di-2 Опубликовано 05.04.2012 03:22 Стартовая позиция все же важна - вероятность попасть в завал на старте с задних рядов гораздо выше. Или проехаться по травке, объезжая бузотеров и повредить корбку - как это было у Кими. Так что выход в Q3 всегда желателен. А уж там мона не рвать жилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 05.04.2012 04:25 РБ и СФ более богатые команды, у них больше денег на обновления по ходу сезона. Лотус тоже команда не бедная, но ресурсов поменьше явно.НМВ деньги Тоталя помогут Лотусу в этом году удержать 5-6-ю позицию в КК. Не зря они себе супер-ренту взяли, которого целая страна поддерживает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 05.04.2012 05:16 "Я внимательно следил за новаторским болидом Sauber, - сказал Пермейн. - Он быстр и очень экономно расходует резину, но есть и минусы в этом, в целом хорошем, болиде. С31 плохо ведет себя на быстром круге в квалификации, а при нынешнем раскладе сил борьба в квалификации является первостепенной. Стартовая позиция в гонке имеет большое значение, так как средние скорости команд середины пелотона и топ-уровня примерно равны.Он правда в это верит? Или конкурентов дурит?Мерсы , РБ и Маки второй год доказывают, что это не так.Один лишний пит это 20-30 сек. потери, пит не вовремя ещё секунд 10. Плюс картография и настройки квала-гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 05.04.2012 06:35 Он правда в это верит? Или конкурентов дурит?Мерсы , РБ и Маки второй год доказывают, что это не так.Один лишний пит это 20-30 сек. потери, пит не вовремя ещё секунд 10. Плюс картография и настройки квала-гонки.Закончились два предыдущих года, нету у прошлогодних лидеров доминирующего преимущества, и непонятно за счет чего будут иметь. Картографию забанили, дифузоры и воздуховоды тоже. Ни одна команда за исключением Мерсов не имеет никакой фишки (да и их скорее всего забанят). Квала важна, как уже писали, чтоб поменьше шансов в завалах поучаствовать среди молодых гарячих юнцов, да и застрять на не обгонных трассах за медленным болидом не очень приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 05.04.2012 08:08 Закончились два предыдущих года, нету у прошлогодних лидеров доминирующего преимущества, и непонятно за счет чего будут иметь. Картографию забанили, дифузоры и воздуховоды тоже. Ни одна команда за исключением Мерсов не имеет никакой фишки (да и их скорее всего забанят). Квала важна, как уже писали, чтоб поменьше шансов в завалах поучаствовать среди молодых гарячих юнцов, да и застрять на не обгонных трассах за медленным болидом не очень приятно.Судя по первым двум гонкам впереди завалов больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.04.2012 08:36 Как там Тотал, после аварии на платформе?На финансировании Лотуса отразится ли нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 05.04.2012 09:27 Ну, кроме Кими,там же есть мотор, подвеска, да и выхлоп какой-ни-какой Кими вообще является уникальной-универсальной разработкой, которую нельзя скопировать, только купить и установить, причём в любой болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 05.04.2012 14:20 Он жив и здоров. Эрик Булье заговорил: С главной http://www.f1news.ru/interview/boullier/74397.shtml Эрик Булье: "Мы знаем, что способны на большее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 05.04.2012 14:56 радует фраза "у нас не было идеальных условий"..такое чувство, что Лопес и Ко приобрели крупную партию розовых очков и никак не хотят с ними расставаться 5 место - потолок, имхо (как по сути и вышло, что в Австралии, что в Малайзии, без счастливых случайностей для Кимстера не обошлось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 05.04.2012 15:03 радует фраза "у нас не было идеальных условий"..такое чувство, что Лопес и Ко приобрели крупную партию розовых очков и никак не хотят с ними расставаться 5 место - потолок, имхо (как по сути и вышло, что в Австралии, что в Малайзии, без счастливых случайностей для Кимстера не обошлось )При всем моем неоднозначном отношении к г-ну Булье отмечу, что тут он достаточно реалистичен:"Мы сделали верные выводы и надеемся добиться большего уже в ближайших гонках, увидев обе машины в восьмёрке сильнейших." По поводу обеих машин могут быть некоторые сомнения, но заехать в восьмерку можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.04.2012 15:09 Ну, кроме Кими,Зачем Кими на груди российский флаг налепили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 05.04.2012 15:51 Зачем Кими на груди российский флаг налепили? Возвращение к истокам. Национальный Флаг Российской империи. В состав Империи входило Великое Княжество Финляндское Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 05.04.2012 16:15 ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.в прошлом году эта машина приехала на подиум, а в этом и близко не доехала. на мой взгляд, вывод очевиднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 05.04.2012 16:16 Наоки Токунага переходит из Lotus F1 Team в Renault SportЗаместитель технического директора Наоки Токунага покинет Lotus F1 Team, чтобы возглавить проект разработки двигателей Renault для 2014 года. Японский инженер начал работать в Энстоуне в 2000 году – тогда он отвечал за динамику машины, затем руководил системами контроля, а в 2010 году стал заместителем технического директора.Джеймс Эллисон, технический директор Lotus: «Мы расстроены уходом Наоки, но верим, что в целом этот шаг окажется позитивным для команд, которые сотрудничают с Renault Sport F1. Мы благодарим Наоки за вклад в развитие нашей команды и с нетерпением ждем эффективных моторов, которые он начнет поставлять Lotus и остальным клиентам Renault Sport F1 в новой для себя роли».Роб Уайт, заместитель управляющего директора Renault Sport F1: «Новый регламент на двигатели ставит довольно сложные задачи перед мотористами. Мы ожидаем, что работа двигателя и систем рекуперации энергии, которые появятся на машинах с 2014 года, будут оказывать большее влияние на эффективность машины, чем существующий мотор и KERS. Наоки сыграет важную роль в Renault Sport F1 – его навыки дополнят работу инженерной команды в Вири».http://www.f1news.ru/news/f1-74402.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.04.2012 16:23 Цитата дня команды на фейсбуке, слова сказанные Дейлом Ернхардтом: "Побеждает не тот у кого самый быстрый автомобиль, а тот кто отказывается проигрывать."Классный был мужик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 05.04.2012 16:29 При всем моем неоднозначном отношении к г-ну Булье отмечу, что тут он достаточно реалистичен:"Мы сделали верные выводы и надеемся добиться большего уже в ближайших гонках, увидев обе машины в восьмёрке сильнейших." По поводу обеих машин могут быть некоторые сомнения, но заехать в восьмерку можно.При всем моем! При всем моем, однозначно не хорошем отношении к Булье отмечу, так он говорит уже достаточно давно и долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 05.04.2012 16:32 в прошлом году эта машина приехала на подиум, а в этом и близко не доехала. на мой взгляд, вывод очевиднее. Вывод то очевиден ,но не понятно почему пилоты Лотуса не могут приехать на подиум на машине которая на порядок быстрее болида 2011г в сравнении с ведущими командамиПри всем моем! При всем моем, однозначно не хорошем отношении к Булье отмечу, так он говорит уже достаточно давно и долго.На это у него есть все основания ,нынешний Лотус уступает быстрейшим болидам 0,2-0,4 секунды ,прошлогодний уступал около 2 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 05.04.2012 16:36 Вывод то очевиден ,но не понятно почему пилоты Лотуса не могут приехать на подиум на машине которая на порядок быстрее болида 2011г в сравнении с ведущими командамиНа это у него есть все основания ,нынешний Лотус уступает быстрейшим болидам 0,2-0,4 секунды ,прошлогодний уступал около 2 секундскорее пилот лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 05.04.2012 16:45 Вывод то очевиден ,но не понятно почему пилоты Лотуса не могут приехать на подиум на машине которая на порядок быстрее болида 2011г в сравнении с ведущими командамиТы гонки-то смотришь, или уже забыл, как Грожан пару гонок из боксов смотрит печально, пока все рубятся, да Кими стартует из второй десятки в связи с фэйлами в квалах, то ошибка, то коробка передач? Где тут подиум мог быть?С одним и тем же вопросом вторую неделю подряд ходишь по форуму, как еще объяснять-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.04.2012 17:07 Вывод то очевиден ,но не понятно почему пилоты Лотуса не могут приехать на подиум на машине которая на порядок быстрее болида 2011г в сравнении с ведущими командамиА чего в первом сезоне не было подиумов у Петрова? Вывод: нужно было время на вкат. Согласен? Вот и Кими нужно время, не год конечно, ибо опыта у него поболее. Так вот, будут у Кими подиумы, не торопись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 05.04.2012 17:34 http://www.f1news.ru...s/f1-74402.htmlВыходит и еще одного спеца потеряли?Грустноватисто, это все Удачи ему в моторных делах Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 06.04.2012 04:06 Вывод то очевиден ,но не понятно почему пилоты Лотуса не могут приехать на подиум на машине которая на порядок быстрее болида 2011г в сравнении с ведущими командамиНа это у него есть все основания ,нынешний Лотус уступает быстрейшим болидам 0,2-0,4 секунды ,прошлогодний уступал около 2 секундА что тут непонятного - один 2 раза выбыл в начале, у второго 2 трабла в квале. А вот если непонятно, почему выбывали и почему траблы, то тут одними цифрами не обойдешься.Кстати, вторую фразу надо поправить - Лотус уступает в этом году и уступал в прошлом году не быстрейшим болидам (по крайней мере в первых 2-х гонках), а быстрейшему болиду - разницу чувствуете? Только вот в этом году многие близки к быстрейшему болиду, а в прошлом все Ред Буллу сливали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 06.04.2012 04:21 Ты гонки-то смотришь, или уже забыл, как Грожан пару гонок из боксов смотрит печально, пока все рубятся, да Кими стартует из второй десятки в связи с фэйлами в квалах, то ошибка, то коробка передач? Где тут подиум мог быть?С одним и тем же вопросом вторую неделю подряд ходишь по форуму, как еще объяснять-то? Мне не понятно то ,что со слов Кими он мог на Сепанге квальнуться как минимум на 3 место если бы не ошибки ,Грожан в Австралии в квале 3 , судя по этому и потому что вы говорите что пилоты еще до конца не вкатились ,то можно делать вывод что машина чертовски быстра . Но не понятно куда девается темп в гонке ? . Если скажите что в гоночном темпе Лотус не торт то не соглашусь ,так как Кими в Малайзии в гонке показал быстрейшее время ,а с резиной Лотус работает бережно . И даже старт с 10 позиции позволяет куда выше бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 06.04.2012 04:29 Мне не понятно то ,что со слов Кими он мог на Сепанге квальнуться как минимум на 3 место если бы не ошибки ,Грожан в Австралии в квале 3 , судя по этому и потому что вы говорите что пилоты еще до конца не вкатились ,то можно делать вывод что машина чертовски быстра . Но не понятно куда девается темп в гонке ? . Если скажите что в гоночном темпе Лотус не торт то не соглашусь ,так как Кими в Малайзии в гонке показал быстрейшее время ,а с резиной Лотус работает бережно . И даже старт с 10 позиции позволяет куда выше боротьсяНу так и будут бороться. При нынешнем раскладе Лотусы явно на подиумы претендуют.Кими:Почему Михаэлю Шумахеру потребовалось больше времени, чтобы вернуться к прежней форме? Многое зависит от техники, если у вас такая же быстрая машина, как у меня, жизнь становится гораздо проще. В этом плане Михаэлю не повезло. Я доволен E20, но не знаю, способна ли она побороться за победу. По крайней мере, Lotus не так много уступает лидерам.P. S. Жду Кимана на подиуме в Шанхае! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 06.04.2012 05:37 Мне не понятно то ,что со слов Кими он мог на Сепанге квальнуться как минимум на 3 место если бы не ошибки ,Грожан в Австралии в квале 3 , судя по этому и потому что вы говорите что пилоты еще до конца не вкатились ,то можно делать вывод что машина чертовски быстра . Но не понятно куда девается темп в гонке ? . Если скажите что в гоночном темпе Лотус не торт то не соглашусь ,так как Кими в Малайзии в гонке показал быстрейшее время ,а с резиной Лотус работает бережно . И даже старт с 10 позиции позволяет куда выше боротьсяКуда темп девается, говоришь, и при этом быстрый круг в гонке?Ну, в Австралии траффика немеренно было. Пока Баттон улетал в точку, Кими в паровозе завяз. А в Австралии обгонять, это тебе не аэропорт, да с 17 места стартовать - не с первого ряда.А Малайзия, а че Малайзия, лотерея Спортлото, кто угадал с тактикой - тот в шоколаде, а на мостике Лотуса сработали корявенько, да и Кими сказал, что не рисковал, вдуплялся в дождевую резину, которую видит первый раз. Ферштейн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах