Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

во-первых, не сел, а посадили, во-вторых, чтобы создать комфорт, нужно время. а его нет. но была возможность вернуть прямой, удобный, привычный, комфортный и результаты соответствующие.

был выбор потому что, чего непонятного)

"посадили" бугага :lol: Силой, не иначе. :D

Второе выделеное, просто домыслы и фантазии, далекого от командной кухни человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ходим мы стаями, нападаем на жмущихся поодиночке поклонников Ромы, прямо прохода вам бедным не даем. Главные хулиганы форума Ф1 ньюз. Самому-то не смешно?

Нет не смешно. Зачем мне смеяться над твоими фантазиями? Я сказал только то, что вы, как правило, "наезжаете" на команду или напарника, далеко не поодиночке. Особенно в своей теме. Будешь спорить? Остальное (про проходы и хулиганов),ты придумал сам, я то причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Упрямство вещь, конечно хорошая", но.......Тебе говорят не об этом. Сел за кривой руль - не ной. А удобным этот велосипед, его хозяин сделает только тогда, когда до комфорта дойдет очередь. Когда "колеса криво крутятся", не до удобства велосипедиста. Не согласен - иди туда где рули прямые от рождения.

Понимаешь, логика команды, которая при возможности лидирующего гонщика бороться за места в первой тройке чемпионата, вместо работы над улучшением машины для оного, посреди года бросает все средства на постройку нового шасси для еле входящего на тот момент в десятку Грожана - как минимум непонятна. Да, Кими и на неподходящей ему машине больше подиумов привез команде, чем Грожан, но зачем создавать проблемы для лидирующего гонщика - совершенно непонятно. Тем не менее, зная склонность Кими к избыточной поворачиваемости, игнорируя его недовольство новой версией шасси - команда торжественно вводит ее в гонки. Да, решению проблем Ромы они помогли. Что ж тогда удивляться тому что Кими решил уйти с этого праздника жизни, если ему явно показали что решение его проблем, при подавляющем его же преимуществе над напарником - никому не нужно.

Логика поклонников Грожана "Кими должен и на кривой кобыле ехать, раз уж он Кими" - это просто :facepalm:

"посадили" бугага :lol: Силой, не иначе. :D

Второе выделеное, просто домыслы и фантазии, далекого от командной кухни человека.

До тебя не долетали известия о том, что даже перед Абу Даби, когда Кими настоял на возвращении к короткой базе - Пермейн продолжал настаивать на использовании длинной?

А, ну да, прости, в официальных пресс-релизах этого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не смешно. Зачем мне смеяться над твоими фантазиями? Я сказал только то, что вы, как правило, "наезжаете" на команду или напарника, далеко не поодиночке. Особенно в своей теме. Будешь спорить? Остальное (про проходы и хулиганов),ты придумал сам, я то причем?

Ну так чего ж ты все жалуешься тогда? Тем более на то, что мы делаем в своей теме?

Ближе к теме ветки:

http://www.f1news.ru/news/f1-90258.html

Похоже мыльный пузырь Лопес-Иджаз близок к логическому завершению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, логика команды, которая при возможности лидирующего гонщика бороться за места в первой тройке чемпионата, вместо работы над улучшением машины для оного, посреди года бросает все средства на постройку нового шасси для еле входящего на тот момент в десятку Грожана - как минимум непонятна. Да, Кими и на неподходящей ему машине больше подиумов привез команде, чем Грожан, но зачем создавать проблемы для лидирующего гонщика - совершенно непонятно. Тем не менее, зная склонность Кими к избыточной поворачиваемости, игнорируя его недовольство новой версией шасси - команда торжественно вводит ее в гонки. Да, решению проблем Ромы они помогли. Что ж тогда удивляться тому что Кими решил уйти с этого праздника жизни, если ему явно показали что решение его проблем, при подавляющем его же преимуществе над напарником - никому не нужно.

Логика поклонников Грожана "Кими должен и на кривой кобыле ехать, раз уж он Кими" - это просто :facepalm:

До тебя не долетали известия о том, что даже перед Абу Даби, когда Кими настоял на возвращении к короткой базе - Пермейн продолжал настаивать на использовании длинной?

А, ну да, прости, в официальных пресс-релизах этого не было...

Я не рассуждаю о логике команды. Я там не работаю, по этому не знаю фактов, на которых они строят свою логику. По этому я никогда не скажу плохого слова в адрес тех, кто занимается не известной мне работой. Не пиши мне эти простыни, я не в состоянии их оценить, кроме как в качестве "предположений болельщика".

Логика "поклонников Грожана" в том, что нефиг плакать, что не в Редд Булле сидишь (и это не к Кими относится). Опять фантазии свои выдаешь за истину. :facepalm:

Значит у Пермейна были на то основания. К примеру потому, что Кими за титул уже не борется, а они могли уже дорабатывать длинное шасси с прицелом на будущий сезон. имхо.......Не стоит других людей считать дураками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упрямство вещь, конечно, хорошая))

зачем ему ездить с кривым рулем, если можно с удобным нормальным.))

ничего Ковой не доказано ибо он проехал в силу своих возможностей. Никто не знает, как проехал бы Кими на этой же базе и Хейкки на короткой. Но я подозреваю, что Кими на длинной в Ку 3 не прошел бы. Потому что Грожан сказал, что у них с Хейкки стиль пилотирования схожий.

ты считаешь, что длинобазая с кривым рулем, потому что Кими не удалось ее настроить под себя? Это ошибочный вывод. Во первых, команда не стала бы менять короткую на длинную, если длинная была бы хуже, во вторых результаты Ромы говорят, что руль у нее прямой, в третьих результат Ковы, квалифицировавшийся на 8 месте, в первые сев за руль этой машины, тоже говорит о том, что машина получилась быстрой. Все разговоры кимофилов о том, что короткая быстрее не имеют доказательств и больше относятся к домыслам. Вполне возможно, что Кими комфортнее за рулем короткой, но это не значит, что он был бы быстрее сам себя на длинной. Проблема не в машине, проблема в Кими. Не понятно почему очевидная вещь вызывает такое затруднение у кимофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чего ж ты все жалуешься тогда? Тем более на то, что мы делаем в своей теме?

А теперь ссылочку на то, где я "жалусь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит других людей считать дураками.

Вот эту фразу мне хотелось бы выделить в твоем ответе более всего. Это относится и к тому, что то в каком положении сейчас оказался Лотус - это прежде всего вина его руководства, в том числе и потому что они явно проторговались, считая себя умнее других. То они с какими-то мошенниками, выдающими себя за Honeywell несколько месяцев ведут переговоры... Ты серьезно полагаешь что в наше время сложно проверить информацию подобного рода? Да сам Honeywell тут же бы открестился от подобного. Теперь вот эта сага с Quantum. Лопес что - газет не читает? Ну а вся эта грязь про гонщиков (Петров, Хайдфельд, Сенна, Кими наконец) - она что, ни к чему не приведет? Эллисон был единственым публичным человеком из руководства команды, который себе ни разу не позволил никакой грязи - где он теперь? А, ну да, он же вообще ни о чем... Вот дураки эти Феррари... Весь мусор из Лотуса за большие деньги скупили...

Ты вот мне говоришь что я и другие поклонники Кими черпаем информацию из "интернетов", в то время как ты полагаешься на достоверные данные из проверенных источников - не можешь мне указать, каких именно?

Основания у Пермейна? Заставить Кими дорабатывать машину для команды на будущий год в ущерб себе, учитывая то что он сам уходит? Это адекватное предположение?

P.S. Прости если слишком большую простыню написал... Если не осилишь опять - обещаю, обижаться не буду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому я никогда не скажу плохого слова в адрес тех, кто занимается не известной мне работой. Не пиши мне эти простыни, я не в состоянии их оценить дураками.

Не получается оправдать плохую езду Кими в Лотусе, не назвав кого-нибудь дураками. Плюс неумение кратко выразить свою мысль - это логически вытекает из первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ссылочку на то, где я "жалусь".

Да ты уже своих постов не помнишь... Да ты на страничку назад вернись - сверху и снизу страницы есть такие кнопочки "НАЗАД", там вроде и жалуешься.

ты считаешь, что длинобазая с кривым рулем, потому что Кими не удалось ее настроить под себя? Это ошибочный вывод. Во первых, команда не стала бы менять короткую на длинную, если длинная была бы хуже, во вторых результаты Ромы говорят, что руль у нее прямой, в третьих результат Ковы, квалифицировавшийся на 8 месте, в первые сев за руль этой машины, тоже говорит о том, что машина получилась быстрой. Все разговоры кимофилов о том, что короткая быстрее не имеют доказательств и больше относятся к домыслам. Вполне возможно, что Кими комфортнее за рулем короткой, но это не значит, что он был бы быстрее сам себя на длинной. Проблема не в машине, проблема в Кими. Не понятно почему очевидная вещь вызывает такое затруднение у кимофилов.

Отставание Ромы в Абу Даби на полсекунды от Кими в практиках и квалификации - это конечно не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя стартовая позиция у Райкконена - 8,35. Ковалайнен Р8 в первом старте. Посмотрим. что будет на финише сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот мне говоришь что я и другие поклонники Кими черпаем информацию из "интернетов", в то время как ты полагаешься на достоверные данные из проверенных источников - не можешь мне указать, каких именно?

Слушай, я же вроде по русски пишу. Еще раз : Я не полагаюсь ни на какие источники ! "Я знаю только то, что я ничего не знаю" (С). По этому, я даже не пытаюсь делать выводы о том, кто там и в чем виноват. Я не обвиняю ни команд ни гощиков никогда. Я просто - б о л е л ь щ и к. Без всяких претензий на "понимающего внутренние дела команды, мощного оналитега, которому даже малейшего намека хватает, на "чоткий и не подлежащий никаким сомнениям" вывод, как надо было сделать правильно. Всё. Я не знаю, как тебе еще обьяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя стартовая позиция у Райкконена - 8,35. Ковалайнен Р8 в первом старте. Посмотрим. что будет на финише сегодня.

Кова стартует с грязной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты уже своих постов не помнишь... Да ты на страничку назад вернись - сверху и снизу страницы есть такие кнопочки "НАЗАД", там вроде и жалуешься.

Ты пост - то процитируй для наглядности. А то начал меня в чем то обвинять, а за доказательствами меня посылаешь?........Но думаю ты не процитируешь. По этому отвечу - Написать ситуацию, как ведут себя некоторые болелы Кими, это жалоба? :newconfus: Да мне до банана. Что увидел, то и написал, как тот акын.

п.с. Только сейчас заметил. Так я - "вроде" жалусь, как оказалось? Или "вроде" - там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90258.html

Похоже мыльный пузырь Лопес-Иджаз близок к логическому завершению...

Безотносительно к тому, как некрасиво представители команды поступили с Кими, сейчас он за Lotus уже не выступает, поэтому поклонникам Райкконена логичнее желать команде финансового успеха в переговорах с инвесторами и/или более высокое место в КК - зарплата же всё ещё не выплачена, а морока с судом не очень приятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова стартует с грязной.

Финиширует 6-м и сразу превзойдет Райкконена .Райкконен классифицирован в Бельгии - 21, Абу-Даби - 22, выходит средняя позиция на финише - 6,47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно к тому, как некрасиво представители команды поступили с Кими, сейчас он за Lotus уже не выступает, поэтому поклонникам Райкконена логичнее желать команде финансового успеха в переговорах с инвесторами и/или более высокое место в КК - зарплата же всё ещё не выплачена, а морока с судом не очень приятна.

ПДСВА оплатит зарплату Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДСВА оплатит зарплату Кими.

Так это когда ещё будет: переговоры, подписание контрактов, первые денежные транши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДСВА оплатит зарплату Кими.

Венесуэла может посчитать зарплату Райкконна инвестициями в свою экономику и дать за это Венесуэльское гражданство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, когда Google на первой странице поиска по Мансуру Иджазу выдаёт такие статьи, оптимизма предстоящая сделка не внушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже кто-то сегодня статью в Википедии подправил, назвав аферистом и лжецом :D

Mansoor Ijaz (born August 1961) is an American financier of Pakistani ancestry, a conman of the lowest order, and a potential (read potential as never, because he doesn't have the money and is a liar) future 35% stake owner in the Lotus F1 Formula One team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже кто-то сегодня статью в Википедии подправил, назвав аферистом и лжецом :D

Вот это-то все и удивляет. То аферисты, выдававшие себя за Honeywell, то аферист выдающий себя уже за афериста... Лопес теряет терпение... Он похоже реально уже готов втюхать команду первому попавшемуся проходимцу. Никогда не поверю, чтобы при начале переговоров, тем более подразумевающих настолько серьезные суммы денег, не проводилась проверка деловой репутации партнера - это как минимум. Вывод: Лопес сам очень похож на проходимца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиширует 6-м и сразу превзойдет Райкконена .Райкконен классифицирован в Бельгии - 21, Абу-Даби - 22, выходит средняя позиция на финише - 6,47

мдя... "классифицирован" это сильно.... :facepalm: советую регламент почитать какое условие надо выполнить что бы получить классификацию в гонке...

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я же вроде по русски пишу. Еще раз : Я не полагаюсь ни на какие источники ! "Я знаю только то, что я ничего не знаю" (С). По этому, я даже не пытаюсь делать выводы о том, кто там и в чем виноват. Я не обвиняю ни команд ни гощиков никогда. Я просто - б о л е л ь щ и к. Без всяких претензий на "понимающего внутренние дела команды, мощного оналитега, которому даже малейшего намека хватает, на "чоткий и не подлежащий никаким сомнениям" вывод, как надо было сделать правильно. Всё. Я не знаю, как тебе еще обьяснить.

Я тоже по русски вроде пишу. Иногда задаюсь вопросом - все ли умеют читать. Тут даже далеко ходить не надо - большая часть упоминаемой информации так или иначе фигурировала на главной. А у тебя получается: "сижу я тут весь из себя такой простой болельщик, ничего не знаю и знать не хочу, но мнение свое имею и всем его донесу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... "классифицирован" это сильно.... :facepalm: советую регламент почитать какое условие надо выполнить что бы получить классификацию в гонке...

Так о чем тут спорить даже? Тут русским по белому написано - в квалификациях Ковалайнен уже Райкконена превзошел, теперь ему всего ничего осталось - доехать в гонке до 6-го места - и он его вообще "сделает". Жаль Лопес не додумался сразу Хейкки подписать - глядишь и долгов бы было поменьше, а гонщика-то приобрел бы - Райкконен за весь сезон его одной квалификации не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...