Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

емнип, представитель мотористов Лотуса говорил тоже самое про агрессивное пилотирование. Я еще удивлялась, как так?

Кими никогда не пилотировал слишком агрессивно, он агрессивно пользует двигатель. больше едет на полном газу, быстрее выходит на макс ревс. об этом говорил моторист

Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...

Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.

возникает вопрос - сколько Вы товарищ Ф1 смотрите? На Шуми, Кими, Йоса тоже их команды покушались выходит по такой логике? Кимана в Маке ваще постоянно прибить хотели по ходу: крыло, подвеска, пожар в Монако.....и тд

В квалификациях он был сильнее Хайфельда, в гонках Ковалайнена.

только вот во времена партнерства с Квик Ником важны были гонки, то теперь важнее квалы. Проблемы с расстановкой приоритетов?

...то, что он пошел на уступки (что ему не характерно) означало что произошел крупный нагоняй от босса и Кими следовало проявить или аккуратность при его обгоне или уж проявить такое же усердие и в дальнейшем.

а может это означало, что несколькими кругами ранее сам Рома поступил также с другим пилотом, и поэтому четко понимал, что у него только один выход в этом повороте этой трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вод во времена партнерства с Квик Ником важны были гонки, то теперь важнее квалы. Проблемы с расстановкой приоритетов?

а может это означало, что несколькими кругами ранее сам Рома поступил также с другим пилотом, и поэтому четко понимал, что у него только один выход в этом повороте этой трассы?

Ответ был дан в пику. Ты бы почитал на что был дан ответ. У меня и в мыслях не было хвалиться квальным счетом с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был дан в пику. Ты бы почитал на что был дан ответ. У меня и в мыслях не было хвалиться квальным счетом с Ником.

Я читал и считаю ту формулировку более правильной, что и подчеркнул своим ответом. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимана в Маке ваще постоянно прибить хотели по ходу: крыло, подвеска, пожар в Монако.....и тд

Но Киман, видимо, спокойный парень оказался. Или просто не улавливал намеков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал и считаю ту формулировку более правильной, что и подчеркнул своим ответом. Какие проблемы?

Эту что ли?

В гонках он слабее Хайдфельда , в квалификациях Ковалайнена.

Ну считай наздоровье. Только как это меняет это

В квалификациях Петров был сильнее Хайфельда, в гонках Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Киман, видимо, спокойный парень оказался. Или просто не улавливал намеков :D

финн же :D

Только как это меняет это

читай с начала. думай.

ну это если реально понять охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай с начала. думай.

ну это если реально понять охота.

Ты про то, что счет в квалах важнее для Катерхэма? Это уже обсуждалось здесь. И опять по кругу?

Катерхэм, перед своим дебютом взял двух опытных пилотов, что бы они помогли в развитии машины, заявив при этом, что никакие рента-драйверы им нафиг не нужны. И машина с тех пор практически не развивается, кто знает, может если бы кое-кого больше интересовало, как сделать машину в гонке быстрее, а не бегать за квалами, результат был бы иной. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А может ФИ проиграли бы.

Исключено. Руководство было уверено в том, что берёт лучших пилотов, чем у них были. Иначе замена теряет смысл.

Хуже, чем Петров и Хайдфельд они бы выступить не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, когда начался сезон Петрофилы предрекали, что команда построит ведро и в результатах обвинит пилотов.

Теперь, когда этого не случилось, их мнение поменялось, осказывается у Лотуса самовоз, а пилоты мол не тянут.

Мне приятно, что в формуле гоняется пилот из России, но это не мешает,без фанатизма, оценивать его уровень,

и говорить, что Виталик сейчас бы разрывал топ пилотов, не приходится. Он со своим напарником справится не может, а тот

не является топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено. Руководство было уверено в том, что берёт лучших пилотов, чем у них были. Иначе замена теряет смысл.

Хуже, чем Петров и Хайдфельд они бы выступить не смогли.

Почему же? Основную часть очков R31 заработала в первых гонках, а учитывая крайнюю аварийность Романа и этого бы не взяли.

Руководство команды говорит так как им выгодно в данный момент.

А если по Вашему все сейчас так замечательно почему нет побед Е20? И почему представители Райконена обращались в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Забавно, когда начался сезон Петрофилы предрекали, что команда построит ведро и в результатах обвинит пилотов.

2.Он со своим напарником справится не может, а тот

не является топом.

1.У меня то, как раз, мнение было другое. Все разные.

2.Да дайте же Виталию поездить на машине, в постройке которой, учтены и его требования. А в эту машину, из-за своих крупных габаритов, и поместился то с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм, перед своим дебютом взял двух опытных пилотов, что бы они помогли в развитии машины, заявив при этом, что никакие рента-драйверы им нафиг не нужны. И машина с тех пор практически не развивается, кто знает, может если бы кое-кого больше интересовало, как сделать машину в гонке быстрее, а не бегать за квалами, результат был бы иной. ИМХО

:blink:

Откуда странный вывод, что машина Тим Лотуса-Катетхэма не развивалась за 2010-11 годы? или я не правильно поняла? Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. Это не развивалась? :blink: Никто не бегал там за квалами.

Просто к 2012-му стало ясно, что развитие болида вышло на некое плато, и с тех пор как раз развитие и затормозилось. Тони объяснял, что сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Почему же? Основную часть очков R31 заработала в первых гонках, а учитывая крайнюю аварийность Романа и этого бы не взяли.

Руководство команды говорит так как им выгодно в данный момент.

А если по Вашему все сейчас так замечательно почему нет побед Е20? И почему представители Райконена обращались в Феррари?

Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.

Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.

А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.

Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что в этом году, с помощью опыта Ярно и Хейкки они сделали болид получше прошлогоднего?

Ну не может так не может. Только зачем приводить в пример Хейккины победы в квалах? Как раз для Катера они пустое место т.к. через 2-3 круга гонщики оказываются все равно рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.

Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.

А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.

Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?

А вот у тебя откуда такая уверенность? Тебе так просто хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А вот у тебя откуда такая уверенность? Тебе так просто хочется?

Многолетний опыт просмотра гонок Формулы-1 и младших серий.

Я не подвергаю сомнению класс Райкконена и Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что в этом году, с помощью опыта Ярно и Хейкки они сделали болид получше прошлогоднего?

Ну не может так не может. Только зачем приводить в пример Хейккины победы в квалах? Как раз для Катера они пустое место т.к. через 2-3 круга гонщики оказываются все равно рядом.

Разумеется и намного... и к тому же он перестал ломаться через гонку, и зажимая между коленками куски оторвавшейся подвески, к примеру, - там теперь уже никто сейчас не ездит...

Для Катера - да, пустое место... Лично для Хейкки - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.

Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.

А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.

Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?

И с прошлым составом пилотов могли взять больше очков если бы стратеги головой думали. Но видно не судьба.

А по каким делам руководства судите? По сваливанию всех шишек на пилотов при очевидных косяках мостика?

А с чего такая уверенность в Романе? Если бы он был так талантлив что же руководство не оставило его в команде на 2010 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многолетний опыт просмотра гонок Формулы-1 и младших серий.

неотразимый аргумент :D

Я не подвергаю сомнению класс Райкконена и Грожана.

а я - Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многолетний опыт просмотра гонок Формулы-1 и младших серий.

Я не подвергаю сомнению класс Райкконена и Грожана.

Этот класс выражался только в 4 очках преимущества над Петровым, к середине сезона. Ага, эпический разгром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Ведь и скорость повыше, потому могли взять гораздо больше, и не только в начале сезона, но и в конце не по 1-2, а по 2-4 очка набирать.

Я не слушаю что говорит руководство, а слежу за их делами. Мне было приятно видеть, что они воспользовались возможностью взять 2 сильных пилотов. Сначала я расстроился тому, что подписали Кими, потому что думал, что второе место зарезервировано для Петрова, но потом объявили Грожана.

А что касается отсутствия побед, то это не показатель. Гораздо важнее стабильные сильные выступления, что и держит Лотус на 3 месте вблизи Макларена. При такой стабильности победы придут, Кими и Ромэн уже несколько раз были близки к тому.

Вон, у Уильямса победа есть, а толку с неё?

И Вы не ответили на вопрос о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется и намного... и к тому же он перестал ломаться через гонку, и зажимая между коленками куски оторвавшейся подвески, к примеру, - там теперь уже никто сейчас не ездит..

Как то Маруся в этом плане не хуже выглядит
Для Катера - да, пустое место... Лично для Хейкки - нет.
Главное, что для Катера - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего такая уверенность в Романе? Если бы он был так талантлив что же руководство не оставило его в команде на 2010 год?

я могу ответить - потому что по результатам гонок 2009 ему не хватало опыта для полноценного дебюта в ф1.

к тому же в отношении Грожана Булье был нужен имидж чемпиона и высококлассного пилота. поэтому первостепенная задача для Романа была чемпионство в ГП2. параллельно с ГП2 его продолжали готовить к ф1. задача выполнена - спасибо Gravity и лично Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Маруся в этом плане не хуже выглядит

Главное, что для Катера - да.

Судя по Глоку - не скажешь :dry:

Ну а какое это отношение имеет к развитию болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот класс выражался только в 4 очках преимущества над Петровым, к середине сезона. Ага, эпический разгром

Что за бред и при чём там петров? Или Вы где-то фамилию Хайдфельда усмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...