднократно на машине Грожана и команда была предупреждена.

Ты сначала изучи вопрос хоть чуть-чуть, а потом позорься.

Даже на главной, мельком проскакивала информация про объяснения от команды и причину их непринятия ФИА:

http://www.f1news.ru/news/f1-89872.html

Только вот полностью указать все аргументы команды, на главной видимо поленились.

Ну и как это противоречит тому, что я написал раньше и тому что Кими дисквальнули за нарушения тех регламента?

зы: ты бы сам не позорился :), а то у тебя уже дым из ушей идет от желания меня укусить, смешно. ;) Свербит где то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же он тогда жаловался, что никак не может найти общий язык с машиной? Да, ты тут пишешь, что первое шасси было дефектное и его замена помогла решить проблемы?

Посмотрим...

http://www.f1news.ru/news/f1-84579.html

Статья от 18 апреля, "Грожан будет использовать новое шасси".

Надо напоминать, что следовало в его выступлениях дальше?

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/85097.shtml

10 Мая, "Резина совершенно не держала трассу"

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/85158.shtml

11 Мая, "В квалификации я допустил ошибку".

http://www.f1news.ru/news/f1-85513.html

25 Мая, "Машина Грожана была исправна".

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/86004.shtml

10 Июня, "У меня возникли проблемы с шинами".

Естественно машину дорабатывали по ходу сезона, при этом создается впечатление, что вполне очевидно, решение проблем какого пилота было поставлено в приоритет. Или ты хочешь сказать что Кими внезапно ездить разучился?

Ну и? В Бахрейне вполне достойная гонка, В Испании тех сход, в Монако Рома оторвался по полной программе, душеньку отвел по 12 году, в Англи он первый раз фактически софт одел в квале, в полне мог в настройки не попасть. Ты чего хотел сказать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как это противоречит тому, что я написал раньше и тому что Кими дисквальнули за нарушения тех регламента?

зы: ты бы сам не позорился :), а то у тебя уже дым из ушей идет от желания меня укусить, смешно. ;) Свербит где то?

Нет, погоди... Я знаю, что написано в официальном решении ФИА, но ты будешь отрицать факт приведения командой телеметрии, как аргумента в том, что Кими не получил никакого преимущества? Про "дым" и "свербит" я опущу, поскольку это твои обычные аргументы в споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, погоди... Я знаю, что написано в официальном решении ФИА, но ты будешь отрицать факт приведения командой телеметрии, как аргумента в том, что Кими не получил никакого преимущества? Про "дым" и "свербит" я опущу, поскольку это твои обычные аргументы в споре.

Покажи где я написал, что Кими получил преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? В Бахрейне вполне достойная гонка, В Испании тех сход, в Монако Рома оторвался по полной программе, душеньку отвел по 12 году, в Англи он первый раз фактически софт одел в квале, в полне мог в настройки не попасть. Ты чего хотел сказать то?

Я лишь вижу то, что замена шасси принципиально динамики выступлений Ромы не изменила, друг мой. Он также продолжал испытывать проблемы с настройками, так же бился, его положение в турнирной таблице не менялось в принципе. "В Англии он первый раз фактически софт надел в квале" - это какого рода аргумент, если сравнивать его выступления с напарником?

Покажи где я написал, что Кими получил преимущество?

Так вот же:

Как ты любишь то все переврать. :D Вообще то его наказали, за то что его машина не соответствовала регламенту:

http://www.f1news.ru...s/f1-89863.html

а не потому, что команду уже предупреждали. :)

Соответственно более гибкое днище могло дать Кими преимущество над другими машинами, по моему вся суть в этом, поэтому жесткость и регламентированна. Пусть подправит меня если я не прав насчет гибкости днища.

Учитывая тем более то, на что ты отвечал:

А то, что машина Кими была повреждена ни о чем не говорит? Конечно нет, о чем это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же:

Учитывая тем более то, на что ты отвечал:

То есть я правильно тебя понял, я ни где не писал, что Кими получил преимущество. Или прямо ответить слабо.? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь вижу то, что замена шасси принципиально динамики выступлений Ромы не изменила, друг мой. Он также продолжал испытывать проблемы с настройками, так же бился, его положение в турнирной таблице не менялось в принципе. "В Англии он первый раз фактически софт надел в квале" - это какого рода аргумент, если сравнивать его выступления с напарником?

Ну давай еще раз:

Бахрейн +, Испания тех сход, Монако крэш, Канада, Англия - минус, ну а с Германии наверно все + причем шасси то короткое было вплоть до Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я правильно тебя понял, я ни где не писал, что Кими получил преимущество. Или прямо ответить слабо.? :)

По-моему это тебе всегда слабо ответить на свои слова, поэтому ты и предпочитаешь общаться полунамеками.

