Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

2 часа назад, Юра сказал:

1) Почему? Про такое положение вещей и объяснение всего происходящего я и сам неоднократно писал. А вот в преднамеренную порчу болида множество раз, тем более в ситуации когда Ден ни чем не угрожает Максу, а скорее прикрывает...вот тут да...эту ТЗ я считаю бредом ;) Вы только подумайте сколько бы очков мог отобрать Ден у соперников если бы оставался на трассе, но был просто чуть медленнее Макса. Как минимум Вальтери и Кими был бы в зоне досягаемости.

А если вы остаточный принцип называете сливом, то это ваши проблемы...В моем понимании слив это целенаправленное действие, а не просто отношение. Это всеравно что в туалете....слив это когда вы что бы слить, кнопочку нажимаете специально, а не просто ждете что кто то слуйно за вас смоет когда то....

 

2)Ну да, выбрать Рено это оказаться в равных условиях?:floxy: Ну посмотрим конечно, но в шансы оказаться с указанными персонажами в равных условиях даже руководство Рено не верит и говорит что потребуются годы что бы догнать лидеров. А топ команды не спешат давать шанс такому суперпилоту...подумайте почему. Боттасу доверяют, косячащему Себу и Максу доверяют, даже вот уже Леклеру и Гасли доверяют....всем кроме Дена:smile7:

 

3)С испугу он драпает в Рено которое в ближайшие годы ставит крест на борьбе за титул. Просто что бы не быть опять битым. Как не вспомнить сттуацию с Себом...это же вы считали что Себ сбегает от Дена, я думаю и теперь вы должны смириться с тем что пятки Дена сверкают не менее ярко. Ну либо признать что и Себ не имел желания стать вторикелой Дена например когда команда стала подсовывать ему медленный болид и сливать)))).

1) Остаточный принцип  - это слив. Потому что, искусственно замедлять пилота никто не будет, это противоречит интересам команды. Суперслив - это приказ по радио - уступить позицию, при равной скорости первого и второго.

2) Боттас - однозначный второй номер, он сам выбрал для себя этот путь. Сэб - прима. Макс - прима. Дэн не захотел быть вторикеллой ни при каких обстоятельствах и ни в какой команде. Значит, рено смогли убедить Дэна гарантией равенства пилотов. Гасли ничего не светит, будет Ботасом при Максе.

Леклер - непонятно, решение будет принято по ходу сезона, но в начале позволят борьбу.

3) Отличие этих ситуаций в одном немаловажном нюансе:
 

Цитата

 

Макс Ферстаппен является неофициальным лидером Red Bull, и именно вокруг него руководство команды намерено строить будущее - как когда-то вокруг Феттеля, который выиграл четыре чемпионских титула кряду. Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull, и не скрывает этого:
«Я думаю, что вы и сами видите силу нашей команды. Он комфортно себя чувствует. Льюис устроен в Mercedes, Себ - в Ferrari. И у нас тоже есть гонщик, вокруг которого можно построить команду, и очевидно, что мы так и сделаем.


 

 

При Сэбушке, Хорнер такого не говорил. Так что у Сэба был шанс взять реванш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, slowhands сказал:

Так и ты не косми) не понимаю, как можно отрицать скорость макса и говорить, что дэн быстрей

Макс набрал во второй половине сезона больше всех, кроме льюиса, раз уж ты очки уважаешь

Я скорость Макса не отрицаю. И его прогресс во второй половине очевиден и я его уважаю.

   Но по скорости они по мне довольно близки. На дистанции года и более .  Ну а в одной конкретной квале и гонке Макс может быть быстрее.   У них разные плюсы и минусы 

Мне просто претит когда начинают заяснять о мегас разнице между ними на основе квал например 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, BMU сказал:

никакого критерия лучше чем очки не придумано

 

Лучший критерий - это гоночные круги при равных условиях и одинаковой тактике. Кто-то из ребят уже выкладывал в этой ветке сравнение Дэна и Макса по этому показателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Я скорость Макса не отрицаю. И его прогресс во второй половине очевиден и я его уважаю.

   Но по скорости они по мне довольно близки. На дистанции года и более .  Ну а в одной конкретной квале и гонке Макс может быть быстрее.   У них разные плюсы и минусы 

Мне просто претит когда начинают заяснять о мегас разнице между ними на основе квал например 

кстати, про хорнера и сирила в догонку. рбр запилили в 2005 году, а побеждать команда начала в 2009. и были совсем уж позорные моменты, типа проигрыша младшей команде в 2008, так что я был не делал поспешных вывод о сириле, т.к. повторюсь, но как только в команду начали вливать деньги в 16 году - она каждый год выше в кк. посмотрим, что будет в следующем году. я бы очень хотел верить, что они с рбр будут за третье место бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lecksus сказал:

Я говорил о подстраховке на следующий сезон, не дали разрешение Дену на тесты в Рено в этом году.

Значит мы о разном говорили)))

На следующий сезон нужна не подстраховка, а организации грызни между напарниками по Рено. В Мак не отдать Ки, в Рено не отдать Дена. Какая подстраховка тут для РБР? Эти команды не угрожают, во всяком случае в период адаптации Дена и влияния решений РБ на него, а это ну месяц-два от силы в самом крайнем случае. Вот если бы Ден в Мерс уходил или Феррари, тогда да, это была бы реальная угроза.

 

Но чем позже Рено и Ден в частности, сможет освоится, тем лучше....но только не РБР)))) А например ТР ;) Кто знает какие планы вынашивает Марко....если тесты сложатся удачно и маленькая скудерия покажет темп на реплике болида РБР, то Рено как раз и будет соперником, особенно в начале года когда новая архитектура французов может иметь детские болезни, а ТР наоборот сильна именно в начале сезона. Но это совсем другая история. Мы же не об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Я скорость Макса не отрицаю. И его прогресс во второй половине очевиден и я его уважаю.

   Но по скорости они по мне довольно близки. На дистанции года и более .  Ну а в одной конкретной квале и гонке Макс может быть быстрее.   У них разные плюсы и минусы 

Допустим вы правы, хотя я вижу что Макс быстрее, но пусть я ошибаюсь, но разве это не катастрофа для зрелого опытного пилота? Макс молод и только прогрессирует, Ден не молод и на пике формы фактическ. Он может в чем то прибавить, но прям уж как молодежь - это невозможно.

 

18 минут назад, BMU сказал:

Мне просто претит когда начинают заяснять о мегас разнице между ними на основе квал например 

С учетом перспективы возраста разница очевидна. А если бы они были одногодки, то никто бы темпом Макса не восхищался.

Ден как бы хуже ехать не стал, но вспомните как все наперебой хвалили тогда еще молодого австралийца. Что теперь? Да ничего особенного. Ну едет быстро, ну надежно...Еще через 5 лет, при этом темпе его будут отправлять на пенсию каждый год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

 

Достаточно первому пилоту и первому болиду уделять максимум внимания. А второму - по остаточному принципу. Это и есть слив в современном понимании.

 

Как ты думаешь, по каким причинам выбирают "первого пилота"? Попробуй предположить. И еще интересна одна вещь, что такое "остаточный принцип"? Ведь машины обслуживаются не по очереди, одними и теми-же людьми, а разными бригадами, каждая своей. Какой тут может быть остаточный принцип? Рукожопов специально набрать для второй машины или что?

 

п.с Кстати, никто не знает меняли ли Рику своих мехов и инженеров тогда, когда в команду пришел Макс, или остались те-же самые, какие были когда он с Даней гонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

Лучший критерий - это гоночные круги при равных условиях и одинаковой тактике. Кто-то из ребят уже выкладывал в этой ветке сравнение Дэна и Макса по этому показателю.

Равных условий то-же не бывает:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sub сказал:

1) Остаточный принцип  - это слив. Потому что, искусственно замедлять пилота никто не будет, это противоречит интересам команды. Суперслив - это приказ по радио - уступить позицию, при равной скорости первого и второго.

Да какие проблемы дать приказ? КТ разрешена и болиды ломать не надо и при этом куча очков и шанс побороться за позиции в КК

При этом команда тасует пилотов посередине сезона....о чем вы говорите, чему там противоречит? Дена с легкостью могли перекинуть в ТР как Даню. 

 

53 минуты назад, sub сказал:

2) Боттас - однозначный второй номер, он сам выбрал для себя этот путь. Сэб - прима. Макс - прима. Дэн не захотел быть вторикеллой ни при каких обстоятельствах и ни в какой команде.

Кто мешает пойти примой в Феррари? Если вы говорите что Ден лучше Себа....При этом уже с прошлого года Себ ни какой поддержкой команды не одарен. В этом году вообще готовы порвать на сотню маленьких медвежат...

А раз не берут, то очевидно для всех, что ставку на Дена делать нельзя. Не заборет он ни Хема, ни Макса.

 

53 минуты назад, sub сказал:

Значит, рено смогли убедить Дэна гарантией равенства пилотов.

Равенства? Он идет первым номером и судя по всему мнение Нико ни кого не интересует. Суммы контрактов и время их действия говорит о том что Ден должен громить Халка как Алонсо или Себ Кими в 2015  Так что ни какого равенства. И не дай бог Халк хотя бы вровень с Риком выступать будет.

 

53 минуты назад, sub сказал:

Гасли ничего не светит, будет Ботасом при Максе.

Леклер - непонятно, решение будет принято по ходу сезона, но в начале позволят борьбу.

Смешно...по Леклеру не принято, а Дена вторикеллой сразу м даже побороться не дадут? Вы сами то понимаете о чем пишите...За что вы так Феррари не любите?)))) Ведь Ден победил Себа в 2014 его должны примой брать....раз Леклеру не сразу указывают 2место

 

53 минуты назад, sub сказал:

3) Отличие этих ситуаций в одном немаловажном нюансе:
 

 

При Сэбушке, Хорнер такого не говорил. Так что у Сэба был шанс взять реванш.

Фишка в том что у Дена было много шансов заявить о себе. Но даже Квята он не смог победить убедительно. Темп у Дани порой был выше....Сколько еще Хорнеру надо было ждать от Дена чуда? Он не молодеет, с ним будущее не построишь.

 

А отличие этих ситуаций в том что Ден всегда мечтал уйти из РБР...и искал место на стороне и всегшда говорил об этом, при подписании продления много думал и вечно намекал что страстно желает в другой топ команде бороться за титул.

 

Себ никогда так не поступал. Единственное на что купился, так это на Феррари и тут метаний не было Он не уходил лишь бы куда, а только в Феррари. Я думаю и Хорнер и Марко даже уважали это решение Себа, оно логично и понятно любому в Ф1. А вот насколько лоялен Ден был РБР)))) Ну тут и говорить неочем...Марк 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

никакого критерия лучше чем очки не придумано

Телеметрия....вот на сегодняшний день единственный и самый точный критерий по которому теперь выбирают пилотов.

Даже харизма уже ни кого особо не интересует.

При этом все руководители точно так же как своих пилотов, могут по ЖПС оценивать и пилотов соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

 

При этом все руководители точно так же как своих пилотов, могут по ЖПС оценивать и пилотов соперников.

А как можно по жпс чужую машину отслеживать? Разве для этого не нужна какая нибудь своя аппаратура на ней установленная? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Юра сказал:

А раз не берут, то очевидно для всех, что ставку на Дена делать нельзя. Не заборет он ни Хема, ни Макса.

Вот всегда умиляла такая фраза. Можно дальше не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Допустим вы правы, хотя я вижу что Макс быстрее, но пусть я ошибаюсь, но разве это не катастрофа для зрелого опытного пилота? Макс молод и только прогрессирует, Ден не молод и на пике формы фактическ. Он может в чем то прибавить, но прям уж как молодежь - это невозможно.

 

С учетом перспективы возраста разница очевидна. А если бы они были одногодки, то никто бы темпом Макса не восхищался.

Ден как бы хуже ехать не стал, но вспомните как все наперебой хвалили тогда еще молодого австралийца. Что теперь? Да ничего особенного. Ну едет быстро, ну надежно...Еще через 5 лет, при этом темпе его будут отправлять на пенсию каждый год ;)

Дэн, возможно, получше в обгона и в расчётливости. И точно в стабильности.  Если в этом Макс прибавит,  будет действительно крут.  Но это сильно не факт,  что случится.   Макс просто раньше пришёл,  и хайп по нему уже сходит.   

    

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

Дэн, возможно, получше в обгона и в расчётливости. И точно в стабильности. 

Согласен. Но проигрывает в скорости...

 

27 минут назад, BMU сказал:

Если в этом Макс прибавит,  будет действительно крут.  Но это сильно не факт,  что случится. 

В перспективу Макса верит Хорнер и Марко. А в чем может прибавить Ден? Ну хоть что то? Для своего уровня природной скорости он идеален и выжимает из себя все.

Что то по настоящему интересное он показывал только в 2014-2015 когда перешел в РБР и заметно прогрессировал удивляя эффектными обгонами. Но последние годы...стал как обычный Халк...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

А как можно по жпс чужую машину отслеживать? Разве для этого не нужна какая нибудь своя аппаратура на ней установленная? 

Дык вроде у команд есть доступ к данным. они же по ним рассчитывают стртегию, время питов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Как ты думаешь, по каким причинам выбирают "первого пилота"?

По каким причинам Хельмут Марко решил, что Ферстаппен будет в следующем году бороться за титул? А если Пьер окажется быстрее Макса? 

 

2 часа назад, дизель сказал:

Попробуй предположить.

И предполагать не надо. В РБР это зависит от того, кто увеличит продажи энергетика.

 

2 часа назад, дизель сказал:

Равных условий то-же не бывает:D

На трассе бывают. Это когда круговые не мешают и сзади никто не атакует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Turbotroll сказал:

По каким причинам Хельмут Марко решил, что Ферстаппен будет в следующем году бороться за титул? А если Пьер окажется быстрее Макса? 

 

И предполагать не надо. В РБР это зависит от того, кто увеличит продажи энергетика.

 

На трассе бывают. Это когда круговые не мешают и сзади никто не атакует.

В Макса больше верит, чем в Пьера.. Но если Гасли окажется быстрей, то палок в колес ему ставить никто не будет. Я уверен. Это глупо тормозить более быстрого пилота.

 

А какая разница для увеличения продаж энергетика, какой именно пилот первый номер? То есть если Макс, то люди начинают пить больше энергетика, а если Рик, то не начинают пить больше энергетика? По моему, это просто глупость.

 

Их в природе не бывает, не то что на трассе.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

1. ? Дена с легкостью могли перекинуть в ТР как Даню. 

 

2. Кто мешает пойти примой в Феррари? ...

3. А раз не берут, то очевидно для всех, что ставку на Дена делать нельзя. Не заборет он ни Хема, ни Макса.

 

4.Равенства?

 

5.Смешно...по Леклеру не принято, а Дена вторикеллой сразу м даже побороться не дадут? Вы сами то понимаете о чем пишите...За что вы так Феррари не любите?)))) Ведь Ден победил Себа в 2014 его должны примой брать....раз Леклеру не сразу указывают 2место

 

6.Фишка в том что у Дена было много шансов заявить о себе. Но даже Квята он не смог победить убедительно. Темп у Дани порой был выше....Сколько еще Хорнеру надо было ждать от Дена чуда? Он не молодеет, с ним будущее не построишь.

 

7.А отличие этих ситуаций в том что Ден всегда мечтал уйти из РБР...и искал место на стороне и всегшда говорил об этом, при подписании продления много думал и вечно намекал что страстно желает в другой топ команде бороться за титул.

 

8.Себ никогда так не поступал. Единственное на что купился, так это на Феррари и тут метаний не было Он не уходил лишь бы куда, а только в Феррари.

 

9.Я думаю и Хорнер и Марко даже уважали это решение Себа, оно логично и понятно любому в Ф1. А вот насколько лоялен Ден был РБР)))) Ну тут и говорить неочем...Марк 2.0

1. Дэну не нужна тр. Его не перекинешь.

2.бабосы вложенные в неудачный проект под именем Сэбушка.

3. Макса уже заборол.факт.

4. Именно

5. Скудерия позвооляет равенство в начале сезона. РБ уже все поставила на Макса, давно и надолго.

6.ждать? Чего ? 

7. Нет. Он не мечтал уйти.

8. Ну да, он так напугал Хорнера, что тот мгновенно взял Квята. Для Хорнера это было самой большой неожиданностью в жизни. Так подставить РБ даже Дэн не смог.

9. Не уважали, а плевались и матерились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

1. Дэну не нужна тр. Его не перекинешь.

Такое впечатление что в следующем году и ТР может быть лучше Рено))))

 

Цитата

2.бабосы вложенные в неудачный проект под именем Сэбушка.

Другими словами не хоят еще больше терять на Дене? Ну я согласен...Леклер лучше полюбому и перспективней

 

Цитата

3. Макса уже заборол.факт.

Ну да-ну да)))) В очередной раз...Чего, опять сливают? 

 

Цитата

5. Скудерия позвооляет равенство в начале сезона. РБ уже все поставила на Макса, давно и надолго.

И правильно сделала. Ставить на Дена может только Рено ;)

 

Цитата

6.ждать? Чего ? 

Что бы начал регулярно школьника опережать. Ну хоть где то...

 

Цитата

8. Ну да, он так напугал Хорнера, что тот мгновенно взял Квята. Для Хорнера это было самой большой неожиданностью в жизни. Так подставить РБ даже Дэн не смог.

Дена вообщето выгонять собирались из программы РБ за посредственные результаты. Спас уход Марка.

А Даню вообщето в чемпионы собирались...жаль немного перенервничал. 

 

Цитата

9. Не уважали, а плевались и матерились.

когда Ден уже обговоренный контракт не подписал? видимо да. на их месте любой бы руководитель плевался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юра сказал:

Значит мы о разном говорили)))

На следующий сезон нужна не подстраховка, а организации грызни между напарниками по Рено. В Мак не отдать Ки, в Рено не отдать Дена. Какая подстраховка тут для РБР? Эти команды не угрожают, во всяком случае в период адаптации Дена и влияния решений РБ на него, а это ну месяц-два от силы в самом крайнем случае. Вот если бы Ден в Мерс уходил или Феррари, тогда да, это была бы реальная угроза.

 

Но чем позже Рено и Ден в частности, сможет освоится, тем лучше....но только не РБР)))) А например ТР ;) Кто знает какие планы вынашивает Марко....если тесты сложатся удачно и маленькая скудерия покажет темп на реплике болида РБР, то Рено как раз и будет соперником, особенно в начале года когда новая архитектура французов может иметь детские болезни, а ТР наоборот сильна именно в начале сезона. Но это совсем другая история. Мы же не об этом?

Допустим. Но почему тогда Сэба нормально отпустили? Да, он ушел в более сильную команду, но именно  более сильные команды являются прямыми конкурентами РБ и было бы логично и им устроить некие трудности? В общем я понимаю вашу мысль, но она до сих пор не выглядит сбалансированной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lecksus сказал:

Допустим. Но почему тогда Сэба нормально отпустили?

На протяжении многих лет он боролся за очки для РБР беззаветно и не пытаясь куда то свалить. Весь мир Ф1 и болельщики постоянно говорили что Себу надо переходить из под опеки РБР. Сам он признался что мечтает только о Феррари с детства. Так что я думаю руководство РБ давно уже понимало что рано или поздно это случится.

Второй момент в том что и Марко и Хорнер люди. И они прекрасно понимали что после 4х титулов пилоту сложно будет смирится с такой безысходностью как с Рено. Упрекать Себа в том что бежит от сложностей в самовоз так же не было оснований ибо Феррари была в очередном кризисе.

Третье...у РБР был избыток пилотов резерва. Квят я думаю вообще рассматривался как будущий чемпион за свою скорость. И думаю его уже через годик и так планировали переводить в РБР и тут как нельзя лучше подошел уход Себа, поскольку менять Дена на Квята было глупо, ведь Рик неожиданно хорошо поехал именно на той машине от Ньюи. А Себ в любом случае ушел бы...годом раньше или позже не важно. Все понимали что уход неизбежен

Четвертое. Себ зарабатывал не большую ЗП, но получал большие бонусы. Руководство РБ понимало что оставшись без регулярных призовых Себу надо как то компенсировать....или отпустить и взять дешевого пилота который еще не подсел на бонусы.

Пятое. В 2014 был не самым простым для Себа, но он не стал скандалить, не стал портить жизнь Дену и что то требовать для себя. Тихо мирно откатал сезон, подчиняясь самым обидным для себя приказам пропустить напарника. 

Шестое. Он не метался, не торговался, не ставил условий. Сказал как отрезал без возможностей что то менять.

