Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

пысы а вообще сори за офф но маки рулят MP4-12 вчера дала угля в GT1 многим признанным старожилам этой серии. и не говорите мне что в ней нет ничего от MP4-XX :)

ну как говориться старый конь борозды не портит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя вроде как за ЛоРеном так и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно, возможен ли такой вариант что Бахар и Ко присваивают себе единоличное право на бренд и лого, и начинают требовать от Лопеса денег за использование на его машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как официально заявлялось что команда не "будет", а "имеет право" пользовать имя до 17 года. хотя имеет право не означает обязана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно, возможен ли такой вариант что Бахар и Ко присваивают себе единоличное право на бренд и лого, и начинают требовать от Лопеса денег за использование на его машинах?

если только будут делать свой Лотус с бле крикетом и дамами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: По условиям нового соглашения группа «Лотус» может получить полный пакет акций команды «Лотус», выступающей в «Формуле-1»

Издание Pitpass сообщает о том, что по условиям нового соглашения между «Лотусом» и группой «Лотус», при содействии концерна «Протон», нынешний владелец конюшни «Формулы-1» Жерар Лопес при определенных обстоятельствах может потерять команду. По условиям предыдущего соглашения в контракте был прописан пункт, согласно которому группа «Лотус» обладала опцией выкупа 50 процентов акций команды. Теперь же, концерн «Протон» выдал «Лотусу» заем в размере 35 миллионов фунтов, в случае невыплаты которого контрольный пакет акций команды полностью перейдет к группе «Лотус», которой руководит Дани Бахар.

Подобные выводы журналисты издания сделали на основе официальных документов, которые после подписания соглашения оказались в свободном доступе. В результате полной оценки стоимости команды, итоговая сумма оказалась равна 44,5 миллионам фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели все эти скандалы и суды. Как жаль что в Ф-1 всё меньше людей подобных Петеру Зауберу. Очень радуюсь за Тони, что теперь он никак не связан со всеми этими недолотусами и продвигает свой бренд. Жаль, что в результате "возвращения имени" один сплошной негатив и иски, иски, иски и суды. Вот что бывает когда за дело берутся не энтузиасты, а финансисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели все эти скандалы и суды. Как жаль что в Ф-1 всё меньше людей подобных Петеру Зауберу. Очень радуюсь за Тони, что теперь он никак не связан со всеми этими недолотусами и продвигает свой бренд. Жаль, что в результате "возвращения имени" один сплошной негатив и иски, иски, иски и суды. Вот что бывает когда за дело берутся не энтузиасты, а финансисты.

И где же Лотусу взять энтузиаста?.. Точнее где взять энтузиаста, способного вернуть Лотус в Ф1 и не судиться с финансистами?

И кстати, может проблемы Феррари в Сантандере? Тоже финансисты как никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж интересно как Лопес будет выкручиваться. Деньги то не малые. Платить из своего кармана - сомнительное удовольствие, хотя если замаячит угроза потери команды может пойти на такое. Платить из утвержденного бюджета это крах всей доработки машины в этом и наверняка следующем сезоне, привлечение спонсора - не знаю кто еще кроме венесуэльцев может так расщедриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему Грожан был подписан. Total больше денег принес в команду, а не взять в такой ситуации они не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, да у вас прям одна "радостная" новость за другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг бы с ним с названием, которое за пару лет судов и скандалов порядком подмочили, но за команду опасаюсь. С подозрением отношусь к нынешним владельцам, но в конце концов команда это прежде всего люди, которые в ней работают, а среди них до сих пор вероятно есть те, кто выигрывал чемпионаты 2005-2006, а если копнуть еще глубже то и 94-95. Эти люди посвятили гонкам жизнь и нынешняя форма болида - подтверждение их преданности делу. За прошедшие 20 с лишним лет эта команда вписала свое имя в историю Ф-1 и надеюсь сама она в историю не превратится и в записные аутсайдеры не скатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все решили, что деньги нужно уже сейчас отдавать?

Вроде ж написано старый договор, я так понимаю тот которыЙ разорвали, и новый, по которому и даются эти деньги.

Может этот кредит это плата за невыполнение предыдущего договора и отсутствие претензий у Лопеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все решили, что деньги нужно уже сейчас отдавать?

Вроде ж написано старый договор, я так понимаю тот которыЙ разорвали, и новый, по которому и даются эти деньги.

Может этот кредит это плата за невыполнение предыдущего договора и отсутствие претензий у Лопеза.

В 2010 они тоже должны были банку Снорас(вроде так назывался) и тоже слухи разные были, что вот - вот имущество Антонову уйдет, не ушло же))) Я верю в Лопеса, выкрутится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 они тоже должны были банку Снорас(вроде так назывался) и тоже слухи разные были, что вот - вот имущество Антонову уйдет, не ушло же))) Я верю в Лопеса, выкрутится)))

Вот здесь более подробно http://www.championat.com/auto/news-1144661-v-fevrale-2012-goda-komanda-lotus-vzjala-kredit-u-proton.html. Деньги брали еще до разрыва, для погашения задолженности перед Рено и Антоновым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 они тоже должны были банку Снорас(вроде так назывался) и тоже слухи разные были, что вот - вот имущество Антонову уйдет, не ушло же))) Я верю в Лопеса, выкрутится)))

Вот здесь более подробно http://www.championa...t-u-proton.html. Деньги брали еще до разрыва, для погашения задолженности перед Рено и Антоновым

Судя по всему - это такая манера ведения дел, у Гениев.

Занять чужие деньги, чтоб расплатиться за долги команды, перезанять чтоб отдать предыдущий долг, продать(обанкротить, распилить, слить) чтоб поиметь выручку, то же сделать с командой, отдать долги.

Итого, никаких проблем, никакого имущества, только бумажки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги брали еще до разрыва, для погашения задолженности перед Рено и Антоновым

Хорошая фамилия! Надеюсь болеет за очень быстрого пилота и сможет финансово объяснить КАК был не прав Булье и те, кто его оставил у руля команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фамилия! Надеюсь болеет за очень быстрого пилота и сможет финансово объяснить КАК был не прав Булье и те, кто его оставил у руля команды.

Не хочу тебя огорчать, но ему щас явно не до Булье и до пилотов, у него серьезные проблемы с законом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 они тоже должны были банку Снорас(вроде так назывался) и тоже слухи разные были, что вот - вот имущество Антонову уйдет, не ушло же))) Я верю в Лопеса, выкрутится)))
Гы, Антонов сидит щас под подпиской о не выезде в Лондоне и его литовцы очень видеть хотят. Ну и свои 470 млн. ))
Вот здесь более подробно http://www.championat.com/auto/news-1144661-v-fevrale-2012-goda-komanda-lotus-vzjala-kredit-u-proton.html. Деньги брали еще до разрыва, для погашения задолженности перед Рено и Антоновым
Ну дык, в феврале дали, а в апреле уже отдавать что ли нужно, пускай через год приходят, а то и два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу тебя огорчать, но ему щас явно не до Булье

Вот ведь! Блин... /огорчён/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь просто о том, что Протон дал в долг денег команде под имущество. Команда долг еще не отдала. Заём был предоставлен, наверно, примерно в то же в ремя, что и подписан контракт о титульном спонсорстве. Если денег дали на год - то нужно посмотреть когда Lotus Group стала спонсором команды. Это возможно будет гиппотетический дедлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что возьмешь с биржи бизнесов, или как они там себя называют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь просто о том, что Протон дал в долг денег команде под имущество. Команда долг еще не отдала. Заём был предоставлен, наверно, примерно в то же в ремя, что и подписан контракт о титульном спонсорстве. Если денег дали на год - то нужно посмотреть когда Lotus Group стала спонсором команды. Это возможно будет гиппотетический дедлайн.

стало известно, что Протон два месяца назад дал денег под залог имущества

неизвестно - вернули/вернут или нет.

Протон будет иметь права на имущество когда/если не вернут

они молчат и ниче не предъявляют, это журналисты шумят.

более того лопес готов выкупить долю в Груп Лотус если новый владелец решит продавать

так что нифига там еще не ясно

че паниковать заранее?

PS.А ваще Лопес красавчиком может оказаться: взял денег у протона без обязательств спонсорских, оставив себе возможность подтянуть еще кого нить с серьезными деньгами (под место титульного намного легче привлекать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение....

Пока команды летят в Шанхай и с беспокойством смотрят репортажи с улиц Бахрейна, давайте потратим ещё пару минут и разберёмся в том, что сейчас происходит с несчастным жёлто-зелёным шильдиком (если кто-то ещё не разобрался, конечно).

В предыдущих сериях. Колин Чепмен разделил Team Lotus и Lotus Cars (позднее переименованную в Group Lotus) и продал их:

- Team Lotus: Чепмен и наследники -> Питер Коллинз и Питер Райт -> Дэвид Хант -> Тони Фернандес.

- Group Lotus: Чепмен и наследники -> General Motors -> Романо Артиоли -> Proton.

В 2009 году в Proton приходит Дани Бахар, который начинает активно развивать норфолкское подразделение концерна под лозунгом "New Era for Lotus". С одной стороны, он планирует полное обновление модельного ряда Lotus в течение 4 лет. В прошлое уходят Elise I, Exige и Evora, появляются новые модели Ethos, Elise II, Elan, Elite, Esprit и Eterne, активно идут исследования с целью создать кроссовер Lotus. Основная цель -- дать Lotus возможность выйти из узкой рыночной ниши на поле Porsche, Ferrari и Aston Martin. На всё это Бахар просит у Proton около $1,25 млрд.

86009_esprit5-800_353x248.jpg

Параллельно Дани начинает агрессивный промоушен марки в автоспорте. В 2010 году Proton поддержал Тони Фернандеса, который переименовал свою команду 1Malaysia в Lotus Racing (именем Group Lotus) и пришёл с ней в Формулу-1. Спустя год Proton перекинулся к более успешной Genii/Renault F1, Фернандес остался один, но переименовал команду в Team Lotus, поскольку у него были права на это имя, купленные у Дэвида Ханта (правда, сам Хант в зависимости от степени подпития то поддерживал Фернандеса, то утверждал, что права на марку Team Lotus всё ещё у него). Позднее Proton+Genii и Фернандес договорились о том, что у Тони остаются права на имя Team Lotus (которое он не использует), Team Lotus переименовывается в Caterham, команда Genii переименовывается в Lotus F1 Team. По аналогичной запутанной схеме идут проекты и в других сериях: GP2, GP3, 24 часа Ле-Мана, IZOD IndyCar, WRC.

2012-Lotus-Exige-R-GT-Rally-Prototype-front-view-on-track1-623x389.jpg

Пользуясь случаем, хочу от лица всех болельщиков Формулы-1 и редакторов Википедии выразить благодарность Романо Артиоли за то, что хотя бы он ни с кем не судился и не встревал. Есть же хорошие люди на свете!

Теперь фабула. В 2-3 квартале 2011 года у Proton стремительно заканчиваются деньги. Возможно, виной тому "арабская весна": малайзийское правительство в финансовом плане сильно пострадало от потери бывших союзников, а Proton принадлежал правительственному концерну. Возможно, на самом деле деньги заканчивались не столь стремительно, но на протяжении уж очень долгого интервала времени -- Proton уже довольно давно не приносил прибыли. В общем, неважно.

Факт в том, что осенью Бахар начинает искать инвестора для Group Lotus. Среди потенциальных партнёров фигурируют Genii (заинтересованы, но нет лишнего миллиарда) и Toyota (есть лишний миллиард, но нет особого интереса). Инвестиций Дани не находит, и в январе 2012 года всю группу Proton (а вовсе не один-единственный Group Lotus, как кое-где пишут) у государства выкупает малайзийский частный конгломерат DRB-HICOM Berhad.

protondrb.jpg

Сразу после покупки концерн начинает агрессивный финансовый аудит ведущихся в Proton проектов. Естественно, больше всего этот аудит бьёт по Дани Бахару, который прекращает называть конкретные даты запуска Elan, Eterne и Elite в производство, а также незамедлительно начинает второй раунд поисков, причём на этот раз ищет уже не инвестора, а покупателя, и просит уже всего $800 млн. Подобные метания, видимо, заставляют руководство Genii нервничать, и оно под залог почти всего имущества команды берёт у Бахара кредит примерно на $55 млн на погашение старинных долгов перед Renault Sport и Snoras, пока ещё есть возможность.

По слухам, в этот момент Genii также выторговывает у Бахара на неких условиях официальное право использовать имя Lotus в Формуле-1 до 2017 года включительно -- но публично эти слухи пока никто не подтвердил.

lotus-inline3.jpg

В марте DRB-HICOM замораживает (но пока не отменяет) проект по обновлению модельного ряда Group Lotus. Запуск единственной оставшейся в чётких планах модели Esprit откладывается на 6 месяцев, также приостанавливаются проекты "заряженных" версий Exige и Evora. 7 марта в интервью журналу Evo Бахар обещает, что в течение месяца DRB-HICOM окончательно определится с будущим марки Lotus на рынке и в автоспорте.

Месяц проходит, и 7 апреля вся околоавтомобильная (и автоспортивная) общественность ждёт заявления от Бахара на тему будущего Lotus, однако вскоре становится ясно, что никаких заявлений не будет. Это на фоне новостей о катастрофической нехватке двигателей Lotus/Judd у команд серии IZOD IndyCar. В связи с этим Genii начинает чувствовать себя уж совсем некомфортно и, по всей видимости, желает в глазах спонсоров (нынешних и будущих, приводимых именем Райккёнена) дистанцироваться от туманных перспектив автопроизводителя с Туманного Альбиона. Что, в общем, публично и делает, при этом отменяя опцион Proton на покупку команды, но не меняя условий кредита, выданного в феврале.

wheels-Lotus-IndyCar-blog480.jpg

Что мы имеем в итоге?

- конструктор Формулы-1 из Энстоуна в данный момент носит имя Lotus исключительно по наследству, точно так же, как в прошлом году его носила команда из Хингэма (только наследство не от Ханта, а от Proton). Никакими условно материальными основаниями (будь то старая база Team Lotus в Хетеле или автозавод Lotus Cars) это имя не обеспечено. Однако права на него у Genii, вероятнее всего, есть, как минимум, до 2017 года. Да финансовая база у команды в принципе какая-никакая имеется, главное -- ухитриться отдать Бахару долг вовремя;

- конструктор Формулы-1 из Хингэма носит имя Caterham, при этом обладает юридическими правами на имя Team Lotus (и кепкой Чепмена), но, похоже, не собирается его использовать, поскольку в финансовом смысле от этого имени Фернандес уже ничего не выигрывает;

- на имя и историю выступлений легендарной Team Lotus в данный момент никто не претендует;

- всем прочим командам, связавшим свою судьбу с Group Lotus и Proton, по всей видимости, следует срочно искать новых титульных спонсоров и партнёров. В списке пострадавших: ART Grand Prix, Newman/Haas, Dragon Racing, HVM Racing, Judd, Jetalliance, United Business Rally Team...

- будущее марки Proton сравнительно обеспечено, DRB-HICOM планирует продолжать разработку моделей для массового рынка;

- будущее марки Lotus не определено. Перспективы варьируются от полного финансирования программы "New Era" до полной ликвидации марки. В случае, если Бахар найдёт инвесторов, возможно даже полное восстановление прежних проектов и соглашений -- за исключением тех, кто к тому моменту уже отвалится сам. Возможно даже восстановление партнёрства с Genii.

Вроде бы я ничего не забыл, м?

Первоисточник -

http://ru-f1.livejou...om/1665022.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...