Ну давай еще раз:

Бахрейн +, Испания тех сход, Монако крэш, Канада, Англия - минус, ну а с Германии наверно все + причем шасси то короткое было вплоть до Корее.

Так я тебе еще до этого говорил, что не в шасси было дело, но постепенная модернизация и помогла. А еще, что это прекрасный пример того вектора, в котором работала команда, решая проблемы болтавшегося внизу топ 10 Грожана, а не гонщика, боровшегося тогда на вершине ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это тебе всегда слабо ответить на свои слова, поэтому ты и предпочитаешь общаться полунамеками.

Понятно, значить слабо. Так вот я ни где не писал, что Кими получил преимущество в результате повреждения днища. Я писал о том, что более гибкое дно может дать преимущество, поэтому гибкость регламентируеться. И именно за нарушения этого регламента Кими был наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тебе еще до этого говорил, что не в шасси было дело, но постепенная модернизация и помогла. А еще, что это прекрасный пример того вектора, в котором работала команда, решая проблемы болтавшегося внизу топ 10 Грожана, а не гонщика, боровшегося тогда на вершине ЛЗ.

И как ты себе это представляешь? В Бахрейне и Испании была модернизация, в Канаде, Англии не было, а в Германии опять появилась? И с чего ты вообще взял, что успехи Ромы обязательно за счет неудач Кими? А тебе не приходила в голову простая мысль, что Рома просто способен выступать на уровне Кими? И именно в этом заключается его успех во второй половине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значить слабо. Так вот я ни где не писал, что Кими получил преимущество в результате повреждения днища. Я писал о том, что более гибкое дно может дать преимущество, поэтому гибкость регламентируеться. И именно за нарушения этого регламента Кими был наказан.

это Кими наверное сам себе дно гнул :rofl: , была наказана команда! которая,в отличие от ситуации с Ромой, в которой она сумела доказать, что оно это днище не давало преимущества, в аналогичной сутуации с Кими на принцип решила не идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значить слабо. Так вот я ни где не писал, что Кими получил преимущество в результате повреждения днища. Я писал о том, что более гибкое дно может дать преимущество, поэтому гибкость регламентируеться. И именно за нарушения этого регламента Кими был наказан.

Кими был наказан за то, что команда не удосужилась выполнить предписание ФИА, стюарды которой посчитали, что на 3-й раз уже пора и наказать, несмотря на все аргументы. Ты фактом того что это повреждение "могло дать преимущество", как раз парировал мой довод о том, что Кими даже на поврежденной машине привез почти полсекунды Роману, так что это как раз тот случай, когда от теплого уже не отмажешься.

И как ты себе это представляешь? В Бахрейне и Испании была модернизация, в Канаде, Англии не было, а в Германии опять появилась? И с чего ты вообще взял, что успехи Ромы обязательно за счет неудач Кими? А тебе не приходила в голову простая мысль, что Рома просто способен выступать на уровне Кими? И именно в этом заключается его успех во второй половине сезона?

Так уж вышло, что рост результатов Ромы пришел на спад результатов Кими. У Кими были проблемы с машиной и когда он боролся с Феттелем и Алонсо, но почему-то эти проблемы только прогрессировали по ходу сезона, в отличие от проблем Ромы. Я, конечно понимаю, что тебе этот факт признавать не хочется, но при столь ощутимой разнице в стиле управления и предпочтений к управляемости машины, универсального решения для обоих пилотов быть не может. Команда сделала свой выбор, а Кими сделал свой. Я нисколько не кривлю душой, когда отмечаю прогресс Ромы по ходу сезона, он действительно вырос как пилот, в конце сезона даже начал демонстрировать стабильно высокие результаты. В целом, об окончательном преодолении Романом его проблем пока говорить рано, поскольку полсезона против полутора - это пока маловато. Вот если и в следующем сезоне тенденция продолжится - тогда я зайду его с этим поздравить. Кими предстоит тоже непростой сезон, тут уже многие пытаются на этом спекулировать, но у него не было выбора - оставаться в Лотусе далее не имело смысла. Несмотря на все его результаты, команда так и не стала работать на него, как на лидера, поэтому ему ничего не оставалось, как принять вызов и уйти в Феррари. Да, там ему придется сложнее, но это путь вверх, тогда как остаться в Лотусе было бы как минимум шагом на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи из италианских газет:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слухи в Жо..у!

Рома - 8 Пастор - 13 = Блэк Джек! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слухи в Жо..у!

