Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Вам не надоело? Упрекальщики Петрова все равно были, есть и будут...

ну так упрекайте тогда по делу что-ли, например про креш с Шумахером в Корее - тогда и вопросов к вам не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "не такие большие"? по сравнению с чем не большие? с Мальборо и Сантандером скорее всего да, а вот с Сибуром и Ростехнологиями? а для того, чтобы стать топ-командой, одних только денег мало Тойота в пример.

Слим сначала озвучил цифру в 15 млн, которые он вложит в Заубер. Потом увеличил млн на 5. При том что это богатейший из людей на планете. Так что далеко не всегда мощь и средства компании гарантируют большие спонсорские. Я про это говорил.

только есть одно отличие.

когда Грожану нечем было крыть, он был тест-пилотом команды формулы-1 уже 2 года, имел тестовые километры и дебют за рулем машины в гран-при. у него был шанс заявить о себе без денег по окончании сезона 09 и закрепиться в ф1 без них же. таких шансов у Петрова не было никогда. кроме того, когда Грожану нечем было крыть, у него на руках не было и действующего контракта. когда нечем было крыть Петрову, у него был действующий контракт, пусть и с опционом пересмотра.

а самое главное, я отвечаю не столько тебе, сколько тем, кто считает, что приход Грожана со спонсорами никак не повлиял на судьбу Петрова, то есть контракт с ним разорвали бы бы и без Грожана, и без Тоталя, и без Рено. интересно только, кого бы взяли, может Сутиля? :D

Грожан имел тестовые километры на старой машине, 2007-го года. На болиде 2009-го их не было. Он дебютировал за рулём машины 2009-м в Валенсии.

И я не понимаю почему вы пишете что у Грожана шансы были, а у Петрова не было? Руководство выбирало между ними до самого последнего (ещё Хайдфельд был в роли претендента, но маловероятного, ему нужна была нормальная зарплата, а денег у команды было мало). Петрова объявили за день до первых тестов, когда места были раскуплены. Грожана в 2012-м объявили немногим позже. У Петрова в 2010-м был солидный спонсорский пакет. У Грожана он был в 2012-м. Только у Грожана было 7 гонок за плечами, у Петрова 2 сезона и спонсорская поддержка. Поэтому Петров смог остаться в Ф1.

А так ситуации очень похожие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим сначала озвучил цифру в 15 млн, которые он вложит в Заубер. Потом увеличил млн на 5. При том что это богатейший из людей на планете. Так что далеко не всегда мощь и средства компании гарантируют большие спонсорские. Я про это говорил.

а еще в межсезонье Петер Заубер не скрывал, что ему придется обратиться к Слиму за финансовой помощью команде. интересно, о скольки млн они тогда договорились? и вообще, не стоит недооценивать деньги Слима в команде, а то это уже начинает напоминать алонсофилов с Сантандером - да че, вполне бы обошлись без испанского банка, он же ничего почти не платит. а как оказалось ничего - это 50% от спонсорских титульника :)

и вообще, ни о чем рассуждаем. пока хотя бы приблизительных цифр не будет, чтобы с Петровым сравнить.

Грожан имел тестовые километры на старой машине, 2007-го года. На болиде 2009-го их не было. Он дебютировал за рулём машины 2009-м в Валенсии.

и на машине 2008 тоже. а у Петрова вообще никакого опыта за рулем болида ф1 до 2010 года не было.

И я не понимаю почему вы пишете что у Грожана шансы были, а у Петрова не было?

шансы есть всегда, вопрос только в том у кого они больше :) ладно Total, но поставщик двигателей это вообще козырный туз в колоде. или команде стоило бы согласиться на Петрова и переплачивать из-за этого по двигателям?

Грожана в 2012-м объявили немногим позже. У Петрова в 2010-м был солидный спонсорский пакет. У Грожана он был в 2012-м. Только у Грожана было 7 гонок за плечами, у Петрова 2 сезона и спонсорская поддержка. Поэтому Петров смог остаться в Ф1.

еще раз важная деталь - у Петрова в конце 2011 был контракт на следующий год. из-за чего менеджер вовремя не озаботился тем, а что будет если его разорвут? да, конечно, это ошибка менеджера, и я ее с Косаченко не снимаю, но по крайней мере, если бы обо всем стало известно заранее, то можно было бы вовремя начать переговоры на след. сезон и устроиться на вакансию не в зеленый Катерхем, а куда-нибудь повыше, и не выкупать при этом за свои деньги чей-то чужой контракт. вот это со стороны команды выглядит как настоящее кидалово, и то, что в такой же почти ситуации оказались например Буэми с Альгерсуари, самого факта этого кидалова не отменяет. ничего подобного у Грожана в 2009 не было, с ним по крайней мере поступили честно. никто в 2009 не говорил что у Грожана "есть действующий контракт на следующий сезон, и он точно останется с нами в команде", а потом вдруг резко передумали, взяли да и заменили на Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на машине 2008 тоже. а у Петрова вообще никакого опыта за рулем болида ф1 до 2010 года не было.

Я вообще не понимаю этой твоей нити в разговоре. Я проводил аналогии в момент прихода Петрова и в момент второго прихода Грожана. Когда Грожан остался без места в 2010-м в командах уже не было свободных мест, а за плечами у него были только тесты старых машин и 7 гонок. У Петрова за плечами был опыт двух сезонов и спонсорские. Поэтому у Петрова было гораздо больше шансов задержаться в Ф1.

еще раз важная деталь - у Петрова в конце 2011 был контракт на следующий год. из-за чего менеджер вовремя не озаботился тем, а что будет если его разорвут? да, конечно, это ошибка менеджера, и я ее с Косаченко не снимаю, но по крайней мере, если бы обо всем стало известно заранее, то можно было бы вовремя начать переговоры на след. сезон и устроиться на вакансию не в зеленый Катерхем, а куда-нибудь повыше, и не выкупать при этом за свои деньги чей-то чужой контракт. вот это со стороны команды выглядит как настоящее кидалово, и то, что в такой же почти ситуации оказались например Буэми с Альгерсуари, самого факта этого кидалова не отменяет. ничего подобного у Грожана в 2009 не было, с ним по крайней мере поступили честно. никто в 2009 не говорил что у Грожана "есть действующий контракт на следующий сезон, и он точно останется с нами в команде", а потом вдруг резко передумали, взяли да и заменили на Петрова.

Косаченко лоханулась. В 2011-м Флагман сказал что не будет давать деньги в следующем году. Косаченко сказала что потеря спонсорских денег от Флагмана это нарушение контрактных обязательств, это повлечёт за собой пересмотр сразу ряда пунктов в контракте Петрова, но не волнйтесь, у меня всё под контролем, из-за этого пересмотра Петров место потерять не может. Оказалось что может. Не будь отказа Флагмана выплачивать деньги - Петров мог бы остаться, контракт было бы гораздо сложнее разорвать.

Булье, кстати, не говорил что Петров 100% останется в команде, это говорила Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, шанс Романа был в том, чтобы сесть за руль болида, ничего никому не заплатив. и наката за 2 года своего тестерства у него было больше, чем у Петрова на предсезонных тестах 2010. но он этим не воспользовался.

Учи история Ф-1 © Ты как всегда пролетел. 3-0, причем мат - детский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все тесты Грожана:

69frx001.jpg

А вот Петров:

ghcgf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю этой твоей нити в разговоре. Я проводил аналогии в момент прихода Петрова и в момент второго прихода Грожана. Когда Грожан остался без места в 2010-м в командах уже не было свободных мест, а за плечами у него были только тесты старых машин и 7 гонок. У Петрова за плечами был опыт двух сезонов и спонсорские. Поэтому у Петрова было гораздо больше шансов задержаться в Ф1.

еще раз. наличие действующего контракта в конце 2011 у Петрова и его отсутствие в конце 2009 у Грожана. вот и вся разница. плюс по спонсорским в конце 2011 с Грожаном тягаться было невозможно. какие тут шансы? или может ради Петрова надо было на Мерсовские движки перейти? или может у Автоваза заказать? :D

Косаченко лоханулась. В 2011-м Флагман сказал что не будет давать деньги в следующем году. Косаченко сказала что потеря спонсорских денег от Флагмана это нарушение контрактных обязательств, это повлечёт за собой пересмотр сразу ряда пунктов в контракте Петрова, но не волнйтесь, у меня всё под контролем, из-за этого пересмотра Петров место потерять не может. Оказалось что может. Не будь отказа Флагмана выплачивать деньги - Петров мог бы остаться, контракт было бы гораздо сложнее разорвать.

Булье, кстати, не говорил что Петров 100% останется в команде, это говорила Косаченко.

дался тебе это Флагман. у Петрова что, помимо Флагмана спонсоров не было? причем флагман по уровню вложений ни до Автоваза, ни до Сибура не дотягивал. так что лоханулась Косаченко не в момент ухода Флагмана, а в момент подписания контракта в начале 2011. не должно такого быть в нормальном контракте, что команда может в любой момент в одностороннем порядке его разорвать, причем без всякой компенсации. конечно, никто Петрова увольнять не собирался, речь шла о пересмотре условий. Петров должен был при том же уровне вложений в команду освобождать место Грожану по запросу команды. либо становиться третьим пилотом. но такие условия это все равно равносильно разрыву, в здравом уме все прекрасно понимали что Косаченко не согласится на такие условия и ей придется уйти. вот и все.

Булье, кстати, не говорил что Петров 100% останется в команде, это говорила Косаченко.

Эрик Булье: «Петров будет выступать за «Лотус-Рено» в 2012 году»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье опроверг слухи о возможном расторжении контракта с российским пилотом Виталием Петровым и заявил, что тот продолжит выступать за команду в 2012 году.

«У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас», – цитирует Булье F1 News.

http://www.sports.ru/automoto/129658881.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тестов на 2009 у Грожана не было. Я не помню, не о нем ли просила разрешения Рено дать день тестов в 2009 перед дебютом, так как ситуация сложилась исключительная и рискованно сажать на ГП пилота без тестов вообще, но ей отказали?

Про тесты Романа:

Первый полноценный тест за рулем машины Формулы 1 Грожан провел в Барселоне 12 июня 2008-го года, когда проехал 60 кругов за рулем Renault R28.

и непосредственно перед дебютом в 2009:

В 2008-м, в статусе тест-пилота Renault, Грожан провёл три дня на тестах, но с новой машиной вплотную познакомился лишь на прошлой неделе, на разрешенных тестах аэродинамики на прямых.

Это вообще даже глупо сравнивать с дебютом Петрова, который вполне себе полноценные тесты имел на 2010 год.

Буквально в этой теме я уже читала от болельщика Петрова, что у него был контракт с Рено 1+1, не было там разрыва контракта с ним - было простое непродление. На момент непродления были неподписанные места в ФИ и Вильямс. Ну а куда еще мог подписаться Петров то? В Феррари, Мак, РБ чтоли?! В последние годы как раз ноябрь-декабрь и есть пик подписания контрактов, так сложилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все тесты Грожана:

69frx001.jpg

А вот Петров:

ghcgf.jpg

ну и что отражает по-твоему эта таблица? ты лучше приведи количество тестовых кругов Грожана перед подписанием Петрова и те круги, которые он проехал за 7 гран-при. в противовес этому у Петрова в 2010 не было ничего, кроме денег. да, в 2010 команда выбрала деньги, но если бы тогда Грожан хорошо проявил себя в кокпите, а не финишировал все гонки вне очков в бледной тени напарника, неужели ты думаешь, что это не повлияло бы на результат в его пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы довольны работой гонщиков? Бруно Сенна оправдал ваши ожидания?

Эрик Булье: Да, я так считаю. Частью нашего плана возвращения в число топ-команд было приглашение очень быстрых молодых пилотов, которые оказались бы в центре внимания. Пока Бруно оправдывает ожидания, но теперь мы должны понять, сможет ли он, да и Виталий Петров, добиться более высоких результатов в будущем. Наша цель – стать топ-командой, в которой выступают высококлассные гонщики.

Уже через месяц Булье был не особо уверен в Петрове, потому что деньги спонсоры уже заплатили :D

ну и что отражает по-твоему эта таблица? ты лучше приведи количество тестовых кругов Грожана перед подписанием Петрова и те круги, которые он проехал за 7 гран-при. в противовес этому у Петрова в 2010 не было ничего, кроме денег. да, в 2010 команда выбрала деньги, но если бы тогда Грожан хорошо проявил себя в кокпите, а не финишировал все гонки вне очков в бледной тени напарника, неужели ты думаешь, что это не повлияло бы на результат в его пользу?

Ага, то есть Грожана выперли за то, что результатов не было, а Петрова нет? Ну-ну... :facepalm:

А таблица говорит о том, что у Грожана практически не было шансов себя проявить. В том же году похожая ситуация сложилась у Физикеллы. У Петрвоа шансы были, но сделать он этого не смог, поэтому и отправился бороться с Ковалайненом.

А в целом не съезжай с темы, ты четко сказал:

не поверишь, шанс Романа был в том, чтобы сесть за руль болида, ничего никому не заплатив. и наката за 2 года своего тестерства у него было больше, чем у Петрова на предсезонных тестах 2010. но он этим не воспользовался.

Где? Признай, что ты ошибся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже через месяц Булье был не особо уверен в Петрове, потому что деньги спонсоры уже заплатили :D

а может ты копии платежек приложишь к этому посту, а?

Ага, то есть Грожана выперли за то, что результатов не было, а Петрова нет? Ну-ну... :facepalm:

результаты у Петрова были, причем ровно те, которых была достойна эта машина. 5ое место в КК - это ее законное место в 2011 году.

если Булье считает, что можно было добиться большего - это его право, только для начала стоило бы признать и свои ошибки на пит-стопах и в тактике, а не только ошибки пилотов. но это так, лирика, главное - результат соответствует возможностям машины.

А таблица говорит о том, что у Грожана практически не было шансов себя проявить.

из какой цифры или знака в этой таблице я должен сделать такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из какой цифры или знака в этой таблице я должен сделать такой вывод?

Из количества кругов на машине 2009-го года. Ну и из понимания Формулы-1, но похоже этот аргумент не пройдет.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще даже глупо сравнивать с дебютом Петрова, который вполне себе полноценные тесты имел на 2010 год.

конечно, глупо. только было это уже после того, как в команде приняли решение о составе пилотов. еще раз говоря про ситуацию на конец 2009 года. кто такой Петров? вице-чемпион ГП2 со спонсорами, но без опыта в ф1. кто такой Грожан? третий год как тестер команды и с опытом в половину сезона в ф1. команда посчитала, что деньги ей дороже опыта? ее право.только и обязательств в виде действующего контракта никаких перед Грожаном в конце 2009 года команда не имела, в отличие от 2011 перед Петровым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из количества кругов на машине 2009-го года. Ну и из понимания Формулы-1, но похоже этот аргумент не пройдет.. :D

кое-кому не помешало после всего лишь 1 дня тестов машины под дождем квалифицироваться в своей первой гонке 7ым и занимать место в очковой зоне вплоть до схода. можно ли сравнить 1 день тестов и 1 год, пусть и на прошлогодней машине? думаю, да. можно ли после этого показать хоть 1 финиш в очковой зоне за 7 гонок при условии, что машина позволяет в них приезжать? я тоже думаю, что да. так вот, помимо того, что у Грожана не было денег в конце 2009, он еще был и не достаточно Шумахером, если можно так выразиться. так что не только деньги Петрова решили место второго пилота Рено на 2010 год, но и отсутствие должной квалификации Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только деньги Петрова решили место второго пилота Рено на 2010 год, но и отсутствие должной квалификации Грожана

2009-й забыт. Вспоминать этот кавалерийский наскок на "королеву" никакого интереса нет :D а вот для тебя есть полу-анаграмма твоих слов:

не только деньги Петрова (недостаточные) решили место второго пилота Рено на 2012 год, но и отсутствие его должной квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификация Петрова в 2011 была подтверждена 5 местом команды в КК и совместными результатами с напарниками. квалификация Грожана, а точнее ее отсутсвие, в 2009 году была подтверждена нулем очков за 7 гонок.

поэтому в 2009 году Петров не купил место Грожана, у которого не было контракта, а купил свободное место. а вот в 2011 году Грожан купил, а точнее выкупил себе место Петрова с контрактом. разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что отражает по-твоему эта таблица? ты лучше приведи количество тестовых кругов Грожана перед подписанием Петрова и те круги, которые он проехал за 7 гран-при. в противовес этому у Петрова в 2010 не было ничего, кроме денег. да, в 2010 команда выбрала деньги, но если бы тогда Грожан хорошо проявил себя в кокпите, а не финишировал все гонки вне очков в бледной тени напарника, неужели ты думаешь, что это не повлияло бы на результат в его пользу?

Петров тоже был бледной тенью Кубицы, только не первые 7 гонок, а весь сезон.

И если бы Петрова выгнали после семи гонок в 2010-м, а в 2011-м команды был выбор между Пересом (вице-чемпионом ГП2 и с деньгами) и Петровым - кого бы выбрала команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз. наличие действующего контракта в конце 2011 у Петрова и его отсутствие в конце 2009 у Грожана. вот и вся разница. плюс по спонсорским в конце 2011 с Грожаном тягаться было невозможно. какие тут шансы? или может ради Петрова надо было на Мерсовские движки перейти? или может у Автоваза заказать? :D

В 2010-м Петров попал в команду благодаря деньгам и успеху в ГП2. В 2012-м Грожан попал в команду благодаря деньгам и успеху в ГП2. Единственная разница в том что у Петрова был контракт и его разорвали. Но Виталя сам не овечка, благодаря деньгам был разорван контракт с Трулли.

дался тебе это Флагман. у Петрова что, помимо Флагмана спонсоров не было? причем флагман по уровню вложений ни до Автоваза, ни до Сибура не дотягивал. так что лоханулась Косаченко не в момент ухода Флагмана, а в момент подписания контракта в начале 2011. не должно такого быть в нормальном контракте, что команда может в любой момент в одностороннем порядке его разорвать, причем без всякой компенсации. конечно, никто Петрова увольнять не собирался, речь шла о пересмотре условий. Петров должен был при том же уровне вложений в команду освобождать место Грожану по запросу команды. либо становиться третьим пилотом. но такие условия это все равно равносильно разрыву, в здравом уме все прекрасно понимали что Косаченко не согласится на такие условия и ей придется уйти. вот и все.

http://www.sports.ru.../129658881.html

Вот именно, Косаченко сказала что условия будут пересмотрены в случае нарушения выплат. Флагман бросил вложения, не знаю сколько они давали от общей суммы, но общая сумма от этого уменьшилась. Вот и срабатывает пункт для пересмотра условий контракта.

А вообще, как лично мне кажется, Булье планировал использовать пару Петров-Грожан. Поэтому и говорил что Виталий останется. Такой тандем это хорошие деньги для команды, а о чемпионстве после 2011-го никто и не думал.

Но тут появился Райкконен, желавший вернуться в Ф1. От такого предложения не отказываются.

Тут и встал вопрос выбора между Петровым и Грожаном. Ну а дальше против Петрова сыграла меньшие спонсорские и скандальное интервью. А заодно и отказ Флагмана, который был поводом для пересмотра текущего контракта.

Но поверь, чтобы не случилось, команда не жалеет об этом. Команда считает и будет считать что сделала правильный выбор. Можно сколько угодно гадать о том как бы выступил Петров на этом болиде, но команду полностью устраивает текущая пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация Петрова подтверждена его местом в Катерхэме. Увы. Соболезную))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м Петров попал в команду благодаря деньгам и успеху в ГП2. В 2012-м Грожан попал в команду благодаря деньгам и успеху в ГП2. Единственная разница в том что у Петрова был контракт и его разорвали. Но Виталя сам не овечка, благодаря деньгам был разорван контракт с Трулли.

нормальный ход. то есть из-за кого-то другого разорвали твой контракт - иди и утрись, но сам не смей! так что-ли? :D

по выделенному вот эта разница для меня меняет все. это именно из-за нее у Косаченко не стало возможности подыскать Петрову свободное место в какой-нибудь команде,и пришлось выкупать в свою очередь место Трулли.

и перестань ты уже об этом Флагмане, заколебал :) были еще Ростехнологии и Сибур, но в ф1 это на многие порядки меньшие фигуры чем Total и Рено.

Но поверь, чтобы не случилось, команда не жалеет об этом. Команда считает и будет считать что сделала правильный выбор. Можно сколько угодно гадать о том как бы выступил Петров на этом болиде, но команду полностью устраивает текущая пара пилотов.

команда может жалеть или не жалеть, мне все равно. а вот то, что Петрова тупо кинули, не дав времени на возможность подписания контракта с другой командой, пока она еще была - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров тоже был бледной тенью Кубицы, только не первые 7 гонок, а весь сезон.

И если бы Петрова выгнали после семи гонок в 2010-м, а в 2011-м команды был выбор между Пересом (вице-чемпионом ГП2 и с деньгами) и Петровым - кого бы выбрала команда?

ну а это уже сферический конь в ваккуме. на такие вопросы ни у кого нет ответов по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный ход. то есть из-за кого-то другого разорвали твой контракт - иди и утрись, но сам не смей! так что-ли? :D

по выделенному вот эта разница для меня меняет все. это именно из-за нее у Косаченко не стало возможности подыскать Петрову свободное место в какой-нибудь команде,и пришлось выкупать в свою очередь место Трулли.

команда может жалеть или не жалеть, мне все равно. а вот то, что Петрова тупо кинули, не дав времени на возможность подписания контракта с другой командой, пока еще была такая возможность - это факт

И ты как бы мстишь плохой команде, устраивая срач на форуме, в ветке этой команды?

По Петрову и контракту. То есть если в тебя плюнули, то имеешь право плюнуть в человека, который не при чём? Если бы Петров нашёл свободное место, или ушёл в другую серию, или стал тест-пилотом, этот срач был бы более понятен. Но Петров (вернее его менеджер) не сочли зазорным поступить точно также с невинным человеком (Трулли). Это Ф1, тут сплошь акулы и Петров среди них не овечка. Команда поступила некрасиво с ним, он вынудил другую команду поступить столь же некрасиво с Трулли.

и перестань ты уже об этом Флагмане, заколебал :) были еще Ростехнологии и Сибур, но в ф1 это на многие порядки меньшие фигуры чем Total и Рено.

Я сто раз повторял. Пофиг сколько вносил Флагман. Они прекратили финансирования, спонсоркий пакет, который приносил Петров уменьшился (не важно насколько), это была юридическая возможность пересмотреть условия контракта с Петровым. Без этого разорвать контракт было бы сложнее. Я не говорю что невозможно, но гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда может жалеть или не жалеть, мне все равно. а вот то, что Петрова тупо кинули, не дав времени на возможность подписания контракта с другой командой, пока она еще была - это факт.

а это когда была возможность подписания контракта с другой командой и какой именно? ;)

(про сравнения расторжения с Трулли - я оставлю без внимания, надоело уже и не та тема.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только и обязательств в виде действующего контракта никаких перед Грожаном в конце 2009 года команда не имела, в отличие от 2011 перед Петровым

это всё замечательно... только куда вдруг делись эти *обязательства* если они были? или может к моменту подписания Грожана этих обязательств уже и не было? потому что как тут уже замечали три болида команде никто не разрешал..., так как же смогли подписать Грожана уже имея обязательства перед Петровым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты как бы мстишь плохой команде, устраивая срач на форуме, в ветке этой команды?

во-первых, про самого Петрова здесь начал не я. но если что - готов продолжить :D

во-вторых, все началось с обсуждения машины Е20 и причастности либо непричастности Петрова к ее рождению.

в-третьих, обсуждалось подошла бы она ему или нет, какие есть аргументы за и против.

карьера в Лотусе, его текущие результаты, сравнения с нынешним составом - я это не затрагивал, пока вы не разговорились о контракте. и это называется срач?

По Петрову и контракту. То есть если в тебя плюнули, то имеешь право плюнуть в человека, который не при чём? Если бы Петров нашёл свободное место, или ушёл в другую серию, или стал тест-пилотом, этот срач был бы более понятен. Но Петров (вернее его менеджер) не сочли зазорным поступить точно также с невинным человеком (Трулли). Это Ф1, тут сплошь акулы и Петров среди них не овечка. Команда поступила некрасиво с ним, он вынудил другую команду поступить столь же некрасиво с Трулли.

плюнуть это не вообще не то слово в конкурентной среде, коим является ф1 для пилотов, это скорее для улицы. поэтому корректнее будет все же так - если с тобой разорвали деловые отношения из-за конкурента, значит ли это что ты можешь быть точно таким же конкурентом среди остальных? и если да, то какие у тебя есть средства для повышения своей конкурентоспособности на их фоне? так что здесь не место для эмоций, здесь работают законы бизнеса прежде всего.

и никого он не вынуждал. Фернандеса что-ли пытали, чтобы он Петрова взял? ему выставили предложение, он в итоге на него согласился. но мог и не согласиться, это решение целиком и полностью на его совести, если в бизнесе вообще может быть совесть.

Я сто раз повторял. Пофиг сколько вносил Флагман. Они прекратили финансирования, спонсоркий пакет, который приносил Петров уменьшился (не важно насколько), это была юридическая возможность пересмотреть условия контракта с Петровым. Без этого разорвать контракт было бы сложнее. Я не говорю что невозможно, но гораздо сложнее.

единственная официально подтвержденная самой Косаченко юридическая возможность для разрыва контракта - интервью в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...