kogobe Опубликовано 10.03.2012 22:24 Так хочется какую-нибудь гадость завуалированную с экивоками про Лотус и её руководителей написать, но наличие в команде Райконена(ну нравится мне этот парень) не позволяет мне этого сделать.. а что, не будь там кими - написали бы?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.03.2012 20:46 Что-то смотрю, тема команды совсем пылью покроется.А ведь они на тестах больше всего сюрпризов накидали.Неужели никто в них не верит?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 12.03.2012 05:17 Что-то смотрю, тема команды совсем пылью покроется.А ведь они на тестах больше всего сюрпризов накидали.Неужели никто в них не верит?!я верю, только смысл-то писать через день "я верю" пятница пройдёт чего-нибудь и обсудим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 12.03.2012 05:48 Так вот оказывается где "наши" модераторы! Вот за кого они болеют! З.Ы. После ухода Кими из Лотуса вернусь сюда обязательно поболтать о команде, о Булье и пр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artuwok Опубликовано 12.03.2012 13:33 А что тут особо говорить. Вон - Булье уже в топ 3 хочет: "Я буду счастлив, если нам удастся подняться на третье место в Кубке конструкторов – это стало бы лучшей наградой для команды и для наших спонсоров. Такова наша цель."f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 12.03.2012 14:19 Зачем Рено? Не надо нам Рено! Команда Рено в Ф1 - это история, а нам в этом сезоне нужна боевая команда это не абсолютно новая команда. они, кажется, уже ездили в формуле1, но давно - около двух десятков лет назад. после такого простоя, наверное, тяжело будет поначалу. механики уже не такие молодые, машину пришлось здорово переделать, гонщиков, по-моему, тоже поменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 12.03.2012 14:24 Болелам команды не особенно откуда взяться. Может есть пару человек оставшихся со времен Рено, но большая часть ушла с Алонсо, да и Лотус совсем не Рено. Кимофилы в большинстве своем болеют за пилота, а не команду и потому все обсуждают у себя в теме. Грожан болелами обрасти не успел еще. Вот и заходят сюда только болелы Петрова, да и то по старой памяти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 12.03.2012 14:31 А что тут особо говорить. Вон - Булье уже в топ 3 хочет:"Я буду счастлив, если нам удастся подняться на третье место в Кубке конструкторов – это стало бы лучшей наградой для команды и для наших спонсоров. Такова наша цель.""Весь коллектив мобилизовался и сосредоточенно занимался поиском решения, не тратя времени на попытки понять, что именно пошло не так."Вот он, грамотный подход опытного руководителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cristi Опубликовано 12.03.2012 16:11 А что тут особо говорить. Вон - Булье уже в топ 3 хочет:"Я буду счастлив, если нам удастся подняться на третье место в Кубке конструкторов – это стало бы лучшей наградой для команды и для наших спонсоров. Такова наша цель."f1newsда запросто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.03.2012 17:54 Рекламный день использовали с новой машиной, а в рекламу Рексоны попала старая. )) Большая картинка в этой теме ещё не было )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.03.2012 07:31 ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.03.2012 07:33 Народ не понимает причину розличия розмеров выпуклостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.03.2012 08:04 Любопытные особенности отмечены, в том числе различные отверстия.Очень жду от команды нового мерчендайзинга. Хочу купить что-нибудь с символикой Кими Райкконена. Вроде команда обещала к началу сезона, хочется побыстрее. Задал им в Твиттере вопрос по этому поводу, но они не ответили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 13.03.2012 08:12 Народ не понимает причину розличия розмеров выпуклостей.По ходу гонки, суммарная нагрузка по сторонам и по осям машины имеет разные значения, в частности, в последнем интервью П. Хембри заявил, что в Мельбурне больше всего достанется заднему левому колесу. Возможно эта ассиметрия направлена на компенсацию этой разницы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.03.2012 08:19 По ходу гонки, суммарная нагрузка по сторонам и по осям машины имеет разные значения, в частности, в последнем интервью П. Хембри заявил, что в Мельбурне больше всего достанется заднему левому колесу. Возможно эта ассиметрия направлена на компенсацию этой разницы?Да, довольно убедительная версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 13.03.2012 08:38 А кстати, поднимите ка архивчик, на р29 и 30 точно такие же были "сисечки" только симметричные. А на первых тестах е20 их не было, видимо что-то мутили новое с креплением рычагов, в итоге 4 тестовых дня потеряли...впрочем сейчас тоже что-то "новое" в этом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.03.2012 08:49 Одна надежда, что на тестах пыль в глаза не бросали, хотя не должны все тесты что катали неплохие времена показывали, да и в прошлом году неплохо начали, главное темп удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.03.2012 09:17 По ходу гонки, суммарная нагрузка по сторонам и по осям машины имеет разные значения, в частности, в последнем интервью П. Хембри заявил, что в Мельбурне больше всего достанется заднему левому колесу. Возможно эта ассиметрия направлена на компенсацию этой разницы?Ты серьёзно думаешь, что этот выступ может серьёзно влиять на прижим? Скорее всего это связано с подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.03.2012 09:23 Ты серьёзно думаешь, что этот выступ может серьёзно влиять на прижим? Скорее всего это связано с подвеской.Я так понимаю, что это и имелось ввиду. Ясно, что это не аэродинамический элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 14.03.2012 03:46 Ты серьёзно думаешь, что этот выступ может серьёзно влиять на прижим? Скорее всего это связано с подвеской.Я бы сказал, что за этой выпуклостью кроется комплекс мер направленных на компенсацию последствий кругового движения по трассе. Этакая аналогия толчковой ноги у прыгуна в высоту (известный факт, что толчковая нога у них развита сильнее). Если это так, то интересно, как это будет выглядеть на трассах, где движение идет против часовой стрелки. Кстати, аэродинамическая составляющая этой выпуклости может оказаться не такой уж и маленькой, как может показаться - помните, каков был размер заборного отверстия Ф-дакта, и какой он давал эффект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMemory Опубликовано 14.03.2012 06:02 "Microsoft - технический партнёр Lotus F1 Team"Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, которая получила статус спонсора и технического партнёра, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics..... иронизируемс..Едет себе Грожан, в ус не дует... и в друг на дисплее Blue Screen od Death (BSOD) "System Error"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.03.2012 07:17 Мне казалось, что уже все спонсорские контракты оглашены. Оказывается - нет, работа не стоит на месте даже в последнюю неделю перед стартом сезона. Дела у Lotus в коммерческом плане идут хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 14.03.2012 08:24 Дела идут. Стабильность только нужна во всем. Все последние годы были сплошь смены то руководителей, то пилотов, то собственников, то названия.Выглядит как бесцельный разброд. Может хоть теперь выбраны правильные рельсы Все-таки снова чемпион мира есть, название громкое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 14.03.2012 09:06 с главной:FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австралии.В четверг участниками пресс-конференции станут Дженсон Баттон (McLaren), Шарль Пик (Marussia), Кими Райкконен (Lotus F1 Team), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Себастьян Феттель и Марк Уэббер (Red Bull Racing).В пятницу для общения с журналистами приглашены представители команд: Эрик Булье (Lotus F1 Team), Росс Браун (Mercedes), Адам Парр (Williams) и Луис-Перес Сала (HRT), а также директор Pirelli Motorsport Пол Хембри.Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на F1News.Ru.надеюсь Кими примет участие на пресс- конференциях и в др. дни ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 14.03.2012 09:48 надеюсь Кими примет участие на пресс- конференциях и в др. дни )))В субботу не обязательно, но в воскресение - очень желательно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах