Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

по Булье получилось, а вот Лопес гишпанец из Люксембурга.

Боюсь даже представить, как к нему обратиться, что бы потрафить :)

С этими вообще просто:

Пиастры! Пиастры!(с*)

*(с) - значит Сантандер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше номинально видимо, поскольку главные фигуры на местах остались, он просто очень давно в команде, по-моему хороший специалист и надо было пристроить, поэтому чего-то придумали, но мне он импонировал в качестве гоночного инженера, хотя тут конечно должен выбирать пилот, до этого он работал с первыми лицами команды.

Подумал о том же, когда узнал о его "повышении".

Сразу вспомнился Паркинсон с его "каждая структура стремится к уровню своей некомпетентности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими какой молодец, в иной раз толкнул бы, а тут только пальцы перекрестил удачно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но еще смешней, что эта (по твоим словам, такая команда :bad:) приехала под пилотированием Переса,

на второе место! Какого же уровня должен быть пилот, чтобы ТАКИЕ результаты обеспечить?! :D

А " Некто" :facepalm: , в подобных гонках, болиды колошматил (за это правда щедро платилось).

Так вот, чтобы не было офф-топом, Петрову, в одной топ-команде, входящих в ТОП-5, дали пинка.

Пинка жесткого, основательного, конкретного и бесповоротного.

Взяли других пилотов... Так чем эти пилоты, перед Витасей "провинились"?

Они (что Кими, что Грожан), для руководства команды являются лучшими, нежели чем.....

Для меня же, Кими, пилот уровня (простите кимофилы) уровня Алонсо. А значит, самого наивысочайшего!

Юрич, ты про что?

Там говорится, :) что в этом году, в связи с новым регламентом плотность результатов в верхней части пелотона такова, что можно бороться за подиум даже заняв 10 место в квале - был бы пилот хороший. Ведь в прошлом году несколько пилотов приехала на подиум на куда более медленной машине.

Вопросы есть? Вопросов нет!!!

Есть, один маленький.

От куда ты там выискал про Петрова, про Алонсо? Почитав тебя, можно подумать, что Петров чем то обидел гениального Алонсо. Где?! Когда?! :blink::rofl: Прекратите обижаться.

Юрич, я сейчас один умный мысль скажу...

" Враги не правы, не принимая величие Алонсо, и недруги не правы, не принимая величие Райкконена. Всё очень легко для людей, живущих за пределами ущербности"

Мысль не моя, но подходит))

:download::lazy3: "говорите-говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ты про что?

Там говорится, :) что в этом году, в связи с новым регламентом плотность результатов в верхней части пелотона такова, что можно бороться за подиум даже заняв 10 место в квале - был бы пилот хороший. Ведь в прошлом году несколько пилотов приехала на подиум на куда более медленной машине.

И как два выделенных фрагмента соотносятся друг с другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" в США проведёт продувку полноразмерного болида E20

Команда "Лотус" приняла решение отказаться от проведения в 2012 году четырёх дней аэродинамических испытаний на прямой и обменяла их на возможность поработать в аэродинамической трубе. Об этом рассказал менеджер гоночной команды Пол Сиби, который отметил, что "Лотус" будет работать с аэродинамическим тоннелем в США.

"Мы проведём аэродинамические симуляции в Северной Каролине, США. Там есть аэродинамический тоннель для полноразмерных машин, что позволит нам воспроизвести воздушные потоки, проходящие через настоящий болид, чтобы увидеть, как они будут себя вести. Это очень полезный способ проанализировать конфигурацию машины, чтобы сравнить информацию из нашего тоннеля, где размер модели составляет 60 процентов от реального, а также от CFD. Это также будет хорошей возможностью опробовать новинки и предсказать, как они будут себя вести.

Будет непросто подготовить машину к этим тестам. Во-первых, нам надо будет установить гидравлическую переднюю подвеску, которая автоматически регулирует дорожный просвет, чтобы не пришлось делать это вручную. Это новая система, которую надо наладить. Кроме того, на машине будет установлена специальная коробка передач без дифференциала, что позволит нам свободно прокручивать колёса. Наконец, будут установлены электронные сенсоры, чтобы собирать информацию, так что у нас впереди много работы. Нам предстоит серьёзно изменить машину по сравнению со стандартной", — цитирует Сиби официальный сайт команды.

championat.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как два выделенных фрагмента соотносятся друг с другом?

Да никак. Пока не повезет 3-е место зацепить (а лучше пару) аргументационный вектор не поменяет направления. А когда повезет - будет почти то же самое только с видом сбоку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная программа намечена в Lotus. Хочется надеяться, что эта работа позволит серьезно улучшить болид, хотя мы до сих кажется так и не увидели его потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочитал наконец-то эту тему, читал несколько дней. Жесткая полемика тут у вас, правда, местами посмеялся от души. Хотел развить тему, но передумал. Просто призываю всех не болеть против кого бы то ни было, а болеть ЗА... Как-то так.

Надеюсь всё у Лотуса в этом и следующем году получится хотя бы просто потому, что Кими в команде, а он столько от техники в своей гоночной карьере натерпелся, что должно же ему хоть когда-то уже повезти с болидом. И не надо ему самовоз, который всех в квале и гонке на 1,5 секунды на круге делает (хотя я лично не против такого развития событий), достаточно будет машины, которая сможет примерно наравных бороться с лидерами по ходу всего сезона. Тогда будет весело :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос местным. Как-то таинственно молчит еще в недавнем прошлом птица-говорун. Последнее, что я читал от Э.Булье было: "Понять и простить незнание промежуточного типа резины".

Предупреждая вопросы о бане, набираю православный гугл, http://www.google.ru...%BB%D1%8C%D0%B5

там только

Э.Булье : "Петров все еще допускает ошибки

или


Есть у кого свежие новости о г-не Булье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос местным. Как-то таинственно молчит еще в недавнем прошлом птица-говорун. Последнее, что я читал от Э.Булье было: "Понять и простить незнание промежуточного типа резины".

Не увидел "понять и простить" в упор:

"Кими провел гонку безупречно. Он был стабильно быстр в любых условиях, а время его лучшего круга позволяет представить, чего можно было добиться, если бы не потеря пяти стартовых позиций."

Хотя главное не то что говорят, главное -- как едет машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел "понять и простить" в упор:

"Кими провел гонку безупречно. Он был стабильно быстр в любых условиях, а время его лучшего круга позволяет представить, чего можно было добиться, если бы не потеря пяти стартовых позиций."

Хотя главное не то что говорят, главное -- как едет машина.

Руководитель команды Формулы-1 Лотус Э.Булье прокомментировал итоги Гран-при Малайзии.

"Сегодняшний результат немного расстраивает. С одной стороны, хорошо на финише видеть одну машину в топ-10 при старте с десятого места в очень сложных условиях гонки, но мы не можем отделаться от мысли, что могли выступить в Малайзии лучше. Разочаровывающий результат для Грожана — ещё один сход в начале гонки. Ромэн никогда не пилотировал в дождь на этих промежуточных шинах и нам нужно принять это во внимание.

Мне кажется, выделенное по стилистике близко к моему варианту. Или мне нужно было поставить смайлик, чтобы не было вопросов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:download::lazy3: "говорите-говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно"

Кое-кто угадал все буквы, но не смог прочитать слово))

Другое выделить-то надо было... Так и быть, повторю то, ради чего я ту цитату выложил:

"Всё очень легко для людей, живущих за пределами ущербности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, выделенное по стилистике близко к моему варианту. Или мне нужно было поставить смайлик, чтобы не было вопросов ?

