jurykovalev Опубликовано 18.01.2014 19:50 главное, что нифига не сработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 20:42 главное, что нифига не сработало.Ничего подобного http://www.f1news.ru/news/f1-84560.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2014 20:46 Ничего подобного http://www.f1news.ru...s/f1-84560.htmlладно, почти нифига. и то, даже за это преимущество не поборолись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 21:37 и то, даже за это преимущество не поборолись.В каком смысле?До финиша чемпионата боролись в группе лидеров. При этом по бюджету уступая почти два раза тому же РБ или Фурам.Вообще два последних года в их исполнении можно назвать маленькой сенсацией и чудом. Боролись что называется "не по средствам". Кому-кому, но точно не им стоит предъявлять какие то претензии по части качества и силы болида, с этим там всё в порядке было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2014 21:40 В каком смысле?До финиша чемпионата боролись в группе лидеров. При этом по бюджету уступая почти два раза тому же РБ или Фурам.Вообще два последних года в их исполнении можно назвать маленькой сенсацией и чудом. Боролись что называется "не по средствам". Кому-кому, но точно не им стоит предъявлять какие то претензии по части качества и силы болида, с этим там всё в порядке было.в смысле, шинные изменения не смогли предотвратить. и всё же, максимума они не выжали, особенно в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 22:04 в смысле, шинные изменения не смогли предотвратить.Вспомни контекст того времени, и что творилось на гонке в Сильвере.Речь уже шла о жизни гонщиков, кроме всяких шуток.И как ты себе представляешь действия той или иной команды по сохранению текущих версий покрышек в таких условиях?Да их бы палачами весь паддок нарёк. Плыть против течения в тех условиях не было никакого резона совершенно.Ну и потом от перехода на новую спецификацию они ведь не потеряли форму.и всё же, максимума они не выжали, особенно в этом годуНу в конце года сильнее них был только РБ.Скорее даже так - Феттель был сильнее Грожана.Требовать ещё большего по-моему уже совсем фанатизм какой-то. Они же не волшебники в конце концов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2014 22:11 Вспомни контекст того времени, и что творилось на гонке в Сильвере.Речь уже шла о жизни гонщиков, кроме всяких шуток.И как ты себе представляешь действия той или иной команды по сохранению текущих версий покрышек в таких условиях?Да их бы палачами весь паддок нарёк. Плыть против течения в тех условиях не было никакого резона совершенно.Ну и потом от перехода на новую спецификацию они ведь не потеряли форму.Ну в конце года сильнее них был только РБ.Скорее даже так - Феттель был сильнее Грожана.Требовать ещё большего по-моему уже совсем фанатизм какой-то. Они же не волшебники в конце концов.У ФИ И Лотуса проблем с резиной не было, они своими пилотами не рисковали, остальное, проблемы других команд и пирелли. а по второй части, уже не было шансов на победы, какие были в начале сезона, так и те не все взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 22:27 У ФИ И Лотуса проблем с резиной не было, они своими пилотами не рисковали, остальное, проблемы других команд и пирелли.Бывают ситуации, когда нужно отбросить личные шкурные интересы. Это как раз тот случай.И в Фурах и в Лотусе и в ФИ тогда согласились с изменениями, что абсолютно правильно. Жертвы никому не нужны, это всё таки спорт, а не гладиаторские бои.а по второй части, уже не было шансов на победы, какие были в начале сезона, так и те не все взяли.Скажем шансов на победы у Лотуса вообще не должно было быть на самом то деле.Это пятая команда чемпионата по уровню финансирования. Сам факт претензий на победу в каких то отдельных гонках уже сам по себе уникален. Ну а требовать такого на постоянной регулярной основе - господа вы зажрались =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 18.01.2014 22:41 Это пятая команда чемпионата по уровню финансирования. Сам факт претензий на победу в каких то отдельных гонках уже сам по себе уникален. Ну а требовать такого на постоянной регулярной основе - господа вы зажрались =))Бюджет конечно не мало важен, но история нам говорит, что деньги далеко не все... из недавнего это Хонда и Тойота, :facepalm: да и Заубер в этом году имея бюджет на уровне Катера ехал неплохо. Ну а чемпион многих лет по бюджету Феррари тоже не каждый год выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.01.2014 23:03 В итальянских медиа появилась инфа, что Лотус для своей Е22 доработал небезызвестный "моржовый" нос, в своё время разработанный в Вильямс. Слухи подкреплены некоторыми покинувшими команду сотрудниками. http://t.co/e2vorF5ItU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 19.01.2014 00:59 Бюджет конечно не мало важен, но история нам говорит, что деньги далеко не все... из недавнего это Хонда и Тойота, :facepalm: да и Заубер в этом году имея бюджет на уровне Катера ехал неплохо. Ну а чемпион многих лет по бюджету Феррари тоже не каждый год выигрываетВ данном случае бюджет работает только в одну сторону.Можно прошляпить все при большом бюджете - фактНо собрать самовоз на 100 лямов, практически нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.01.2014 04:41 В итальянских медиа появилась инфа, что Лотус для своей Е22 доработал небезызвестный "моржовый" нос, в своё время разработанный в Вильямс. Слухи подкреплены некоторыми покинувшими команду сотрудниками. http://t.co/e2vorF5ItUЧтоб Пастор не скучал сильно по бывшей команде. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 19.01.2014 06:23 В итальянских медиа появилась инфа, что Лотус для своей Е22 доработал небезызвестный "моржовый" нос, в своё время разработанный в Вильямс. Слухи подкреплены некоторыми покинувшими команду сотрудниками. http://t.co/e2vorF5ItUУчитывая сложившуюся ситуацию, данный подход может оказаться вполне оправданным. Они просто постарались, учитывая репутацию текущего пилотского состава, максимально подстроиться к условиям и интегрировать таран в несущую структуру носовой части и антикрыла. Ну мало ли что, на самом деле)))А если серьезно, то не помню чтобы Вильямсы с подобным, несомненно революционно выглядящим аэродинамическим решением, были так уж прямо результативны на трассах ГП, и это при тогдашних ресурсах команды, поддержки со стороны БМВ и неограниченных тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 07:41 В данном случае бюджет работает только в одну сторону. сам то понял что написал? :facepalm: т.е с большим бюджетом можно не выигрывать, это понятно, но тогда получается что выиграл тот у кого бюджет меньше, верно? т.е как раз работает в обе стороны :spiteful:Можно прошляпить все при большом бюджете - фактНо собрать самовоз на 100 лямов, практически нереально. а за 180-160 при бюджете у лидеров в 220? вполне реально, вот в этом году поговаривают, что в районе 120 будет только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 07:56 да забыл добавить, это если те 15-20 лямов, что полагаются Кими платили уже из бюджета 2014 года. А так в лучшем случае команда на з/п гонщиков потратит в 2014 от 2 до 3 лямов всего, вот какая экономия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 19.01.2014 07:59 Предположу, что у Лотуса есть какое то оригинальное решение, или решения, поэтому чтобы соперники не успели скопировать на первые тесты она машины не выставят.Думаю, просто из за не своевременной оплаты за движки , была задержка с работой над болидом .имхо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 08:00 Учитывая сложившуюся ситуацию, данный подход может оказаться вполне оправданным. Они просто постарались, учитывая репутацию текущего пилотского состава, максимально подстроиться к условиям и интегрировать таран в несущую структуру носовой части и антикрыла. Ну мало ли что, на самом деле)))А если серьезно, то не помню чтобы Вильямсы с подобным, несомненно революционно выглядящим аэродинамическим решением, были так уж прямо результативны на трассах ГП, и это при тогдашних ресурсах команды, поддержки со стороны БМВ и неограниченных тестах. я конечно понимаю, что ты пошутил, но как раз та конструкция, что показана на картинке более подвержена поломке, так как всю нагрузку будет воспринимать на себя антикрыло, в то время, как ранее часть этой самой нагрузки доставалось "кончику носа" примеры этого были уже не раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.01.2014 14:08 а за 180-160 при бюджете у лидеров в 220? вполне реальноЕсли исходить из тех цифр, что публиковали на Автоспорте, выходит 130(фунтов) у Лотуса против 235-250 у РБ и СФ. У Макларена с Мерсом по 160.Это за 2012. В этом году вряд ли пропорции сильно изменились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 14:14 Если исходить из тех цифр, что публиковали на Автоспорте, выходит 130(фунтов) у Лотуса против 235-250 у РБ и СФ. У Макларена с Мерсом по 160.Это за 2012. В этом году вряд ли пропорции сильно изменились.хм, я видел другие цифры, ссылочку можно, просто я тоже встречал что-то подобное давно, но там была сноска. что бюджет феррари это с подразделением по строительству моторов, а у РБ это бюджет на 2 команды, а вот Мерс как раз отделил АMG от моторостроительного подразделения по этому у него без учета моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.01.2014 14:30 И Фуры и Мерс с учётом моторов http://#.#.#/feature/7355/skolko-na-samom-dele-stoit-formula-1Хотя насколько действительно корректно можно подсчитать бюджет у заводских команд - большой вопрос.Лука Ди недавно прямо так и сказал, что если ограничение бюджетов будет введено, заводским коллективам не составит большого труда его обойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 14:47 И Фуры и Мерс с учётом моторов http://autosport.com...stoit-formula-1Хотя насколько действительно корректно можно подсчитать бюджет у заводских команд - большой вопрос.Лука Ди недавно прямо так и сказал, что если ограничение бюджетов будет введено, заводским коллективам не составит большого труда его обойти. что-то попахивает лажей, получается, что у мерса без двигателей (а это минус разработка, производство содержание фабрики) денег немногим больше чем у заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 14:57 дошел до катера доход от пилотов и спонсоров в 2012 9 лямов фунтов, подсчитаемПетров с собой принес в районе 4-5 минимум ( в евро это 6), помниш где наклейки были.... фиг увидишь, если не присматриваться, а вот Дженерал электрик на самом сладком месте и тоже всего за 4-5 лямов... а там есть еще и airbus, на воздухозаборнике......лажа в общем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.01.2014 14:58 что-то попахивает лажей, получается, что у мерса без двигателей (а это минус разработка, производство содержание фабрики) денег немногим больше чем у заубераА это всё висит на балансе именно команды Ф1?Фиг его знает на самом деле, чего там и как эти заводские монстры мутят. Но например сильно сомнительно, что реальный бюджет Мерса так много уступает Фурам. Думаю там немного другие цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.01.2014 14:58 что-то попахивает лажей, получается, что у мерса без двигателей (а это минус разработка, производство содержание фабрики) денег немногим больше чем у заубераНу да. Мерс за каждое евро гризется. Но думаю что в 2014 они свой бюджет увеличат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.01.2014 15:01 лажа в общемНу предисловие там достаточно убедительное. Более точных данных в открытых источниках всё равно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах