kogobe Опубликовано 05.08.2012 09:57 емнип, представитель мотористов Лотуса говорил тоже самое про агрессивное пилотирование. Я еще удивлялась, как так?Кими никогда не пилотировал слишком агрессивно, он агрессивно пользует двигатель. больше едет на полном газу, быстрее выходит на макс ревс. об этом говорил мотористПричём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.возникает вопрос - сколько Вы товарищ Ф1 смотрите? На Шуми, Кими, Йоса тоже их команды покушались выходит по такой логике? Кимана в Маке ваще постоянно прибить хотели по ходу: крыло, подвеска, пожар в Монако.....и тдВ квалификациях он был сильнее Хайфельда, в гонках Ковалайнена. только вот во времена партнерства с Квик Ником важны были гонки, то теперь важнее квалы. Проблемы с расстановкой приоритетов?...то, что он пошел на уступки (что ему не характерно) означало что произошел крупный нагоняй от босса и Кими следовало проявить или аккуратность при его обгоне или уж проявить такое же усердие и в дальнейшем.а может это означало, что несколькими кругами ранее сам Рома поступил также с другим пилотом, и поэтому четко понимал, что у него только один выход в этом повороте этой трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 10:07 только вод во времена партнерства с Квик Ником важны были гонки, то теперь важнее квалы. Проблемы с расстановкой приоритетов?а может это означало, что несколькими кругами ранее сам Рома поступил также с другим пилотом, и поэтому четко понимал, что у него только один выход в этом повороте этой трассы?Ответ был дан в пику. Ты бы почитал на что был дан ответ. У меня и в мыслях не было хвалиться квальным счетом с Ником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 05.08.2012 10:12 Ответ был дан в пику. Ты бы почитал на что был дан ответ. У меня и в мыслях не было хвалиться квальным счетом с Ником.Я читал и считаю ту формулировку более правильной, что и подчеркнул своим ответом. Какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.08.2012 10:17 Кимана в Маке ваще постоянно прибить хотели по ходу: крыло, подвеска, пожар в Монако.....и тдНо Киман, видимо, спокойный парень оказался. Или просто не улавливал намеков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 10:18 Я читал и считаю ту формулировку более правильной, что и подчеркнул своим ответом. Какие проблемы?Эту что ли? В гонках он слабее Хайдфельда , в квалификациях Ковалайнена. Ну считай наздоровье. Только как это меняет этоВ квалификациях Петров был сильнее Хайфельда, в гонках Ковалайнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 05.08.2012 10:22 Но Киман, видимо, спокойный парень оказался. Или просто не улавливал намеков финн же Только как это меняет эточитай с начала. думай.ну это если реально понять охота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 10:29 читай с начала. думай.ну это если реально понять охота.Ты про то, что счет в квалах важнее для Катерхэма? Это уже обсуждалось здесь. И опять по кругу?Катерхэм, перед своим дебютом взял двух опытных пилотов, что бы они помогли в развитии машины, заявив при этом, что никакие рента-драйверы им нафиг не нужны. И машина с тех пор практически не развивается, кто знает, может если бы кое-кого больше интересовало, как сделать машину в гонке быстрее, а не бегать за квалами, результат был бы иной. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.08.2012 10:52 А может ФИ проиграли бы.Исключено. Руководство было уверено в том, что берёт лучших пилотов, чем у них были. Иначе замена теряет смысл.Хуже, чем Петров и Хайдфельд они бы выступить не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 05.08.2012 11:04 Забавно, когда начался сезон Петрофилы предрекали, что команда построит ведро и в результатах обвинит пилотов.Теперь, когда этого не случилось, их мнение поменялось, осказывается у Лотуса самовоз, а пилоты мол не тянут.Мне приятно, что в формуле гоняется пилот из России, но это не мешает,без фанатизма, оценивать его уровень,и говорить, что Виталик сейчас бы разрывал топ пилотов, не приходится. Он со своим напарником справится не может, а тотне является топом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 05.08.2012 11:09 Исключено. Руководство было уверено в том, что берёт лучших пилотов, чем у них были. Иначе замена теряет смысл.Хуже, чем Петров и Хайдфельд они бы выступить не смогли.Почему же? Основную часть очков R31 заработала в первых гонках, а учитывая крайнюю аварийность Романа и этого бы не взяли. Руководство команды говорит так как им выгодно в данный момент. А если по Вашему все сейчас так замечательно почему нет побед Е20? И почему представители Райконена обращались в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 11:14 1.Забавно, когда начался сезон Петрофилы предрекали, что команда построит ведро и в результатах обвинит пилотов.2.Он со своим напарником справится не может, а тотне является топом.1.У меня то, как раз, мнение было другое. Все разные.2.Да дайте же Виталию поездить на машине, в постройке которой, учтены и его требования. А в эту машину, из-за своих крупных габаритов, и поместился то с трудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 11:17 Катерхэм, перед своим дебютом взял двух опытных пилотов, что бы они помогли в развитии машины, заявив при этом, что никакие рента-драйверы им нафиг не нужны. И машина с тех пор практически не развивается, кто знает, может если бы кое-кого больше интересовало, как сделать машину в гонке быстрее, а не бегать за квалами, результат был бы иной. ИМХО Откуда странный вывод, что машина Тим Лотуса-Катетхэма не развивалась за 2010-11 годы? или я не правильно поняла? Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. Это не развивалась? Никто не бегал там за квалами.Просто к 2012-му стало ясно, что развитие болида вышло на некое плато, и с тех пор как раз развитие и затормозилось. Тони объяснял, что сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.08.2012 11:24 Почему же? Основную часть очков R31 заработала в первых гонках, а учитывая крайнюю аварийность Романа и этого бы не взяли.Руководство команды говорит так как им выгодно в данный момент.А если по Вашему все сейчас так замечательно почему нет побед Е20? И почему представители Райконена обращались в Феррари?Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 11:24 Ты считаешь, что в этом году, с помощью опыта Ярно и Хейкки они сделали болид получше прошлогоднего?Ну не может так не может. Только зачем приводить в пример Хейккины победы в квалах? Как раз для Катера они пустое место т.к. через 2-3 круга гонщики оказываются все равно рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 11:27 Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?А вот у тебя откуда такая уверенность? Тебе так просто хочется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.08.2012 11:35 А вот у тебя откуда такая уверенность? Тебе так просто хочется?Многолетний опыт просмотра гонок Формулы-1 и младших серий.Я не подвергаю сомнению класс Райкконена и Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 11:37 Ты считаешь, что в этом году, с помощью опыта Ярно и Хейкки они сделали болид получше прошлогоднего?Ну не может так не может. Только зачем приводить в пример Хейккины победы в квалах? Как раз для Катера они пустое место т.к. через 2-3 круга гонщики оказываются все равно рядом.Разумеется и намного... и к тому же он перестал ломаться через гонку, и зажимая между коленками куски оторвавшейся подвески, к примеру, - там теперь уже никто сейчас не ездит...Для Катера - да, пустое место... Лично для Хейкки - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 05.08.2012 11:38 Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?И с прошлым составом пилотов могли взять больше очков если бы стратеги головой думали. Но видно не судьба. А по каким делам руководства судите? По сваливанию всех шишек на пилотов при очевидных косяках мостика?А с чего такая уверенность в Романе? Если бы он был так талантлив что же руководство не оставило его в команде на 2010 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 11:40 Многолетний опыт просмотра гонок Формулы-1 и младших серий.неотразимый аргумент Я не подвергаю сомнению класс Райкконена и Грожана.а я - Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 11:40 Многолетний опыт просмотра гонок Формулы-1 и младших серий.Я не подвергаю сомнению класс Райкконена и Грожана.Этот класс выражался только в 4 очках преимущества над Петровым, к середине сезона. Ага, эпический разгром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 05.08.2012 11:43 Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?И Вы не ответили на вопрос о Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 11:44 Разумеется и намного... и к тому же он перестал ломаться через гонку, и зажимая между коленками куски оторвавшейся подвески, к примеру, - там теперь уже никто сейчас не ездит.. Как то Маруся в этом плане не хуже выглядитДля Катера - да, пустое место... Лично для Хейкки - нет. Главное, что для Катера - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 11:48 А с чего такая уверенность в Романе? Если бы он был так талантлив что же руководство не оставило его в команде на 2010 год?я могу ответить - потому что по результатам гонок 2009 ему не хватало опыта для полноценного дебюта в ф1.к тому же в отношении Грожана Булье был нужен имидж чемпиона и высококлассного пилота. поэтому первостепенная задача для Романа была чемпионство в ГП2. параллельно с ГП2 его продолжали готовить к ф1. задача выполнена - спасибо Gravity и лично Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 11:48 Как то Маруся в этом плане не хуже выглядитГлавное, что для Катера - да.Судя по Глоку - не скажешь Ну а какое это отношение имеет к развитию болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 05.08.2012 11:49 Этот класс выражался только в 4 очках преимущества над Петровым, к середине сезона. Ага, эпический разгромЧто за бред и при чём там петров? Или Вы где-то фамилию Хайдфельда усмотрели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах