Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Картинка официального твиттера @F1 (который, кстати, неожиданно проснулся и начал баловать новостями с трассы и инфографикой):

Почему нет ни Лонг-Бич, ни Далласа, ни Дейтройта, ни Лас-Вегаса, почему в Индианаполисе отмечено только 8 Гран-при (2000-2007 годы)? А потому что это не были Гран-при США. В Лонг-Бич был Гран-при Лонг-Бич, в Далласе Гран-при Далласа, в Дейтройте Гран-при Дейтройта, в Лас-Вегасе Гран-при Лас-Вегаса, в Индианаполисе в 1950-1960 годах - гонка "500 миль Индианаполиса". А Гран-при США, хоть и менял трассы, был один. Названия "Гран-при США-Запад" и "Гран-при США-Восток" использовали журналисты, и сейчас они лишь запутывают. Но зато на этой картинке не отмечен первый Гран-при США, который прошел в 1958 году в Риверсайде для спортивных машин.

Небольшое уточнение. Гонка в Лас-Вегасе не была Гран-при Лас-Вегаса, но Caesars Palace Grand Prix

caesars820925.jpg

А гонка в Лонг-Бич в 1976 таки называлась БП США-Запад, по крайней мере, на обложке программки. Как в календаре международном - это ещё глянуть надо

longbeach76.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с этими названиями гонок в США путаница страшная, я уверен, что Гран-При США назывались гонки в Финиксе, на дорожной трассе в Индианаполисе и нынче в Остине. Гран-При Цезарс-Пэлэйс - это две гонки в Лас-Вегасе. Гран-При Далласа - тут понятно. В Детройте я уже не уверен, как гонка называлась. Гран-При США или все же Гран-При Детройта? В Уоткинс-Глене как ее правильно называть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детройте - Гран-при Детройта. В Глене - БП США. Обложки программок на progcovers.com в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Глене - БП США. Обложки программок на progcovers.com в помощь.

Да похоже так.

"Alan Jones' victory in the 1980 United States Grand Prix at Watkins Glen marked the close of an era."

http://www.theglen.com/Track-Info/History-of-The-Glen/Track-History.aspx

Ю.С. Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означало в старой формуле-1 (50-60-70е) поднятая вверх рука гонщика во время гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня (технические) проблемы, будь осторожен". Когда не было задних антикрыльев и верхних воздухозаборников, вытянутую вверх руку было видно издалека; плюс в то время были КПП с рычагами, так что руки из кокпита понапрасну не вытаскивали. Вроде бы это правило описывалось в кодексе GPDA; вроде бы выкидывали именно правую руку. То же правило пыталась воссоздать новая GPDA в 1994 году, но лично я видел его только один раз, от Бергера в Хоккенхайме.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означало в старой формуле-1 (50-60-70е) поднятая вверх рука гонщика во время гонки?

Строго говоря, это была общая традиция, она не ограничивалась зачётными гонками чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел календари ФИА.

Небольшое уточнение. Гонка в Лас-Вегасе не была Гран-при Лас-Вегаса, но Caesars Palace Grand Prix

Первая гонка в Лас-Вегасе была запланирована на 2 ноября 1980 года под названием GP LAS VEGAS. Но, видимо, не состоялась. Второй гонки -17 октября 1981 - в календаре ФИА нет, вместо нее 3 октября запланирована GRAND PRIX USA-EST (в Уоткинс-Глен). Видимо, Уоткинс-Глен был заменен на Лас-Вегас уже по ходу сезона. Третья гонка была запланирована на 16 октября 1982 года под названием GRAND PRIX LAS VEGAS, а в ходе сезона, видимо, была перенесена.

А гонка в Лонг-Бич в 1976 таки называлась БП США-Запад, по крайней мере, на обложке программки. Как в календаре международном - это ещё глянуть надо

Почти во всех случаях гонка в Лонг-Бич называлась US GP West (по-французски GP USA Ouest). До 1983 года, когда название изменилось на GP LONG BEACH.

Гонка в Далласе 8 июля 1984 года называется GP USA. Гонка в Детройте называется GRAND PRIX USA в 1982 году, и GP DETROIT начиная с 1983 года. Гонки в Уоткинс-Глене называются Grand Prix des Etats-Unis, GP United States, GP USA до 1981 года, когда название меняется на GRAND PRIX USA-EST (и эта гонка уже не была проведена). По Сибрингу, Риверсайду и Финиксу у меня данных нет.

Чтобы было понятней, вот такая табличка.

[table]

Год Уоткинс-Глен Лонг-Бич Лас-Вегас Детройт Нью-Йорк Даллас 1965 Grand Prix des Etats-Unis 1966 ? 1967 ? 1968 ? 1969 ? 1970 ? 1971 GP United States 1972 ? 1973 GP United States—Watkins Glen 1974 GP United States—Watkins Gien 1975 GP United States — Watkins Glen 1976 GP USA—Watkins Glen US GP West—Long Beach 1977 GP USA—Watkins Glen US GP West—Long Beach 1978 ? ? 1979 GP USA Watkins Glen GP USA Ouest—Long Beach 1980 GP USA—Watkins Glen GP USA OUEST—Long Beach GP LAS VEGAS 1981 GRAND PRIX USA-EST—Watkins Glen GRAND PRIX USA-WEST—Long Beach 1982 GRAND PRIX USA WEST—Long Beach GRAND PRIX LAS VEGAS—Las Vegas GRAND PRIX USA—Detroit 1983 GP LONG BEACH GP LAS VEGAS GP DETROIT GP NEW YORK 1984 GP DE DETROIT GP NEW YORK GP USA- Dallas* 1985 GRAND PRIX DE DETROIT GRAND PRIX DE NEW YORK GRAND PRIX DE DALLAS [/table]

Одним словом, дело ясное, что дело темное. Но все-таки, я думаю, что гонки попадали в календарь ФИА по спискам, подававшимся национальными федерациями. И именно это название вернее всего считать официальным.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел календари ФИА.

Почти во всех случаях гонка в Лонг-Бич называлась US GP West (по-французски GP USA Ouest). До 1983 года, когда название изменилось на GP LONG BEACH.

Гонка в Далласе 8 июля 1984 года называется GP USA. Гонка в Детройте называется GRAND PRIX USA в 1982 году, и GP DETROIT начиная с 1983 года. Гонки в Уоткинс-Глене называются Grand Prix des Etats-Unis, GP United States, GP USA до 1981 года, когда название меняется на GRAND PRIX USA-EST (и эта гонка уже не была проведена). По Сибрингу, Риверсайду и Финиксу у меня данных нет.

Не знаю, у меня всё-таки больше веры программкам, которые официально выпускались непосредственно организаторами. И согласно им, гонка Лонг-Бич называлась Гран-при Лонг Бич (за исключением 1976, но этот год позже был включён в сквозную нумерацию) - http://www.progcovers.com/motor/longbeach.html

А гонка в Детройте - Гран-при Детройта - http://www.progcovers.com/motor/detroit.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, у меня всё-таки больше веры программкам, которые официально выпускались непосредственно организаторами.

Ну в принципе тоже верно. Например, организаторы всегда использовали в названии титульного спонсора (если он был), а ФИА на это до сих пор наплевать. По-видимому, очередное противоречие между традиционализмом и коммерциализацией.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что это за тесты такие в Маньи-Кур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вернут Маньи-Кур в календарь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что это за тесты такие в Маньи-Кур?

Молодёжные в 2012, там команды о единых не договрились, и часть провели их в Сильвере в июле, часть в Абудаби после сезона, а Мерс,ФИ и Фуры в Манькуре в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа историки, досматривая гонку в Лонг-Бич 1980 года, я не совсем понял юмор. На подиум поднялись Пике, Патрезе и Фиттипальди. Однако в итоговой классификации после 80 кругов в трансляции второе и третье места были за Пирони и Массом, которые на трассе реально обошли Патрезе. Инфы об их дисквалификации у меня нет, на вайлдсофте о каких-то проблемах на последнем круге у Дидье и Масса информации нет. Просто написано, что они прошли 79 кругов. Но в реальности их было 80, тайминг тех лет был довольно точным, да и если бы возникли проблемы, их могли бы показать.

Кто скажет, почему их тогда так прокатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ничего не путаешь? Это вполне может быть ошибка режиссёра трансляции, который дал неправильный титр. Патрезе после схода Джонса ехал вторым. Может, тебя (или режиссёра) сбило с толку то, что незадолго до финиша Пике позволил Фиттипальди вернуться с ним в один круг? Кроме того, перед Пирони и Массом были ещё как минимум Уотсон и Шектер. А обгон Патрезе - это они могли отыграть круг отставания от Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ничего не путаешь? Это вполне может быть ошибка режиссёра трансляции, который дал неправильный титр. Патрезе после схода Джонса ехал вторым. Может, тебя (или режиссёра) сбило с толку то, что незадолго до финиша Пике позволил Фиттипальди вернуться с ним в один круг? Кроме того, перед Пирони и Массом были ещё как минимум Уотсон и Шектер. А обгон Патрезе - это они могли отыграть круг отставания от Риккардо.

Интересно получается, это всю гонку Пирони, выходит дело, ехал позади Фиттипальди, который стартовал с последней позиции, что ли? Или, может, он был не в состоянии Шектера догнать, которого за всю гонку вообще ни разу не показали?

Как Пирони и Масс вернулись в круг от Пике, это я видел. Может, там и Патрезе смогли обогнать. Этого я не видел, потому что запись гонки не полная - полная, к сожалению, всё никак не скачается. Но то, что эти двое были однозначно впереди Фиттипальди и уж тем более Шектера, это факт.

Там вообще гигантские отставания возникли из-за красавца мужчины Джакомелли, который в шпильке Le Gasomet перегородил пол-трассы, вызвал микрозавал, а так как шел он пятым, то ясен пень, что надолго запер весь пелетон за собой.

Но главное, титры показывали ВСЮ последнюю часть гонки Пирони в шестерке, задолго до того, как там возник Фиттипальди. Равно как и Масса. И Арну, пока тот не сошел. Что же, режиссер трансляции ошибался всю гонку? Так это вообще-то выдавался периодически лайв-тайминг, официальная портянка, загораживающая собой весь фон. А не местные титры. Именно местные титры в итоге и выдали те результаты, которые сейчас приняты, и их показали РАНЬШЕ официальных, а чуть позже них, после финиша, официал показывали вот такой:

1. Пике; 2. Пирони +29,35; 3. Масс +34,87; 4. Патрезе +49,28; 5. Фиттипальди +1.18,64; 6. Уотсон + 1круг.

В общем, что-то тут напутано. Может, организаторы ошиблись с подсчетом кругов у этих двух пилотов? Я имею в виду Пирони и Масса. Как это они умудрились отстать на ДВА круга в течение гонки от Пике? За счет чего? Никаких пит-стопов они не совершали, в записи такие вещи не упускали, показывали каждое более-менее значимое событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, что-то тут напутано. Может, организаторы ошиблись с подсчетом кругов у этих двух пилотов? Я имею в виду Пирони и Масса. Как это они умудрились отстать на ДВА круга в течение гонки от Пике? За счет чего? Никаких пит-стопов они не совершали, в записи такие вещи не упускали, показывали каждое более-менее значимое событие.

Ой, да кто тебе это сказал? Масс на первом круге заехал с проколом и с тех пор ехал последним, а Пирони в боксы, также с проколом, заехал в конце 27-го и выехал оттуда позади Масса, опережая лишь Жабуя.

И поскольку подсчётом кругов занимались организаторы гонки, а не режиссёр трансляции, именно он и напутал с таймингом, завтыкав пит-стопы Пирони и Масса. Если бы это сделали организаторы гонки, был бы грандиозный скандал (как, например, с Канадой-73), а так после гонки в прессе ни слова об этом - журналисты тогда писали репортажи не с ТВ-картинки, а присутствуя на трассе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да кто тебе это сказал? Масс на первом круге заехал с проколом и с тех пор ехал последним, а Пирони в боксы, также с проколом, заехал в конце 27-го и выехал оттуда позади Масса, опережая лишь Жабуя.

И поскольку подсчётом кругов занимались организаторы гонки, а не режиссёр трансляции, именно он и напутал с таймингом, завтыкав пит-стопы Пирони и Масса. Если бы это сделали организаторы гонки, был бы грандиозный скандал (как, например, с Канадой-73), а так после гонки в прессе ни слова об этом - журналисты тогда писали репортажи не с ТВ-картинки, а присутствуя на трассе :bigwink:

Вот именно поэтому я к тебе и обратился, потому что в русскоязычных интернетах о выделенном мной - ни слова. Просьба: если тебе не трудно, скинь ссылку на информацию об этом. Неважно, на каком языке.

И да, еще вопрос: а как же тогда формировалась таблица позиций, та, что официальная? Разве она не основывалась на результатах проезда машин через засечки, как сейчас? Или проезд каждой машины фиксировался через линию финиша как-то иначе? Вроде тогда уже применялась электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я к тебе и обратился, потому что в русскоязычных интернетах о выделенном мной - ни слова. Просьба: если тебе не трудно, скинь ссылку на информацию об этом. Неважно, на каком языке.

И да, еще вопрос: а как же тогда формировалась таблица позиций, та, что официальная? Разве она не основывалась на результатах проезда машин через засечки, как сейчас? Или проезд каждой машины фиксировался через линию финиша как-то иначе? Вроде тогда уже применялась электроника.

Вопросы тайминга - это к Сергею, а источник держи

115e665ef495c7640a7e2100e0b0f061.jpgcf634ab6043c435733cf460a2952abc1.jpg4aba76a588da9b547e75b7429eff9b6f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2015/100/100002.shtml

Извиняюсь если уже где-то было, но возник вопрос:

"...уворачиваясь от очередного зрителя, перебегавшего трассу в повороте Nor Este, Нино Фарина резко вывернул руль. Его Ferrari закрутило, сорвало с трассы, и она на огромной скорости врезалась в толпу." Где этот поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, еще вопрос: а как же тогда формировалась таблица позиций, та, что официальная? Разве она не основывалась на результатах проезда машин через засечки, как сейчас? Или проезд каждой машины фиксировался через линию финиша как-то иначе? Вроде тогда уже применялась электроника.

Электроника применялась, и массово, но - хронометраж все равно был ручным. То есть в момент пересечения машиной финишной черты человек нажимал кнопку. Дальше все что угодно: это могла быть кнопка сколь угодно сложного электронного кварцевого хронометра, результат мог запоминаться, печататься, выводиться на экраны. Но кнопку нажимал человек. Это были официальные хронометристы, приглашенные организатором гонки, а дублировали их хронометристы команд.

Но системы автоматического хронометража, с передатчиком на машине, уже были созданы и активно тестировались. И именно на Гран-при Лонг-Бич 1980 года проводился эксперимент, испытывалась система производства Longiness и Olivetti, которая в будущем - в 1982 году - будет внедрена на всех гонках чемпионата.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...00/100002.shtml

Извиняюсь если уже где-то было, но возник вопрос:

"...уворачиваясь от очередного зрителя, перебегавшего трассу в повороте Nor Este, Нино Фарина резко вывернул руль. Его Ferrari закрутило, сорвало с трассы, и она на огромной скорости врезалась в толпу." Где этот поворот?

NorEste по-португальски - "Северо-восточный". http://www.motorspor...b&Search=Submit (там вы найдете максимум подробностей об этом инциденте) характеризует этот поворот как "быстрый первый поворот". Вероятно, это поворот, обозначенный на схеме как Curva Uno:

BuenosAires1952-02.gif

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы тайминга - это к Сергею, а источник держи

115e665ef495c7640a7e2100e0b0f061.jpgcf634ab6043c435733cf460a2952abc1.jpg4aba76a588da9b547e75b7429eff9b6f.jpg

Леш, спасибо огромное, вот теперь все в голове на своих местах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу создавать новую тему в этом разделе, поэтому прошу меня извинить, но свой вопрос напишу здесь. Если необходимо - перенесите куда следует.

Ferdinand Porsche, в начале своей карьеры принимал участие в соревнованиях. Мне известно о шести эпизодах:

1. 23 сентября (именно 23, а не 8, когда заезды проводились в классе Voiturettes) 1900 Semmering hillclimb 10 km (Lohner-Porsche)

2. 5 мая 1901 Exelberg hillclimb 4,2 km (Lohner-Porsche)

3. 2-8 июня 1910 Prinz Heinrich Fahrt (Austro Daimler 27/80)

4. 1910 Katschberg hillclimb (Austro Daimler)

5. 13-16 мая 1911 Alpenfahrt (Austro Daimler)

6. 16-23 июня 1912 Alpenfahrt (Austro Daimler)

А были еще соревнования, в которых участвовал Ferdinand Porsche?

Спасибо.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кому-нибудь известны такие факты? Когда в формуле - 1 последний раз выступал автогонщик, который не разговаривал, не знал английского языка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...