Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Во-первых, прощупать границы дозволенного иной раз не вредно.(что отчасти, возможно, двигало и Хорнером)

Если так, то мне кажется цена подобного поступка слишком высока и не с точки зрения очков, а с позиции разочарования Дэна. Все таки дома и первый подиум в карьере.. Хотя посмотрим, он должен справиться. Жалко его очень, не хотел бы я оказаться в тот момент на его месте.

Во-вторых , оценить насколько возможно улучшить действующий болид, или не упираться и заняться следующим, тем более при смене регламента.Сдается мне, эти тесты давали ответы. И выигрыш по времени.

Для этого тесты были, да и сама команда такие моменты должна знать еще до начала чемпа. В том, что база у РБР отличная, никто не сомневался, а сама команда уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, прощупать границы дозволенного иной раз не вредно.(что отчасти, возможно, двигало и Хорнером)

Во-вторых , оценить насколько возможно улучшить действующий болид, или не упираться и заняться следующим, тем более при смене регламента.Сдается мне, эти тесты давали ответы. И выигрыш по времени.

А, по факту, команда "слила" успех своего дебютанта... Всё-таки с регламентом не стоит играться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то мне кажется цена подобного поступка слишком высока и не с точки зрения очков, а с позиции разочарования Дэна. Все таки дома и первый подиум в карьере.. Хотя посмотрим, он должен справиться. Жалко его очень, не хотел бы я оказаться в тот момент на его месте.

Для этого тесты были, да и сама команда такие моменты должна знать еще до начала чемпа. В том, что база у РБР отличная, никто не сомневался, а сама команда уж точно.

Вообще-то, я отвечала тебе про тесты Мерсов и резоны Брауна.

Упс.(вношу разъяснения).Еще раз. В предыдущем моем посте "во-вторых" относится только к тестам Мерсов в прошлом году.

Кстати, их победы в Монако не лишали. Это для любителей писать, что РБ все дозволено.

Так , если бы не риск, могло и не быть подиума. И , если шли на нарушение с открытыми глазами, может, и не надеялись на подиум...Мы с тобой рассуждаем о целях Хорнера, зная результат, согласись, он был в иной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я отвечала тебе про тесты Мерсов и резоны Брауна.

Я подумал, что с Мерсом закончили и вернулсь к РБР вот из за этого:

Во-первых, прощупать границы дозволенного иной раз не вредно.(что отчасти, возможно, двигало и Хорнером)

Мы с тобой рассуждаем о целях Хорнера, зная результат, согласись, он был в иной ситуации.

Это понятно, но теперь уже что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гениев-злодеев всегда есть масса фанатов, которые тупо паразитируют на бесконечных победах, ведут себя агрессивно и вызывающе и поэтому вызывают сильную антипатию. Это сказывается на отношении к адекватным болельщикам, но, видимо, им и надо "чистить" свои ряды. Я с этим столкнулся ещё на фанатах Шумахера. Видно, что они просто присосались к постоянно побеждающему гонщику, чтобы получать кайф от его побед, считать, что они сами такие же крутые, раз за крутого гонщика типа болеют, и чувствовать своё превосходство над болельщиками менее успешных гонщиков. Дебилы-не дебилы, но люди явно не большого ума. Из-за них адекватным болельщикам Шумахера до сих пор приходится краснеть и оправдываться. Видимо, схожая ситуация сейчас и с фанатами Феттеля. Большинство просто присасываются к его славе и пользуются ей, чтобы выглядеть крутыми. Если бы это была лишь их личная глупость, было бы ещё ничего, но они везде кричат о кумире и выпячивают свою с ним связь, создавая много ненужного шума.

А не является ли еще большей неадекватностью делать выводы о всех болельщиках какого-нить пилота по отдельным неадекватным болельщикам? Неадекватные болельщики есть у любого пилота, просто если у пилота меньше болел соответственно и неадекватов будет меньше, т.е. процент таких болел у пилотов примерно равен. Это как судить о народе лишь по отдельным его представителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем думать, если ФИА попросила снизить расход топлива, да, из-за этого Дэн финишировал бы не вторым а 4, но проигнорировали.

Ыкспертное мнение-хорошо)

4? И доказать можете? Владеете динамикой расхода топлива на каждом круге? И насколько процентов он в среднем превышал норму? Насколько надо было сбавить темп? Сколько секунд это добавило бы в итоговом протоколе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно в любом случае за Дэна. Желаю ему не зацикливаться на этом и в Малайзии показать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, но подиум был! И ещё будет! Чего и желаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедливости надо вернуть очки за второе место Даниэлью Риккардо и наказать только команду Red Bull.Такие приценденты уже случались,если было доказано, что проблема никак не зависела от пилота! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iB1uCWUt4j0.jpg

Хочу, чтобы он в Малайзии повторил свой успех, только без дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедливости надо вернуть очки за второе место Даниэлью Риккардо и наказать только команду Red Bull.Такие приценденты уже случались,если было доказано, что проблема никак не зависела от пилота! :rtfm:

Когда?

2007 год не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда?

2007 год не предлагать.

1995 год: Команды Benetton и Williams были лишены соответственно 10 и 6 очков в зачет Кубка Конструкторов за 1-е и 2-е место (Михаэль Шумахер и Дэвид Култард) в Гран При Бразилии из-за использования нелегального топлива.

2000 год: Команда McLaren не получила 10 очков в зачет Кубка Конструкторов за 1-е место в Гран При Австрии из-за отсутствия пломбы на электронике двигателя автомобиля Мики Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве прощального подарка тебе, отвечаю.

В качестве ответного подарка:

Вот, боюсь, те, кто выискиввают "в обрывках фраз чувство превосходства", как раз и слегка поражены злым вирусом зависти к чужим успехам или мучимы собственными комплексами. Но как в их проблемах виноват победитель и его болельщики?

Коллеги, простите, у меня сегодня был тяжелый день. Непогода в горах, знаете ли... Больше постараюсь не засорять тему ответами тем, кто так мало их заслуживает(СЗАО)

Turbotroll, или как вас там...Боюсь, я не знаю достаточно крепких выражений, которые можно счесть достаточно оскорбительными в беседе с человеко с тем, кто именует себя сказочной нежитью.

1b66683b3c47.png

P.S. Прошу прощения у модераторов за офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедливости надо вернуть очки за второе место Даниэлью Риккардо и наказать только команду Red Bull.Такие приценденты уже случались,если было доказано, что проблема никак не зависела от пилота! :rtfm:

Кстати да.

+100.

Обидно за парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедливости надо вернуть очки за второе место Даниэлью Риккардо и наказать только команду Red Bull.Такие приценденты уже случались,если было доказано, что проблема никак не зависела от пилота! :rtfm:

:facepalm: Причем здесь пилот и какая его вина? Теоретически он получил преимущество в мощности\скорости за счёт повышенного расхода топлива!

А вот практически, исправность датчика легко опровергнуть, было б желание услышать доводы РБ!

Во вторых как Вы ловко собрались разделить ответственность в ОДНОЙ КОМАНДЕ!!! А ведь то ли ещё будет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно, до конца прошлого чемпионата он меня откровенно раздражал. Но в Австралии почему-то особенно радовался за него. А потом был очень расстроен. Ситуация очень мутная - внимательно слежу за развитием событий этой истории. Как говорил когда-то Аиртон Сенна - это Формула-1, здесь очень много политики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно, до конца прошлого чемпионата он меня откровенно раздражал.

Чем интересно? Крэшером не был, особо глупых выходок не совершал, вообще ехал как решала команда, пытался откусить очки по возможности, если позволял болид боролся с "авторитетами"...так чем?

Скорее Вернь на его фоне мог раздражать)) Может Вы просто не любите австралийцев, потому что не "умеете их готовить"?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем интересно? Крэшером не был, особо глупых выходок не совершал, вообще ехал как решала команда, пытался откусить очки по возможности, если позволял болид боролся с "авторитетами"...так чем?

Скорее Вернь на его фоне мог раздражать)) Может Вы просто не любите австралийцев, потому что не "умеете их готовить"?))

избыточной лучезарностью по поводу и без. А к австралийцам я отношусь нормально - Уэббер, Крис Аткинсон - тому подтверждение. А за карьере австралийки Молли Тейлор я слежу очень пристально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппеляцию подали? Была только новость о намерении подать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппеляцию подали? Была только новость о намерении подать

Вторую - нет. Только Марко побурчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав это: В РБ пока не разобрались в причинах поломки в Мельбурне http://#.#.#/news/id/11323 ,

а пару дней спустя это :В РБ считают, что их дальнейший прогресс зависит от Рено. http://#.#.#/news/id/11347,

прихожу к выводу , что игнорирование указаний ФИА было связанно с небезосновательными опасениями, что если чего тронуть, то это все опять нафик заглохнет.

Видимо , было принято решение гонку целиком проехать и хоть инфу собрать, а там как повезет с ФИА , тем более датчики и правду косячные, поскандалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедливости надо вернуть очки за второе место Даниэлью Риккардо и наказать только команду Red Bull.Такие приценденты уже случались,если было доказано, что проблема никак не зависела от пилота! :rtfm:

если уж очки ворачивать то за треть е или четвертое место(типа прибавкой нескольких секунд) потому как не будь этой котовасией с расходом магги и может быть баттон смогли бы объехать дэна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Ред Булл" уложилась в дедлайн и официально подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии исключить Даниэля Риккардо из итогового протокола Гран-при Австралии, сообщает Autosport.

Согласно регламенту, у "Ред Булл" было 96 часов с момента решения стюардов на то, чтобы проинформировать ФИА о подаче апелляции. Официальный представитель ФИА подтвердил, что апелляция действительно была подана. Когда она будет рассмотрена, должно стать известно к концу недели.

Напомним, Риккардо был дисквалифицирован за то, что по ходу гонки уровень потребления топлива на его болиде превышал допустимый лимит в 100 кг/ч. ФИА предупреждала "Ред Булл" о необходимости понизить уровень, но австрийская команда не отреагировала на данное требование, посчитав работу официального топливного сенсора федерации некорректной иориентируясь на собственный датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж очки ворачивать то за треть е или четвертое место(типа прибавкой нескольких секунд) потому как не будь этой котовасией с расходом магги и может быть баттон смогли бы объехать дэна

Dura lex, sed lex

Не нужно ничего возвращать! Не нужно исключений, не нужно послаблений. Парень завоевал свой первый подиум, он с ним останется навсегда. Он показал, на что способен, и те, кому нужно, это оценили. РБР не первая команда, чьих пилотов дисквалифицировали за несоответствие машины техрегламенту. Никто не знает, на каком бы он был месте, выпусти РБР машинку в полном соответствии с требованиями ФИА.

Жаль парня, конечно, надеюсь, что это его не сломает, а сделает злее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная возможность - это доказать, что этот конкретный датчик был неисправен. Других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...