ATLANT Опубликовано 16.09.2013 12:17 Да, ХПМ красавчик, мог бы и вернуться но видно другие у него планы(...к сожелению...такие пилоты как он не должны уходить из Ф1 как минимум без титула... :coffee: а вместо истинных пилотов всякий рента ширпотреб прет со своими спонсорами. Ф1 превращается в фабрику звезд, если раньше нужно было быть Магомаевым чтобы петь, а сейчас достаточно всяких тимати и прочих уродов. Вот попомните мои слова, нынешние чемпионы (Кими-Дженс-Фернандо) это еще старая школа, они уйдут и останется один отстой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-MAN Опубликовано 16.09.2013 12:20 Да, ХПМ красавчик, мог бы и вернуться но видно другие у него планы(...к сожелению...такие пилоты как он не должны уходить из Ф1 как минимум без титула... :coffee: а вместо истинных пилотов всякий рента ширпотреб прет со своими спонсорами. Ф1 превращается в фабрику звезд, если раньше нужно было быть Магомаевым чтобы петь, а сейчас достаточно всяких тимати и прочих уродов. Вот попомните мои слова, нынешние чемпионы (Кими-Дженс-Фернандо) это еще старая школа, они уйдут и останется один отстой. из штатов не хочет перебираться, хотя чем черт не шутит. но я бы на это посмотрел! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 16.09.2013 14:47 :facepalm:Я не имею ввиду исключительно турнирную таблицу. Если на то пошло, то за последние 2 гонки Грожан и вовсе набрал больше очков, чем Кими. Средняя позиция в квалификации, например. В текущий момент - за 5 последних ГП, за весь сезон - по итогам всех квалификаций или с отбросом 20% худших результатов. Все счетоводишь: по очкам, по процентам, по гонкам, по квалам, по 2 последним, по 5 последним..Да фигово все равно Грожан выглядит, хоть и находится под опекой у руководителя. Кстати попробуй сравнить Кими с Романом не по 2 последним, а хотя бы по 3. Все таки в 2 последних гонках у Кими был очень большой форс-мажорище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 16.09.2013 17:58 Чуйствую Лотус с Феррами при помощи Берни замутил обмен пилотами, интересно чем это закончится. Ведь Лотусу нужны финансы, а взять их неоткуда. Наверняка Масяню или Алонсо себе возмут со спонсорами. Рад буду если ошибаюсь, но бизнес есть бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 16.09.2013 18:42 И че, Феррари спокойно согласились на то, что от них уйдет мощный спонсор Сантандер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 16.09.2013 18:44 И че, Феррари спокойно согласились на то, что от них уйдет мощный спонсор Сантандер?Сатандер может играть в Ф1 свою игру - как вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 16.09.2013 18:54 Сатандер может играть в Ф1 свою игру - как вариант.сомневаюсь, тем более от Макларен они уже отказались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.09.2013 18:58 Каков аргумент, таков и ответ. Я не могу серьёзно отвечать на заезженную пластинку про турнирную таблицу. Она не отражает ни соотношения сил в текущий момент ни даже в течение сезона. Все это знают, но продолжают копипастить один и тот же аргумент.Да но возникает вопрос, если ты как инженер отвергаешь математически упорядоченную турнирную таблицу, то какими обективными аргументами ты аппелируешь в ответ?)А что отражает соотношение сил в данный момент и в течении сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 17.09.2013 07:40 С главной:=============================В последние месяцы Lotus F1 Team покинули несколько ключевых фигур. Кими Райкконен, технический директор Джеймс Эллисон, руководитель отдела аэродинамики Дирк де Бир перешли в Fеrrari, французский AutoHebdo пишет, что и глава отдела CFD Джаррод Мерфи уходит из команды, привлечённый большими зарплатами у конкурентов.Главный исполнительный директор Lotus F1 Team Патрик Луи считает, что эффективная структура команды позволит справиться с любыми переходами...Патрик Луи: «В среднем зарплата в топ-командах выше, чем у нас, а на определённых постах она гораздо выше рыночной, но люди видят только верхнюю часть айсберга. Команда не должна быть похожа на карточный домик, который разрушается из-за одной вынутой карты. Мы разработали такую структуру, которая позволяет оперативно менять руководителей подразделений, если они уходят».=============================Похоже Лотус "посыпался", но не признают это. Менять можно, вот только в карточном домике все карты равны по размеру и домик не рушится. А в Ф1 как? Будет ли размер ушедшего "Короля, Туза" равным по размеру пришедшего "Вальта и Дамы", а возможно "Десятки, Девятки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 17.09.2013 08:32 Похоже Лотус "посыпался", но не признают это. Менять можно, вот только в карточном домике все карты равны по размеру и домик не рушится. А в Ф1 как? Будет ли размер ушедшего "Короля, Туза" равным по размеру пришедшего "Вальта и Дамы", а возможно "Десятки, Девятки".Да признают, только виду не подают. Боятся, что всед за "ключевыми фигурами" и спонсоры потянутся, вот и засуетились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 17.09.2013 08:39 Да признают, только виду не подают. Боятся, что всед за "ключевыми фигурами" и спонсоры потянутся, вот и засуетились.А толку им не подавать... Так только, чтоб сохранить лицо. Спонсоры и так оттянуться. А суетиться надо было ранее..."Кто на поезд не успел, тому нехрен торопиться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 17.09.2013 08:43 А толку им не подавать... Так только, чтоб сохранить лицо. Спонсоры и так оттянуться. А суетиться надо было ранее..."Кто на поезд не успел, тому нехрен торопиться"Очень напоминает ситуацию с Катерхем в прошлом году. Сколько было напыщенных фраз о серьезности намерений, а оказалось все пустышкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 17.09.2013 08:50 Не увидел тут обсуждения заявления Монтойи о том, что он рассматривает возможность возвращения в Ф1 в составе Лотуса. Как вариант привлечь интерес к команде по аналогии с возвращением Кими.Да, ХПМ красавчик, мог бы и вернуться но видно другие у него планы(...к сожелению...такие пилоты как он не должны уходить из Ф1 как минимум без титула... :coffee: а вместо истинных пилотов всякий рента ширпотреб прет со своими спонсорами. Ф1 превращается в фабрику звезд, если раньше нужно было быть Магомаевым чтобы петь, а сейчас достаточно всяких тимати и прочих уродов. Вот попомните мои слова, нынешние чемпионы (Кими-Дженс-Фернандо) это еще старая школа, они уйдут и останется один отстой.Да забудьте вы о Монти. Он даже Наскару стал не интересен уже. Какой уж тут интерес к Лотусу он создаст? Что когда-то там гонялся в Ф1 и выигрывал? Так и Вильнев млад. там когда-то гонялся и даже Чемпионом стал. И что потом...? Полное мне нравитсяМонти - отработанный материал, участник формульной энциклопедии. Как и Шумахер младший. Да - был, да - боролся, потом слился (или слили, но другие не взяли, а за океяном себя не проявил).Под него при нынешней экономической... ни один серьезный спонсор не подпишется. Да и Монти уже не Торт.Он занял свою сейчас ему нишу подстать - Индикар. (Поди еще за еду только будет гонять). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 17.09.2013 09:01 Очень напоминает ситуацию с Катерхем в прошлом году. Сколько было напыщенных фраз о серьезности намерений, а оказалось все пустышкой.Фразы все напыщенные всегда выкладывают (особливо перед началом сезона), потом их корректируют, потом просто пишут - мы уже за другой сезон "паримся" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 17.09.2013 09:08 Да признают, только виду не подают. Боятся, что всед за "ключевыми фигурами" и спонсоры потянутся, вот и засуетились.Вообще странно, что спонсоры уже сейчас не драпают из Энстоуна как с горящего "Гинденбурга".По сути, команда сейчас потеряла ключевых кадров, которых некем заменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 17.09.2013 09:15 Фразы все напыщенные всегда выкладывают (особливо перед началом сезона), потом их корректируют, потом просто пишут - мы уже за другой сезон "паримся"Так и я о том же, что за другой сезон. В этом сезоне у них есть сильная машина, сезон они докатают, причем на высоких местах. Сейчас же они пытаются насвистеть потенциальным спонсорам, используюя нынешнюю машину и нынешнее положение в чемпионате, что они сильная команда, и в следующем году будут не менее сильны. Но верится в это с трудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 17.09.2013 09:29 Да, ХПМ красавчик, мог бы и вернуться но видно другие у него планы(...к сожелению...такие пилоты как он не должны уходить из Ф1 как минимум без титула... :coffee: а вместо истинных пилотов всякий рента ширпотреб прет со своими спонсорами. Ф1 превращается в фабрику звезд, если раньше нужно было быть Магомаевым чтобы петь, а сейчас достаточно всяких тимати и прочих уродов. Вот попомните мои слова, нынешние чемпионы (Кими-Дженс-Фернандо) это еще старая школа, они уйдут и останется один отстой.Всё что запомнил про Монтойю: феерил на баварских самовозах на фоне стабильного, но унылого Ральфа, бездарно слился Райкконену. Но обгонять умел, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 17.09.2013 10:36 Вообще странно, что спонсоры уже сейчас не драпают из Энстоуна как с горящего "Гинденбурга".По сути, команда сейчас потеряла ключевых кадров, которых некем заменить.Так срок договора еще не истек. Закончится, потом будут думать, продлевать или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 17.09.2013 10:48 Так и я о том же, что за другой сезон. В этом сезоне у них есть сильная машина, сезон они докатают, причем на высоких местах. Сейчас же они пытаются насвистеть потенциальным спонсорам, используюя нынешнюю машину и нынешнее положение в чемпионате, что они сильная команда, и в следующем году будут не менее сильны. Но верится в это с трудом.Следующий год это абсолютно новая машина и новый двигатель, а это совершенно другие деньги, которые нужны уже сейчас. Так что получается пока "спонсор в тумане" . :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 18.09.2013 03:32 Спецы косяком тянутся из Лотуса практически каждую осень.Именно по этой причине Булье и разработал такую структуру. Лотус потихоньку становитесь филиалом ПТУ, где вчерашний третий помошник младшего аппаратчика, через пару лет становится начальником отдела.Структура позволяющая оперативно менять выбывших, возможно и хороша. Ну лучше, что бы структура не давала повода для замены. Спецам нужно создавать условия для творчества и эффективной работы, а не менять их как перчатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 18.09.2013 20:32 Не до ВБ, а всего лишь в пяти гонках с Бахрейна по США, и то исключая Канаду. А после этого безукоризненный пилотаж и подиум в каждой гонке. И только из-за двух техсходов пришлось весь сезон догонять Маклареновских халявщиков.А почему Канаду исключаем? Там до чёрного флага Массы и намёка не было на преимущество Кими.Ну и Австралия с Малайзией туда же: да, никто не спорит, что Масса ошибся в Австралии, но Кими без его ошибки был в тени. И как только Масса ошибся и самоустранился, Амильтон, которого Масса прессинговал, от Кими уехал. Австралия по понятным причинам не считается, Франция - опять преимущество Массы и только более поздний заезд и круговые вывели Кими вперёд.Все счетоводишь: по очкам, по процентам, по гонкам, по квалам, по 2 последним, по 5 последним..Да фигово все равно Грожан выглядит, хоть и находится под опекой у руководителя.Кстати попробуй сравнить Кими с Романом не по 2 последним, а хотя бы по 3. Все таки в 2 последних гонках у Кими был очень большой форс-мажорище.А я не хочу смотреть на форс-мажор у Кими, ты же не хочешь смотреть на форс-мажор у Грожана. Поэтому мы не берём те гонки, чтобы 10 раз не объяснять, почему там был форс-мажор. Поэтому мы тупо сравниваем две последние. Почему? Потому что ты и ряд других пользователей были лишены роскоши нормальной беседы со мной.Да но возникает вопрос, если ты как инженер отвергаешь математически упорядоченную турнирную таблицу, то какими обективными аргументами ты аппелируешь в ответ?)Для начала я спрашиваю пользователя, кто стал чемпионом мира в 97, 99 и 08 годах. Когда он мне отвечает: Вильнёв, Хаккинен и Амильтон, я его поправляю, что на самом деле ими стали Шумахер, Ирвайн и Масса соответственно.А что отражает соотношение сил в данный момент и в течении сезона?Да вот же они:Средняя позиция в квалификации, например. В текущий момент - за 5 последних ГП, за весь сезон - по итогам всех квалификаций или с отбросом 20% худших результатов.Да, частенько квалификационная скорость отличается от гоночной, но более релевантного способа действительно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 18.09.2013 20:36 Всё что запомнил про Монтойю: феерил на баварских самовозах на фоне стабильного, но унылого Ральфа, бездарно слился Райкконену. Но обгонять умел, да.Первую часть не разделяю: как раз Ральф феерил больше, но был менее стабилен. Количество побед 6-4 в пользу Ральфа и квалификаций 26-23 говорит в пользу этого.Но потом, да, как попал к 5-звёздочному пилоту, тот ему быстро показал, кто в доме папа.Вариация нынешнего Переса, которому всего лишь повезло с дебютом в сильной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.09.2013 20:51 А почему Канаду исключаем? Там до чёрного флага Массы и намёка не было на преимущество Кими.Ну и Австралия с Малайзией туда же: да, никто не спорит, что Масса ошибся в Австралии, но Кими без его ошибки был в тени. И как только Масса ошибся и самоустранился, Амильтон, которого Масса прессинговал, от Кими уехал. Австралия по понятным причинам не считается,Потому Канаду и исключаю, что все ошибки - личные проблемы ошибающегося. На то Кими и топ-пилот, что, раз уж имелись объективные проблемы со скоростью в какой-то период, то надо хотя бы финишировать и взять то, что можно взять. Кими этим самым и занимался. В вину ему за тот период поставить можно только квалу в Монако.Поэтому все "проблемы" Массы в Малайзии и Канаде идут лесом. Он эффектно спустил кучу очков, только и всего. Переносясь на 5-6 лет вперёд, таким же лесом идёт и мнимое преимущество Грожана в каких-то обрывках сезона.По ФранцииФранция - опять преимущество Массы и только более поздний заезд и круговые вывели Кими вперёд.Более поздний заезд и классический пересид - натуральное преимущество Кими. С круговыми сюда. Я думаю ты, как старожил, видел это чтиво, к сожалению, за годы оно лишилось украшающих фотографий. Но суть не меняется, круговые - чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 19.09.2013 20:06 Грожан наверное все знает и все сказал? Теперь дело за маленьким - подтвердить это не на словах.."Я бы хотел стать первым номером команды. Это естественно, если вы выступаете в Формуле 1, цель может быть только одна - стать чемпионом мира, а для этого нужно быть первым номером. Именно к этому я стремлюсь.""Кандидаты в команду? Нико Хюлкенберг уже был моим напарником [в Формуле 3 в 2007-м], так что мы знаем друг друга, он - быстрый гонщик. С Фелипе я встречаюсь только на параде пилотов, но и он быстр, что хорошо для команды.""Мне нравится команда и атмосфера в ней, я живу совсем рядом с Энстоуном, часто бываю на базе и чувствую себя там, как дома. Я не вижу негативных факторов, а финансовая ситуация обязательно наладится».http://www.f1news.ru/news/f1-88559.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 20.09.2013 12:56 Грожан наверное все знает и все сказал? Теперь дело за маленьким - подтвердить это не на словах.."Я бы хотел стать первым номером команды. Это естественно, если вы выступаете в Формуле 1, цель может быть только одна - стать чемпионом мира, а для этого нужно быть первым номером. Именно к этому я стремлюсь.""Кандидаты в команду? Нико Хюлкенберг уже был моим напарником [в Формуле 3 в 2007-м], так что мы знаем друг друга, он - быстрый гонщик. С Фелипе я встречаюсь только на параде пилотов, но и он быстр, что хорошо для команды.""Мне нравится команда и атмосфера в ней, я живу совсем рядом с Энстоуном, часто бываю на базе и чувствую себя там, как дома. Я не вижу негативных факторов, а финансовая ситуация обязательно наладится».http://www.f1news.ru...s/f1-88559.htmlА тем временем http://www.sports.ru.../153038123.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах