Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?

есть где-то мнения специалистов что его уровень выше чем у Кими, что он однозначно пилот топ уровня?

могу себе только представить , что мнение сформировалось на основании настольной библии Петрофила и предположении , что Кими будет ехать вообще в хлам.но опять таки и команда и сторонние спецы утверждают ,

что Кими поехал достаточно быстро может не на максимуме, но достаточно быстро.

вообщем кроме субьективности никакой базы не видно

для полноты картины настоятельно советую изучать таблицы статистики.кстати даже тут на главной они есть.

у Кими 3 место по лучшей финишной позиции, после Алонсо и Веббера.и он только в одной гонке он не попал в очки(не по своей вине, а команды).является одним из трех гонщиков которые проехали полную дистанцию. тоесть о стабильности

пилота можно не говорить.

теперь по ошибкам.если опять таки вспоминть начало сезона, то отметим сколько косяков было у мостика и на питах.

можете как то обосновать , что будь в комаде Виталик , то этих же косяков команда не допустила, а питы были бы более быстрыми ? или ему так же бы не испоганили Монако с рулевым как Кими , ведь ксли я не ошибаюсь он тоже требователен к рулевому ?

как итог , могу лишь посоветовать , более тщательно анализировать ситуацию, прежде чем делать такие фантастические предположения насчет ЛЗ и КК :)

Что вы на Петрова съехали? drive имел в виду Ника и только Ника, он - его болельщик и на Петрова ему параллельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состав Рено 1-й половины 2011-го года постоянно критиковали, и в итоге разогнали. Этого помоему более чем достаточно, чтобы не считать Лотус самовозом, потенциал которого не раскрыли пилоты, во всяком случае эти факты гораздо более весомы чем вопли всяких диванных экспертов, у большинства из которых невооруженным глазом наблюдается попаболь по тем или иным причинам, и экс-чемпионов, у которых, похоже, тоже самое.
Критиковали? Может иногда говорили об ошибках, которые, спешу тебя огорчить, бывают не только у Виталия. За прошлый год у него было совсем мало ошибок. Лучше обрати внимания, как Булье пытался приуменьшить важность ошибок Романа. Как думаете почему он первую половину сезона говорит, что не планируют бороться за самые высокие места в КК? Правильно, если бы было наоборот, то ошибки Грожана выглядели фатально и все концетрировались бы на них.

За прошлый год владельцы и руководители признавали, что самая главная ошибка была в выборе концепции постройки болида

http://www.f1news.ru...pez/68646.shtml

Эрик Булье: мы построили машину вокруг инновационной выхлопной системы и не представляли, что изменение правил так серьёзно повлияет на результаты.

http://www.f1news.ru...ier/71421.shtmlЭрик Булье: в первой половине сезона мы заработали немало очков. Но ситуация поменялась, поскольку мы не смогли поддерживать темп модернизации на том же уровне, что и соперники
http://www.f1news.ru...s/f1-68542.htmlЖерар Лопес: В мае мы проводили модернизацию аэродинамической трубы. Примерно три недели команда была лишена возможности проводить исследования. Мы давно планировали эту реконструкцию, но не могли провести ее в конце года: это отрицательно повлияло бы на создание машины для следующего сезона.
http://www.f1news.ru...ier/67954.shtmlЭрик Булье: Из-за модернизации трубы мы потеряли почти месяц, а это большой срок. Потом пришлось снова её калибровать, чтобы иметь возможность верно трактовать результаты. Наша система переднего выхлопа тоже потребовала серьезных затрат времени – она очень сложная, без проблем не обошлось. В аэродинамической трубе все выглядит так, словно машина потрясающе быстра, уровень прижимной силы очень высок. Но в реальности все оказывается далеко не так. И это – далеко не единственная проблема. Главное – мы недостаточно быстро готовили новинки. Кроме того, порой они появлялись вовремя, но не работали.
http://www.f1news.ru...s/f1-72231.htmlЭрик Булье:Потом началась эта чехарда с картографией двигателя, нам пришлось бросить ресурсы на разработку варианта выхлопной системы, направленной назад. Но уже в Сильверстоуне выяснилось, что всё возвращается к прежнему, нормальному варианту. Это не оправдания – это факты, из-за которых команда становилась всё слабее, поскольку мы отставали от наших соперников.
http://www.f1news.ru...s/f1-71769.htmlРуководители команды уже признали, что оригинальная выхлопная система на R31 себя не оправдала: старт сезона был ярким, но впоследствии оказалось, что концепция «переднего выхлопа» тормозила модернизацию шасси. Булье признал, что проблемы команды были связаны не только с отсутствием Роберта Кубицы... ... И дело тут не в гонщиках, а в машине.
И не самое умное с твоей стороны, Igers, найти какие-нибудь ошибки у пилота и все эти прорблемы свалить на них.

Вся основная грязь вылилась на Петрова, только после того как стало ясно, что он приходит в Катерхэм. Зачем им это было - я не знаю, но для меня только подчеркнуло их непорядочность. Виталий, в отличии от них, это сделал не трусливо в догонку. Можно спорить на счет целесобразности т.к. от них зависило его будущее, но вот подлецом его не назовешь.

Все ИМХО

С чего ты решил , что Петров может показать истинную скорость машины ? В гонках он слабее Хайдфельда , в квалификациях Ковалайнена.

В квалификациях он был сильнее Хайфельда, в гонках Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше - не больше, хрен знает.

а вот то, что болид по словам Булье сделан на основе данных полученных от него в прошлом сезоне, недвусмысленно намекает, что в его (болида) конструкции учтена специфика его пилотирования. это под него сделанная машина, а это уж большой фактор для успешного выступления любого пилота в любой команде

Не далее, чем три недели назад я переводит интервью с Пермэйном, в котором сказано, что пожелания Кими учтены по максимуму, на сколько можно было это позволить с декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожелания Кими учтены по максимуму, на сколько можно было это позволить с декабря.

ага, особенно с ГУРом и вот прямо с декабря :D

ну это ж сотрудник Лотуса, неужели ты думаешь что он будет публично критиковать собственного работодателя?

пысы да ты сам-то вообще в это веришь? приходит новый пилот в совершенно новую для себя команду, никаких наработок по нему нет, никаких предварительных настроек нет, невкатанный, два года вообще в ралли гонял, на Пирелли и с ДРС не ездил. что реально на тот момент в Лотусе могли знать об особенностях его пилотирования такого, что смогли учесть его пожелания еще в декабре? реальная работа инженеров с Кими началась на первых предсезонных тестах, и никак не раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не самое умное с твоей стороны, Igers, найти какие-нибудь ошибки у пилота и все эти прорблемы свалить на них.

В чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не видим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не видим...

Провал сезона из-за ошибки в выборе концепции постройки болида свалить на Виталия , ты называешь соринкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал сезона из-за ошибки в выборе концепции постройки болида свалить на Виталия , ты называешь соринкой?

Виталя здесь ни при чем. Команда все валила на него, это неправильно, здесь я с тобой согласен.

А не учитывать особенность необгонную трассы в Венгрии и темп не позволяющий обогнать Льюиса, это не бревно? Конечно, на пилота все свалить легче и потроллить толсто заодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понял, основная критика была за чрезмерную "храбрость", а потом полное ее отсутствие, выражающуюся в том, что он даже не пытался обгонять Хэмильтона. Давай уже не будем по 120 кругу А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понял, основная критика была за чрезмерную "храбрость", а потом полное ее отсутствие, выражающуюся в том, что он даже не пытался обгонять Хэмильтона. Давай уже не будем по 120 кругу А?

Пока не скажешь, где ты увидел "1-2 секунды" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пысы да ты сам-то вообще в это веришь? приходит новый пилот в совершенно новую для себя команду, никаких наработок по нему нет, никаких предварительных настроек нет, невкатанный, два года вообще в ралли гонял, на Пирелли и с ДРС не ездил. что реально на тот момент в Лотусе могли знать об особенностях его пилотирования такого, что смогли учесть его пожелания еще в декабре? реальная работа инженеров с Кими началась на первых предсезонных тестах, и никак не раньше

Да, я верю, что за 9 лет выступлений в Ф-1, он мог ясно рассказать, чего он хочет от машины в целом и от рулевого конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не скажешь, где ты увидел "1-2 секунды" :laugh:

А если сложить ту разницу в скорости, когда он нагонял Хэмильтона стем, что могло добавить дрс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и к слову вильямс тоже вроде строился под Пастора , и не плохо получился , однако ... :)
Настолько неплохо, что занимает аж 7 место в кубке конструкторов и вплотную борется за 8.

Хотя согласен, для таких лузеров, как Вильямс, от которых ждали 9 места и борьбы с Катэрхемом, это действительно неплохо. У Лотуса, к счастью, "неплохо" несколько иное.

Если ты не понял, основная критика была за чрезмерную "храбрость", а потом полное ее отсутствие, выражающуюся в том, что он даже не пытался обгонять Хэмильтона. Давай уже не будем по 120 кругу А?

И правильно делает. Петров-Хайдфельд сходили по очереди, в итоге в начале сезона: у одного подиум, у другого баранка, потом наоборот, и даже к середине сезона оба сразу никогда в хороших очках не финишировали, хотя 6-7 приезжать можно было спокойно. А там были одни тараны.

Хватит уже о Петрове, его в команде нет и не предвидется, и даже Бруно Сенна(!) ухитрился найти место поприличнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сложить ту разницу в скорости, когда он нагонял Хэмильтона стем, что могло добавить дрс?

Зачем складывать, если он её юзал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько неплохо, что занимает аж 7 место в кубке конструкторов и вплотную борется за 8.

Хотя согласен, для таких лузеров, как Вильямс, от которых ждали 9 места и борьбы с Катэрхемом, это действительно неплохо. У Лотуса, к счастью, "неплохо" несколько иное.

И правильно делает. Петров-Хайдфельд сходили по очереди, в итоге в начале сезона: у одного подиум, у другого баранка, потом наоборот, и даже к середине сезона оба сразу никогда в хороших очках не финишировали, хотя 6-7 приезжать можно было спокойно. А там были одни тараны.

Хватит уже о Петрове, его в команде нет и не предвидется, и даже Бруно Сенна(!) ухитрился найти место поприличнее.

Да вот только в прошлой гонке Роме ничего не стоило сойти из-за этого храброго обгона, то, что он пошел на уступки (что ему не характерно) означало что произошел крупный нагоняй от босса и Кими следовало проявить или аккуратность при его обгоне или уж проявить такое же усердие и в дальнейшем.

На счет выделенного: Петров был одним из самых безаварийных гонщиков за прошлый год, хотя аврии были зрелищными, да.

Виталий по каким то мне неведомым причинам там даже и не искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я верю, что за 9 лет выступлений в Ф-1, он мог ясно рассказать, чего он хочет от машины в целом и от рулевого конкретно.

едрен батон, еще раз, ну что ж он тогда про ГУР-то не рассказал пока машину не посторили? ведь первые проблемы с ним начались на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько неплохо, что занимает аж 7 место в кубке конструкторов и вплотную борется за 8.

Хотя согласен, для таких лузеров, как Вильямс, от которых ждали 9 места и борьбы с Катэрхемом, это действительно неплохо. У Лотуса, к счастью, "неплохо" несколько иное.

а вот не надо понятия подменять. речь в квотируемом посте шла только о Пасторе, и в этом сезоне при всей своей нестабильности он быстрее Бруно. что же касается места в КК для всей команды, то на него влияет не только скорость самих пилотов, но и уровень конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем складывать, если он её юзал?

Это не квала, дрс в гонке можно вкльчать только если находишься за соперником в секундной зоне.

Странно, но не всегда видны посты сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот не надо понятия подменять. речь в квотируемом посте шла только о Пасторе, и в этом сезоне при всей своей нестабильности он быстрее Бруно.

Быстрее, конечно. Но не намного результативнее.

что же касается места в КК для всей команды, то на него влияет не только скорость самих пилотов, но и уровень конкурентов.

А как же тогда сравнивать? Если отбросить конкурентов - то и Хиспания чертовски быстрая машина.

СТР, кстати, сильно сдала, как и Форс Индия, так что Вильямсу в ситуации прошлого года светило бы опять 9 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не квала, дрс в гонке можно вкльчать только если находишься за соперником в секундной зоне.

Так он и сидел большую часть времени в секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критиковали? Может иногда говорили об ошибках, которые, спешу тебя огорчить, бывают не только у Виталия. За прошлый год у него было совсем мало ошибок. Лучше обрати внимания, как Булье пытался приуменьшить важность ошибок Романа. Как думаете почему он первую половину сезона говорит, что не планируют бороться за самые высокие места в КК? Правильно, если бы было наоборот, то ошибки Грожана выглядели фатально и все концетрировались бы на них.

За прошлый год владельцы и руководители признавали, что самая главная ошибка была в выборе концепции постройки болида

И не самое умное с твоей стороны, Igers, найти какие-нибудь ошибки у пилота и все эти прорблемы свалить на них.

Вся основная грязь вылилась на Петрова, только после того как стало ясно, что он приходит в Катерхэм. Зачем им это было - я не знаю, но для меня только подчеркнуло их непорядочность. Виталий, в отличии от них, это сделал не трусливо в догонку. Можно спорить на счет целесобразности т.к. от них зависило его будущее, но вот подлецом его не назовешь.

Все ИМХО

В квалификациях он был сильнее Хайфельда, в гонках Ковалайнена.

Ты, товарищ, объяснись насчет 2-3 секунд, а в противном случае я имею полное право считать тебя просто толстымтроллем-балаболом. Пока я именно так и считаю, и спорить с ьобой о чем-то не считаю нужным. Прокомментирую только выделенное, ибо вопиющий бред - Петров до последнего сидел в Лотусе, надеясь на продление, в Катерхэм он пошел только когда стало ясно что его не будет. Сильнее Ковалайнена в гонках? Мне Петров по барабану, не слежу, но как-то каждый раз когда на тайминг Петров в основном позади. И в зачете позади. С какого он сильнее? Он профукивает Кове все что можно, и предположения что он мог бы где-то там лидировать выглядят откровенно смешными:).

Этот состав финансово команде намного выгодней.

Ну и едут они относительно неплохо. Недовольству просто неоткуда взяться.

Притрутся за сезон и всё будет норм.

Просто теперь за КК нужно бороться, а был вариант с гарантированным 1-м местом. Но команда сделала свой выбор и это их право.

Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...

Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.

Ладно давайте старое не будем теребить.

Действующим пилотам желаю удачи.

По твоему Лотусы специально устроили пожар чтобы выжить Хайда?)))) Это что-то новенькое:). Очень сильно сомневаюсь.

Петров был очень даже финансово выгодным - настолько, что его продлили даже после абсолютно никакого 2010-го. И тем не менее команда высказывала недовольство, и в конце выперла. Значит видели что ехал не очень, даже с учетом того машина была не из лучших. Косвенное подтверждение этому - Бруно Сенна, у которого из формульного опыта только пара тренировочных заездов (год на повозке ХРТ можно не считать, с таким же успехом можно было покататься по трассам на машине ГП2) запрыгнул в машину и сходу опередил его в квале, и в целом ехал на его уровне. А т.к. и Хайдфельд ехал лишь чуть лучше Петрова (а его выперли первого, и критиковали больше всех - видимо были уверены что пилот уровня Хайда должен разделывать Петрова как Кубица, и были неприятно удивлены, увидев что они равны), то выводы о прежнем составе сам понимаешь какие... В общем повторюсь - не вижу ни одного факта в пользу того, что прежний состав был бы лучше, а новый не раскрывает потенциал машины.

А если сложить ту разницу в скорости, когда он нагонял Хэмильтона стем, что могло добавить дрс?

Хать и не считаю нужным с тобой спорить, но напишу, т.к. это вертелось на языке с самого начала этого срача: а что по твоему собственно должен был сделать Райк в ситуации с Грожаном? Влепить по тормозам чтобы Ромка не дай бог не царапнул машинку? Да я уверен что после такого ты и еще десяток таких прилетели бы с криками "ну и слабак же ваш Райкконен, даже новичок Гро его разделал как орех". Этот момент был по сути самым ярким моментом гонки, ее жемчужиной, такие обгоны - украшение карьеры любого пилота, твои обвинения нелепы и смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?

Речь, я полагаю, о том, что при Виталике скорость Е20 относительно предшественницы была бы видна.

Для этого достаточно было бы сравнить его результаты с прошлогодними.

С Кими и Ромэном этого сделать нельзя. Мы же не знаем, чего бы они достигли на R31. Может, с Феррари в Кубке Конструкторов боролись бы, а, может, даже до Мерседеса бы не дотянулись. Только руководству Лотуса было не настолько интересно знать разницу в скорости, чтобы отказаться от возможности заполучить чемпиона мира и талантливого новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров до последнего сидел в Лотусе, надеясь на продление, в Катерхэм он пошел только когда стало ясно что его не будет
Вот разве с этим кто-то вообще спорит. Да, сидел, пока ОК вела переговоры. Условия подписания она посчитала не приемлемыми. Ни тебе ни мне они не известны, так чего об этом говорить. Где у меня говорится, что Виталий с удовольствием ушел в другую команду? Виталию, безусловно было жалко покидать Лотусрено, уж слишком много и его трудов пошло на создание машины на этот год.
Сильнее Ковалайнена в гонках? Мне Петров по барабану, не слежу, но как-то каждый раз когда на тайминг Петров в основном позади. И в зачете позади. С какого он сильнее? Он профукивает Кове все что можно, и предположения что он мог бы где-то там лидировать выглядят откровенно смешными.

Да, по совместным финишам 5:3 в его пользу и то что Кове в актив защитали Австралию, где Виталий был впереди Ковалайнена почти всю гонку и просто сошел на 3 кр. раньше Ковы это еще не повод говорить, что Кова быстрее. В Англии движок отказал у Петрова и он вообще в гонке не участвовал.

Петров был очень даже финансово выгодным - настолько, что его продлили даже после абсолютно никакого 2010-го. И тем не менее команда высказывала недовольство, и в конце выперла. Значит видели что ехал не очень, даже с учетом того машина была не из лучших. Косвенное подтверждение этому - Бруно Сенна, у которого из формульного опыта только пара тренировочных заездов (год на повозке ХРТ можно не считать, с таким же успехом можно было покататься по трассам на машине ГП2) запрыгнул в машину и сходу опередил его в квале, и в целом ехал на его уровне. А т.к. и Хайдфельд ехал лишь чуть лучше Петрова (а его выперли первого, и критиковали больше всех - видимо были уверены что пилот уровня Хайда должен разделывать Петрова как Кубица, и были неприятно удивлены, увидев что они равны), то выводы о прежнем составе сам понимаешь какие... В общем повторюсь - не вижу ни одного факта в пользу того, что прежний состав был бы лучше, а новый не раскрывает потенциал машины.

1.Оксана видимо с этим не была согласна.

2.Петров так наелся хорошими квалами, которые с него требовали, в доказательство что машина быстра, что в конце года его интересовали только настройки на гонку. Еще в том нашумевшем интервью он говорил, что на этой машине(которая практически и не дорабатывалась после начала сезона) завоевать хоть одно очко в конце года -это сродни приезду на подиум и он его в последней гонке завоевал, правда для этого в команду был приглашен надсмотрщик.

Хать и не считаю нужным с тобой спорить, но напишу, т.к. это вертелось на языке с самого начала этого срача: а что по твоему собственно должен был сделать Райк в ситуации с Грожаном? Влепить по тормозам чтобы Ромка не дай бог не царапнул машинку? Да я уверен что после такого ты и еще десяток таких прилетели бы с криками "ну и слабак же ваш Райкконен, даже новичок Гро его разделал как орех". Этот момент был по сути самым ярким моментом гонки, ее жемчужиной, такие обгоны - украшение карьеры любого пилота, твои обвинения нелепы и смешны.

Попробовал бы он произвести такую "жемчужину" в начале гоночного года, когда Рома был еще не закомплексован своими частыми авариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее, конечно. Но не намного результативнее.

из-за проблем со стабильностью, но не с машиной

А как же тогда сравнивать? Если отбросить конкурентов - то и Хиспания чертовски быстрая машина.

СТР, кстати, сильно сдала, как и Форс Индия, так что Вильямсу в ситуации прошлого года светило бы опять 9 место...

учитывая нестабильность обоих пилотов - никак. потому что очень многие считают, что позиция в Вил в КК сейчас нне отражает реальных возможностей машины. поэтому, если мы сравниваем именно машины, а не пилотов - по сравнению с прошлым годом FW34 наголову сильнее FW33. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопиющий бред - Петров до последнего сидел в Лотусе, надеясь на продление, в Катерхэм он пошел только когда стало ясно что его не будет. Сильнее Ковалайнена в гонках? Мне Петров по барабану, не слежу, но как-то каждый раз когда на тайминг Петров в основном позади. И в зачете позади. С какого он сильнее? Он профукивает Кове все что можно, и предположения что он мог бы где-то там лидировать выглядят откровенно смешными :).

а знаешь что такое на самом деле вопиющий бред? :)

это не следить за пилотом, но с авторитетным видом обсуждать его результаты :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими и Ромэном этого сделать нельзя. Мы же не знаем, чего бы они достигли на R31. Может, с Феррари в Кубке Конструкторов боролись бы, а, может, даже до Мерседеса бы не дотянулись.

А может ФИ проиграли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...