Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Как говорится, не знаешь что ответить, перейди на личности! Золотое правило вбросщиков)

Кто вбрасывает? Я вбрасываю?

Вбрасывает тот, кто надуманные размышлизмы выдает за истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вбрасывает? Я вбрасываю?

Вбрасывает тот, кто надуманные размышлизмы выдает за истину.

Я и говорю. Все верно сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование за лучшего спортсмена года наглядно показало, что отдача приличная,

Надуманный размышлизм, выдаваемый за истину.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: успокойся, я не маркетолог, а журналист.

СЗОТ

Надо было с ним кончать дискуссию после 2-3 секунд Венгрии. А то он никак не успокоится после такой лажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе пруфы, когда и так все ясно как божий день? :blink:

Смотри, пятнадцать миллионов мертвых президентов, проходная такса команды для первогодка, фигли.

И пятнадцать миллионов - отступные Витале. :D

А пятнадцать плюс пятнадцать, по-любому тридцать получается. "Все, пазл сложился" (с). А ты говоришь пруфы... :bigwink:

Пруф про 15 млн отступных Петрову киньте, я впервые об этом слышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все эти разгноворы не идут в теме Ситалия?

Модер АУ!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол прежде чем вырывать из статей отдельные фразы, их надо читать полностью.

ниче так, нормально? ценность этой перепечатки из Bild 0,0. так что иди и ищи че поправдободнее

Два http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/56028.shtml , тут уже про контракт на 2011

Вторая часть контракта подразумевает коммерческие договоренности между сторонами. По сути это контракт между нами и Renault о том, что Виталий Петров будет иметь некую спонсорскую поддержку.

Наконец, в третьей части говорится о взаимоотношениях пилота со спонсорами. Кстати, чтобы было понятно – менеджмент пилота не получает из спонсорских денег ни копейки. Контракт заключается напрямую с командой и в нём говорится, что Renault получит спонсорские деньги только в том случае, если в ее составе будет выступать Виталий Петров. Если пилот уходит из команды – её покидает и спонсор. Фактически можно говорить о том, что в данном случае мы имеем персонального спонсора Виталия.

Там же про старый контракт

Вопрос: Вернемся к отсрочке оплаты контракта. О какой сумме и каких сроках идет речь?

Оксана Косаченко

: До конца года мы должны внести оставшуюся часть средств – 7,5 миллионов Евро. Если мы не закроем этот опцион, то потеряем какое-то количество прав на гонщика на некоторый период времени.

Источник авторитетный? Тут и говорится про то что я писал выше, из 15 млн 7,5 выплатитли почти сразу, потом с финансами стало хуже, но государство помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь кто был гоночным инжинером тогда у Петрова? :rofl: да!!! Слейд!!

Которого, вроде и слейд теперь простыл :)

я не в Энстоуне работаю, но мне важно чтобы ее не отрицали вообще.

Я не в Эностоуне работаю, но скажу :D

Шумахер любит что у машины была склонность к избыточной поворачиваемости

Еще Шумахер любит, чтобы избыточная недостаточная поворачиваемость была на машинах соперников)))

Две недели пролетели! Гонка скоро, как и осень, а с ней и новые обострения. Скучно не будет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник авторитетный? Тут и говорится про то что я писал выше, из 15 млн 7,5 выплатитли почти сразу, потом с финансами стало хуже, но государство помогло.

авторитетный. только статья датирована 24 февраля 2010 года. ни нового, ни старого контракта тогда еще не было по опредлению, он был один. по схеме 1+2. в начале 2011 года он был кстати пересмотрен. про 7.5 до конца года (т.е. до конца сезона) я вижу, только где там про то, что еще 7.5 были выплачены сразу и общая сумма составляет 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-же его тогда Тоталь не поддержал? А Грожану и Булье понадобилось в 2 раза больше денег чтоб высадить Петрова.

Хорош талант Грожана :facepalm: ничего не скажешь. Ужас...до чего докатились

Высадить Петрова Рено и Булье не стоило ни копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авторитетный. только статья датирована 24 февраля 2010 года. ни нового, ни старого контракта тогда еще не было по опредлению, он был один. по схеме 1+2. в начале 2011 года он был кстати пересмотрен. про 7.5 до конца года (т.е. до конца сезона) я вижу, только где там про то, что еще 7.5 были выплачены сразу и общая сумма составляет 15?

Хех, ты как-то невнимательно за Ф-1 сдедил в момент дебюта Петрова.

Контракт по системе 1+2 был подписан, по нему Петров автоматически получал бы продление на 2 года в том случае, набери он 25% очков о очков Кубицы в 2010. Петров не смог, поэтому Косаченко долго занималась новым контрактом в конце 2010. Поэтому так тянули.

7,5 выплачивали сразу и 7,5 до середины сезона. Про контракт на 2011-й тоже было оговорено что спонсоры Виталия поддержат и предоставят деньги команде, про суммы не говорилось.

http://izvestia.ru/news/504349

2010 и 2011 годы Петров отъездил в «Формуле-1» за деньги госкорпораций. Сумму, которую пришлось заплатить за это в 2010 году, озвучивала менеджер пилота Оксана Косаченко — €15 млн. Договоренность о поддержке российского гонщика на сезон 2011 года была достигнута в январе во время встречи Владимира Путина с главой «Ростехнологий» Сергеем Чемезовым, председателем правления ОАО «Новатэк» и акционером ООО «Сибур» Леонидом Михельсоном, Петровым и его постоянным менеджером Оксаной Косаченко. Непосредственные инвестиции в «Лотус Рено» шли от ООО «Сибур» и от входящего в «Ростехнологии» АвтоВАЗа, стратегического партнера Renault.

А вот одна из причин, почему Петров оказался не нужен в 2012

Но финансирование Петрова в 2012 году спонсоры не подтверждают.

— С точки зрения укрепления имиджа бренда LADA и продвижения российских товаров и технологий за рубежом считаем проект «Формула-1» интересным для «Ростехнологий». О деталях и дальнейшей судьбе этого проекта говорить пока преждевременно», — ответили «Известиям» в пресс-службе госкорпорации.

— Мы удовлетворены маркетинговым эффектом, получаемым от действующего спонсорского контракта. Однако продолжение сотрудничества с командой в будущем сезоне пока не обсуждалось, — заявил «Известиям» начальник управления по информационной политике компании «Сибур» Рашид Нуреев.

А третий российский спонсор «Лотуса Рено» — торговая марка «Флагман» — уходит из «Формулы» точно. Решение об этом было принято еще в сентябре и мотивировано это тем, что узнаваемость марки в России в 2011 году даже упала.

Скажите честно, вы начали смотреть Ф1 только с приходом Петрова? Потому как эту тему разбирали раз сто, я помню весь ажиотаж в момент дебюта, спонсорские, интервью Петрова и Косаченко, где она говорила что и Шумахеру приходилось платить. Но вы как будто в лесу были, не слышали ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить, какое отношение имеет весь этот разговор к теме Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить, какое отношение имеет весь этот разговор к теме Лотуса.

Да пусть, и так тем насоздавали, что и найти собеседника сложно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах))

У Петрова тем столько, что на каждый пук своя найдется, а все равно оффтоп по-старинке ведется в теме команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ты как-то невнимательно за Ф-1 сдедил в момент дебюта Петрова.

Контракт по системе 1+2 был подписан, по нему Петров автоматически получал бы продление на 2 года в том случае, набери он 25% очков о очков Кубицы в 2010. Петров не смог, поэтому Косаченко долго занималась новым контрактом в конце 2010. Поэтому так тянули.

7,5 выплачивали сразу и 7,5 до середины сезона. Про контракт на 2011-й тоже было оговорено что спонсоры Виталия поддержат и предоставят деньги команде, про суммы не говорилось.

http://izvestia.ru/news/504349

А вот одна из причин, почему Петров оказался не нужен в 2012

Скажите честно, вы начали смотреть Ф1 только с приходом Петрова? Потому как эту тему разбирали раз сто, я помню весь ажиотаж в момент дебюта, спонсорские, интервью Петрова и Косаченко, где она говорила что и Шумахеру приходилось платить. Но вы как будто в лесу были, не слышали ни о чём.

во-первых, ко мне лучше на ты :) в интернете на вы я могу общаться только с официальными лицами и только по работе.

во-вторых, я начал смотреть формулу - 1 с 2004 года, но назвать это увлечением тогда еще было нельзя. скорее она мне просто нравилась, и не более того. с 2008 по 2010 я смотрел ее очень редко, другие приоритеты и увлечения появились :D ну а серьезно я начал ее смотреть, а главное вникать в подробности, с приходом Петрова. сказано тогда было много и много кем, и по ТВ, и в печатных СМИ. Про то, что мы даем вам маркетинговый инструмент, используйте его - в отношении бизнеса со слов Косаченко, например. Про деньги Шумахера я помню впервые услышал в программе Вести на России, вместе с первыми кадрами с тестов.

Но. Про конкретные суммы в 2010 я не слышал и не видел нигде. Да, были отдельные статьи и перепечатки в газетных изданиях на манер того же Bild, но чтоб официально - нет, такого точно не было в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высадить Петрова Рено и Булье не стоило ни копейки.

Так расчет в евро был.

Скажите честно, вы начали смотреть Ф1 только с приходом Петрова? Потому как эту тему разбирали раз сто, я помню весь ажиотаж в момент дебюта, спонсорские, интервью Петрова и Косаченко, где она говорила что и Шумахеру приходилось платить. Но вы как будто в лесу были, не слышали ни о чём.

И только Грожана взяли за красивые глаза. :facepalm: Верьте больше бульену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так расчет в евро был.И только Грожана взяли за красивые глаза. :facepalm: Верьте больше бульену.

А кто говорит о том, что за Ромку не платили? Может даже и больше, нежели предлагали за продление Петрова, как говорил Алези. Но возникает вопрос - а почему Петрова не поддерживали всем миром, именно финансово, ежели он такой топ-пилот и у него такая огромная медийная отдача, что он аж чуть было лучшим спортсменом года в России не стал? :D Отвечу сам на свой вопрос - все дело в том, что Петров ни капли не привлекателен нашим спонсорам, триумфальных выступлений у него нет, а поддерживать бесперспективняк крупными средствами они не станут... Потому и хватило в итоге только на Катер. А цены то растут, и если Петров не прибавит хотя бы на фоне Ковалайнена - по окончании контракта с Фернандесом он в итоге Ф1 покинет, поскольку денег будет больше у молодежи, от них можно ждать успеха, а от Виталика его уже никто ждать не будет, поняв, что перспективы нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так расчет в евро был.

Кого и кем? И сколько евро стоило Булье и Рено увольнение Петрова? Насколько известно ничего это никому не стоило - ну деньги от него потеряли разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только Грожана взяли за красивые глаза. :facepalm: Верьте больше бульену.

Неважно как взяли Грожана. Важно что увольнение Петрова не стоило ничего.

И никак не было связано с Грожаном и его подписанием в команду, каким бы способом оно ни произошло - ну чтобы уже наконец прекратить оффтоп про Петрова здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам на свой вопрос - все дело в том, что Петров ни капли не привлекателен нашим спонсорам, триумфальных выступлений у него нет, а поддерживать бесперспективняк крупными средствами они не станут...

«Невидимая рука рынка» (англ. invisible hand of the market) (с) сама расставит все по своим местам. За вашу и нашу свободу. Жигельме-бигильме. (с) Самому не смешно про мотивацию наших спонсоров? Не на "Гранях" же. а на ф-1ньюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никак не было связано с Грожаном и его подписанием в команду, каким бы способом оно ни произошло - ну чтобы уже наконец прекратить оффтоп про Петрова здесь.

Связь прямая, хоть Вы не хотите ее и видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит о том, что за Ромку не платили? Может даже и больше, нежели предлагали за продление Петрова, как говорил Алези. Но возникает вопрос - а почему Петрова не поддерживали всем миром, именно финансово, ежели он такой топ-пилот и у него такая огромная медийная отдача, что он аж чуть было лучшим спортсменом года в России не стал? :D Отвечу сам на свой вопрос - все дело в том, что Петров ни капли не привлекателен нашим спонсорам, триумфальных выступлений у него нет, а поддерживать бесперспективняк крупными средствами они не станут... Потому и хватило в итоге только на Катер. А цены то растут, и если Петров не прибавит хотя бы на фоне Ковалайнена - по окончании контракта с Фернандесом он в итоге Ф1 покинет, поскольку денег будет больше у молодежи, от них можно ждать успеха, а от Виталика его уже никто ждать не будет, поняв, что перспективы нет...

А Вам не кажется что для триумфальных выступлений нужен нормальный болид.

А перспективные как - с побед начинать должны, причем не важно на какой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется что для триумфальных выступлений нужен нормальный болид.

А перспективные как - с побед начинать должны, причем не важно на какой машине?

Только утрирование, только хардкор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никак не было связано с Грожаном и его подписанием в команду, каким бы способом оно ни произошло - ну чтобы уже наконец прекратить оффтоп про Петрова здесь.

и давно ли это от Лотуса 3 машины на гонку выставляют? :blink:

ну деньги от него потеряли разве что.

кто и сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и давно ли это от Лотуса 3 машины на гонку выставляют? :blink:

То, что выставили Петрова и то, что подписали Грожана связано только тем, что это произошло в одной команде. В остальном события практически не связанные. Или тебе хочется верить, что Виталику просто не хватило денег, а на самом деле он бест оф зе бест, только "без гроша в кармане"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...