Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Хотя может быть и Ребаке.

может вполне

но вот проводил ли он фантастические уик-энды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1983 г. возможно не стоит рассматривать, потому что были дозаправки по ходу гонки.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал в Википедии обзорную статью о договоре Согласия и хотел бы увидеть ваши комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня такой вопрос. Никак не могу найти причину, по которой Штефан Беллоф в 1984 году, вместо участия в родном Гран-При Германии, зачем-то отправился в канадский Моспорт на пару с Дереком Беллом и участвовал в гонке "1000 км Бадвайзера". Или он не мог нарушить условия контракта с "ПОрше" в спортпрототипах? С другой стороны, не ездил же он в Ле-Мане - потому как в тот же уик-энд проходила гонка в Монреале Ф1.

Кто поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были евреи пилоты в Формуле-1?

Шлем Рубенса Баррикелло. Таки да?

RubensHelmet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня такой вопрос. Никак не могу найти причину, по которой Штефан Беллоф в 1984 году, вместо участия в родном Гран-При Германии, зачем-то отправился в канадский Моспорт на пару с Дереком Беллом и участвовал в гонке "1000 км Бадвайзера". Или он не мог нарушить условия контракта с "ПОрше" в спортпрототипах? С другой стороны, не ездил же он в Ле-Мане - потому как в тот же уик-энд проходила гонка в Монреале Ф1.

Кто поможет?

Bellof's retainer will be paid by his sportscar sponsor Rothmans, and he will continue to drive their Porsches as a priority.

В Ле-Мане 1984 Rothmans Porsche не заявлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот за это спасибо. Узнал много нового - видимо, Кен звал к себе Джона Уотсона и Эмерсона Фиттипальди, а Беллофа проплатил "Ротманс", при этом приоритетным было его участие именно в ЧМ спортпрототипов. Именно Хоккенхайм и стал первой гонкой, которая пересеклась с ЧМ Ф1, где Беллоф обязан был выступать, если "Ротманс-Порше" не выступала в Ле-Мане. Последний факт я был обязан проверить сам - на сайте racingsportcars.com.

Теперь всё понятно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что B.R.M. Chronographes, спонсор (хронометрист?) Мировой серии Рено упорно маскируются под команду BRM Ф1 шрифтами и антуражем?

http://www.brm-manufacture.com/homepageGb.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claudio_Francisci_vs_Tino_Brambilla_Imola_70.jpg

Ребята, кто это такие? Дело происходит в Имоле, 1970, итальянская Ф3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claudio_Francisci_vs_Tino_Brambilla_Imola_70.jpg

Ребята, кто это такие? Дело происходит в Имоле, 1970, итальянская Ф3 :D

Claudio Francisci и Tino Brambilla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claudio Francisci и Tino Brambilla

Почти Хоккенхайм-82 :D Алексей, а что там у них случилось, не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a9f60e8de870.png

Почему "не был признан"? В классификации AIACR был полуторалитровый класс (Класс F), он и использовался организаторами гонок. По крайней мере, в конце 20х - начале 30х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересный вопрос. Из таблицы МСкод 1939 года как-то вот не следует, что имеющаяся классификация касается автомобильных гонок, скорее, рекордов. Тогда непонятен статус 750-килограммовой или 3-литровой формулы. Вот они были официально признаны, а полуторалитровые гонки развились сами собой. Но это такой очень хитрый вопрос, который я не знаю как решить. Скажем так, МСКом сама предлагала участникам класс гран-при, а полуторалитровый был "придуман" участниками, а организаторы лишь подстроились. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эти классы изначально были придуманы вообще производителями автомобилей. Так или иначе, именно после 1МВ постепенно появилась унификация по объему двигателя среди машин разных производителей и даже стран. Возможно, это плоды трудов комиссии производителей в составе AIACR. Спортивная комиссия (а точнее авторы идеи, представители ACF) исходила из уже сложившихся на практике классов. Классификация, принятая осенью 1925 г., до этого на протяжении примерно двух лет - с того времени, как ACF предложил ее в первоначальном виде - использовалась журналистами AAZ. Писалось примерно так: "В гонке будут разыграны три класса: циклокар (классы G и H), вуатюретт (класс F), класс 2,0 литра (класс E) и класс свыше 2 литров (классы A, B, C и D)". Названия "вуатюретт" и "циклокар" встречаются в AAZ еще до появления этой классификации, а после ее введения прямо ассоциируются с классами G-H и F. Исходя из массового упоминания буквенных классов в отчетах о гонках, я думаю, что CSI просто разделила уже имеющиеся гоночные машины на 10 классов с буквенными обозначениями, как бы систематизировала их, оставив организаторам гонок выбор, в каком классе проводить гонки.

А что касается гоночной формулы, то она была одна и представляла собой правила проведения Гран-при Европы, которые к концу 20-х распространились и на Гран-эпрёв. И не только технические, но и правила о дистанции, организации и пр. Она не была прямо связана с гоночными классами: в какие-то периоды она базировалась на них (это когда она ограничивала объем двигателя и вес машины), а в какие-то нет (во времена формул, основанных на потреблении топлива).

В наше время статистики сильно упростили технические правила, по которым проводились гонки. Вероятно, просто в целях их классификации. Взяв газету или программку, мы увидим там массу правил, классов и нюансов: то три гонки в разных классах в один день, то одну гонку для пяти разных технических классов, то в некоторых классах не гоночные машины, а спортивные, то минимальный вес в некоторых классах необычный, то еще какое изощрение. В статистике все разнообразие технических требований каждого отдельного организатора невозможно отразить, поэтому все они приведены к шести условным классам: циклокар, вуатюретт, Гран-при, спортивным машинам, туристическим машинам и свободному классу, в который пихается все, что не поместилось в первые пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Claudio_Francisci_vs_Tino_Brambilla_Imola_70.jpg

Ребята, кто это такие? Дело происходит в Имоле, 1970, итальянская Ф3 :D

Claudio Francisci и Tino Brambilla

Почти Хоккенхайм-82 :D Алексей, а что там у них случилось, не в курсе?

Они подрались :D

На 7-м круге в гонке на приз Шелл (Trofeo Schell, 2-е июня 1970), Брамбилла (занявший в 1-м отборочном заезде 2-е место) и Франчищи (2-й во втором отборочном заезде) столкнулись в пылу борьбы. У меня где-то были фотографии, из которых видно, кто скорее виноват в столкновении, но найти не могу.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Циклокар" - это мотоколяска.

Поскольку слово "кар" - скорее английское, если уж транслитерировать, то получим "сайклкар".

Это интересный вопрос. Из таблицы МСкод 1939 года как-то вот не следует, что имеющаяся классификация касается автомобильных гонок, скорее, рекордов.

Я думаю, что эти классы изначально были придуманы вообще производителями автомобилей. Так или иначе, именно после 1МВ постепенно появилась унификация по объему двигателя среди машин разных производителей и даже стран. Возможно, это плоды трудов комиссии производителей в составе AIACR. Спортивная комиссия (а точнее авторы идеи, представители ACF) исходила из уже сложившихся на практике классов. Классификация, принятая осенью 1925 г., до этого на протяжении примерно двух лет - с того времени, как ACF предложил ее в первоначальном виде - использовалась журналистами AAZ. Писалось примерно так: "В гонке будут разыграны три класса: циклокар (классы G и H), вуатюретт (класс F), класс 2,0 литра (класс E) и класс свыше 2 литров (классы A, B, C и D)". Названия "вуатюретт" и "циклокар" встречаются в AAZ еще до появления этой классификации, а после ее введения прямо ассоциируются с классами G-H и F. Исходя из массового упоминания буквенных классов в отчетах о гонках, я думаю, что CSI просто разделила уже имеющиеся гоночные машины на 10 классов с буквенными обозначениями, как бы систематизировала их, оставив организаторам гонок выбор, в каком классе проводить гонки.

Буквенные классы широко использовались в гонках спортивных автомобилях - мне это встречалось для итальянских гонок до Второй мировой. А SCCA в 1950-х разыгрывал национальный чемпионат США в каждом буквенном классе отдельно - и дело касалось не только гоночных автомобилей, автомобили Ф3 попадали в какой-то отдельный класс, и гонки для них проводились отдельно. Иногда "буквы" объединялись, иногда для каждого класса был свой заезд, это зависело от количества участников.

В наше время статистики сильно упростили технические правила, по которым проводились гонки. Вероятно, просто в целях их классификации. Взяв газету или программку, мы увидим там массу правил, классов и нюансов: то три гонки в разных классах в один день, то одну гонку для пяти разных технических классов, то в некоторых классах не гоночные машины, а спортивные, то минимальный вес в некоторых классах необычный, то еще какое изощрение. В статистике все разнообразие технических требований каждого отдельного организатора невозможно отразить, поэтому все они приведены к шести условным классам: циклокар, вуатюретт, Гран-при, спортивным машинам, туристическим машинам и свободному классу, в который пихается все, что не поместилось в первые пять.

Во-первых, не классов, а категорий. Категория - более широкое понятие, в каждой категории могут быть классы (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.B8.D0.B5).

Во-вторых, деление совсем не условное - если смотреть программки и периодику 1930-1950-х, если на трассе проходило множество гонок, именно так они и были сгруппированы организаторами - Ф3, Ф2, Ф1, кузова и спортивные автомобили (часто разбитые на несколько гонок по классам), гонка свободной формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в середине 2001 года Френтцен расстался с командой Джордан? Знаю только, что "не сошлись характерами". А более подробно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в середине 2001 года Френтцен расстался с командой Джордан? Знаю только, что "не сошлись характерами". А более подробно?

Насколько помню, Френтцен провёл несколько слабых гонок подряд, и всё врмя жаловался на стартовую систему, хотя телеметрия не подтверждала эти обвинения, и после одной из гонок, Эдди решил поговорить с ним. Ну и поговорили. :) А в это время очень удачно освободился от Проста Алези, которого Джордан очень ценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за аппарат за такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за аппарат за такой?

Жоска напоминает какую-нибудь самодельную совковую барбухайку чемпионата СССР типа ГА-22 (правда, те были поизящнее) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, Френтцен провёл несколько слабых гонок подряд, и всё врмя жаловался на стартовую систему, хотя телеметрия не подтверждала эти обвинения, и после одной из гонок, Эдди решил поговорить с ним. Ну и поговорили. :) А в это время очень удачно освободился от Проста Алези, которого Джордан очень ценил.

Кстати, вообще это всё выглядело очень странно, такое ощущение, что у Джордана была некая установка от кого-то избавиться от Френтцена. Если учесть же, что Ха-Ха едва не принёс ему третье место в Бразилии (и сошёл по вине болида), я никак не мог понять и не пойму до сих пор мотивы увольнения Френтцена.

Тот же Алези выглядел на его фоне слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие изменения в техническом регламенте произошли в 99 году, по сравнению с 1998г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...