Рома - 8 Пастор - 13 = Блэк Джек! :D

Очко что ли? Главное чтобы размер соответствовал ожиданиям или туда можно было попасть издалека.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очко что ли? Главное чтобы размер соответствовал ожиданиям или туда можно было попасть издалека.. :D

Нет 8 и 13 это Блэк Джек. А очко - это 7 и 14 и размер соответствует ожиданием и попасть туда можно издалека. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был наказан за то, что команда не удосужилась выполнить предписание ФИА, стюарды которой посчитали, что на 3-й раз уже пора и наказать, несмотря на все аргументы. Ты фактом того что это повреждение "могло дать преимущество", как раз парировал мой довод о том, что Кими даже на поврежденной машине привез почти полсекунды Роману, так что это как раз тот случай, когда от теплого уже не отмажешься.

Ты опять все напутал.

1. Кими наказали за то, что его машина не соответствовала регламенту. А объяснения команда не были приняты, в связи с тем, что подобное повреждение уже случалось и команда должна была позаботиться о более надежном креплении.

2. Разговор шел о том, что по одной совместной квале нельзя сделать вывод о превосходстве той или иной модификации, поэтому твой "довод" о повреждениях машины Кими, ни каким боком доводом не являлся.

Так уж вышло, что рост результатов Ромы пришел на спад результатов Кими. У Кими были проблемы с машиной и когда он боролся с Феттелем и Алонсо, но почему-то эти проблемы только прогрессировали по ходу сезона, в отличие от проблем Ромы. Я, конечно понимаю, что тебе этот факт признавать не хочется, но при столь ощутимой разнице в стиле управления и предпочтений к управляемости машины, универсального решения для обоих пилотов быть не может. Команда сделала свой выбор, а Кими сделал свой. Я нисколько не кривлю душой, когда отмечаю прогресс Ромы по ходу сезона, он действительно вырос как пилот, в конце сезона даже начал демонстрировать стабильно высокие результаты. В целом, об окончательном преодолении Романом его проблем пока говорить рано, поскольку полсезона против полутора - это пока маловато. Вот если и в следующем сезоне тенденция продолжится - тогда я зайду его с этим поздравить. Кими предстоит тоже непростой сезон, тут уже многие пытаются на этом спекулировать, но у него не было выбора - оставаться в Лотусе далее не имело смысла. Несмотря на все его результаты, команда так и не стала работать на него, как на лидера, поэтому ему ничего не оставалось, как принять вызов и уйти в Феррари. Да, там ему придется сложнее, но это путь вверх, тогда как остаться в Лотусе было бы как минимум шагом на месте.

Все несколько проще, Рома чуток подразобрался и поехал в свою силу. Но кимофилов это очевидная вещь не устраивает, поэтому они придумали ТЗ, и сделали из Кими мученика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять все напутал.

1. Кими наказали за то, что его машина не соответствовала регламенту. А объяснения команда не были приняты, в связи с тем, что подобное повреждение уже случалось и команда должна была позаботиться о более надежном креплении.

2. Разговор шел о том, что по одной совместной квале нельзя сделать вывод о превосходстве той или иной модификации, поэтому твой "довод" о повреждениях машины Кими, ни каким боком доводом не являлся.

Все несколько проще, Рома чуток подразобрался и поехал в свою силу. Но кимофилов это очевидная вещь не устраивает, поэтому они придумали ТЗ, и сделали из Кими мученика. ;)

Выдержал паузу в несколько часов, чтобы я ушел в оффлайн и не ответил на твой могучий опус сразу? Мастер передергивания и запутывания следов - это ты, и ты уже это не раз доказал, особенно последними попытками откреститься от только что сказанного, пытаясь переставлять акценты и знаки препинания. Свой первый пункт ты формулируешь соответственно совершенно правильно, ни у кого с такой формулировкой не возникает никаких противоречий, только вот с предмета разговора, того что поврежденное дно болида Кими не помогало и команда пыталась это представить как доказательство того, что он не получил преимущества - ты опять плавно съехал. Ты серьезно думаешь, что ты своими попытками можешь увести мою мысль в сторону и я тебе не буду раз за разом показывать то, как ты юлишь, как уж на сковородке? Зря.

Так оказывается речь шла о том что по одной совместной квалификации нельзя делать вывод? Интересно почему? Вот если бы разница в результатах не была столь подавляющей - тогда да, может и нельзя, но полсекунды на ровном месте, причем стабильно, не только в квалификации, но и в практиках? И почему ты постоянно пытаешься все на теории заговора перевести? Я, например, совершенно спокойно отношусь к тому факту, что команда сознательно действовала в модернизации болида и никакого заговора тут не вижу. Булье еще 2 года назад говорил - Рома это будущее команды, а от Кими нужны результаты сейчас (то есть тогда). Вот они и начали наконец-то работать на свое будущее, только Кими оказалось с ними в этом не по пути, где тут ТЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять все напутал.

1. Кими наказали за то, что его машина не соответствовала регламенту. А объяснения команда не были приняты, в связи с тем, что подобное повреждение уже случалось и команда должна была позаботиться о более надежном креплении.

2. Разговор шел о том, что по одной совместной квале нельзя сделать вывод о превосходстве той или иной модификации, поэтому твой "довод" о повреждениях машины Кими, ни каким боком доводом не являлся.

Все несколько проще, Рома чуток подразобрался и поехал в свою силу. Но кимофилов это очевидная вещь не устраивает, поэтому они придумали ТЗ, и сделали из Кими мученика. ;)

Полтора года не мог разобраться короткобазной, а с длинобазной за пару гонок разобрался...и поехал в свою силу. Полтора года не мог ехать в свою силу, а тут поехал... в свою силу...то есть и прогресса - то нет получается... забавно получается. То есть все таки мешала ему короткобазная ехать в свою силу?! Никак разобраться не мог и почему же он не может ехать на ней в свою силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года не мог разобраться короткобазной, а с длинобазной за пару гонок разобрался...и поехал в свою силу. Полтора года не мог ехать в свою силу, а тут поехал... в свою силу...то есть и прогресса - то нет получается... забавно получается. То есть все таки мешала ему короткобазная ехать в свою силу?! Никак разобраться не мог и почему же он не может ехать на ней в свою силу...

Стабильно в свою силу он поехал с Германии. Я ведь говорю, что кимофилы не хотят видеть очевидных вещей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержал паузу в несколько часов, чтобы я ушел в оффлайн и не ответил на твой могучий опус сразу? Мастер передергивания и запутывания следов - это ты, и ты уже это не раз доказал, особенно последними попытками откреститься от только что сказанного, пытаясь переставлять акценты и знаки препинания. Свой первый пункт ты формулируешь соответственно совершенно правильно, ни у кого с такой формулировкой не возникает никаких противоречий, только вот с предмета разговора, того что поврежденное дно болида Кими не помогало и команда пыталась это представить как доказательство того, что он не получил преимущества - ты опять плавно съехал. Ты серьезно думаешь, что ты своими попытками можешь увести мою мысль в сторону и я тебе не буду раз за разом показывать то, как ты юлишь, как уж на сковородке? Зря.

Так оказывается речь шла о том что по одной совместной квалификации нельзя делать вывод? Интересно почему? Вот если бы разница в результатах не была столь подавляющей - тогда да, может и нельзя, но полсекунды на ровном месте, причем стабильно, не только в квалификации, но и в практиках? И почему ты постоянно пытаешься все на теории заговора перевести? Я, например, совершенно спокойно отношусь к тому факту, что команда сознательно действовала в модернизации болида и никакого заговора тут не вижу. Булье еще 2 года назад говорил - Рома это будущее команды, а от Кими нужны результаты сейчас (то есть тогда). Вот они и начали наконец-то работать на свое будущее, только Кими оказалось с ними в этом не по пути, где тут ТЗ?

Почему по одной совместной квале нельзя сделать вывод? Потому что по квале нельзя точно судит о гоночной скорости. Например Рома в квале проиграл Хюльку почти 5 десяток а в гонке уходил от него как от стоячего, Марку почти секунду а в гонке вполне мог держаться в его гоночном темпе.

Зы: слушай, нифига из тебя эмоции поперли, с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по одной совместной квале нельзя сделать вывод? Потому что по квале нельзя точно судит о гоночной скорости. Например Рома в квале проиграл Хюльку почти 5 десяток а в гонке уходил от него как от стоячего, Марку почти секунду а в гонке вполне мог держаться в его гоночном темпе.

Зы: слушай, нифига из тебя эмоции поперли, с чего бы это?

Я не случайно привел в пример еще и практики. И в них тоже, когда Кими катал длинные серии - его скорость была стабильно выше... Ну да ладно...

А насчет эмоций - это ты себе льстишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не случайно привел в пример еще и практики. И в них тоже, когда Кими катал длинные серии - его скорость была стабильно выше... Ну да ладно...

Ага по одной квале все таки нельзя, так хорошо, двигаемся дальше. А часто ли так бывало, что результаты практик, точнее ожидания от результатов практик, не соответствовали результатом гонок?

А насчет эмоций - это ты себе льстишь. :)

Ну и хорошо, значить мне показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...