 

Цитата

Да, он ушел в более сильную команду, но именно  более сильные команды являются прямыми конкурентами РБ и было бы логично и им устроить некие трудности?

Есть разница между уходом Дена и Себа. Себ уходил когда была молодая смена но не было шансов борьбы за титулы в ближайшие годы. Самовозность Мерсов даже Ньюи убивала...при том что токены не давали даже малейшей надежды на чудо с движком Рено. По сути Себ не нужен был особо в этот период...лишние траты денег.

Ден же уходит когда ситуация обратная. Хонда заметно поправила бюджет РБ и Дену готовы были платить много. С новым мотором появилась надежда на борьбу не просто за подиумы, но и за чемпионат. Для этого очень нужен такой пилот как Ден в пару к быстрому Максу...и не только ради очков, а для ого что бы "научить" новый болид с новым движком быстро ездить и получить гарантированно приличный пробег. Так что Ден подрезал крылья РБ на взлете, вынудив метаться в поиске новых пилотов, а болид РБР доверить зеленому Гасли, которому еще хоть годик не мешало бы попрактиковаться и поучить трассы в ТР.

 

Цитата

В общем я понимаю вашу мысль, но она до сих пор не выглядит сбалансированной. 

Трудно сформулировать мысль в рваном режиме форумного обсуждения....я же не сижу в мягком кресле с бутылочкой пива, растекаясь мыслями по клавиатуре.... Есть пара минут на работе - забегаю, отвечаю в основном на  вопросы. А это явно не способствует сбалансированности суждений. Ну и совсем не гуманитарий)))  Мне проще движок перебрать чем мысль свою правильно представить и защитить в споре с собеседником. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

На протяжении многих лет он боролся за очки для РБР беззаветно и не пытаясь куда то свалить. Весь мир Ф1 и болельщики постоянно говорили что Себу надо переходить из под опеки РБР. Сам он признался что мечтает только о Феррари с детства. ак что я думаю руководство РБ давно уже понимало что рано или поздно это случится.

Второй момент в том что и Марко и Хорнер люди. И они прекрасно понимали что после 4х титулов пилоту сложно будет смирится с такой безысходностью как с Рено. Упрекать Себа в том что бежит от сложностей в самовоз ак же не было оснований ибо Феррари была в очередном кризисе.

Третье...у РБР был избыток пилотов резерва. Квят я думаю вообще рассматривался как будущий чемпион за свою скорость. И думаю его уже через годик и так планировали переводить в РБР и тут как нельзя лучше подошел уход Себа. ибо менять Дена на Квята было глупо поскольку Рик неожиданно хорошо поехал именно на машине от Ньюи. А Себ в любом случае ушел бы...годом раньше или позже не важно. Все понимали что уход неизбежен

Четвертое. Себ зарабатывал не большую ЗП, но получал большие бонусы. Руководство РБ понимало что оставшись без регулярных призовых Себу надо как то компенсировать....или отпустить и взять дешевого пилота который еще не подсел на бонусы.

Пятое. В 2014 был не самым простым для Себа, но он не стал скандалить, не стал портить жизнь Дену и что то требовать для себя. Тихо мирно откатал сезон, подчиняясь самым обидным для себя приказам пропустить напарника. 

Шестое. Он не метался, не торговался, не ставил условий. Сказал как отрезал без возможностей что то менять.

 

Есть разница между уходом Дена и Себа. Себ уходил когда была молодая смена но не было шансов борьбы в ближайшие годы. Самовозность Мерсов даже Ньюи убивала...при том что токены не давали даже малейшей надежды на чудо. По сути Себ не нужен был особо в этот период...лишние траты денег.

Ден уходит когда ситуация обратная. Хонда заметно поправила бюджет РБ и Дену готовы были платить много. С новым мотором появилась надежда на борьбу не просто за подиумы, но и за чемпионат. Для этого очень нужен такой пилот как Ден в пару к быстрому Максу...и не только ради очков, а для ого что бы "научить" новый болид с новым движком быстро ездить и получить гарантированно приличный пробег. Так что Ден подрезал крылья РБ на взлете, вынудив метаться в поиске новых пилотов, а болид РБР доверить зеленому Гасли, которому еще хоть годик не мешало бы попрактиковаться и поучить трассы в ТР.

