Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Ну да... а эпитеты типа "убийца тормозов" и т.д. - это, конечно, проявление любви? Ты учти: напарником Мики был Култхард, британец, который себя преподносил как угнетенный финским империализмом рабочий класс. Поэтому, может быть, при прочих равных они к Мике относятся неплохо как к бывшему пилоту британской команды, но когда речь заходит о Култхарде, то отношение к Хаку резко меняется.

Несогласен.

В журнале работают специалисты, а не бомжи подзаборные. Учитывая, что аудитория у Рэйсинга состояит не только из британцев, наврядли среди авторов журнала найдутся националисты. Поклонники Кулхарда - да, но так чтобы видеть его выше Мики - это наврядли.

Кстати и Эклстоуна они не особо жалуют...Может он просто еврей и шифруется? Только не говорите, что это из другой оперы.

Пример: формулу покапает Абрамович. Тогда в России все его идеи будут восхвалятся, потому что тогда формула будет своим, родным. То, что в Рэйсинге этого нет - наглядный пример что там работают политкорректные люди.

Спасибо за понимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... а эпитеты типа "убийца тормозов" и т.д. - это, конечно, проявление любви? Ты учти: напарником Мики был Култхард, британец, который себя преподносил как угнетенный финским империализмом рабочий класс. Поэтому, может быть, при прочих равных они к Мике относятся неплохо как к бывшему пилоту британской команды, но когда речь заходит о Култхарде, то отношение к Хаку резко меняется.

Это юмор такой - британский . Тащатся они от Мики . :D

А так они всех подкалывают , стиль у них такой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так они всех подкалывают , стиль у них такой .

И тебя заодно, всякий раз намекая: "надеюсь, ты понимаешь читатель о чем речь?" в своих интервью.

И любят перед какой-нибудь умной фразой (как им кажется) добавить: "теперь будет супер фраза дорогой читатель, обрати на нее внимание и оцени мой профессионализм."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и Хаккинена недолюбливают...

Кого, кого? Да он два раза только на обложке был, и в этом нелюбовь проявляеться. Они же там все ждут его второго прихода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, насчет Хаккинена - это ты погорячился - сколько хвалебных статей они ему воздали - мама не горюй. Может, французская версия не такая ****тельная, но и там должно было это проглядываться - вот в последнем номере они, фактически гадая на кофейной гуще, делали глубокомысленные выводы о том, что Мика не потерял формы, скорости и мотивации и может вдать перцу всем в Ф1.

А хотелось бы:

а) чтобы были технические обзоры, как в Формуле - посвященные какой-то части машины. Как были статьи про активную подвеску, про граунд-эффект, про п/авт КП, про шины и проч. И про отдельные шедевры конструкторской мысли отдельных лет.

А то журнал стал напоминать сборник интервью (как раз их я не очень люблю, в них очень мало правды) и статей об отдельных людях, а не о машинах - вот Шуми на вилле, вот Флав в офисе, вот Рон в КБ. А о технике очень мало. Одни только скудные обзоры новинок - типа хитровыделанных закрылков на какой-то из машин пелетона.

б) больше объективности. То, что журнал проанглийский, заметно очень сильно. Первые номера вообще было невозможно читать - в обзор гонки, которую выиграла Ферарри, о ней самой было полтора абзаца, а о сошедших в начале гонки (!) Макларенах - полстраницы. Бред какой-то.

Кроме того, снобизм и потрясающая уверенность в своей непогрешимости авторов журнала (типа Виндзора), сквозит изо всех щелей - как будто они делают читателям одолжение, что пишут для них статьи. Достаточно прочесть хотя бы ту же самую заметку о Хаке, да и в других тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава, насчет Хаккинена - это ты погорячился - сколько хвалебных статей они ему воздали - мама не горюй. Может, французская версия не такая ****тельная, но и там должно было это проглядываться - вот в последнем номере они, фактически гадая на кофейной гуще, делали глубокомысленные выводы о том, что Мика не потерял формы, скорости и мотивации и может вдать перцу всем в Ф1.

Не знаю, что там пишут во французской версии - я ее не читаю. Однако цитаты про Хаккинена из Рейсинга, которые проскакивают на форумах (в твоем исполнении, кстати), как-то оптимизьма не внушают. А по поводу формы - не знаю, как там с кофейной гущей, но есть вполне конкретные результаты - гонка в Кубке Порше и тесты в ДТМ.

По поводу тех. обзоров: кто тут, интересно, вещал про машины, которые идут под пресс? Так чего вы хотите-то, чтобы то, что держится в секрете от конкурентов, становилось известно рядовым читателям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого, кого? Да он два раза только на обложке был, и в этом нелюбовь проявляеться. Они же там все ждут его второго прихода...

Хоршее слово - приход :D

Особенно когда второй :D

Особенно когда ждеш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что там пишут во французской версии - я ее не читаю. Однако цитаты про Хаккинена из Рейсинга, которые проскакивают на форумах (в твоем исполнении, кстати),

Вы слыхали, как поет Паваротти? Нет, но мне вчера Рабинович напел...

По поводу тех. обзоров: кто тут, интересно, вещал про машины, которые идут под пресс? Так чего вы хотите-то, чтобы то, что держится в секрете от конкурентов, становилось известно рядовым читателям?

А я не прошу рассказывать мне про секреты. Мне интересно именно про технические принципы Ф1 - про то, как строится двигатель, про подвеску и проч.

Помню, замечательная статья про систему зажигания была и про граунд-эффект. Это же не секрет - это знает каждый технарь в паддоке - общие принципы, о которых простым болельщикам тоже знать хоцца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-Racing. Плюсы и минусы

Итак, +.

1.По сравнению с доморощенной Формулой сразу видно, что журналисты рэйсинга находятся в тесных, а то приятельских отношениях с большинством персонажей «Большого цирка», будь то гонщики, владельцы команд, конструкторы или официальные лица. Кроме того, т.к. это издание входит в какой-то английский холдинг из множества других изданий, то его «агентурная сеть» охватывает чуть ли не всю планету, проявляясь в высказываниях типа: «… из наших источников в Китае». Все это выливается в очень интересные интервью с ключевыми фигурами Ф1, например, в последнем номере с псевдороссийскими братками из MidlandF1, Кими, Фернандо и Микой. (А еще раньше – с Тодтом, Фрэнком, Роном и другими). Когда читаешь эти интервью, четко видно, что люди понимают, что их слова будут прочитаны аудиторией всего мира (в т.ч. и потенциальными споносорами), поэтому никаких отмазок и лени.

2. Новостной блок – интересно, много, есть отдельное бизнес-приложение. Поклонникам сериалов печатаются разнообразные слухи (типа, ДиСи хочет с помощью Мансура Ойеха выкупить Ягуар), которые, впрочем, в большинстве своем сбываются.

3. Хорошие аналитические статьи – например, о кончине Ягуар. Описано, какими причинами вызвано решение Форда, кто в руководстве был противником проекта Ф1, какие потенциальные покупатели есть у команды. Для контраста – статья а Авторевю на ту же тему, где единственное , что г-н Иванов смог сделать, так это перепечатать куски собственных статей 99-2003 и посокрушаться о StewartF1.

4. Технические статьи – о противостоянии шинников, эволюции машин и т.д. Все доступно и интересно, большие иллюстрации и т.д.

5. Никакой истории! (и слава Богу). Никаких статеек о малоизвестных командах, гонщиках, проведших 1-2 гонки или «Ф1 в СССР». Историю, типа, все уже прекрасно знают. Весь взгляд – в перспективу. На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд – огромный плюс.

6.Нет занудных описаний Гран-При, которые все равно большинство видело по телевизору. Необходимый минимум статистики +описание основного события/героя/неудачника гонки + несколько строк о других событиях. Удачная концепция.

7.Объем – 130с. Много!

8.Качественные и разнообразные фотоматериалы.

9. Нормальное отношение к М.Шумахеру, за которого я болею. Никакой критики в уничтожении интереса к Ф1, много статей про него и про Феррари, признание его лучшим из действующих (как минимум) пилотов. Ну как тут не вспомнить нелюбимого мной г-на Иванова из Авторевю, который каждый отчет о победной гонке (за редчайшими исключениями) Шуми сопровождает сентенциями о закате Ф1, нечестной игре Феррари и т.п.

В общем и целом, журнал очень хороший. Жду его, как «…ждет любовник молодой минуты верного свиданья…» Но и на солнце бывают пятна и у каждой медали 2 стороны

Итак, -

1. Раньше я считал, что распространенное мнение об английской «особости» и снобизме чем-то вроде анекдотов о чукчах или распространенного мнения об эстонцах, что они тормоза (что неправда, т.к. я там долго жил и знаю, что это не так:)) Но почитав Рэйсинг, а также посмотрев пару раз передачу TopGear, я понял, что ошибался. Английская «особость» и квасной патриотизм прут изо всех щелей. Нимало не смущаясь тем, что журнал, вроде как, международный,. печатаются размышлизмы типа «- но ведь он же англичанин, не так ли!» (о выборе пилотов), непропорционально большое число материалов о Баттоне (самая хохма была, когда в одном из номеров Ричардс, Уиллис, Сато и другие распинались на тему, как же хорош Дженс, какую большую роль он играет в команде, а через недельку ударил гром – он попытался уйти в Williams), Дэвидсоне, Макларене и Вильямсе, и маловато о других.

2. У журнала есть пилоты, к которым он относится нейтрально, есть любимчики и аутсайдеры, о которых всегда пишется только негатив.

Не завидую я, например, болельщикам Ральфа и Жака. На них – только критика.

О первом – «Ральф и 89 его самых жалобных жалоб», «.. меньше ной – больше работай». Даже о гонке в Китае, которую Попов несколько преувеличенно назвал «блестящей» для Ральфа, Рэйсинг охарактеризовал так: «Снова он. Возвращение без фанфар» Что интересно они напишут о Японии? Не иначе, что «на английской машине даже немец может приехать вторым»…

Еще круче достается Вильневу. Как вам: «… 34-летний лысеющий очкарик» Я его тоже не люблю, но такое… На физические недостатки, как правило, указывают умственно недоразвитые люди, вам не кажется? Все статьи носят издевательский и презрительный характер. Это не есть нормально.

Зато у издания есть священные коровы. Например, старый добрый Мика Хаккинен. Рэйсинг носится с ним, как исследователи пирамид с только что обнаруженной мумией. Мика в БАР, Мика в Вильямс, Мика в Феррари (в 2006!!!, причем с Кими…), Мика-круче-всех… Ну да, он великолепный пилот, но его время ушло. Вам не кажется, что лицо экс-пилота на обложке 2 из 8 номеров журнала – это перебор?

3. Журнал опаздывает. Когда издание появилось, обещали, что задержка выхода русской версии по отношению к британской будет 3-4 дня, но фактически – 8-12, так что некоторые статьи теряют актуальность. (Вчера купил номер - там размышления на тему судебного разбирательства между БАР и Вильямс – а уже известно, чем все закончилось).

4. Вам знакома ситуация – покупаешь какой-нибудь товар, например новые пельмени. Качество прекрасное, цена нормальная, покупаешь, ешь и все ОК. Но со временем качество падает, и вместо вкусного ужина в пачке лежит какое-то, извините, говно.

Вот и я вчера протянул 70 рублей, взял журнал в руки и ужаснулся – таким легким он мне показался. «Стало меньше страниц!» - мелькнула ужасная мысль. Нет. Просто раньше печатали на хорошей плотной мелованной бумаге, а теперь – на каком-то дешевом, противно гнущимся в руках отстое.

5. И самый болезненный для меня момент. К нам в Тулу первый номер не привезли, и я очень обрадовался, когда в Рэйсинге было предложено заказать недостающие номера по почте. Пошел, заплатил, заказал. 5 сентября. Журнала до сих пор нет. Как это понимать? Написал на mail, ни ответа, ни привета. Наколка для туристов? Обидно.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабус, спасибо за обзор плюсов и минусов, однако мое отношение к тому, что считать плюсом, а что - минусом, несколько другое.

так, например, отсутствие исторических статей я считаю, скорее, минусом, поэтому на этом фоне сравнение Ф2004 и МП4/3 показалось песней, которую долго ждал на любимой радиостанции

А вот с технической стороной журнала не соглашусь. За исключением ежемесячных обзоров о ма-аленьких крылышках, которые такая-то комагнда выставила к такому-то ГП, почти ничего нет. Я вспоминаю солидные статьи в Формуле на эту тему.

И, кстати, присоединюсь к негативу о толщине журнала - первый русский рейсинг был 144 стр., теперь - 130. И бумага уж не та....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в последнее время не очень импонирует тот факт, что термин "политкорректность" для авторов похоже отходит на второй план.

Их негатив по отношению к Вильневу, Шумахеру младшему, Пицце :p и некоторым другим персоналиям (не обязательно гонщикам) начинает раздражать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал покупать Формулу только с конца 2002-го. Но очень привязался к этому журналу. Что бы о нём ни говорили, я любил его. Когда появился Ф1Рэйсинг, я сразу его купил. Мне он показался скучным, т.к. это был лишь перевод с английского. А у них свой юмор, язык и т.п. Сейчас он стал гораздо интереснее, т.к. больше стало в нём "нашего" и меньше опечаток. А это главное! Хотя мне ОЧЕНЬ не хватает этих схем позиций пилотов (не знаю, как они называются), которые были в Формуле. Но постепенно Ф1Рэйсинг улучшается и это радует! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне в последнее время не очень импонирует тот факт, что термин "политкорректность" для авторов похоже отходит на второй план.

Их негатив по отношению к Вильневу, Шумахеру младшему, Пицце :p и некоторым другим персоналиям (не обязательно гонщикам) начинает раздражать :rolleyes:

Это точно.

И раскрутка Алонсо и Баттона также не вызывает у меня положительных эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего лично меня в F1Racing веселят их предсказания о силе команд в будущих сезонах или о переходах гонщиков.

Лично я познакомился с этим журналом в середине 2001 года(в английском варианте разумеется) и в одном из номеров была такая сводная таблица, в

которой эти "специалисты" предсказывали кто из гонщиков где будет выступать в 2003 году.

Так они практически ни с кем не угадали. Нет ну то, что Шуми будет в Феррари это я и без них знал.

:D

Стоит отметить, что они предсказали Рубенсу Баррикелло выступать за...Прост!!!

Не знаю может они и на короткой ноге с представителями паддока, но такой тупой прогноз меня просто убил. Они не способны были проанализировать ситуацию даже на пол года, не говоряуже о 2 сезонах, при этом находясь в гуще событий. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, присоединюсь к негативу о толщине журнала - первый русский рейсинг был 144 стр., теперь - 130. И бумага уж не та....

Все остальное съела инфляция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой- то момент было сразу три или четыре журнала, а потом они как то стали сменять друг друга. И получается, что выбора то и не было. Хотя я всегда покупал их все. Тем не менее в обоих последних журналах находилось то, что меня просто бесило. Какие-то бивисовские приколы. В "Формуле" на разворотах с фото три четверти фоток были с тётками и с приложением в виде кокурса на самую идиотскую подпись к фото. В "Ф1 рэйсинг" тоже нашлось место бивисизму. Рубрика СОМОГонщики - просто песня. Блин, они и в самом деле думают, что это смешно? Однако у "Формулы" был один прикол, которому у других были слабые аналоги. Это покруговой график гонки. Отличная вещь. Её подобия встречал и у других, но не стольнаглядные и информативные. В отсутствие нормального количества инфы этот график чуть не единственная возможность проследить за каждым гонщиком в гонке. С подробностями питстопов и нефинишей. Но самые тёплые воспоминания у меня о журнале АМС, скончавшемся в 98-м году. У меня почти все номера, за исключением штук пяти. Я б их щас за хорошие деньги купил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто нибудь журнал GrandPrix читал?????Главным редактором был тоже Ларинин, и все редакция того журнала сейчас в Рейинге....да недолго он жил, и года не продержался :( а так журналчик был ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Собственно, это и был предшественник "Ф1рэйсинг". И структура у него была очень похожа на нынешнюю. У меня есть все номера. Я думаю, он не сдох, а именно что реорганизовался в нынешнее издание. У них вроде даже сайты как то связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу книгу Алекса Дзанарди «Моя жизнь», о его работе в Williams, на английском языке. Подскажите, откуда можно скачать (что еще лучше- с отформатированным текстом для наладонника).

И еще попутно, был бы очень благодарен, если бы кто подсказал, где найти мемуары людей работавших в Ferrari и близко знавшие Михаэля Шумахера и Жана Тода, тоже на английском. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершил преступление пропустив номер, с первой частью рассказа о Мике!!!!!!!Где злобин на обложке :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал. Собственно, это и был предшественник "Ф1рэйсинг". И структура у него была очень похожа на нынешнюю. У меня есть все номера. Я думаю, он не сдох, а именно что реорганизовался в нынешнее издание. У них вроде даже сайты как то связаны.

Эти журналы никак не связаны, кроме того, что те же люди сейчас переводят F1Racing. GrandPrix был, на мой взгляд, весьма убогим журналом. Никаких нормальных аналитических статей и сплошные заимствования из интернета, вплоть до фотографий. Я стабильно покупал этот журнал до 6-го номера, надеясь, что они наконец начнут нормально делать свою работу и составят достойную конкуренцию "Формуле", но никаких улучшений не происходило и я его покупать перестал. Похоже, не один я принял такое решение, потому что журнал закрылся, не просуществовав и года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pol

Я ваще считаю,что Ф! рейсинг немного скучноватый журнал.Мало юмора и мало своего!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ваще считаю,что Ф! рейсинг немного скучноватый журнал.Мало юмора и мало своего!!

Да , он скучноватый, но альтернативы то нету, а если изголодался по Формуле, так вообще все равно будет( я номер с Уэббером на обложке за 1 день проситал) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...