Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

ИндиКар: трансферный рынок 2012

Recommended Posts

Не самые слабые, но и не сильные игроки. Толку от сотрудничества с КВ было бы больше на порядок.

Кстати, кто знает точную причину разладу Лотуса и КВ?

С Лотусом все было очень туманно, будут участвовать или нет, да и еще неизвестно на каком стадии движок Judd находится. У Шевроле движок готов и уже даже тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на потерю гонщика (Эд Карпентер) и спонсора (Dollar General), Сара Фишер намерена расширить программу и выставить машину на полном расписании, включающем стационарные и городские трассы. Она уже заказала две машины 2012 года и говорит, что ведет переговоры, как с гонщиками, так и со спонсорами. У нее не будет большого партнера, который станет финансировать команду на протяжении всего чемпионата, а множество более мелких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫло бы по настоящему здорово увидеть Жана на полном расписании :)

Команда HVM готова сделать Алези вторым пилотом на весь сезон "Индикара"-2012

Командам HVM, выступающая в американской серии "Индикар", заявила, что рассматривала вариант подготовки второй машины для Жана Алези, чтобы француз провёл полный сезон-2012.

HVM объявила о переходе на моторы "Лотус" в 2012 году, а поскольку Алези является послом марки, то команда готова была сделать Жана своим вторым пилотом для участия в полном сезоне — пока у HVM контракт до 2013 года только с Симоной де Сильвестро.

"Мы готовы предоставить Алези вторую машину, чтобы он провёл полный сезон "Индикара"-2012. Но в этой ситуации вопросы решаем не мы, а "Лотус". Вероятнее всего сотрудничество нашей команды и Алези завершится совместным участие в "Инди-500", — цитирует главу HVM Кита Виггинса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.... Забавно... Но толку не будет - слишком долго Алези серьезно не катался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалл Прюетт считает, что Такума Сато будет гоняться за команду Бобби Рэйхола. Вроде бы Хонда сначала отказалась поддерживать его в 2012 году и он готов был перейти в стан Шевроле, но теперь японцы изменили свое решение и это позволит ему остаться с ними. Команда Рэйхола кажется оптимальным вариантом из доступных.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-sato-nearing-team-switch-for-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус ведет переговоры с командами, которые еще ни с кем не договорились о поставке двигателей. Сейчас контракт с Лотусом в качестве заводских команд имеют HVM Racing, Bryan Herta Autosport и Dreyer & Reinbold Racing, а команда Michael Shank Racing будет получать двигатели в качестве клиента. Пока известно точно, что Майкл Шранк будет выставлять только одну машину, в то время как остальные партнеры Лотуса работают над тем, чтобы выставить более чем по одной машине.

Оливье Пикено, руководитель индикаровской программы Лотус:

"Мы разговаривали со всеми, кто остался. Из всех оставшихся команд, Дэйл Койн, Эд Карпентер, Эрик Башелар, Джей Пенске... мы говорили со всеми из них. Мы просто ждем, выберут ли они нас или других (производителей).

Сейчас у нас уже точно есть четыре машины, но это число может скоро превратиться в семь. Оно может возрасти до девяти, если Дейл Койн выставит две машины, затем мы можем также поставлять двигатели Эду Карпентеру, если он захочет, и Джею Пенске. Много чего может измениться в ближайшие недели или месяцы.

Со своей стороны мы готовы, по возможности, помогать командам. Мы готовы встречаться со спонсором вместе с командой, представляя бренд Лотус, а мы - я и Кристиан Вайн (коммерческий директор) - встречались с несколькими потенциальными спонсорами для наших команд, чтобы убедить их спонсировать их, или работать по схеме B2B, чтобы помочь нашим командам.

Мы на самом деле хотим сделать все, что в наших силах, чтобы помочь командам, которые работают с нами, найти спонсоров, чтобы они были сильны на столько, насколько это возможно. Мы еще новички в Индикар, у нас нет такого опыта как у Илмор или Хонда,так что если мы хотим быть успешными в следующем году или в последующие годы, мы должны сделать наши команды успешными во всех отношениях."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-more-lotus-powered-teams-on-the-way/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларри Фойт, директор команды A.J.Foyt Racing:

Larry_20Foyt_20LR_150.jpg

"Наша цель гоняться двумя машинами, но я совершенно уверен, что этого не случится в 2012 году. Это не значит, что мы не будем выставлять вторую машину в нескольких гонках. Такая вероятность есть, но вторая машина на полном расписании не возможна. Это то, чего мы хотим в 2013, но у меня уже сейчас есть кое-какие планы на счет второй машины.

Сейчас для нас самое главное это понять, соответствует ли организация работы нашей команды тем целям, которые мы перед собой ставим. Я думаю, что в прошлом мы были командой механиков, вместо того, чтобы быть командой инженеров, и я пытаюсь немного изменить всю эту культуру, усилить нашу инженерную составляющую.

Первым шагом для нас стало раннее начало сотрудничество с Хондой, то что мы стали частью их команды и то что они дали нам как организация. Это межсезонье связано с тем, что вам нужно оценивать свой бюджет, зная что нужно будет покупать новые машины, и оценивать то, как ваш бюджет поможет вам усилить инженерную составляющую. Я думаю, что благодаря новым машинам, даже такой маленькой команде, как наша, предоставляется великолепная возможность оказать большое влияние на следующий сезон, если на вашей стороне такой правильный партнер как Хонда, хороший инженерный состав и ресурсы, способные двигать вас в верном направлении.

Я разговаривал с четырьмя или пятью весьма впечатляющими гонщиками, которые имеют опыт работы по развитию новых автомобилей, и с несколькими молодыми парнями, которые не имеют опыта, но вполне могут стать в будущем супер звездами. Нам еще предстоит о многом поговорить и многое оценить, чтобы понять кто нам подходит. Поймите, мы никогда не были одной из супер команд, в которых работает множество людей, мы по прежнему остаемся маленькой, сплоченной командой, но это не значит, что мы не сможем быть конкурентоспособными."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-foyt-focused-on-one-car-stronger-engineering/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис Рейнболд, совладелец команды Dreyer & Reinbold Racing:

rb_210798.jpg

"Я знаю, раньше мы говорили, что выставим две машины на полном расписании и третью в Индианаполисе, но это все пока еще не определено. У нас все еще нет контракта с гонщиком. Мы надеемся скоро разобраться с этим, но мы не знаем будет ли у нас одна или две машины. Мы настроены на две машины.

Мы пытаемся обеспечить скорость и надежность. Надежность в большей степени зависит от Лотуса, чем от нас, хотя они помогут нам и в работе над шасси.

Важно сосредоточиться на инженерной стороне дела и сделать это действительно хорошо. У нас был не слишком хороший сезон в 2011, мы разочарованы нашими результатами. Мы сделали кое-какие изменения в персонале. Сейчас самое время, мы перестраиваемся по настоящему сосредоточившись на инженерной стороне."

http://www.racer.com/dreyer-reinbold-likely-two-possibly-one-car-for-2012/article/217405/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Hinchcliffe и Oriol Servia остались без места на сезон 2012. Их команда не нашла денег на выступление в сезоне 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустные новости, надеюсь пилоты найдут себе достойные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Hinchcliffe и Oriol Servia остались без места на сезон 2012. Их команда не нашла денег на выступление в сезоне 2012

Как такое могло произойти, чтобы такая знаменитая команда вдруг оказалась без денег? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они шутят или ?

AfpitpyCQAE38ZE.jpg

текст (если я правильно разобрал):

Я, Джимми Джонсон, (с согласия??) моей жены, поеду в Инди 500 за KV Racing Chevrolet на машине №48. Сделаем это! Да поможет мне Бог!

Подписано Дж.Джонсон, Дж.Вассер.

UPDATED вроде шутка, но в каждой шутке есть доля... про согласие жены начало фразы засвечено походу там что то типа того что если жена согласится :)

UPDATED 2 : посмотрел в фотошопе - "если моя жена одобрит, я поеду в..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз от Робина Миллера (не перевод,свободное изложение информации ;) ):

Сервия в A.J.Foyt - Ориоль кажется оптимальным выбором, для команды, имеющей серьезную спонсорскую поддержку от ABC и рассчитывающей вернуться в группу лидеров в 2012году. Ориоль быср, редко ошибается, хорош в работе с настройками.

Хинчклифф в Go Daddy - доказавший свою скорость, общительный и веселый Хинч, лучше всего подходит для Andretti Autosport и Go Daddy, которые вынуждены искать замену погибшему Дену Уэлдону.

Уилсон в Dreyer & Reinbold - учитывая скорость Джастина на дорожных трассах, коих будет большинство в следующем году, и его опыт работы по доводке новой машины (Panoz в Champ Car), Деннису Рейнболду и Робби Бюлу стоит оставить его в своей команде на следующий сезон.

Бурдэ в спорткары - несмотря на то, что в тех гонках, в которых Себ участвовал за команду Дэйла Койна, он доказал, что по прежнему быстр и надежду на то, что он вернется в следующем году на полном расписании, мы можем не увидеть его в чемпионате Индикар, поскольку Peugeot стремится удержать его и предложила ему новый контракт.

Таглиани в Herta - Алекс выглядел довольным и расхаживал в бейсболке Bowers & Wilkins на шоу PRI в Орландо. Кое-кто думает что он будет гоняться за Брайана Херту.

Конвей остается с Андретти? - одержав победу в Лонг-Бич, Майкл был чрезвычайно нестабилен на остальных этапах. Однако, учитывая желание Майкла Андретти выставить четыре машины, а также приятельские отношения с Марко, имея за собой спонсорскую поддержку Конвей вполне может остаться в команде в следующем году.

Шектер в Dreyer & Reinbold - Томас намерен выступать только на полном расписании и хочет доказать, что не растерял своих навыков пилотирования на дорожных трассах. Имея небольшой спонсорский пакет, желание гоняться и опыт работы с D&R, почему бы ему не оказаться в этой команде?

Сато в Rahal - поддержка со стороны Хонды должна помочь.

Мейра в Rahal? - Рахал неплохо относится к Мейре, как и Хонда, но для второй машины нужна спонсорская поддержка и это может усложнить приход Витора.

Трейси в Майкл Шанк - Шанк хочет заполучить опытного пилота в свой первый сезон, Трейси хочет участвовать на полном расписании. Почему бы и нет? Впрочем и Конвей может оказаться в этой команде.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-driver-market-heating-up/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Josef Newgarden поедет за команду Сары Фишер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз очень мало трасс на овале, Бурдэ просто обязан быть подписан. Место Патрик кто нибудь уже занял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз очень мало трасс на овале, Бурдэ просто обязан быть подписан. Место Патрик кто нибудь уже занял?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Бурдэ по всей видимости сезон 2012 проведет с Дейл Койн, а я надеялся что с более сильной командой, хотя если он проведет сезон также как нынешний, то вполне может на 2013 получить приглашение в более сильную команду, жаль что его команда Чапкаровская не сдюжила, хотя может еще найдутся люди и спасут, или может через год вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как Бурдэ раскатился под конец сезона, он и с Dale Coyne Racing может добиться побед - ведь Джастин Уилсон смог же это сделать в Уоткинз-Глене, а Бюрдэ посильнее пилотом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что Бурдэ по всей видимости сезон 2012 проведет с Дейл Койн, а я надеялся что с более сильной командой...

Как раз пишут, что Пежо очень хотят его на полный сезон в спорткарах и предлагают ему очень выгодный контракт, так что не факт, что Бурдэ в следующем году будет выступать в Индикар. Посмотрим, что он выберет.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-coyne-closing-in-on-2012-driver-lineup/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Дейл Койн вновь не подписал сразу двух рента-драйверов, как в 2010, иначе они опять будут плестить в хвосте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывшая участница кузовной серии DTM Кэтрин Легг готовится подписать контракт с одной из команд INDYCAR. Название гоночного коллектива пока не разглашается. Как сообщает Autoweek, 31-летняя спортсменка рассчитывает выступить во всех этапах INDYCAR нового сезона. Это сделает англичанку второй гонщицей в американском первенстве, гарантировавшей себе место в 2012 году – до Легг соглашение с HVM заключила швейцарка Симона де Сильвестро.

Будущий контракт Кэтрин Легг рассчитан на два года с возможностью продления еще на сезон. Для спортсменки из Суррея грядущие выступления станут возвращением в американские гонки: в 2005 году англичанка стала бронзовым призером молодежного первенства Atlantic Championship, а последующие два сезона провела в ChampCar. За 28 заездов лучшим результатом Легг стало шестое место на овале в Милуоки в 2006 году. В общем зачете Кэтрин не поднималась выше 15-й позиции.

После ликвидации серии ChampCar гонщица сменила «формулы» на кузовные соревнования: с 2008 по 2010 год Легг пилотировала Audi A4 в серии DTM. Перед началом минувшего сезона немецкая марка сменила Кэтрин на швейцарку Рахель Фрай, оставив британскую гонщицу без места.

По слухам, одним из вариантов для Легг может оказаться коллектив Dragon Racing, возглавляемый Джеем Пенске. В 2011 году команда выступала на ограниченном расписании, но в будущем сезоне рассчитывает выставлять машину на старт в каждом заезде. В интервью Speed TV босс команды рассказал, что близок к заключению сделки с титульным спонсором. По словам Джея Пенске, он бы хотел готовить сразу два болида, но текущая финансовая ситуация вряд ли позволит ему осуществить задуманное.

В 2011 году на старт гонок INDYCAR выходили четыре женщины: Даника Патрик, Симона де Сильвестро, Ана Беатриц и Пиппа Манн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Даника перебирается в НАСКАР, то, почему бы, Кэтрин не поехать в Индикаре? Она уж точно не Дуно! :D И женское представительство будет достаточно большим, что важно для политкорректной Америки! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://espn.go.com/racing/indycar/story/_/id/7344549/indycar-series-let-silly-season-begin

Последние слухи...

Считается, что Тальяни подписан в Херту.

Из нового- Сато ожидается в Rahal Letterman, напарником могут стать Сервия, Мейра, Ховард, Манн. Сервией также интересуется Фойт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...