Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну и заявы:

ощущение, что Лопес уже и не хозяин )))

Со скромностью у этого Мансура всё нормально.

...Кстати, шансы у Грожана задержаться в команде не падают с такими новостями?

Чел озвучивает целью номер один стать первыми для спонсоров. При таком раскладе Грожану с поддержкой Тоталя вообще ничего не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущение, что Лопес уже и не хозяин )))

Со скромностью у этого Мансура всё нормально.

Чел озвучивает целью номер один стать первыми для спонсоров. При таком раскладе Грожану с поддержкой Тоталя вообще ничего не угрожает.

Таки да. Про спонсоров упустил.

Грожану может угрожать только Грожан. Тоталь и сам может от него отречся к полуночи, ежель тот с бесами не совладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел озвучивает целью номер один стать первыми для спонсоров. При таком раскладе Грожану с поддержкой Тоталя вообще ничего не угрожает.

Чтобы стать первыми для спонсоров надо в первую очередь ликвидировать отпугивающие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать первыми для спонсоров надо в первую очередь ликвидировать отпугивающие факторы.

И регулярно побеждать.

Так что первый для спонсоров и первый в таблице - считай практически одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать первыми для спонсоров надо в первую очередь ликвидировать отпугивающие факторы.

Ну, счас такие отпугивающие факторы чуть ли не в каждой команде есть :) А там, где нет, отпугивает сама команда :)

...

Так что первый для спонсоров и первый в таблице - считай практически одно и то же.

Ты это БГП расскажи. То-то они весь сезон белыми ездили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это БГП расскажи. То-то они весь сезон белыми ездили :)

БГП была командой-(однодневкой)одногодкой. Лотус уже после ухода Рено (и после переименования) - 4-ый год ездит.

И потом - там же великий и могучий Кими!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И потом - там же великий и могучий Кими! :D

Пока... :)

А так да... Наличие Кими кардинально меняет ситуацию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дело идёт к продаже команды к концу года, инвестиции Лопеса и ко принесли вместо прибыли убытки и весьма немалые, непонятно, что построит Лотус в 2014г, но уход Эллисона в никуда и желание Райконена уйти в Редбулл 2-м номером, как бы намекает на то, что они знают что-то не хорошее про команду

С какого извините потолка взята новость о том что Райкконен желает куда-то уходить? Это журналисты его туда упорно отправляют. Не будь у финна таких результатов после возвращения, не было бы этих слухов и сплетен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница? толькоб платили, национальность арабов не имеет значения :D

Для нас то да, а для них думаю принципиальная, так что уважим новых совладельцев - не все они арабы. =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что деньги за сделку пошли в кампанию а не владельцу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что деньги за сделку пошли в кампанию а не владельцу?

Вариант владельцу возможен.

Но парни из Инфинити не дураки. Скорее один из вариантов: или увеличили уставной капитал и размыли долю Лопеса, или дали кредит в обмен на долю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант.

Росс Браун: "Мы закладываем в бюджет убытки от аварий"

Я не думаю, что Лотус в этом плане чем-то отличается.Там также планируют бюджет.Ну и чтобы бюджет был сбалансированным, возможно, и пришлось продать 35% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж 35% процентов заложили для Ромки? Или Ромка, процентов 30, от себя добавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж 35% процентов заложили для Ромки? Или Ромка, процентов 30, от себя добавил?

Что Роман может добавить? У него по поговорке: как у латыша , харизма да ни шиша.

Стоимость одного болида Формулы-1 колеблется в пределах от 800 000 $ и до 3 000 000 $. Источник: www.binscorner.com

Так что вклад Романа в забалансовом счете 010 «Износ основных средств» не стоит преуменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант.

Я не думаю, что Лотус в этом плане чем-то отличается.Там также планируют бюджет.Ну и чтобы бюджет был сбалансированным, возможно, и пришлось продать 35% акций.

Если бы Рома накрашился на сумму которая вынудила бы Лопеза и Ко продавать весомую часть команды, то они бы его четвертовали в Люксембурге на главной площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Роман может добавить? У него по поговорке: как у латыша , харизма да ни шиша.

Стоимость одного болида Формулы-1 колеблется в пределах от 800 000 $ и до 3 000 000 $. Источник: www.binscorner.com

Так что вклад Романа в забалансовом счете 010 «Износ основных средств» не стоит преуменьшать.

это столько они стоят когда их продают коллекционерам да для участия в Ф1легенд, реальной стоимости не знает никто кроме директоров команд

как пример только разработка монокока стоит порядка 2лямов фунтов, его изготовление 600-500 тясяч. Команда Катерхем уже 2 сезон использует одину и туже конструкцию, в прошлом году они изготовили 4 монокока, в этом не знаю, вот и распределите инвестиции в его разработку и вклад разработки монокока в стоимость самой гоночной машины

А вообще самое дорогое с этих машин снимается при продаже - это различные компьютерные примочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Рома накрашился на сумму которая вынудила бы Лопеза и Ко продавать весомую часть команды, то они бы его четвертовали в Люксембурге на главной площади.

