Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Гран-при Германии. Мысли по ходу уик-енда.

Recommended Posts

3Daemon, будет возможность, обязятельно гляну.

Прсто я смотрел в спорт-баре и мой выбор был ограничен уже настроенными каналами.

А пример австрийского ТВ лишний раз доказывает, что было бы желание, а качественные трансляции можно организовать всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был подробно показан приезд сотрудников команд, пилотов, показаны интервью с известными людьми, особенно в этом преуспели Лауда и Бергер.

Лауда вроде теперь вообще в качестве постоянного гостя от RTL на гонках выступает. Присутствовал на всех 3-х гонках, и квалах соотв-но, которые я в Германии этим летом смотрел.

Причем, у меня создалось впечатление, что он не очень уютно себя в этой роли чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда вообще у немцев как свадебный генерал, на любой передаче о Формуле один присутствует. И похоже ему действительно это нравится :))

Кста! Австрияки как раз показали перед трансляцией гонки, что там была гонка ветеранов похоже на машинках Формула1600 - так вот Лауда эту гонку как раз быиграл!!! Есть ещё у него чего-то в пороховицах! Старичёк ещё ого-го!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подытоживания всего сказанного нами в разных темах о ГП Германии предлагается к почтению резюме гонки от Джеймса Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для подытоживания всего сказанного нами в разных темах о ГП Германии предлагается к почтению резюме гонки от Джеймса Аллена.

Ты имел ввиду именно "К ПОЧТЕНИЮ" или все же "К ПРОЧТЕНИЮ"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AS

Возможно я НИЧЕГО не понял, но...

Монти - супер гонка никаких притензий, правда был бы Ральф - было бы интереснее.

Отличная гонка в исполнении ХПМ. Но когда такую гонку проводит МШ сразу говорят что он умеет побеждать только когда лидирует и не ведет борьбу с другими, и вааще гонка была неинтересная.

Как такое понимать? Когда Монтойя побеждает с таким отрывом - это супер, когда МШ - это скучно и несправедливо?

DC - по ходу гонки тот ругал его последними словами, то хвалил как мог. Оценка очень хорошо.

Если бы так проехал Шумахер то сказали бы - халявщик, стал вторым из-за ошибок соперников. Обогнал "пацанов" на "каком-то Рено и это класс?

Труль - молодчина, наконец-то поднялся туда где давно заслуживает быть. Благосклонно дал себя обогнать Шумахеру (был бы на его месте Монти косил бы траву чемпион и дальше.)

Ну тут понятно. Конечно Трулли должен был выносить МШ. А вот то что "Труль - молодчина" так же "благосклонно" пропустил и Дэвида то это ему в "плюс"?

Если такая супер-пупер машина с таким супер-пупер чемпионом катается на равных с модифицированнным Маком( с такой "посредственностью", как считают многие из красных, как Кулхард ) и с РЕНО - командой хоть и солидной но всеже находящейся только на пути к TOP.

"Супер-пупер" чемпионом Шумахера сделали его фанаты. МШ классный пилот. Дэвид далеко не посредственность, а отличный пилот, но не чемпионского класса (пример: Алези не стал чемпионом, но и посредственностью никогда не был). Да и Рено возникла не голом месте. А машинка у них далеко не слабее того же МакЛарена.

Так что похоже я ничего не понял. I'm sorry.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..... безнадега! Это ж надо все с ног на голову. Можно уточнить несколько высказываний, но когда каждое слово надо расписывать - не хочу. Как понял так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки Леха Попов сглазливый мужик, как только он начинает говорить за 5-10 кругов до финиша, что МШ приедет вторым у него бедет столько-то очков он на столько то оторвется от приследователей и т.д. Как с этим гощиком что-нибудь сразу случается  :(  Так было и с Микой, и с Монтей и с Бариком и со многими другими, так и хочется сказать ну помолчи ты пока об этом после финиша все сосчитаешь!!! :angry:

О-е! Читаешь мысли :D Лёха стал уже и итоговую таблицу сводить , и отрывы считать... счетовод х..ренов.

Везунчик во всей гонке - только Култ. Все остальные - либо в силу объективных возможностей (как Моня), ли бо "кровью и потом" чего-то добились.

Меня убило несколько моментов, которые впору обсуждать в топике "проблемы Скудерии".

1. Старт - блин, ну не может быть лаунч-контроль Феррари хуже того ж у Рено, а как Алонсо просто пулей у Шума из-за спины выскочил? Феррари регулярно проигрывает на старте по две-три позиции. Это произошло и в Сильвере, где все вроде неплохо сложилось для Красных. Объяснение у меня только одно - сцепные свойства резины с трассой.

2. Как можно на новой машине проигрывать своему прошлогоднему результату??? Даже Моня, даже с пустыми баками и на Мишлен не побил квалификационный прошлогодний рекорд Шума (хотя гоночный - запросто). Нафига тогда делать новую тачку? Даешь F2002 на оставшиеся гонки! :D:(:angry:

В общем, болельщикам Вилов надо готовить шампанское к ГП Японии (а может уже и США). Любопытно будет только посмотреть на командную тактику в отношении ее самых ярых противников - Вилльямс. :D Ведь если апелляцию не поддержат - в Венгрии Ральф будет максимум десятым. (Явно с ним после России случилось чего-то. Может - грибков каких поел? :(<_< )

Насчет старта. Возможно все дело в резине. Стартовал Алонсо на мягкой резине, а Михаэль - на жесткой, вот и сделал его испанец на старте. Даже видно было, как Феррари будто бы замедлилась относительно остальных, когда погасли красные огни светофора погасли.

Насчет прошлогоднего рекорда в квалификации, то его обычно побивают в другой квалификации, но уж никак не в гонке, слишком велик износ резины в гонке для побития рекорда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может МШ просто хуже Алонсо стартовал, а Барик- Кими? Вы об этом не думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может МШ просто хуже Алонсо стартовал, а Барик- Кими? Вы об этом не думали?

Потому и хуже стартовал, что выбрал жесткий тип резины. Думаю, что это была его стратегическая ошибка. На кой ляд надо было выбирать жесткий тип, если сворачиваешь на пит-стоп на 17-ом круге (т.е. на 1/4 дистанции)? Учитывая, что второй пит-стоп был на 38-ом круге (1/2 часть дистанции), рискну предположить, что изначально Михаэль шел на 3 пит-стопа. Какого, спрашивается, надо было выбирать жесткий тип? И на кой ляд надо было так рано сворачивать на второй пит-стоп. С Трулли все понятно - он на первом-то был на 3 круга раньше. Но Михаэлю-то зачем было торопиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы думаете за кого болеет Леха Попов? Мне почему-то кажется что за МШ.

Ошибаешься. Мишку он терпеть не может. Его предпочтения лежат на оси "Ирвайн-Вильнёв".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно так не радовался в конце гонки! Думал уж совсем нет никакой справедливости!

Мое мнение: На старте больше всех виноват Ральф, пер как-будто один на трассе, Рубенс мог конечно затормозить, но винить его за то что этого не сделал, я не могу. Наказание Ральфа - считаю слишком суровым, и вообще мне не нравится политика при которой главные в разборе ицидентов маршалы трассы, и получается что на одной трассе за определенныые действия наказывают на другой - нет.

Монти - супер гонка никаких притензий, правда был бы Ральф - было бы интереснее.

DC - по ходу гонки тот ругал его последними словами, то хвалил как мог. Оценка очень хорошо.

Труль - молодчина, наконец-то поднялся туда где давно заслуживает быть. Благосклонно дал себя обогнать Шумахеру (был бы на его месте Монти косил бы траву чемпион и дальше.)

Алонсо - ну ошибся с кем не бывает - вообщем молодец.

Тойоты - молодцы ребята, японцы скоро дадут всем жару.

Шумахер - Скажу словами Монтойи :"Знаете, до сих пор ему невероятно везло, он занимал вторые места на пустом месте, но сегодня удача отвернулась."

Довольно кислая гонка. Достаточно сомнительный обгон. Старый он стал. Такое впечатление что в Феррари и в Бриджстоун с прошлого года нихрена не делают или не могут сделать. Если такая супер-пупер машина с таким супер-пупер чемпионом катается на равных с модифицированнным Маком( с такой "посредственностью", как считают многие из красных, как Кулхард ) и с РЕНО - командой хоть и солидной но всеже находящейся только на пути к TOP.

Как бы не пришлось опять 21 год ждать.

Вот, обратите внимание на этого подопытного: типичный образец крайней объективности! :D Хорошими считает исключительно гонки, в которых один и тот же пилот лидирует со старта до финиша с чудовищным отрывом, и при условии что он не на Феррари :D:D:D Плохими -- то же самое, но с Феррари :lol:

Считает справедливостью сход на последних кругах, если это Михаэль :D:D:D И несправедливостью, когда кто-то другой :lol:

Любую гонку в исполнении Шумахера признаёт кислой и скучной :lol: Любой его результат -- слабым и неоправданным. Любой его обгон -- незаконным B) Спасибо, что вы есть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки Леха Попов сглазливый мужик, как только он начинает говорить за 5-10 кругов до финиша, что МШ приедет вторым у него бедет столько-то очков он на столько то оторвется от приследователей и т.д. Как с этим гощиком что-нибудь сразу случается  :(  Так было и с Микой, и с Монтей и с Бариком и со многими другими, так и хочется сказать ну помолчи ты пока об этом после финиша все сосчитаешь!!! :angry:

О-е! Читаешь мысли :D Лёха стал уже и итоговую таблицу сводить , и отрывы считать... счетовод х..ренов.

Не, мне Лёша другим понравился :D Он так искренне удивляется, что гонщик едет быстрее, чем в квалификации... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонки уже все сказано :(

Добавлю лишь про не упомянутые моменты:

1) Очень понравился обгон да Маттой Вебера. Прямо обгон из прошлого века! Да и немцы постарались в смысле различного телевизионного оснащения. Камера в шпильке очень красивый вид давала.

2) К сожалению те же телевизионщики не полностью показали вылет Веббера… Марк боролся с Дженсоном за восьмое место. Оба молодцы. Англичанин молодец, что отстоял место и привез бриджей в очки(а где был бы Б*А*Р, если бы не японцы..). Марк молодец, что рискнул ..не стал финишировать девятым. Правильно- на фиг надо…

PS 2f1driver – не расстраивайся, ведь главное процесс переживания(просмотр трансляции), а он у тебя, как я понимаю, прошел на славу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня посетила очередная мысль. :)

Глянул вот сюда и понял, что лучший круг в гонке у Михаэля хуже, чем у Монтойи, Трулли, Паниса, Алонзо, Култхарда и Да Матты.

Согласен, совсем невеселая мысль для болельщиков Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и хуже стартовал, что выбрал жесткий тип резины. Думаю, что это была его стратегическая ошибка. На кой ляд надо было выбирать жесткий тип, если сворачиваешь на пит-стоп на 17-ом круге (т.е. на 1/4 дистанции)? Учитывая, что второй пит-стоп был на 38-ом круге (1/2 часть дистанции), рискну предположить, что изначально Михаэль шел на 3 пит-стопа. Какого, спрашивается, надо было выбирать жесткий тип? И на кой ляд надо было так рано сворачивать на второй пит-стоп. С Трулли все понятно - он на первом-то был на 3 круга раньше. Но Михаэлю-то зачем было торопиться?

Я бы предположил, что МШ изначально шел именно на две ямы, но первая несколько более ранняя для квалификации не во второй десятке. Именно этим объясняется и выбор жесткого типа резины, и разница во времени квалификации между ним и Рублем (0,4с, где это видано!), который, вероятно, шел на три пита и мягкой резине. Что до раннего второго заезда в боксы - видимо, бензола уж было сильно на пределе, на что расчитывал Росс со товарищи, планируя времена ям - одному Россу известно (может, предполагал по ходу гонки изменить стратегию с двух на три стопа и короткие участки после второго и третьего пита проходить с малым количеством бензола и на свежей резине, но помешало то что Рено так и остались впереди да еще заправились до конца гонки, а после почти двух третей лишний стоп - полный 3,14здец).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предположил, что МШ изначально шел именно на две ямы, но первая несколько более ранняя для квалификации не во второй десятке. Именно этим объясняется и выбор жесткого типа резины, и разница во времени квалификации между ним и Рублем (0,4с, где это видано!), который, вероятно, шел на три пита и мягкой резине. Что до раннего второго заезда в боксы - видимо, бензола уж было сильно на пределе, на что расчитывал Росс со товарищи, планируя времена ям - одному Россу известно (может, предполагал по ходу гонки изменить стратегию с двух на три стопа и короткие участки после второго и третьего пита проходить с малым количеством бензола и на свежей резине, но помешало то что Рено так и остались впереди да еще заправились до конца гонки, а после почти двух третей лишний стоп - полный 3,14здец).

Думаю, что топлива залили достаточно. Не так уж мало он побыл на первом пит-стопе, по крайней мере не меньше чем Трулли. Поэтому-то я никак не могу объяснить этот непонятный ранний второй пит-стоп, который сказался на износе резины и решил исход гонки для Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что топлива залили достаточно. Не так уж мало он побыл на первом пит-стопе, по крайней мере не меньше чем Трулли. Поэтому-то я никак не могу объяснить этот непонятный ранний второй пит-стоп

Есть простое объяснение - разный расход топлива, а может во время дозаправки шланг не сразу состыковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня посетила очередная мысль. :)

Глянул вот сюда и понял, что лучший круг в гонке у Михаэля хуже, чем у Монтойи, Трулли, Паниса, Алонзо, Култхарда и Да Матты.

Согласен, совсем невеселая мысль для болельщиков Феррари. :)

Знаешь, я бы сказал, что невесёлая мысль не для всех болельщиков Феррари, а для болельщиков именно Михаэля. Ведь Рубенс сошёл ещё в первом повороте (кстати мы даже не увидели его разбитой машины), т.е. времени никакого он показать не смог. А по-моему, ему было вполне по силам ехать быстрее и Трулли, и Паниса, И Алонсо, и Да Матты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, обратите внимание на этого подопытного: типичный образец крайней объективности!  Хорошими считает исключительно гонки, в которых один и тот же пилот лидирует со старта до финиша с чудовищным отрывом, и при условии что он не на Феррари    Плохими -- то же самое, но с Феррари 

Считает справедливостью сход на последних кругах, если это Михаэль    И несправедливостью, когда кто-то другой 

Любую гонку в исполнении Шумахера признаёт кислой и скучной  Любой его результат -- слабым и неоправданным. Любой его обгон -- незаконным  Спасибо, что вы есть! 

На твои писульки не отвечаю, т.к. это твоя выдумка, и ничего общего с реальностью не имеет. Я такое не говорил и так не считаю.

А тебя, дружок, видать типает, от того, что не привык ты видеть как твой кумир уже которую гонку с кривой физиономией выбирается из болида? Ну так привыкай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой его обгон -- незаконным

Почти все обгоны Шумахера жёрсткие, но не незаконные.

З.ы. Трулли сказал, что Шуми нарушил правила, обогнав его по траве. B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой его обгон -- незаконным

Почти все обгоны Шумахера жёрсткие, но не незаконные.

З.ы. Трулли сказал, что Шуми нарушил правила, обогнав его по траве. B):D

Юридтчески Трулии прав, а Флавио даже протест собирается подать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой его обгон -- незаконным

Почти все обгоны Шумахера жёрсткие, но не незаконные.

З.ы. Трулли сказал, что Шуми нарушил правила, обогнав его по траве. B):D

Юридтчески Трулии прав, а Флавио даже протест собирается подать. :rolleyes:

И что он с этого получит? Кубок за второе место? Ведь тогда и Дэвида можно будет обвинить... Чушь какая-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что топлива залили достаточно. Не так уж мало он побыл на первом пит-стопе, по крайней мере не меньше чем Трулли. Поэтому-то я никак не могу объяснить этот непонятный ранний второй пит-стоп

Есть простое объяснение - разный расход топлива, а может во время дозаправки шланг не сразу состыковали.

Состыковать они могли его когда угодно. Но счетчик топлива не обманешь. Будь спокоен, топлива зальется ровно столько, сколько нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что он с этого получит? Кубок за второе место? Ведь тогда и Дэвида можно будет обвинить... Чушь какая-то!

Что самое интересное, к Дэвиду претенизий не выдвигается "...Под занавес гонки его обошел Дэвид Култхард, причем, используя практически те же самые маневры, которые применял Шумахер. Только машина Дэвида не съезжала с трассы всеми четырьмя колесами...." ТУТ

Так что смысла в протесте вообще никакого.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...