Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе нехороший поступок. Росберг его уже обогнал, но нет, что ты. Разве можно. Пшшёл отсюда, усатый.

А этот пацанчик куда лезет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, некоторые поступки и слова Аиртона оказались пророческими:

В 1990 перед квалификацией в Сузуке он просил перенести поул-позицию с грязной траектории, потому что до этого стартовал там с поула в 88 и 89 и знал, какого это. После квалы ему отказали. Но с 1991 года поул перенесли на чистую сторону. Иронично, но в 1991 Аиртон опять стартовал с грязной стороны, потому что поул выиграл Бергер, да и вообще, на Сузуке Аиртон больше не был на поуле.

После последней гонки 1993 года Сенна сказал Ирвайну, что у него будут проблемы с другими пилотами и FIA и настучал ему по лицу, за что получил условную дисквалификацию на 2 гонки. После первой же гонки 1994 года, Инвайн был дисквалифицирован на три гонки за то, что его действия спровоцировали серьезную аварию.

Перед сезоном 1994 года Сенна сказал, что в этом году будет много серьезных аварий и очень повезет, если не будет серьезных последствий. Каким выдался 1994 год, думаю можно не напоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сезоном 1994 года Сенна сказал, что в этом году будет много серьезных аварий и очень повезет, если не будет серьезных последствий. Каким выдался 1994 год, думаю можно не напоминать...

Странно все-таки. Он же сам выступал против засилья электроники, мол вклад пилота становится минимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он был против пока сам этой электроники не имел. А тут дорвался таки до правильной команды, но... электроника пропала. Вот и начал всех пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он был против пока сам этой электроники не имел. А тут дорвался таки до правильной команды, но... электроника пропала. Вот и начал всех пугать.

Только и всего. Ничего он не предвидел, более чем уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало?

Кому? И чего? Ты уверен в том, что твоя трактовка эпизодов единственно верная?

Ничего он не предвидел, более чем уверен.

О предвидении речь не шла. Жаль, что ты не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он был против пока сам этой электроники не имел. А тут дорвался таки до правильной команды, но... электроника пропала. Вот и начал всех пугать.

Бла-бла-бла... Машины создавались с учетом всех электронных систем, которые отменили, но при этом скорость машин никуда не делась. Только после смерти Сенны и Ратценбергера были предприняты меры к тому, чтобы замедлить машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины создавались с учетом всех электронных систем, которые отменили, но при этом скорость машин никуда не делась.

Электроника машины не ускоряла. Всего лишь позволяла меньше сбрасывать скорость в поворотах. Это как сейчас с РБ например - их машина по максималке совсем не самая быстрая. Однако время на круге часто у них лучшее.

Сенне как раз в 94 было хорошо. Не было умной подвески до Вильямса, нет и после перехода туда. Не надо адаптироваться. Сменив команду он получил только мотор помощней. Но вовсе не самовоз. А без самовоза Сенна счастлив быть просто не мог. Это ж опять мимо титула пролетит. Вот Сенна и начал запугивать авариями в надежде что активную подвеску обратно разрешат. После Имолы меры принимали не к машинам, а к трассам. Делали лишние зигзаги выкладывая шины, увеличивали полосы безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника машины не ускоряла. Всего лишь позволяла меньше сбрасывать скорость в поворотах. Это как сейчас с РБ например - их машина по максималке совсем не самая быстрая. Однако время на круге часто у них лучшее.

Сенне как раз в 94 было хорошо. Не было умной подвески до Вильямса, нет и после перехода туда. Не надо адаптироваться. Сменив команду он получил только мотор помощней. Но вовсе не самовоз. А без самовоза Сенна счастлив быть просто не мог. Это ж опять мимо титула пролетит. Вот Сенна и начал запугивать авариями в надежде что активную подвеску обратно разрешат. После Имолы меры принимали не к машинам, а к трассам. Делали лишние зигзаги выкладывая шины, увеличивали полосы безопасности.

Вы, видимо, абсолютно не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? И чего? Ты уверен в том, что твоя трактовка эпизодов единственно верная?

Если пересмотреть повторы инцидентов, которые я назвал, трактовка верная. Со стороны Сенны действия были очевидно преднамеренными. Может, он случайно всех просто так распихивал?

Что до того, "кому и для чего", я отвечал на вопрос, выталкивал ли Сенна кого-то специально. По-моему, ответ исчерпывающий. Я не осуждал и не одобрял, а только привёл примеры в качестве ответа на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, видимо, абсолютно не в теме.

Ясное дело. Я же не Ньюи. И не Хед. Тут как раз и форум для тех кто не в теме. Те кто в теме сейчас в Монако готовятся к гонке. Вы там? Нет? Значит тоже не в теме. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело. Я же не Ньюи. И не Хед. Тут как раз и форум для тех кто не в теме. Те кто в теме сейчас в Монако готовятся к гонке. Вы там? Нет? Значит тоже не в теме. )))

В общем тебе сделали правильное замечание. Утверждение, что болиды 94-ого года не подвергались изменением для снижения скорости и повышения безопастности далеко не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла... Машины создавались с учетом всех электронных систем, которые отменили, но при этом скорость машин никуда не делась. Только после смерти Сенны и Ратценбергера были предприняты меры к тому, чтобы замедлить машины.

И в то же время чемпионский Benetton B194 без електронных систем на трассе чуствовал себя вполне уверено. Мне кажется что этот болид вполне мог потягатся даже с Williams FW15C 1993-его года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в то же время чемпионский Benetton B194 без електронных систем на трассе чуствовал себя вполне уверено. Мне кажется что этот болид вполне мог потягатся даже с Williams FW15C 1993-его года.

кое-кто считал, что чемпионский Benetton B194 не соотв. регламенту. но поскольку это не было официально доказано, утверждать не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тебе сделали правильное замечание. Утверждение, что болиды 94-ого года не подвергались изменением для снижения скорости и повышения безопастности далеко не соответствует действительности.

Сказал А давай и Б - пруф. Потому что изменения трасс для снижения скоростей я помню, изменения машин - нет. Да и не так это просто посередине сезона. Гугл тоже ничего о этом не знает. Так же как и F1News - в разделе история просмотрел о оставшихся гонках 94 после Имолы, упоминаний о изменении машин нет. Думаю это не мелочь, которую можно и не упоминать.

Ну а с Беннетоном много было подозрений что какая то нелегальная электроника там осталась. Просто это было не доказать. Стандартные ЭБУ как раз и сделаны для исключения возможности использовать что то запрещенное. Но ввели их намного поздней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал А давай и Б - пруф. Потому что изменения трасс для снижения скоростей я помню, изменения машин - нет. Да и не так это просто посередине сезона. Гугл тоже ничего о этом не знает. Так же как и F1News - в разделе история просмотрел о оставшихся гонках 94 после Имолы, упоминаний о изменении машин нет. Думаю это не мелочь, которую можно и не упоминать.

После гонок в Имоле и Монако FIA решили снизить скорость автомобилей, введя множество новых и

дорогостоящих мер по обеспечению безопасности. Спустя две недели после гонки в Монако, перед Гран-

при Испании, с автомобилей должны были быть удалены дополнительные элементы на передних крыльях,

похожие на небольшие искривленные совки, чтобы воздушный поток достигал передних колес с

минимальным срывом. Имеющий форму туннеля диффузор, обеспечивавший прижимную силу в задней

части автомобиля, не должен был простираться дальше уровня крайней задней точки заднего крыла.

После Гран-при Канады должен был использоваться только коммерческий неэтилированный бензин;

использование специальных смесей запрещалось. С целью снижения турбулентности за воздухозаборником

двигателя он должен был иметь в своей задней части отверстия. После Гран-при Германии общая площадь

этих отверстий должна была быть в полтора раза больше площади переднего отверстия воздухозаборника.

Кроме того, должны были быть усилены точки крепления элементов передней подвески.

После Гран-при Канады минимальный вес автомобиля был увеличен с 505 до 515 кг. После Гран-при

Германии вступило в силу правило, преследовавшее целью снижение граунд-эффекта. Днище автомобиля

должно было иметь доску из "бронированной" древесины, то есть, пропитанную твердую фанеру шириной

300 мм и толщиной 10 мм. Она увеличивала разницу между боковыми кессонами и понтонами, в которых

располагались радиаторы. Разрешалось максимальное уменьшение толщины или веса доски во время гонки

до 10%, в результате чего автомобиль слегка приподнимался. Позже, после Гран-при Японии, к деревянной

доске в предписанных местах должны были крепиться металлические салазки. Эти изменения были очень

дорогостоящими.

Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при".

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал А давай и Б - пруф. Потому что изменения трасс для снижения скоростей я помню, изменения машин - нет. Да и не так это просто посередине сезона. Гугл тоже ничего о этом не знает. Так же как и F1News - в разделе история просмотрел о оставшихся гонках 94 после Имолы, упоминаний о изменении машин нет. Думаю это не мелочь, которую можно и не упоминать.

Ну а с Беннетоном много было подозрений что какая то нелегальная электроника там осталась. Просто это было не доказать. Стандартные ЭБУ как раз и сделаны для исключения возможности использовать что то запрещенное. Но ввели их намного поздней.

Вам не надоело выставлять на показ собственную некомпетентность?! Изменений по машинам после Имолы была куча. Вам их все перечислять? Алексей уже подсуетился! )

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пересмотреть повторы инцидентов, которые я назвал, трактовка верная.

Верная с чьей точки зрения?

Со стороны Сенны действия были очевидно преднамеренными.

Опять 25. Преднамеренный это продуманный заранее. Под определение преднамеренно попадает только эпизод с Простом в Сузуке 1990. Наверное ты хотел сказать умышленные? Ну так Аиртон всегда думал, прежде чем что-то сделать или сказать.

Может, он случайно всех просто так распихивал?

Случайности при обгоне и обороне случаются редко, по поводу распихивал см. п.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с Беннетоном много было подозрений что какая то нелегальная электроника там осталась. Просто это было не доказать. Стандартные ЭБУ как раз и сделаны для исключения возможности использовать что то запрещенное. Но ввели их намного поздней.

Ничего там не было, просто болид был последним словом того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не было, просто болид был последним словом того времени.

Откуда хоть такая уверенность? На фоне скандалов с системами заправки, выступлениями второй машины и личностями вроде Бриаторе и Уокиншоу, поневоле возникают сомнения и в отношении самого шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда хоть такая уверенность? На фоне скандалов с системами заправки, выступлениями второй машины и личностями вроде Бриаторе и Уокиншоу, поневоле возникают сомнения и в отношении самого шасси.

Ты согласен что Benetton B194 путем всех ограничений и переделок "опустили" в конце чемпионата до уровня модернезированного и главное, абсолютно честно-легального, Williams FW16B? Так почему бы не понять, что просто не используя всех этих электронных приблуд Benetton и так входил в кагорту сильнейших в 93-ем, а потом зимой просто лучше выполнили свою работу?

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты согласен что Benetton B194 путем всех ограничений и переделок "опустили" в конце чемпионата до уровня модернезированного и главное, абсолютно честно-легального, Williams FW16B? Так почему бы не понять, что просто не используя всех этих электронных приблуд Benetton и так входил в кагорту сильнейших в 93-ем, а потом зимой просто лучше выполнили свою работу?

В 93-м у Бенеттон были и активная подвеска и трэкшн-контроль. А в 94-м ограничения касались всех, а не только В194. Хотя, не отрицаю, что сама аэродинамика у него была совершеннее нежели у ФВ16. Но, мне непонятно, к примеру, за счет чего Шумахер привозил всем круг на первых двух гонках, а в Монако секунду в квалификации. Тут должно быть что-то слишком радикальное в конструкции машины, чтобы обеспечивать такой гандикап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 93-м у Бенеттон были и активная подвеска и трэкшн-контроль. А в 94-м ограничения касались всех, а не только В194. Хотя, не отрицаю, что сама аэродинамика у него была совершеннее нежели у ФВ16. Но, мне непонятно, к примеру, за счет чего Шумахер привозил всем круг на первых двух гонках, а в Монако секунду в квалификации. Тут должно быть что-то слишком радикальное в конструкции машины, чтобы обеспечивать такой гандикап.

Недавно где то все это рассматривалось. В Бенеттон активная подвеска использовалась не во всех гонках сезона 93. Кроме прочего особо высокой прибавки в скорости она не дала, скорее из за отсутствия опыта у команды. В 94-ом, конечно, всех удивляло почему скорость других топов стала ниже либо равна той, которая была в 93-ем, а вот именно у Бенеттон темп реально возрос. Я лично считаю что прична всему этому правильный подход конструкторов Бенеттон. Высоко задранный нос с килевым крепежем передней подвески, дефлекторы, правильный выбор конструкции самой подвески(что подтверждается тем, что в скором времени все стали использовать подобные конструкции). То что потом применили и в Williams, что с введением некоторых ограничений привело к примерному уравниванию скоростных качеств болидов. К тому же в Бенеттон болиды строились для Шумахера, а его напарники менялись весьма часто. Поэтому их скорость скорее последствие привыкания к болиду и к новой команде. Достаточно вспомнить Бергера и Алези, которым "шумахеровский" болид оказался не по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не смерть Сенны, гонки были бы интересней. И не видать Шума...ру чемпионских рекордов. Да на него и в Феррари работали. Нечистое дело какое-то...

Высоко задранный нос - изобретение Харви Постлтуэйта, Tyrrell (1990)

Не слишком то он здаранный у Tyrrell 019(если не ошибаюсь). Задрать его повыше мешала конструкция передней подвески. Не к чему было крепить. В Benetton с этим хитро справились в 94-ом, кроме того решение оказались настолько эффективным, что первый аналог появился только 6 лет спустя.

Я бы не стал переписывать историю, если бы не смерть Сенны то и формула-1 могла бы быть совершенно другой.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...