tryphan Опубликовано 11.02.2014 08:12 Основная мысль Лопеса: Сократить тесты на одну сессию, ее отлично заменяет обкатка.Второстепенная мысль: мы сказочно богаты, только притворяемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 11.02.2014 08:17 Основная мысль Лопеса: Сократить тесты на одну сессию, ее отлично заменяет обкатка.Второстепенная мысль: мы сказочно богаты, только притворяемся... ну они на обкатке намотали больше чем иные на тех же двиглах за 4 дня. Так что может и не лукавит. Но,конечно,оправдываться по поводу финансов зря стал,имхо. Второго абзаца хватило бы вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 11.02.2014 10:06 С Кими он рассчитался полностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 11.02.2014 11:16 и что случилось с Пермейном, ни кто не слышал?Пастор предупредил о недопустимости применения ненормативной лексики в разговорах по командному радио :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2014 11:35 http://spam.spam/press_center/news/show/14796/3/Новые версии о тестах Лотуса. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия Опубликовано 11.02.2014 12:35 http://spam.spam/pre...s/show/14796/3/Новые версии о тестах Лотуса. :)а зачем врать? Через неделю же будет все ясно? И на фото вроде бы был оператор? И 100 км это 22 круга и резина не для тестов ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.02.2014 12:47 http://spam.spam/pre...s/show/14796/3/Новые версии о тестах Лотуса. :)Да вот это номер! В таком случае пускай команды подаю протест. Если инфа правдивая.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2014 13:03 а зачем врать? Через неделю же будет все ясно? И на фото вроде бы был оператор? И 100 км это 22 круга и резина не для тестов )))Возможно Лотус умышленно отказался от тестов в Хересе, чтобы потом помочь Рено с решением проблемы по моторам на своих съемках. Ведь все клиенты Рено были предупреждены о проблеме и они не смогли уговорить ФИА и остальных команд о переносе тестов в Хересе. А так как Лотус помог, то за это Рено может даст Лотусу определенную скидку по моторам или отсрочку по платежам. Думаю, что через неделю в Бахрейне мы увидим довольных Реношников, их клиентов тестирующих и Лотус, который получит моторы по определенной цене. (Все это только предположение :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия Опубликовано 11.02.2014 13:12 Возможно Лотус умышленно отказался от тестов в Хересе, чтобы потом помочь Рено с решением проблемы по моторам на своих съемках. Ведь все клиенты Рено были предупреждены о проблеме и они не смогли уговорить ФИА и остальных команд о переносе тестов в Хересе. А так как Лотус помог, то за это Рено может даст Лотусу определенную скидку по моторам или отсрочку по платежам. Думаю, что через неделю в Бахрейне мы увидим довольных Реношников, их клиентов тестирующих и Лотус, который получит моторы по определенной цене. (Все это только предположение :)) вполне может быть ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.02.2014 13:24 Да вот это номер! В таком случае пускай команды подаю протест. Если инфа правдивая..А на что там подавать протест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 11.02.2014 15:11 Хорошо, а представители других команд-клиентов Рено присутствовали? Вроде, должны были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.02.2014 16:42 а зачем врать? Через неделю же будет все ясно? И на фото вроде бы был оператор? И 100 км это 22 круга и резина не для тестов )))Физико, походу, не любит Лотусов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 11.02.2014 17:52 Да вот это номер! В таком случае пускай команды подаю протест. Если инфа правдивая..да ну нафиг, после того что в прошлом году сделал мерс :gd: ..... кто хочет пусть фотается с пирельками, последние как всегда будут не противмне больше понравилось на главной :Тем не менее, чтобы решить эту проблему, в 2015 году регламент может измениться. Например, мы можем потребовать делать носы симметричными Теги: Чарли Уайтинг, FIA... видно вилка для лобстеров уже изрядно всех напугала (боятся повторения Брауна ЖП) , Лотусы одни ассиметричные пока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.02.2014 20:18 мне больше понравилось на главной :... видно вилка для лобстеров уже изрядно всех напугала (боятся повторения Брауна ЖП) , Лотусы одни ассиметричные пока?Засветились пока только они, но Симондс там же, на главной, грит, что из Лотуса столько народу сбежало, что их нос давно уже секрет Полишинеля и многие команды "продували" в СФД разные варианты.Посмотрим, что будет в Австралии стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 12.02.2014 07:43 Бывший руководитель автоспортивного подразделения «Ситроена» и «Пежо» Оливье Кеснель станет новым руководителем «Лотуса», сообщает в своем блоге журналист Джо Сейвард со ссылкой на свои источники.http://joesaward.wordpress.com/2014/02/11/quesnel-and-lotus/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 12.02.2014 16:19 вот что интересным показалось:Француз также добавил, что ранее Лопес уже предлагал ему пост руководителя в своей команде, но в то время Оливье возглавлял раллийную программу Citroen, поэтому и отказался.«Он приглашал меня на работу четыре года назад, но я остался в Peugeot-Citroen», - рассказал Кеснель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 12.02.2014 17:05 вот что интересным показалось:Не, ну а что, у него был начинающий Ожье в юниорской программе, Леб штампующий титулы и на противоположной чаше весов полузаводская команда Рено Ф1, не в самом благоприятном положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 12.02.2014 17:15 Не, ну а что, у него был начинающий Ожье в юниорской программе, Леб штампующий титулы и на противоположной чаше весов полузаводская команда Рено Ф1, не в самом благоприятном положении.И он всё пересрал. Лёб чуть не ушёл, Ожье ушёл, Пежо проигрались с треском и свернули программу. Лучше бы он тогда ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 13.02.2014 04:22 Лёб чуть не ушёл, Ожье ушёл, Пежо проигрались с треском и свернули программу. Лучше бы он тогда ушёл.т.е. кандидат идеален для Лотуса ; ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2014 06:36 Здесь пока вроде не было:Lotus выложила первое изображение Е22 на трассе:http://spam.spam/pre...s/show/14807/3/И еще:http://spam.spam/pre...s/show/14813/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.02.2014 17:57 Не знала, что Булье кинул Ромку. В Ф1 и правда всё быстро меняется - вчера "мы за 5 лет сделаем его чемпионом", а сегодня - адьёс, я в Макларен, ищи себе нового менеджера. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 14.02.2014 18:02 Не знала, что Булье кинул Ромку. В Ф1 и правда всё быстро меняется - вчера "мы за 5 лет сделаем его чемпионом", а сегодня - адьёс, я в Макларен, ищи себе нового менеджера. :)Не думаю, что это все по доброй воле Булье произошло. Так что это скорее Булье кинули, чем он кого то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.02.2014 18:14 Не думаю, что это все по доброй воле Булье произошло. Так что это скорее Булье кинули, чем он кого то.Из загибающего Лотуса уйти в богатый МакЛарен?) Кидалово ещё то)) Рома сказал, что это полной неожиданностью стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 14.02.2014 18:25 Из загибающего Лотуса уйти в богатый МакЛарен?) Кидалово ещё то)) Рома сказал, что это полной неожиданностью стало.В его словах о "возможности проявить себя" читается определённый подтекст и намёк на то, чего он был лишён ранее. Т.е. скорее это его инициатива. Мне кажется никто никого не кидал, поступило предложение и он его принял. А кто бы отказался на его месте? Топ команда с отличными перспективами с одной стороны, и балансирующая на грани краха, с разбегающимся персоналом, с отсутствием гарантированного финансирования команда с другой стороны. Тянуть такую лямку наверно очень непросто.Ну не знаю... я вот вижу совсем по другому. Да и Макларен как то в прошлом году не блистал, а в этом - с еще одним новичком... как то я не вижу особых перспектив. Разве что его заранее предупредили (слили информацию), что новый двигатель у Рено будет полнейшим барахлом и надо валить пока не поздно. Такое,как-то тоже уважение к нему не вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 14.02.2014 18:45 По крайней мере там не нужно думать где взять денег и чем расплатится с людьми работающими в команде, а это реально камень с плеч. Такое "кризисное" управление требует много нервов и очень выматывает, его можно понять на самом деле в этой ситуации. То есть, с Булье ты снимаешь всю ответственность за то что делается в команде? Он как бы марионетка был? Кому тогда такой нужен?А ведь как все прекрасно начиналось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах