Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

За DAMS кто бы ВЫ думали поехал...?

Николя!

BpRnu83CUAA-c2P.jpg

это просто тесты или все серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто тесты или все серьезно?

хз... :unknw:

Вентури тоже поплыли поехали, но кто в кокпите - загадка... Неужели сам Ди Каприо...?! :D

BpR_ImhCUAAkGIr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Вентури Хайдфельд тестирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и подтверждение:

10358252_624137671002990_2002232368_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный список присутствующих на тестах пилотов:

Audi-Sport ABT Formula E Team: Daniel Abt and Lucas di Grassi

Mahindra Racing Formula E Team: Bruno Senna and Karun Chandhok

Virgin Racing Formula E Team: Sam Bird and Jaime Alguersuari

неофициальный:

Venturi Grand Prix: Nick Heidfeld

e.DAMS Formula E Team: Nicolas Prost

China Racing Formula E Team: Antonio García

Drayson Racing Formula E: Unknown

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время, честно говоря, даже со скидкой на дождь не очень впечатляет.Трёшка посуху за минуту 01-02 ездит. Хотя, первая обкатка, может и мощность далеко не полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1401906743630220.png

А машину Андретти кто тестировал? Монтаньи?

Они сами какие молодцы - даже слово не сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://current-e.com...m-rollout-test/

  • Sam Bird and Jaime Alguersuari for Virgin
  • Karun Chandhok and Bruno Senna for Mahindra
  • Daniel Abt and Lucas di Grassi for ABT – only Abt was driving
  • Franck Montagny for Andretti
  • Nico Prost for e.dams (the team co-founded by Alain Prost)
  • Kevin Korjus and Antonio Felix da Costa for Super Aguri
  • Nick Heidfeld for Venturi
  • Jean-Karl Vernay for Drayson

Katherine Legge and Stoffel Vandoorne were also spotted at the track, though without any obvious links to teams. Juan Manuel Lopez was posting pictures on Twitter; he may have been driving a test car.

Team China Racing is being run by Campos, Mahindra by Carlin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Агури состав классный, я бы даже поболел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время, честно говоря, даже со скидкой на дождь не очень впечатляет.Трёшка посуху за минуту 01-02 ездит. Хотя, первая обкатка, может и мощность далеко не полная.

Юр, ты ни чего не путаешь...? :scratch_one-s_head:

BRITISH FORMULA 3

INT: Alex Lynn (Dallara F312) 1m22.600s (108.40mph) 29/09/12

NAT: Hywel Lloyd (Dallara F311) 1m24.754s (105.65mph) 29/09/12

FORMULA RENAULT UK

Jack Hawksworth 1m04.204s (110.96mph) 17/4/11

BARC FORMULA RENAULT

Dino Zamparelli 1m07.848s (105.00mph) 24/04/11

http://www.donington...on/lap-records/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, ты ни чего не путаешь...? :scratch_one-s_head:

http://www.donington...on/lap-records/

Трёшки рекорды для полной даны (да и то, какие-то странные, по дождю, видимо), а ездили по национальному, укороченному, вот 2.0 да, правильные, а трёшка в 2008 поул на коротком был 1:01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёшки рекорды для полной даны, а ездили по национальному, укороченному, вот 2.0 да, правильные, а трёшка в 2006 поул на коротком был 1:01

Я не спорю, но данные которые я процитировал - по короткому кругу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, но данные которые я процитировал - по короткому кругу...

неа, по длинной в 2012 году этап у трёшки был только. а INT и NAT это классы машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, но данные которые я процитировал - по короткому кругу...

Где логика , как формула рено может быть на 15 секунд быстрее формулы 3 :D

Меня позабавило , как в этой теме или в теме Бруно предполагали что формула Е будет по скорости как формула рено или даже формула 3. Сравним с ф-рено , мощность в гонках меньше , шины не слики , хуже. Болид кило на 150-200 тяжелее. Если ф-рено едет по Донингтону 1.04 , то от формулы Е я жду 1.08-1.12 ( по дождю в дебюте проехали 1.20).

Но опять же , не в скорости дело - лишь бы увлекало зрителей и развивалось технически. На иностранных форумах уже ждут второй сезон серии , когда еще первой гонки первого сезона не было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит футуристичненько, чем-то похоже на смесь нынешней формулы и ле-мановских прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждут второй сезон серии

А что там будет? Нормальные трассы, 800 кобыл и одна машина на всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно будет одну гонку посетить.

Интересно, что это за хурма такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е я жду 1.08-1.12

В квалификации или гонке...?

И да... ты это... если еще позабавиться решишь - обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там будет? Нормальные трассы, 800 кобыл и одна машина на всю гонку?

Командам разрешат выставлять свои доработки. Насколько серьезные пока непонятно - то пишут что небольшие , чтобы не раздувать бюджет , то встретишь вот такое

http://www.f1news.ru/news/autosport-91126.html ... Начиная со второго сезона, команда планирует строить машину Формулы E собственной конструкции, используя силовую установку своего электромобиля Venturi VBB-3. Время покажет.

В квалификации или гонке...?

Сложно сказать , общий смысл был в том, что серия будет заметно медленнее нынешних формул , возможно даже медленнее формулы 4. Не в скорости важность этой серии, и не будет она расти , все развитие будет уходить в автономность ( запас хода болидов) . Агаг обещает 20 минут в 2014, 30 в 2015 и 40 минут в 2016 на одном заряде.

Вообще интересный вопрос родился - насколько в квале болиды будут быстрее , чем в гонке. На треть больше мощности на трассах, где сплошные прямые. Надо ждать тестов в начале июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать тестов в начале июля.

Вот!!! А мы тут квадратурой круга колеса скорость меряем. Будут полномасштабные тесты - будет понимание того, что на данный момент эти электролеты из себя представляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых испытаний техники Формулы Е в английском Донингтоне бывший пилот Больших Призов Карун Чандок назвал управление этими машинами очень захватывающим и интригующим.

Карун работал за рулём попеременно со своим напарником Бруно Сенной, и после устранения пары проблем смог полноценно провести обкатку, несмотря на осадки.

«День прошел очень интересно, - сказал Чандок. - Управлять новой машиной всегда интересно, а уж пилотировать настолько особенные автомобили просто потрясающе.

Поначалу у меня были довольно непривычные ощущения в кокпите - как будто кто-то выключил звук! После переключения на вторую передачу ты слышишь лишь шум ветра, тогда как машина продолжает разгоняться.

Мы поработали в квалификационном режиме и попробовали работу кнопки "ускорителя" - мне все понравилось. Из поворотов машины просто выстреливают - вероятно, в этом они опережают даже технику Ф3, у них отличный крутящий момент.

Ясно, что в этой серии важно будет правильно выстраивать тактику и грамотно подходить к гонкам, а не просто демонстрировать чистую скорость.

Здесь вполне возможно использование тактики зайца и черепахи, так как разница в темпе прохождения круга может составлять от трех до четырех секунд - при этом гонщики экономят батареи, чтобы выйти на чистое пространство и тогда атаковать на пределе.

Необходимо будет на протяжении всей дистанции думать о состоянии батареи и работе системы рекуперации энергии.

Полагаю, болельщикам понравятся эти гонки».

http://#.#.#/news/id/13241

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из поворотов машины просто выстреливают - вероятно, в этом они опережают даже технику Ф3, у них отличный крутящий момент.

Т.е., он не уверен, что даже Ф3 опережают, причем Ф3 той спецификации, на которой Карун в прошлый раз ездил (не знаю, когда это было, честно). Да уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., он не уверен, что даже Ф3 опережают, причем Ф3 той спецификации, на которой Карун в прошлый раз ездил (не знаю, когда это было, честно). Да уж.

В 2004-м. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно вместе с Клаудио Берро покупают команду Formula E Drayson Racing :blink: Команда будет называться Трулли...

Пишут, что Ярно не определился будет ли он сам пилотом команды или нет...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...