Нет, приношу свои извинения, про Грожана я что-то совсем не подумал, почему то мне показалась, что вы, приводя слова Э.Булье, имели ввиду обоих гонщиков Лотуса. В любом случае, я бы не стал на данном этапе хоронить французского гонщика, на мой взгляд, он способен на большее. Иногда так бывает, когда очень стараешься получается только хуже. Ему для начала надо просто вкатиться в гоночных условиях, а уж потом пытаться показывать ту скорость на которую он способен. Хотя опять же в столкновении с Мальдонадо в Австралии Грожан, на мой взгляд не виноват, а плохие дни бывают у всех. Поэтому, как говорится, цыплят по осени считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э.Булье прокомментировал итоги Гран-при Малайзии. "Сегодняшний результат немного расстраивает. С одной стороны, хорошо на финише видеть одну машину в топ-10 при старте с десятого места в очень сложных условиях гонки

Это прэлестно, прэлестно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, приношу свои извинения, про Грожана я что-то совсем не подумал, почему то мне показалась, что вы, приводя слова Э.Булье, имели ввиду обоих гонщиков Лотуса. В любом случае, я бы не стал на данном этапе хоронить французского гонщика, на мой взгляд, он способен на большее. Иногда так бывает, когда очень стараешься получается только хуже. Ему для начала надо просто вкатиться в гоночных условиях, а уж потом пытаться показывать ту скорость на которую он способен. Хотя опять же в столкновении с Мальдонадо в Австралии Грожан, на мой взгляд не виноват, а плохие дни бывают у всех. Поэтому, как говорится, цыплят по осени считают.

Да я не про гонщиков. Булье всегда был словоохотлив, почти что "ни дня без строчки". А тут молчание уже 4-й день. И это уже начинает тревожить. Поэтому я и спросил на профильной ветке, нет ли у кого свежих новостей о Эрике Булье.

P.S. Я тут в одной ветке подискутировал на тему ВОВ. Так вот молчание Булье напоминает молчание И.Сталина после 22.06.1941 г. ))) Это просто шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молчание уже 4 дня... это уже начинает тревожить... нет ли у кого свежих новостей о Эрике Булье.

Держу скрещенными пальцы на руках, мечтая услышать что команда рассталась со своим бывшим руководителем. :clapping::dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу скрещенными пальцы на руках, мечтая услышать что команда рассталась со своим бывшим руководителем. :clapping::dance3:

Если проводить аналогию из моего P.S. дальше, то не исключен другой вариант. Э.Булье станет кем-то вроде генералиссимуса.))) Это шутка.

А если серьезно, то похоже новостей действительно пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу скрещенными пальцы на руках, мечтая услышать что команда рассталась со своим бывшим руководителем. :clapping::dance3:

Ну если Китай и Бахрейн пройдут в том же духе , то я думаю будут "оргвыводы" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Лотус устраняет конкурентов?

Соперники Mercedes продолжают оспаривать легальность DRS-воздуховода, установленного на W03. FIA дважды отклоняла претензии команд, но они не собираются сдаваться.

Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту, заявил в интервью немецкой газете Bild, что дело еще не закрыто, поскольку технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон, якобы, представил Чарли Уайтингу новый аргумент против воздуховода Mercedes. Его детали пока неизвестны, но ходят слухи, что система может оказаться под запретом уже в Китае.

Команды настаивают на запрете воздуховода Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли Китай и Бахрейн пройдут по тому же сценарию. Все же команда способна делать выводы и приструнит Грожана. Ибо, еще один вылет (подряд) и Грожану будет тяжело отмыться от клейма "крашер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли Китай и Бахрейн пройдут по тому же сценарию. Все же команда способна делать выводы и приструнит Грожана. Ибо, еще один вылет (подряд) и Грожану будет тяжело отмыться от клейма "крашер"

Сейчас с Грожаном работают 2 психолога, правда их работа в Малазии результатов не принесла, если ему дадут установку только на финиш, то шансы этого финиша в очковой зоне будут стремиться к нулю, из-за плотности результатов, так что спокойно финишировать он сможет только перед гонщиками Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с Грожаном работают 2 психолога, правда их работа в Малазии результатов не принесла, если ему дадут установку только на финиш, то шансы этого финиша в очковой зоне будут стремиться к нулю, из-за плотности результатов, так что спокойно финишировать он сможет только перед гонщиками Катера.

Что ж.. я не удивлюсь. Только это будет не на много лучше краша )

Тут хоть понятно, что "боролся, но проиграл" :-)

А тихий финиш перед катером.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...