Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Так хочется какую-нибудь гадость завуалированную с экивоками про Лотус и её руководителей написать, но наличие в команде Райконена(ну нравится мне этот парень) не позволяет мне этого сделать..

а что, не будь там кими - написали бы?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то смотрю, тема команды совсем пылью покроется.

А ведь они на тестах больше всего сюрпризов накидали.

Неужели никто в них не верит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то смотрю, тема команды совсем пылью покроется.

А ведь они на тестах больше всего сюрпризов накидали.

Неужели никто в них не верит?!

я верю, только смысл-то писать через день "я верю" :blink:

пятница пройдёт чего-нибудь и обсудим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оказывается где "наши" модераторы! Вот за кого они болеют! :D

З.Ы. После ухода Кими из Лотуса вернусь сюда обязательно поболтать о команде, о Булье и пр... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут особо говорить. Вон - Булье уже в топ 3 хочет:

"Я буду счастлив, если нам удастся подняться на третье место в Кубке конструкторов – это стало бы лучшей наградой для команды и для наших спонсоров. Такова наша цель."

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Рено? Не надо нам Рено! Команда Рено в Ф1 - это история, а нам в этом сезоне нужна боевая команда :)

это не абсолютно новая команда. они, кажется, уже ездили в формуле1, но давно - около двух десятков лет назад. после такого простоя, наверное, тяжело будет поначалу. механики уже не такие молодые, машину пришлось здорово переделать, гонщиков, по-моему, тоже поменяли.

2171943844_18cb88aac8.jpg

grosjean-inline.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам команды не особенно откуда взяться. Может есть пару человек оставшихся со времен Рено, но большая часть ушла с Алонсо, да и Лотус совсем не Рено. Кимофилы в большинстве своем болеют за пилота, а не команду и потому все обсуждают у себя в теме. Грожан болелами обрасти не успел еще. Вот и заходят сюда только болелы Петрова, да и то по старой памяти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут особо говорить. Вон - Булье уже в топ 3 хочет:

"Я буду счастлив, если нам удастся подняться на третье место в Кубке конструкторов – это стало бы лучшей наградой для команды и для наших спонсоров. Такова наша цель."

"Весь коллектив мобилизовался и сосредоточенно занимался поиском решения, не тратя времени на попытки понять, что именно пошло не так."

Вот он, грамотный подход опытного руководителя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут особо говорить. Вон - Булье уже в топ 3 хочет:

"Я буду счастлив, если нам удастся подняться на третье место в Кубке конструкторов – это стало бы лучшей наградой для команды и для наших спонсоров. Такова наша цель."

f1news

да запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламный день использовали с новой машиной, а в рекламу Рексоны попала старая. ))

rexona_1_krs.jpg

Большая картинка
в этой теме ещё не было ))

lotus_rexona_krs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не понимает причину розличия розмеров выпуклостей.

post-35295-0-02552100-1331623991_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные особенности отмечены, в том числе различные отверстия.

Очень жду от команды нового мерчендайзинга. Хочу купить что-нибудь с символикой Кими Райкконена. Вроде команда обещала к началу сезона, хочется побыстрее. Задал им в Твиттере вопрос по этому поводу, но они не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не понимает причину розличия розмеров выпуклостей.

По ходу гонки, суммарная нагрузка по сторонам и по осям машины имеет разные значения, в частности, в последнем интервью П. Хембри заявил, что в Мельбурне больше всего достанется заднему левому колесу. Возможно эта ассиметрия направлена на компенсацию этой разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу гонки, суммарная нагрузка по сторонам и по осям машины имеет разные значения, в частности, в последнем интервью П. Хембри заявил, что в Мельбурне больше всего достанется заднему левому колесу. Возможно эта ассиметрия направлена на компенсацию этой разницы?

Да, довольно убедительная версия. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, поднимите ка архивчик, на р29 и 30 точно такие же были "сисечки" только симметричные. А на первых тестах е20 их не было, видимо что-то мутили новое с креплением рычагов, в итоге 4 тестовых дня потеряли...впрочем сейчас тоже что-то "новое" в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда, что на тестах пыль в глаза не бросали, хотя не должны все тесты что катали неплохие времена показывали, да и в прошлом году неплохо начали, главное темп удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу гонки, суммарная нагрузка по сторонам и по осям машины имеет разные значения, в частности, в последнем интервью П. Хембри заявил, что в Мельбурне больше всего достанется заднему левому колесу. Возможно эта ассиметрия направлена на компенсацию этой разницы?

Ты серьёзно думаешь, что этот выступ может серьёзно влиять на прижим? Скорее всего это связано с подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно думаешь, что этот выступ может серьёзно влиять на прижим? Скорее всего это связано с подвеской.

Я так понимаю, что это и имелось ввиду. Ясно, что это не аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно думаешь, что этот выступ может серьёзно влиять на прижим? Скорее всего это связано с подвеской.

Я бы сказал, что за этой выпуклостью кроется комплекс мер направленных на компенсацию последствий кругового движения по трассе. Этакая аналогия толчковой ноги у прыгуна в высоту (известный факт, что толчковая нога у них развита сильнее). Если это так, то интересно, как это будет выглядеть на трассах, где движение идет против часовой стрелки. Кстати, аэродинамическая составляющая этой выпуклости может оказаться не такой уж и маленькой, как может показаться - помните, каков был размер заборного отверстия Ф-дакта, и какой он давал эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"

Microsoft - технический партнёр Lotus F1 Team"

Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, которая получила статус спонсора и технического партнёра, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics.

.... иронизируемс..

Едет себе Грожан, в ус не дует... и в друг на дисплее Blue Screen od Death (BSOD) "System Error"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что уже все спонсорские контракты оглашены. Оказывается - нет, работа не стоит на месте даже в последнюю неделю перед стартом сезона. Дела у Lotus в коммерческом плане идут хорошо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела идут. Стабильность только нужна во всем. Все последние годы были сплошь смены то руководителей, то пилотов, то собственников, то названия.

Выглядит как бесцельный разброд. Может хоть теперь выбраны правильные рельсы :D Все-таки снова чемпион мира есть, название громкое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австралии.

В четверг участниками пресс-конференции станут Дженсон Баттон (McLaren), Шарль Пик (Marussia), Кими Райкконен (Lotus F1 Team), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Себастьян Феттель и Марк Уэббер (Red Bull Racing).

В пятницу для общения с журналистами приглашены представители команд: Эрик Булье (Lotus F1 Team), Росс Браун (Mercedes), Адам Парр (Williams) и Луис-Перес Сала (HRT), а также директор Pirelli Motorsport Пол Хембри.

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на F1News.Ru.

надеюсь Кими примет участие на пресс- конференциях и в др. дни )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Кими примет участие на пресс- конференциях и в др. дни )))

В субботу не обязательно, но в воскресение - очень желательно.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...