Jump to content

skymaster

Доверительная
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

About skymaster

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Switzerland
  • Интересы
    Интересные

Дополнительно

  • Болеет за
    Не болею. Здоров.

Recent Profile Visitors

609 profile views
  1. Да, здесь мы думаем одинаково. Только вы ранее сказали «про конфликты разных лет», о прошлых временах, над чем я начал шутить. А тем обсуждения об этом эпохальном столкновении действительно много, но главная идея изложена чуть выше.
  2. Вы хотели обсудить борьбу Джузеппе Фарина и Хуана-Мануэля Фанхио? Или копнуть ещё ранее, чтобы обсудить фразу механика, когда впервые в F1 колёса болида проехались по его пальцам? Думаю, актуальна текущая борьба и её тонкости, для понимания её сути и взаимоотношений на трассе. Представьте, что ваша жена впервые подсела к TV и тоже начала рассматривать, что там мелькает на экране. Теперь рассмотрите экран её глазами. Интересно? Ну, катаются какие-то машинки, и что? Эмоциональная пустота. Теперь, возьмём среднюю шкалу, обычного зрителя, который уже знает гонщиков по именам и в чём-то начитан. Интерес у него уже повыше, не так ли? А разница в чём? В уровне понимания текущей ситуации. А если копнуть ещё глубже? Это, кстати, идея для Алексея Попова, чтобы помимо рассказа о происходящем, давать иногда более «внутреннюю» информацию, что делается за кулисами, в чём он хорошо осведомлён. Это так сказать «скрытые резервы» в поднятии зрелищности гонок, о чём озабочены организаторы. Понятно, что из этических соображений он не всё может сказать, например, деликатно промолчал, когда бывшая подруга/жена Квята стояла перед подиумом, несколько гонок назад. Да и что тут говорить? Кто знает, тот знает. Жаль хорошего парня, но и здесь есть обоснованные причины в истоках его последствий, к каким он пришёл. Это отдельный рассказ. Поэтому, тема Макса и Хемильтона однажды уйдёт, а противостояния и конфликты (в смысле конфликты интересов двух личностей, а не рыночные ссоры) будут продолжаться всегда, пока существует Formula One. Хотелось бы увидеть в этой теме вдумчивый «разбор полётов», аргументированный анализ знающих людей, а не краткие личные мнения: «У этого парня есть резина в голове, а тот - ну полное отсутствие держака…». Ну, все узнали твоё личное мнение, и что? Будут аж 12’000 страниц форума личных возгласов и соплей, где чьи-то аналитические рассуждения будут похоронены в куче информационных пустышек. С другой стороны, если ЕСТЬ что сказать, свои аргументы и «инсайдерская» информация, то ― you are welcome!
  3. Сейчас все говорят о столкновении Макса и Люьиса (Сильверстоун, 2021), но известные люди на публике придерживаются приличий, и поэтому могут сказать не всё, и без откровений. Кроме того, многие не понимают некоторых тонкостей, «за гранью». Высказанное здесь мнение, просто частное мнение, озвученное для понимания данной ситуации. Главный вопрос: Было ли столкновение случайным? Ответ: НЕТ. Хэмилтон действовал абсолютно продуманно, и его цель была – выбить Макса. Это есть преступление, подлое, злое и ещё раз – подлое. Именно в этом состоит натура самого Хэмилтона, которую он тщательно скрывает от публики, строя свой публичный образ. Но, об этом, чуть позже. Многие эксперты, да и массовая публика, считают, что на таких высоких скоростях столкновения случайны, - здесь имеются в виду лёгкие касания в борьбе или чуть сильнее, когда сила влияния на машину сбивает её с трассы. При старте, где все находятся в толкучке, то там проконтролировать ситуацию сложно, хотя потеря контроля происходит всё реже и реже. При «регулярном» монотонном движении по трассе, гонщик может с точностью до пары миллиметров отрегулировать своё положение. Эти ребята – профи, в этой теме они всю жизнь, могут легко чиркнуть «спичкой по коробку», если этого захотят. Поэтому, все их разговоры: Ах, это был гоночный инцидент, «мне не осталось места», «я его не видел», ― они просто лукавят, для публики. Нужно хорошо понимать психологию их борьбы: Практически каждый их гонщиков, где-то в глубине своего сознания, постоянно продумывают такие ситуации, как у нас принято говорить во время застолья: «Чтобы у тебя было всё, но за это ничего не было». Ставки очень высоки, борьба не шуточная, здесь ищутся все «легальные» способы. И Хэмилтон тщательно выбрал именно то место на трассе, чтобы хладнокровно выбить Макса, там, где: ― Самая высокая скорость. Чем выше скорость, тем легче маленьким усилием многократно умножить последствия. Пятно контакта фактически находится в полёте. Попробуйте сдвинуть в сторону машину стоящую. ― Поворот – это раз, (сила Кориолиса), длинный затяжной – это два, здесь всё поддаётся точному расчету, ведь движение идёт как по лекалу. Задача, которую себе поставил Хэмилтон, это подобраться и слегка коснуться на апексе данного поворота, с заданным усилием. Предварительный спринт его хорошо обучил, именно для этого действия. И, кроме того, он прекрасно знал из вчерашнего, что если не выбьет Макса сейчас, в этот момент, то Макс уже уедет от него, и будет как вчера. Кстати, Палмер высказался вежливо, но фактически он озвучил между строк самую суть: «Безусловно, Хэмилтон действовал смело, но не цинично». Он же не может сказать прямо в прессе, а иносказательно – пожалуйста: «Льюис хороший гонщик, он точно не подлец. Хэмилтон – чемпион, и он, конечно, не подлец. Не сомневайтесь, он не подлец, Да, да – он не подлец». В такой бутерброд можно безопасно вкладывать любые мысли, чтобы их могли прочитать. • • • Теперь, что привело Хэмилтона к этому злому умыслу? Его непомерно раздутый эгоизм, его тёмная натура, которую он тщательно скрывает. Как гонщик, он безусловно хорош, действуя практически как робот, что он последовательно в себе развивал. Но, кому интересны гонки роботов? Как личность, он поставил себе цель стать «легендой», но по своему характеру он на это никак не тянет. Шумахер – да, (празднуя титул, выкинуть холодильник из окна – это по нашему, всё искренне), Сенна – да, Фанхио или Ники Лауда – да, это просто крутые личности, а вот глядя на Льюиса – такого никак не скажешь – внутри себя он совсем ещё не созрел. Зачем Хэмилтону нужны эти тусовки с модой? Чтобы стать более заметной личностью, войти в круг «самых». Да, ему присвоили титул «Сэр», а как возник этот вопрос? Были искусственно созданные разговоры в лондонской среде, чтобы они в итоге дошли до ушей королевы. Хэмилтон хотел запатентовать коммерческие права на слово «Хэмилтон», но юридическая компания, куда он подал свою заявку, объяснила ему, что фамилия «Хэмилтон» существовала многие века до его рождения. После чего, он успокоился в этом направлении. История с Black Life Matters оказалась для него очень удачным случаем привлечь к себе дополнительное внимание. Была создана аж «Комиссия(!) Хэмилтона», видимо другое название, без упоминания его фамилии, не стоит этих усилий. Были срочно придуманы истории в стиле 19 века - борьбы за права в Америке, как ему не давали дороги, хотя в Англии давно и никто уже не обращает внимание на цвет кожи. Прическа? Должна быть уникальной, и его помощница должна держать наготове резиночку, собрать на затылке эти колбаски. А перед тем, как вылезти их кокпита, надо обязательно прихорошиться, чтобы все его увидели, хорошего мальчика. Кто-нибудь в истории F1 этим занимался? Коленопреклонение? Это знак – я здесь лидер среди всех, следуйте за мной. Разве на нашей планете негры были единственным угнетаемым народом?? А все остальные были потомками угнетателей, чтобы становиться на колено? Кстати, слово «славяне» происходит от слова «slave», если кто не в курсе – рабы. Может флэш-моб организовать, чтобы после церемонии первого коленопреклонения, делать второе? Там глядишь, другие подтянуться со своей историей, и тогда эта гимнастика грозит затянуться минут на 15. Начал тренькать на гитаре, осталось только подтянуть к нему большую сцену. Проблеял речитативы в паре с известной певицей, а потом скромно сознался в сети: «Ах, это был я…». Мировая общественность заволновалась. …Когда гонку остановили, из-за вылета Макса, показали крупным планом Хэмилтона, и на его лице было написано всё, то, что читалось как на ладони ― вид нашкодившего школьника, опасающегося, что его раскроют. Глаза говорят многое. После гонки он побежал с флагом к трибунам, за поддержкой, но там слышалось только знаменитое: Бу-у-у. Его постоянная аппеляция к зрителям, это тоже часть искусственного поднятия популярности. Словом, чтобы многое понять, сложите многие части паззла в единую картину. Конечно, я знаю, что все спортсмены большие эгоисты, только вот подлецы встречаются редко. Шумахер, да, буквально расталкивал всех на трассе, выбивал Вильнёва, но он открытый человек, несмотря на свою закрытость – свой парень, однозначно большая личность. Эти вещи непросто объяснить. Правоту моих слов покажет время, ибо внутреннее всегда вырывается наружу.
  4. Вы мне подали идею. Это разговор для отдельной темы, но думаю можно и здесь обсудить. Я не знаю, есть ли здесь инженеры (надесь, что да), которые могут поддержать следующее предложение. Formula 1 это прежде всего борьба технических идей, инженеров. Предлагаю создать подфорум по технике Formula 1. Сбор и классификация всей технической информации по Formula 1. Молодежь будет на этом учиться, понимать специфику и пробиваться в формульные конструкторы (вроде бы как "своя" команда начинает расти), а для опытных конструкторов это будет справочник, да и просто как пища для размышлений, где можно отдохнуть технической душой. В верхней части подфорума модераторы забивают информацией свой сервер (внешние линки быстро теряются), в нижней части пользователи предлагают для архивирования найденную информацию и обсуждают технические вопросы. Верхняя часть подфорума своего рода база данных: двигатель, шасси и т.д. В разделах хранятся фото, схемы, рисунки, технические статьи, 3D модели, доступные чертежи, комментарии специалистов. И так далее, углубляя фантазию. Россия всегда славилась людьми, генерирующими новые идеи, а уж в такой области как Formula 1 мы могли бы создавать лучшие болиды, надо лишь заложить фундамент.
  5. Раз уж я спрашивал информацию о технических сторонах болидов, то приведу ссылку на эту тему: _http://www.formula1.com/insight/technical_analysis/team/2006/5/244.html
  6. Отлично! Конечно сбрось, что тут спрашивать?
  7. Ну, давайте не будем оценивать мои знания, я лишь попросил дать информацию: если есть - спасибо, нет - значит нет. Как профессионал в своей области я строю аэродинамические профили более 15 лет, но чувствую себя в этой области все равно как ребенок: чем больше знаешь, тем больше вопросов, и больше интересней. Но здесь я ищу лишь то, что доступно - хорошее фото передних антикрыльев образца 2004 года, и если есть - разумное описание их работы. Да, простого объяснения не достаточно. Если бы все было так просто, то зачем строить дорогостоящие аэродин. трубы? Но, если у тебя есть не простые объяснения, я бы с большим интересом послушал. Это мне действительно интересно.
  8. Разобраться как работает переднее антикрыло. Цель - создать 3D модель в CATIA 5. А давно ты скачивал, не помнишь точный адрес, там целая группа сайтов. А может просто вышлешь мне на мыло? beluck на мэйл-ру. Буду очень признателен.
  9. Не нашел. На "Ф1тотал" это не 3-хмерная модель, а программка для новостей этого сайта. Я надеялся, что откликнуться ребята, которые пару лет назад презентовали свой новый сайт, посвященный техническим вопросам Ф1. Потом сайт исчез, и сейчас я даже забыл его адрес. Может есть хотя бы какой нибудь фото-архив болидов?
  10. Подскажите где можно найти рисунки с прямыми проекциями болидов, 3D модели (в 3D Max и т.д.) или доступные чертежи болидов? В частности меня интересуют передние антикрылья образца 2004 года, лучше всего Феррари. И еще описание, как они работают. Я хотел бы создать трехмерную модель, мне это интересно.
  11. ...поят клиента в баре пока у него не развяжется язык
  12. Вот если бы кто подсказал статейки на английском по технологии проектирования в F1, да и вообще про их техническую кухню
  13. За прошлый год прочел почти все номера журнала, но не нашел ответа на интересующую меня тему. Хотелось бы узнать о фирме Ferrari, ее организации. Мне не понятно, является ли президент Ferrari собственником фирмы или это выборная должность? Это акционерная компания? В какой мере правительство Италии поддерживает Ferrari? ...и т.д.
  14. Ищу книгу Алекса Дзанарди «Моя жизнь», о его работе в Williams, на английском языке. Подскажите, откуда можно скачать (что еще лучше- с отформатированным текстом для наладонника). И еще попутно, был бы очень благодарен, если бы кто подсказал, где найти мемуары людей работавших в Ferrari и близко знавшие Михаэля Шумахера и Жана Тода, тоже на английском. Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...