А неплохая идея.Трибуны, билеты в VIP ложи, болельщики Алонсо, несущие факел от Спа-франкошам до площади, где будет церемония аутодафе.

Вопрос, сколько стоили эти 35% акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неплохая идея.Трибуны, билеты в VIP ложи, болельщики Алонсо, несущие факел от Спа-франкошам до площади, где будет церемония аутодафе.
Ещё рано, пускай сначала на ком-то из боссов Мерса потренируются. =)

Где интересно можно посмотреть лайв с трибунала. :scratch_one-s_head:

Тьху ты, ещё же не четверг был. =)))

Вопрос, сколько стоили эти 35% акций?

Самому интересно, сколько стоит команда средней руки.

А сколько занесли узнать просто, нужно от стоимости команды Ф1 средней руки вычесть 35%. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где интересно можно посмотреть лайв с трибунала. :scratch_one-s_head:

А еще итоговую классификацию по результатам всех сессий трибунала хотелось бы. Боюсь что там у фамилии Brawn будет стоять DNQ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неплохая идея.Трибуны, билеты в VIP ложи, болельщики Алонсо, несущие факел от Спа-франкошам до площади, где будет церемония аутодафе.

Вопрос, сколько стоили эти 35% акций?

черт, у меня богатое воображение, я хочу на это посмотреть :rofl:

А еще итоговую классификацию по результатам всех сессий трибунала хотелось бы. Боюсь что там у фамилии Brawn будет стоять DNQ :)

возможно вы имели в виду фамилию Mercedes(да знаю я, знаю что это не фамилия а имя)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вклад Романа в забалансовом счете 010 «Износ основных средств» не стоит преуменьшать.

Умничать не надо, если не знаешь бухучета. Понравившиеся буковки из приказа Минфина еще не повод для цитирования.

В России забалансовый 010 счет в коммерческих организациях используется только по специальным объектам (например, жилфонд, лесной фонд, объекты дорожной инфраструктуры, судоходной обстановки).

Машины и прочее аналогичное оборудование к ним явно не относятся. Да и машины со сроком использования менее года вообще не ОС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умничать не надо, если не знаешь бухучета. Понравившиеся буковки из приказа Минфина еще не повод для цитирования.

В России забалансовый 010 счет в коммерческих организациях используется только по специальным объектам (например, жилфонд, лесной фонд, объекты дорожной инфраструктуры, судоходной обстановки).

Машины и прочее аналогичное оборудование к ним явно не относятся. Да и машины со сроком использования менее года вообще не ОС.

Даже не буду оспаривать.ПБУ 6/01 в отношении болидов Романа даже и не стоит пытаться применять.Это, действительно не ОС, это скорее объект искусства в руках Романа, когда он творит перфоманс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду оспаривать.ПБУ 6/01 в отношении болидов Романа даже и не стоит пытаться применять.Это, действительно не ОС, это скорее объект искусства в руках Романа, когда он творит перфоманс.

это 5 баллов, кроме плюсика не смог удержаться и не оценить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы шаманят на солнце в Силверстоуне

Lotus F1 Team @Lotus_F1Team4mSpeaking of the weather... can someone send us a bit of sunshine please?

#WheresOurSummer #F1

http://t.co/c8OHE6gbG1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rena-engine-2013-886x590.jpg

На Парижском авиашоу в Ле-Бурже компания Renault показала свой новый турбодвигатель V6, который будет использоваться в чемпионате мира Формулы 1 в 2014 году.

Французский производитель дал своему агрегату название Energy F1, так как это первый продукт компании в период новой турбоэры и технологий повторного использовани энергии в Формуле 1.

Четырёхкратный чемпион Больших Призов, а ныне посол марки Алан Прост рассказал: «С 2014 года мы вынесем двигатель на первый план в Формуле 1, тем самым восстановив равновесие. Двигатель – сердце машины, и со следующего сезона он станет сердцем этого спорта».

У Renault есть действующий контракт на поставку моторов для чемпионского коллектива Red Bull Racing на следующий год, а также для её дочерней команды Toro Rosso, которая ранее использовала агрегаты Ferrari.

Французская компания продолжит партнёрские соглашения и с Caterham, с которой она сотрудничает в области производства дорожных автомобилей.

Команда Williams расстаётся с Renault и переходит на двигатели Mercedes, а поставщик Lotus на 2014 год ещё до сих пор не назван.

renault-energy-f1-886x778.jpgrenault-energy-f1-2-886x816.jpg

renault-energy-f1-3-886x515.jpgrenault-energy-f1-4-886x530.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...