Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Видимо, набегающий поток воздуха прекрасно справлялся с этой задачей. Известны случай, когда воздухозаборники даже частично заклеивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть Lakeside International Raceway в Австралии, где проходили гонки Тасманийской серии - озеро очень плотно примыкает к стартовой прямой и изгибам около неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать Дэнни Клэдиса гонщиком Мерседес? Не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать Дэнни Клэдиса гонщиком Мерседес? Не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.

Я бы сказал нет, но послушаем более искушённых в этом вопросе.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вот так:

tumblr_mn0fwvLx971rm772xo1_r1_1280.jpg

на самом деле согласен с тем что выше написано - отпическая иллюзия.

У Вилльямса это точно не иллюзия, они низкие задние антикрылья на скоростных трассах несколько лет тестили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать Дэнни Клэдиса гонщиком Мерседес? Не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.

Я так понимаю, что речь идёт о его попытке квалифицировать на Инди-500 1957 года за рулём шасси Mercedes-Benz W154 с установленной рядной шестёркой Jaguar. Шасси это было после войны продано в США, и к 1957 году поменяло нескольких владельцев, несколько двигателей и капот двигателя. Если исходить из того, что Кладис пилотировал гоночный автомобиль марки Mercedes - да, его можно считать гонщиком Mercedes, но заводской командой после Второй мировой этот автомобиль не имеет ничего общего, равно как и Mercedes-Jaguar имеет мало общего с Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию с оленем удалили. Это Стефан Йоханнсон, Австрия, 1987 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию с оленем удалили. Это Стефан Йоханнсон, Австрия, 1987 год.

Кто кто удалил? Я не трогал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию с оленем удалили. Это Стефан Йоханнсон, Австрия, 1987 год.

Кто кто удалил? Я не трогал ничего.

Да я сам уже разобрался что к чему. Потому и удалил... Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно ли где-нибудь в и-нете сейчас найти очертания трассы Спа до перестройки 2006-2007 годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно ли где-нибудь в и-нете сейчас найти очертания трассы Спа до перестройки 2006-2007 годов?

http://wildsoft.ru/cir.php?l=S&id=5&y=200414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Как-то в очевидный ресурс не пришло в голову заглянуть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, почему на ГП Великобритании 1966 года Брюс Мак Ларен гонялся в шлеме Криса Амона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что снимался в фильме "Гран-при" в роли Пита Аарона. http://forums.autosp...9-two-quickies/ . И шлем был не совсем такой, синий и красный цвета на нем были поменяны местами.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею - кто, на чем, где, когда и почему...

Но уж больно фотография показалась интересной

tumblr_mo1vjusgv71qawvjfo3_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что Ф-Атлантик 81-82.

Почему и зачем?

4537456541_f9ef41d352_z.jpghohohoho.jpg

81522.jpg81521.jpg81503.jpg

81518.jpg81520.jpg81519.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что Ф-Атлантик 81-82.

Почему и зачем?

http://en.wikipedia.org/wiki/1981_Australian_Grand_Prix

вся гонка есть на ютубе, в 4 частях. Почему и зачем, не у верен, но скорее всего просто возможность погонятся после сезона, да призовые, наверное, были. Там, кстати, не только Пике, но и ещё несколько заметных пилотов были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что Ф-Атлантик 81-82.

Почему и зачем?

4537456541_f9ef41d352_z.jpghohohoho.jpg

81522.jpg81521.jpg81503.jpg

81518.jpg81520.jpg81519.jpg

http://en.wikipedia....lian_Grand_Prix

вся гонка есть на ютубе, в 4 частях. Почему и зачем, не у верен, но скорее всего просто возможность погонятся после сезона, да призовые, наверное, были. Там, кстати, не только Пике, но и ещё несколько заметных пилотов были.

С 1982 года Формула-Пасифик (Formula Pacific) становилась австралийской национальной формулой-1 (высшим гоночным классом Австралии). Отличие от Формулы-Атлантик состояло только в том, что допускалась установка двигателей японского производства. В связи с этим совпали два обстоятельства.

1. Владелец трека Кальдер-Парк (Calder Park Raceway) и промоутер БП Австралии Боб Джейн (Bob Jane) очень хотел, чтобы его трасса стала принимать этап ЧМ Ф1 и избрал тактику привлечения звёзд Ф1 и мирового автоспорта. Тенденция 1980 года (Пирони, Джонс, Джакомелли) была продолжена и усилена.

2. Импортёр Ralt Грэм Уотсон (Graham Watson) хотел популяризировать свой бизнес.

В связи с эти Джейе и Уотсон объединили усилия, и, хотя БП Австралии входил в календарь Чемпионата Австралли по автогонкам (Australian Gold Star), Джейн решил, что гонка будет проходить по регламенту Формулы-Пасифик. Им было куплено Ralt RT4, которые он предоставил в пользование Алану Джонсу, Жаку Лаффиту и Джеффу Брэбэму (чемпион Кан-Ам 1981), который заменил отказавшегося в последнюю минуту Джона Уотсона. А Грэм Уотсон предоставил автомобили для Пике и Морено, который попал на гонку именно благодаря Нельсону. Уотсон (который импортёр Ralt) сам собирался стартовать, но продажи автомобилей в преддверии гонки пошли настолько хорошо, что ему элементарно не хватило автомобиля.

Гонку спонсировал Panasonic, на трибунах собралось 25 тысяч зрителей, среди которых были премьер-министр Австралии и спикер палаты представителей.

Джонс выиграл старт, но на пятом круге Морено вышел вперёд, и постепенно отрывался от австралийца. В конце гонки Джонс предпринял спурт, из которого мало что получилось, кроме как отказа коробки передач. За спинами лидеров шла напряжённая борьба, основными шоуменами стали Лаффит и Перкинс. У финишировавшего вторым Пике были проблемы с трансмиссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь можно почитать про историю появления и развития радиосвязи в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историй, таких чтоб почитать, не встречал, слишком узкая тема. На сайте Владимира Коваленко было упоминание о радиостанциях на борту машин еще в 30-е годы на Бруклендсе. Внедрение team radio нынешнего типа, вероятно, произошло в районе 1987-90 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего. Лауда в McLaren жестами с командой во время гонок изъяснялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P017Web.jpg

Какие были положения рычага переключения коробки передач в 70-80 ? Судя по всему они отличаются от переключения на обычной дорожной механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется была где-то отдельная тема про радиосвязь. Ладно, пусть здесь будет.

http://www.sports.ru...ast/382075.html Человек переводит книгу Тома Рубитона "Hunt: the Shunt", в конце главы 16 есть интересный отрывок о ГП США-74

Интересно, что именно в той гонке на болидах Фиттипальди и Хьюма впервые в «Ф-1» появилась двусторонняя радиосвязь. Радио давно было привычным делом в американских гонках, но в «Формуле-1» оно только завоёвывало позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были положения рычага переключения коробки передач в 70-80 ? Судя по всему они отличаются от переключения на обычной дорожной механике.

Рычаг вверх - переход на передачу вверх, рычаг вниз - переход на передачу вниз (секвентальная коробка)

я так думаю (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...