Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

ИндиКар: трансферный рынок 2012

Recommended Posts

Про Пола Трейси ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Даника перебирается в НАСКАР, то, почему бы, Кэтрин не поехать в Индикаре? Она уж точно не Дуно! :D

Она не Милка по поведению, это верно. Но ее результаты в Чампкаре не так чтобы сильно отличались от результатов Дуно в Индикаре... Хотя проигрывала она не так много остальным, это да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Пола Трейси ничего не слышно?

Хочет только полный сезон, возможное место работы- новая команда Michael Shank.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не Милка по поведению, это верно. Но ее результаты в Чампкаре не так чтобы сильно отличались от результатов Дуно в Индикаре... Хотя проигрывала она не так много остальным, это да. :)

Да нет, разница есть, и существенная

Вот статистика Кетрин - http://www.champcarstats.com/drivers/LeggeKatherine.htm

А вот статистика Милки - http://www.champcarstats.com/drivers/DunoMilka.htm

У Дуно ни одной Топ10! А у Кетрин - целых 5. А если глянуть статистику Формулы-Атлантик, то у Легг и победы обнаружаться, чего у Дуно в открытых колёсах отродясь не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, разница есть, и существенная

Не стоит забывать, сколько машин ездило в Чампкаре тех времен, когда там Кэтрин была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-18 было в 2006-2007 годах в Чэмпкаре

Так в 2007 в Индикаре тоже было 18-19 машин, да и в последующие годы тоже иногда по 20 машин только было. Это в этом году как прорвало по числу учасников. Можно еще посчитать процентное отставания Легг и Дуно от лидеров, так сравнение вновь будет не в пользу латиноамериканки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легг однозначно быстрее Дуно будет. Тут нечего спорить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-usac-champ-clauson-poised-for-indy-500-debut/

Брайан Клосон будет в Инди, пока неизвестно с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один неопытный гонщик, попадающий в Индикар благодаря деньгам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Penske(chevrolet)

1.Э.Кастроневиш

2.Р.Бриско

3.У.Пауэр

Andretti Autosport(chevrolet)

0.Dan Wheldon Forever

1.Marco Andretti

2.

3.Ryan Hunter-Reay

4.Джон Андретти (Только Инди 500 и то пока под вопросом)

5. Даника Патрик: (Только Инди 500 и то пока под вопросом)

Chip Ganassi Racing(Honda)

1.Scott Dixon

2.Dario Franchitti

3.Charlie Kimball

4.Graham Rahal

Эд Карпентер Рейсинг

1.Эд Карпентер

KV Racing Technology(chevrolet)

1.Tony Kanaan

2.E.J. Viso

3. В.Мейра

HVM Racing(Lotus/Judd)

1. Simona de Silvestro

2. Жан Алези(Инди 500)

Rahal Letterman Lanigan Racing(Honda)

1.Такума Сато(кандидат номер 1)

2.Пиппа Манн

Dreyer & Reinbold Racing (Lotus/Judd)

1.Ana Beatriz

2.

3.(Инди 500)

Panther Racing

1.JR Hildebrand

Conquest Racing

1?

2?

Dale Coyne Racing

1.Sebastien Bourdais

2.James Jakes

Sarah Fisher Racing

1.Josef Newgarden

Sam Schmidt

1.Simon Pagenaud

A.J. Foyt Enterprises(Honda)

1.Майк Конвей

2.

Bryan Herta Autosport(Lotus/Judd)

1.

Michael Shank Racing (Lotus/Judd)

1.

--

Пилоты без мест и слухов.

Томас Шектер, Д.Понтано, James Hinchcliffe, Oriol Servia, Кэтрин Легг, Брайан Клосон

----

Жирно выделены те у кого есть контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Афанасьев вылетел в США. Уж не знаю с какими планами. Просто констатирую факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1096141_article_img_large1.jpg

Пол Трейси:

"Мы собрали около 2 млн. долларов на данный момент, но никто не хочет начать работать над второй машиной для нас. У меня нет контракта. У нас есть определенная заинтересованность (со стороны спонсоров), но этого, в любом случае, не хватает на целый сезон, однако это не маленькая сумма. Никто не хочет сделать следующий шаг, чтобы что-то наконец свершилось. Я не думаю, что у кого-нибудь из гонщиков, которые сейчас ищут себе место, есть 2 млн. долларов.

"Линия партии" была озвучена - "нам нужно 6,5 млн. долларов". Такой суммы денег просто нет. Тогда они сказали - "помоги нам собрать ее" - т.е. для того, чтобы гоняться полный сезон на новой машине, требуется как минимум 6,5 млн. долларов, но откуда они надеются получить их? Если бы у людей были такие деньги, то все места уже были бы заняты, но их нет.

Мы несколько раз встречались с Бобби Рэйхолом. Он приезжал и встречался с моим спонсором лицом к лицу. Все прошло замечательно и все похоже были воодушевлены сделать что-нибудь. Но требуемый бюджет намного больше того, что мы можем принести сейчас. Я думаю, что большинство владельцев команд сейчас просто сидят и ждут наилучшей из возможных сделок, и если бы я был владельцем, я бы, наверное, тоже так делал."

Бобби Рэйхол:

"Мы не играем в игры и не "динамим" людей. Может это и покажется эгоистичным, но я думаю мы очень хорошая команда. Мы не собираемся торопиться с подписанием, пока все не будет на должном уровне. Мы считаем, что самое важное для нас, чтобы мы были конкурентоспособными, не только с одной машиной, но и со второй. А это значит, что обе машины должны иметь правильное финансирование. Пока, мы этого не видим.

Существует убеждение, что если вы сотрудничаете с Хондой, то вы будете выступать на хорошем уровне с самого начала. Поэтому, некоторые хотят взять меньше денег, чем требуется, а потом они не смогут добиться ожидаемого результата ни для себя, ни для спонсоров. Я не хочу взять меньше денег, давать обещания, которые не смогу сдержать и оказаться не у дел посреди сезона.

В конечном счете, если мы хотим быть успешными в гонках на долговременной основе, то нам нужны гонщики способные побеждать. Действительность такова, что есть много гонщиков с кое-какими деньгами, но не все упирается в деньги. Отлично, положим к кого-то есть сколько-то там денег, кого мы пожелаем испытать и профинансировать? Ведь мы и сами ищем спонсоров для себя.

Рискуя связываться с кем либо, мы должны чувствовать, что этот кто-то будет наиболее конкурентоспособным. Мы не так далеко от того, чтобы принять решение. Вначале года мы обнародуем решение по нашим гонщикам.

Часть проблемы заключается в неопределенности с расходами на новую машину. Мы не знаем во сколько она в итоге обойдется - лизинг двигателей, сама машина, гонки. Никто не может мне точно сказать какой потребуется бюджет, поэтому, кажется что первые цифры из-за этого завышенные."

Пол Трейси:

"В итоге, все зависит от того, достаточно ли у вас денег на машину. Я имел продолжительную беседу с одним из гонщиков и спросил его, что он собирается делать в следующем году? Он ответил: "Я удивлен, почему я должен потратить деньги моего спонсора на то, что бы обеспечить машину кому-то другому. Они попросили меня заплатить, чтобы получить эту машину, помочь им с ее доработкой, может мне просто лучше забрать свои деньги и уйти в другой чемпионат?" Я с ним полностью согласен. Некоторые команды Индикара, считают что оказывают тебе честь, давая возможность платить деньгами твоего спонсора за то, что бы у них все было шито-крыто. Со мной это не пройдет.

До начала сезона еще много времени. Домино обычно не начинает рушиться, пока до старта чемпионата не останется один месяц. Меня это особо не беспокоит. Я уже был в такой ситуации раньше, особенно несколько последних лет. Для многих команд это привычное состояние. Вы просто должны продолжать играть в эту игру."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-who-will-take-paul-tracys-2m/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фойт подписал Конвея.

NEWS_DETAIL.jpg

Эй Джей: "Учитывая, что в чемпионате дорожных гонок будет в два раза больше, чем овалов, мы искали гонщика, который быстр на таких трассах, а Майк уже доказал это."

"Я жду начала нашей работы, может смогу кое-что подсказать ему, когда дело дойдет до овалов" ухмылясь добавил он.

Ларри Фойт: "У нас большие ожидания на счет следующего сезона и Майк разделяет нашу страсть к возвращению команды на аллею победителей. Без сомнения, у него огромный талант и, совместив его с опытом Эй Джея , я думаю мы свершим великие дела."

http://auto-racing.s...ns-mike-conway/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фойт подписал Конвея.

Неожиданно получилось, явно не лучший вариант из возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданно получилось, явно не лучший вариант из возможных.

Ну почему же. Выбор полностью обоснован и логичен. Победа в Лонг Биче вполне заслуженна, скорость у него есть, на овалах также неплохо смотрелся. Вот только бы ошибаться ему поменьше и спонсорской поддержки побольше, цены бы вообще бы не было ему. Всяко лучше Мейры. А кто был бы лучше? Ну разве что Сервия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер подтвердил, что в следующем году за команду однозначно поедет Канаан и, скорее всего, будет продлен контракт с Визо. Работа над третьей машиной также ведется и скорее всего за ее руль сядет новичок, либо из Инди Лайтс, либо из Европы. Ожидается, что в следующем году инженерный состав команды усилит Эрик Коудин, который закончил сотрудничество с Пенске. До Пенске Эрик работал в Andretti Green Racing

http://auto-racing.s...r-negotiations/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не подпишет Геррьери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер подтвердил, что в следующем году за команду однозначно поедет Канаан и, скорее всего, будет продлен контракт с Визо. Работа над третьей машиной также ведется и скорее всего за ее руль сядет новичок, либо из Инди Лайтс, либо из Европы. Ожидается, что в следующем году инженерный состав команды усилит Эрик Коудин, который закончил сотрудничество с Пенске. До Пенске Эрик работал в Andretti Green Racing

http://auto-racing.s...r-negotiations/

Странно, по мне Сато сильнее Визо выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, по мне Сато сильнее Визо выглядел

моторы не те у кв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы не те у кв.

А причём тут Визо? Ну понятно что Сато поддерживает Хонда. Платить команде с Шевроле они не будут. Не помниаю смысла в том что напарником Тони будет новичок и Визо. Я бы Визо заменил, свободные пилоты есть, опытные и перспективные, на любой вкус. КВ на хорошем уровне сезон провели, должны быть привлекательны. А так ударная сила Канаан, новичок на перспективу, а Визо?

Или у него спонсоры зело богаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у него спонсоры зело богаты?

визо - аналог мальдонадо в индикаре. уже несколько лет ездит за даньги PDVSA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него спонсоры зело богаты?

Там не те же люди, что у Мальдонадо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, по мне Сато сильнее Визо выглядел

Да они оба хороши. В смысле, и как гонщики быстры, но и оба владеют потрясающей способностью во что-то вляпаться (у них это ещё с Ф1 и GP2 тянется) - особенно хорошо смотрелось, как они друг за дружкой убрались в Индианаполисе. А если всё идёт очень хорошо, что-то обязательно сломается, как у Визо в Санкт-Петербурге, когда он чуть не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным James Hinchcliffe поедет за Андретти Автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным James Hinchcliffe поедет за Андретти Автоспорт

Я считаю они должны подписывать и Сервию, если хотят выбраться из середнячков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...