Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Стабильно в свою силу он поехал с Германии. Я ведь говорю, что кимофилы не хотят видеть очевидных вещей. :)

А что случилось то в Германии? Я действительно не вижу очевидного - бац и с Германии поехал... ты хочешь сказать что ни резина, ни длинобазка ни причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага по одной квале все таки нельзя, так хорошо, двигаемся дальше. А часто ли так бывало, что результаты практик, точнее ожидания от результатов практик, не соответствовали результатом гонок?

Ну и хорошо, значить мне показалось.

Ну ты быстрый :), это где ты нашел, что я с тобой согласился? Ты же ничего внятного ни про квалификацию, ни про практики, не сказал. По Кими и его скорости на длинных сериях практик, зачастую вполне можно было и его гоночный темп увидеть, так что вполне себе релевантная точка отсчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не то чтобы противостоянию пилотов в прошедшем сезоне не место в командной теме, очень даже место, но сейчас меня больше интересует насколько достоверен инсайд Омникорсе про то, что краштест не пройден.

Интересно, ещё где-то эта инфа всплывала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось то в Германии? Я действительно не вижу очевидного - бац и с Германии поехал... ты хочешь сказать что ни резина, ни длинобазка ни причем?

Длинобазка точно не причем, она позже появилась. Резина по любому сыграла свою роль, но она то для всех поменялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинобазка точно не причем, она позже появилась. Резина по любому сыграла свою роль, но она то для всех поменялась.

Ну, резина (по крайней мере официально), тоже после Германии появилась. Рома в Германии и квалификацию и гонку Кими проиграл, но несомненно, начал подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты быстрый :), это где ты нашел, что я с тобой согласился? Ты же ничего внятного ни про квалификацию, ни про практики, не сказал. По Кими и его скорости на длинных сериях практик, зачастую вполне можно было и его гоночный темп увидеть, так что вполне себе релевантная точка отсчета.

А я что, требовал от тебя согласия? ;) Это твоя проблема, что ты задаешь вопросы да не слушаешь ответы. Ни по практикам ни по квале, нельзя однозначно сказать как бы прошла гонка, это все из серии если бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не то чтобы противостоянию пилотов в прошедшем сезоне не место в командной теме, очень даже место, но сейчас меня больше интересует насколько достоверен инсайд Омникорсе про то, что краштест не пройден.

Интересно, ещё где-то эта инфа всплывала?

Да даже если и не прошел, такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что, требовал от тебя согласия? ;) Это твоя проблема, что ты задаешь вопросы да не слушаешь ответы. Ни по практикам ни по квале, нельзя однозначно сказать как бы прошла гонка, это все из серии если бы.

Почему "если бы"? Кими на старой машине вполне себе так объехал Рому на новой, показав так сказать наглядно, всю целесообразность доводки болида под предпочтения данного мастера настройки болидов, как впрочем и всех потраченных на эту, по твоему "удачную" модернизацию, средств. Все, что завоевал Лотус с этой новой версией в КК - это просто остался на тех же позициях, что и до ее введения, что в общем-то и не потребовало бы особых усилий, следовательно - фейл))) Ну а Кими, спокойно рассудив, что ловить в Лотусе с теми страстями, которые в нем бурлили в конце сезона уже нечего, просто решил наконец поправить пошатнувшееся за годы выступлений здоровье, чтобы во всеоружии начать следующий сезон, предоставив судьбу Лотуса ее новому лидеру.

Да и нету у меня никаких проблем, это ты все успокоиться не можешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "если бы"? Кими на старой машине вполне себе так объехал Рому на новой, показав так сказать наглядно, всю целесообразность доводки болида под предпочтения данного мастера настройки болидов, как впрочем и всех потраченных на эту, по твоему "удачную" модернизацию, средств. Все, что завоевал Лотус с этой новой версией в КК - это просто остался на тех же позициях, что и до ее введения, что в общем-то и не потребовало бы особых усилий, следовательно - фейл))) Ну а Кими, спокойно рассудив, что ловить в Лотусе с теми страстями, которые в нем бурлили в конце сезона уже нечего, просто решил наконец поправить пошатнувшееся за годы выступлений здоровье, чтобы во всеоружии начать следующий сезон, предоставив судьбу Лотуса ее новому лидеру.

Да и нету у меня никаких проблем, это ты все успокоиться не можешь)))

Почему если бы? Ты можешь перевести результаты гонки, где короткая опередила бы длинную или наоборот? Потому и если бы, что нет таких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему если бы? Ты можешь перевести результаты гонки, где короткая опередила бы длинную или наоборот? Потому и если бы, что нет таких результатов.

Какие были предпосылки у Ромы опередить Кими, если он весь уикенд был его медленнее? Никаких. Чтобы узнать, что могло быть в гонке, команде надо было работать с уходящим пилотом не по остаточному принципу, а например, как МакЛарен это делал для уходящего Льюиса. Но... видимо так не всем дано... Тогда может и в КК было бы не так грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были предпосылки у Ромы опередить Кими, если он весь уикенд был его медленнее? Никаких. Чтобы узнать, что могло быть в гонке, команде надо было работать с уходящим пилотом не по остаточному принципу, а например, как МакЛарен это делал для уходящего Льюиса. Но... видимо так не всем дано... Тогда может и в КК было бы не так грустно...

У Ромы какие были предпосылки? Да вот:

http://www.f1news.ru/Championship/2013/abudhabi/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы какие были предпосылки? Да вот:

http://www.f1news.ru...habi/race.shtml

Как это отменяет то, что в свободных практиках и квалификации Кими был на полсекунды быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был

Он действительно был. Больше его в Лотусе нет.

Скорее всего, уже больше никогда и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это отменяет то, что в свободных практиках и квалификации Кими был на полсекунды быстрее?

Гонка их не отменяет, гонка все расставляет по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он действительно был. Больше его в Лотусе нет.

Скорее всего, уже больше никогда и не будет.

вот катастрофа-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот катастрофа-то...

Для Лотуса нет

По поводу Райкконена первые выводы можно уже будет делать через два месяца в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/14546/3/

Недавно, однако, Lotus объявила о том, что пропустит первую тестовую сессию в Хересе, чем, конечно же, порадовала своих недоброжелателей, которых не так уж и мало. Однако в данный момент не совсем ясно, по какой причине команда пошла на такой шаг. Их, причин, может быть три:

- Запаздывания с оплатой счетов поставщиков, что затрудняет сборку новой машины.

- Шасси Lotus неомологировано, хотя и прошло крэш-тесты - комиссары FIA сомневаются в легальности оригинальной конструции носового обтекателя Lotus.

- Желание скрыть от общественности некоторые особенности Е22.

В принципе, право на жизнь имеют все три версии - все они логичны, связаны и правдоподобны, ведь если команда подготовила действительно оригинальное решение носового обтекателя, логично пытаться скрыть его от соперников, раз уж в Энстоуне уверены, что придумали ноу-хау. Однако Джо Бауэр, похоже, забраковал выдумку Честера и Ко, особенностью которой являлись очень массивные пилоны носового обтекателя. Поэтому сей узел пришлось перепроектировать. Отсюда и задержка.

Тем не менее, поступающие из Энстоуна сообщения по-прежнему оптимистичны - так, есть информация (о достоверности не спрашивайте), что новое шасси команды обладает тем же уровнем прижимной силы, что и прошлогоднее, несмотря на очередные ограничения в работе выхлопной системы. Так что командам, которые пока не могут похвастать чем-то подобным, есть о чем побеспокоиться...

Что же они там напридумали без денег то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/14546/3/

Что же они там напридумали без денег то? :D

Ну, голь на выдумки хитра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он действительно был. Больше его в Лотусе нет.

Скорее всего, уже больше никогда и не будет.

Хорошо бы сам Лотус еще побыл... Серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/14546/3/

Что же они там напридумали без денег то? :D

Да это перемалывание сразу двух старых баянов на новый лад. Первая половина взята из omnicorse.it и недавно тут приводилась, вторая - еще более давняя история, проскальзывавшая сразу в ряде британских СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка их не отменяет, гонка все расставляет по своим местам.

Опять общие фразы, состоящие не из доводов, а из сплошной воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Лотуса нет

По поводу Райкконена первые выводы можно уже будет делать через два месяца в Мельбурне.

По-поводу Лотуса я бы не стал пока торопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять общие фразы, состоящие не из доводов, а из сплошной воды.

:D

То есть, если Кими в итоговой таблице на последнем месте то это за аргумент не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

То есть, если Кими в итоговой таблице на последнем месте то это за аргумент не считается?

А ты молодец))) Когда тебе неудобно в итоговый протокол смотреть - ты тут чешешь про Рому опережавшего Кими аж с Германии включительно, а тут смотри-ка... сам про протокол вспомнил. Только ты друг опять мимо. Я же говорил, что Кими стабильно делал Рому и в практиках и в квалификации, а ты мне про протокол... Причем тут протокол и то, что Кими был быстрее на старой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/14546/3/

Что же они там напридумали без денег то? :D

У них и передний выхлоп был оригинальным, да как то не очень получилось. Тем более, что столько народу поразбеалось, так что вряд ли там остались секреты. Думаю, что банально выбились из графика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...