Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Основная мысль Лопеса: Сократить тесты на одну сессию, ее отлично заменяет обкатка.

Второстепенная мысль: мы сказочно богаты, только притворяемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная мысль Лопеса: Сократить тесты на одну сессию, ее отлично заменяет обкатка.

Второстепенная мысль: мы сказочно богаты, только притворяемся...

ну они на обкатке намотали больше чем иные на тех же двиглах за 4 дня. Так что может и не лукавит. Но,конечно,оправдываться по поводу финансов зря стал,имхо. Второго абзаца хватило бы вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что случилось с Пермейном, ни кто не слышал?

Пастор предупредил о недопустимости применения ненормативной лексики в разговорах по командному радио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/14796/3/

Новые версии о тестах Лотуса. :)

а зачем врать? Через неделю же будет все ясно? И на фото вроде бы был оператор? И 100 км это 22 круга и резина не для тестов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/14796/3/

Новые версии о тестах Лотуса. :)

Да вот это номер! В таком случае пускай команды подаю протест. Если инфа правдивая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем врать? Через неделю же будет все ясно? И на фото вроде бы был оператор? И 100 км это 22 круга и резина не для тестов )))

Возможно Лотус умышленно отказался от тестов в Хересе, чтобы потом помочь Рено с решением проблемы по моторам на своих съемках. Ведь все клиенты Рено были предупреждены о проблеме и они не смогли уговорить ФИА и остальных команд о переносе тестов в Хересе. А так как Лотус помог, то за это Рено может даст Лотусу определенную скидку по моторам или отсрочку по платежам. Думаю, что через неделю в Бахрейне мы увидим довольных Реношников, их клиентов тестирующих и Лотус, который получит моторы по определенной цене. (Все это только предположение :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Лотус умышленно отказался от тестов в Хересе, чтобы потом помочь Рено с решением проблемы по моторам на своих съемках. Ведь все клиенты Рено были предупреждены о проблеме и они не смогли уговорить ФИА и остальных команд о переносе тестов в Хересе. А так как Лотус помог, то за это Рено может даст Лотусу определенную скидку по моторам или отсрочку по платежам. Думаю, что через неделю в Бахрейне мы увидим довольных Реношников, их клиентов тестирующих и Лотус, который получит моторы по определенной цене. (Все это только предположение :))

вполне может быть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот это номер! В таком случае пускай команды подаю протест. Если инфа правдивая..

А на что там подавать протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а представители других команд-клиентов Рено присутствовали? Вроде, должны были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем врать? Через неделю же будет все ясно? И на фото вроде бы был оператор? И 100 км это 22 круга и резина не для тестов )))

Физико, походу, не любит Лотусов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот это номер! В таком случае пускай команды подаю протест. Если инфа правдивая..

да ну нафиг, после того что в прошлом году сделал мерс :gd: ..... кто хочет пусть фотается с пирельками, последние как всегда будут не против

мне больше понравилось на главной :

Тем не менее, чтобы решить эту проблему, в 2015 году регламент может измениться. Например, мы можем потребовать делать носы симметричными

Теги: Чарли Уайтинг, FIA

... видно вилка для лобстеров уже изрядно всех напугала (боятся повторения Брауна ЖП) , Лотусы одни ассиметричные пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше понравилось на главной :

... видно вилка для лобстеров уже изрядно всех напугала (боятся повторения Брауна ЖП) , Лотусы одни ассиметричные пока?

Засветились пока только они, но Симондс там же, на главной, грит, что из Лотуса столько народу сбежало, что их нос давно уже секрет Полишинеля и многие команды "продували" в СФД разные варианты.

Посмотрим, что будет в Австралии стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель автоспортивного подразделения «Ситроена» и «Пежо» Оливье Кеснель станет новым руководителем «Лотуса», сообщает в своем блоге журналист Джо Сейвард со ссылкой на свои источники.

http://joesaward.wordpress.com/2014/02/11/quesnel-and-lotus/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что интересным показалось:

Француз также добавил, что ранее Лопес уже предлагал ему пост руководителя в своей команде, но в то время Оливье возглавлял раллийную программу Citroen, поэтому и отказался.

«Он приглашал меня на работу четыре года назад, но я остался в Peugeot-Citroen», - рассказал Кеснель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что интересным показалось:

Не, ну а что, у него был начинающий Ожье в юниорской программе, Леб штампующий титулы и на противоположной чаше весов полузаводская команда Рено Ф1, не в самом благоприятном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну а что, у него был начинающий Ожье в юниорской программе, Леб штампующий титулы и на противоположной чаше весов полузаводская команда Рено Ф1, не в самом благоприятном положении.
И он всё пересрал. Лёб чуть не ушёл, Ожье ушёл, Пежо проигрались с треском и свернули программу. Лучше бы он тогда ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёб чуть не ушёл, Ожье ушёл, Пежо проигрались с треском и свернули программу. Лучше бы он тогда ушёл.

т.е. кандидат идеален для Лотуса ; )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пока вроде не было:

Lotus выложила первое изображение Е22 на трассе:

http://spam.spam/pre...s/show/14807/3/

И еще:

http://spam.spam/pre...s/show/14813/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знала, что Булье кинул Ромку. В Ф1 и правда всё быстро меняется - вчера "мы за 5 лет сделаем его чемпионом", а сегодня - адьёс, я в Макларен, ищи себе нового менеджера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знала, что Булье кинул Ромку. В Ф1 и правда всё быстро меняется - вчера "мы за 5 лет сделаем его чемпионом", а сегодня - адьёс, я в Макларен, ищи себе нового менеджера. :)

Не думаю, что это все по доброй воле Булье произошло. Так что это скорее Булье кинули, чем он кого то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это все по доброй воле Булье произошло. Так что это скорее Булье кинули, чем он кого то.

Из загибающего Лотуса уйти в богатый МакЛарен?) Кидалово ещё то)) Рома сказал, что это полной неожиданностью стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из загибающего Лотуса уйти в богатый МакЛарен?) Кидалово ещё то)) Рома сказал, что это полной неожиданностью стало.

В его словах о "возможности проявить себя" читается определённый подтекст и намёк на то, чего он был лишён ранее. Т.е. скорее это его инициатива. Мне кажется никто никого не кидал, поступило предложение и он его принял. А кто бы отказался на его месте? Топ команда с отличными перспективами с одной стороны, и балансирующая на грани краха, с разбегающимся персоналом, с отсутствием гарантированного финансирования команда с другой стороны. Тянуть такую лямку наверно очень непросто.

Ну не знаю... я вот вижу совсем по другому. Да и Макларен как то в прошлом году не блистал, а в этом - с еще одним новичком... как то я не вижу особых перспектив. Разве что его заранее предупредили (слили информацию), что новый двигатель у Рено будет полнейшим барахлом и надо валить пока не поздно. Такое,как-то тоже уважение к нему не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере там не нужно думать где взять денег и чем расплатится с людьми работающими в команде, а это реально камень с плеч. Такое "кризисное" управление требует много нервов и очень выматывает, его можно понять на самом деле в этой ситуации.

То есть, с Булье ты снимаешь всю ответственность за то что делается в команде? Он как бы марионетка был? Кому тогда такой нужен?

А ведь как все прекрасно начиналось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...