Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Потому Канаду и исключаю, что все ошибки - личные проблемы ошибающегося.

Никто не спорит, речь же изначально шла о том, что:

тот, который до Великобритании в тени напарника был?

Поэтому даже если бы Масса в каждой гонке собирал неприятности, Кими не мог бы выйти из его тени: ошибки напарника скорости пилоту не прибавляют.

Переносясь на 5-6 лет вперёд, таким же лесом идёт и мнимое преимущество Грожана в каких-то обрывках сезона.

Погоди, Грожан тут вообще имеет опосредованное отношение к разговору. Речь шла про то, что лидер по квалификациям практически всегда становится чемпионом и по очкам. А тогда, когда этого не происходит, чемпион получается довольно спорным. Что приведённые примеры и подтверждают, а ты уцепился почему-то за Райкконена.

По Франции

Более поздний заезд и классический пересид - натуральное преимущество Кими. С круговыми сюда. Я думаю ты, как старожил, видел это чтиво, к сожалению, за годы оно лишилось украшающих фотографий. Но суть не меняется, круговые - чушь.

Читал, но меня не убедило. В любом случае, это трудно назвать преимуществом над напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем http://www.sports.ru.../153038123.html

Что и следовало ожидать - нужна свежая кровь, т.е. денюшки нового спонсора и желательно такого, который забывает смотреть на прибыль от работы команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем http://www.sports.ru.../153038123.html

Компания Genii, которой принадлежит команда «Формулы-1» «Лотус», ищет инвестора для продажи ему 75 процентов акций конюшни, сообщает TomorrowNewsF1.

По сведениям издания, владельцы команды хотят найти покупателя до конца сезона-2013. За данный пакет акций Genii рассчитывает получить как минимум 90 млн евро.

совладелец команды, президент инвестиционного фонда Genii Жерар Лопес, отвечая на вопрос об экономической ситуации Lotus F1, сказал: «Нельзя отрицать очевидного. У команды действительно 120 миллионов так называемого дефицита. Это правда. Но 95 миллионов из этих 120 команда должна нашему фонду. Мы сами себе дали в долг средства, необходимые на развитие команды.http://www.f1news.ru/news/f1-88569.html

И так, если 75% - 90 млн, то 100% - это 120 млн. Интересное совпадение в цифрах. То есть за акции хотят практически вернуть свои 95. Останутся долги Киману. И так, какова остаточная стоимость команды?

ЗЫ. Булье, Грожана и самого Лопеса в качестве активов не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, если 75% - 90 млн, то 100% - это 120 млн. Интересное совпадение в цифрах. То есть за акции хотят практически вернуть свои 95. Останутся долги Киману. И так, какова остаточная стоимость команды?

ЗЫ. Булье, Грожана и самого Лопеса в качестве активов не предлагать.

Ключевая фраза здесь - хотят найти покупателя до конца сезона-2013

Ибо в 2014 это уже будет стоить гораздо дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не читала эту ветку. Зашла узнать, кого (по слухам) Лотус планирует подписывать вместо Кими и удивилась - в теме в основном болельщики Райкконена и гости. А где делись болельщики команды? Или у Лотуса проблемы не только с финансами? Как жаль - я ведь когда-то болела за Рено и теперь неприятно смотреть на проблемы у этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза здесь - хотят найти покупателя до конца сезона-2013

Ибо в 2014 это уже будет стоить гораздо дешевле...

Конечно хотят, они ж не просто так деньги перекачивали, они ж "кредитовали" и "страховали от банкротства". ) Свои "кредит" со "страховкой" вернуть хотят с процентами - это святое. И ведь найдут таки какого-нибудь ... лоха ... инвестора. Может и к лучшему. Людей жалко. Пане играются, у холопов чубы трещат. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эрик Булье: Мы рассчитаемся с Райкконеном "

Какой суровый заголовок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же: Будущее Романа Грожана в команде можно считать безопасным, пока у него есть с нами контракт.

То есть больше он никому и не нужен? Или в другой команде скиснет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит, речь же изначально шла о том, что:

Поэтому даже если бы Масса в каждой гонке собирал неприятности, Кими не мог бы выйти из его тени: ошибки напарника скорости пилоту не прибавляют.

Зато прибавляют очков. Масса был в самом лучшем положении в начале сезона из всей большой четверки - та же команда, та же резина. И не смог этим как надо воспользоваться. Поэтому, когда Кими со Франции окончательно вкатился, было поздно пить Боржоми.

Речь шла про то, что лидер по квалификациям практически всегда становится чемпионом и по очкам. А тогда, когда этого не происходит, чемпион получается довольно спорным. Что приведённые примеры и подтверждают, а ты уцепился почему-то за Райкконена.

Отнюдь нет. Баттон в 2009 тоже проиграл Барику квалы.

Что касается Кими в 2007, то счет мизерный, 8:9, притом что финн был заправлен чаще сильнее. Ну не виноват Кими, что Масса может побеждать только с поула, и неспособен вырвать победу в борьбе, как в тех же Франции и Британии.

Читал, но меня не убедило. В любом случае, это трудно назвать преимуществом над напарником.

Как же ещё это назвать? Кими шёл сзади после старта, а гонку выиграл. Это же стандартный маневр 2000х. Если ты слабее, то ты просто не приблизишься на достаточное расстояние, чтоб пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Зато прибавляют очков. Масса был в самом лучшем положении в начале сезона из всей большой четверки - та же команда, та же резина. И не смог этим как надо воспользоваться. Поэтому, когда Кими со Франции окончательно вкатился, было поздно пить Боржоми.

И что? Мы сейчас не очки считаем.

Отнюдь нет. Баттон в 2009 тоже проиграл Барику квалы.

Что касается Кими в 2007, то счет мизерный, 8:9, притом что финн был заправлен чаще сильнее. Ну не виноват Кими, что Масса может побеждать только с поула, и неспособен вырвать победу в борьбе, как в тех же Франции и Британии.

Поэтому он тоже довольно спорный чемпион. В начале сезона у него был ряд проблем, в том числе и с тактикой, в сумме очков на 10, а то и 15.

Баттон тот сезон, кстати, ещё и Феттелю проиграл. Мы, напомню, не счёт в квалификациях сравниваем, а среднюю стартовую позицию. Ты, смотрю, вообще не держишь нить разговора.

Кими в 2007 проиграл обоим пилотам Макларена, причём не какие-то десятые, а целую позицию в среднем за сезон. Так что его можно в лучшем случае назвать только 3 пилотом по итогам года. И, кстати, именно поэтому на Кими так и не сделали ставку в Феррари: все видели, что Масса по скорости рядом.

Как же ещё это назвать? Кими шёл сзади после старта, а гонку выиграл. Это же стандартный маневр 2000х. Если ты слабее, то ты просто не приблизишься на достаточное расстояние, чтоб пересидеть.

Ирвайн - Култхард в Австрии 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите.. хотят продать 75 процентов к концу 2013 года.. а ведь недавно продали фонду Инфинити 25 процентов акций.. в итоге решили избавится от команды.. хмм.. может поэтому Эллисон, Кими и все остальные ушли\уходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Мы сейчас не очки считаем.

Поэтому он тоже довольно спорный чемпион. В начале сезона у него был ряд проблем, в том числе и с тактикой, в сумме очков на 10, а то и 15.

Баттон тот сезон, кстати, ещё и Феттелю проиграл. Мы, напомню, не счёт в квалификациях сравниваем, а среднюю стартовую позицию. Ты, смотрю, вообще не держишь нить разговора.

Кими в 2007 проиграл обоим пилотам Макларена, причём не какие-то десятые, а целую позицию в среднем за сезон. Так что его можно в лучшем случае назвать только 3 пилотом по итогам года. И, кстати, именно поэтому на Кими так и не сделали ставку в Феррари: все видели, что Масса по скорости рядом.

Нить разговора о том, что достойность чемпиона определяется квалификациями? ты прав, я совершенно не желаю держать такую ниточку.

Ирвайн - Култхард в Австрии 1999.

Тачка позволила, вот и подъехал. Не годится в сравнении с Францией 2007 - у Массы и Райкконена болиды были одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нить разговора о том, что достойность чемпиона определяется квалификациями? ты прав, я совершенно не желаю держать такую ниточку.

Зачем тогда вообще включился в разговор? Просто услышал, где про Кими что-то не то сказали и решил включиться?

Тачка позволила, вот и подъехал. Не годится в сравнении с Францией 2007 - у Массы и Райкконена болиды были одинаковыми.

Напротив же, тачка что-то позволить могла у Култхарда. У Ирвайна он 0.4 с круга уступала. Тем не менее, подъехал и пересидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вообще включился в разговор? Просто услышал, где про Кими что-то не то сказали и решил включиться?

Напротив же, тачка что-то позволить могла у Култхарда. У Ирвайна он 0.4 с круга уступала. Тем не менее, подъехал и пересидел.

Конечно, "что-то не то сказали", используя заведомо ложную теорию, я и включился.

Значит Ирвайн был сильнее в том Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2007 проиграл обоим пилотам Макларена, причём не какие-то десятые, а целую позицию в среднем за сезон. Так что его можно в лучшем случае назвать только 3 пилотом по итогам года. И, кстати, именно поэтому на Кими так и не сделали ставку в Феррари: все видели, что Масса по скорости рядом.

так у них вроде как равенство было по контракту, потому и не сделали, кстати))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

так у них вроде как равенство было по контракту, потому и не сделали, кстати))

У Алонсо с Массой тоже равенство было по контракту, да и у всех пилотов сейчас такое.

Делением на первый-второй только Михаэль Шумахер занимался. Тем не менее, в каждой команде, где есть лидер, у него и есть положение первого пилота.

Если нет - значит, он просто не лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь лотус покажет что значит сливать и не быть номером 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкин конечно тот еще "Красавец" после своих слов... Но Лопес после того что заявил..... даже говорить не хочу. http://www.f1news.ru/news/f1-88616.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видать Кими больше бонусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Киман попал - теперь его будут тупо сливать и дожимать, сгноят к чёртовой матери в оставшихся гонках... А за что? За то, что правду сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Киман попал - теперь его будут тупо сливать и дожимать, сгноят к чёртовой матери в оставшихся гонках... А за что? За то, что правду сказал.

нет, просто не будут работать как раньше на него :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Киман попал - теперь его будут тупо сливать и дожимать, сгноят к чёртовой матери в оставшихся гонках... А за что? За то, что правду сказал.

Ай ай ай... Обидели мальчишку Кими. Че ж он эту правду то не сказал раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай ай ай... Обидели мальчишку Кими. Че ж он эту правду то не сказал раньше?

Алези в 2001-м тоже молчал, пока Прост совсем не оборзел, решив, что можно ничего не платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Киман попал - теперь его будут тупо сливать и дожимать, сгноят к чёртовой матери в оставшихся гонках... А за что? За то, что правду сказал.

Киман не попал - у него в кармане контракт с Феррари и репутация безоговорочного топа, которая никуда не денется к следующему году. Не пропадёт.

Грожан впрочем тоже до 2014 года не пропадёт, но несколько из-за других вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...