 

Трудно сформулировать мысль в рваном режиме форумного обсуждения....я же не сижу в мягком кресле с бутылочкой пива, растекаясь мыслями по клавиатуре.... Есть пара минут на работе - забегаю, отвечаю в основном на  вопросы. А это явно не способствует сбалансированности суждений. Ну и совсем не гуманитарий)))  Мне проще движок перебрать чем мысль свою правильно представить и защитить в споре с собеседником. ;)

По первому. Большинство и к Дену применимо. Боролся за очки? Да. Пытался свалить? Нет.  В СМИ тоже сватали Дена и в Феррари и в Мерседес даже было.

Второе. Ну и Ден ведь не в самовоз бежит, а от трудностей или успеха, это пока не известно. 

Третье. Я согласен со всем, кроме одного. Для меня было неожиданностью, что Ден подписался на 2018 год. Думал после громких заявлений будет искать себе другую команду. Возможно не нашел. Возможно думал, что докажет команде свое право на первенство в команде. Но видимо недооценил ситуацию.И уж объявляя Макса своей примой на годы вперед, команда должна была понимать, что шансы на уход Дена только возрастают.

Четвертое. Согласен. А Ден сколько зарабатывает?

Пятое. Ден разве скандалил, потрит жизнь Максу, что-то требует для себя? Точно так же подчиняется приказам. Я может быть эти события пропустил конечно, но честно, я не припомню такого.

 

Уход пилота не должен зависеть от того, есть ли молодые гонщики запасе или нет. К гонщику это не имеет отношения.Это забота самой команды. А если этих молодых больше никогда не будет, Дену так и сидеть в РБ? Если на то пошло, то РБ должно было приложить максимум усилий, чтобы Ден остался в команде. Сделало ли руководство все для этого? Не знаю. Но по факту мы видим, что одной стороне (Дену) условия предложенного контракта, не подошли. Может быть команда, видя, что в мерсе и фурах нет мест, решила, что Ден не удет (на понижение) и предложила стандартный контракт при изменившейся роли?  Очевидно, что предлагали ему роль второго пилота. Но это должно было бы как-то компенсироваться, ну предположим в финансовом плане. В целом я хочу сказать, что и с РБ не нужно делать потерпевшую сторону. У них были все возможности договориться с Деном. 

 

Кстати, по бюджету. Есть информация по условиям сотрудничества Хонды и РБ? Я не помню такой информации, хотя мог и пропустить. И с чего вы взяли, что команда была готова платить Дену больше? Надежды появились у Макса, но никак ни у Дена. Для команды, да. И РБ в данном случае сама себе крылья подрезала, не удержав такого ценного пилота. Ведь это как в поговорке, что на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Понимаете о чем я говорю? По вашему мнению выглядит так, что РБ сделала все что хотел Ден, а он, негодяй, взял и обманул честную и наивную команду. Но я этого не вижу.

 

По последнему. Пива не пью, тоже работаю и писать приходится урывками, прекрасно вас понимаю. Гуманитарий- это точно не про меня. Я с детства с техникой на ты и до сих пор от этой стихии не удаляюсь. Когда есть время, с удовольствием открываю подарочный набор инструментов))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 20:57, Илья Носков сказал:

 

...эту бы грань да Максу в уши! но никак не Дэну. Очки даются в гонках, как и добываются победы.

Ну когда будешь спорить на счет скорости других гонщиков , то тоже не забывай про эту фразу.) А то как нужно, так сразу квала учитывается, а когда неудобно - то она не важна.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно создать новую тему про Дэна и запретить там писать некоторым юзерам?:rolleyes: А эту так уж и быть пусть оставляют себе для своего дальнейшего бессмысленного флуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lecksus сказал:

 Пытался свалить? Нет. 

Как это? Он еще до продления искал команду и открыто говорил что рассматривает предложения.

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

Второе. Ну и Ден ведь не в самовоз бежит, а от трудностей или успеха, это пока не известно. 

Сомневаюсь что в глазах окружающих переход в Рено "уважительная" причина ;) Для руководства РБР это вообще почти оскорбление))) 

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

 И уж объявляя Макса своей примой на годы вперед, команда должна была понимать, что шансы на уход Дена только возрастают.

Все так, но ведь Ден не сказал нет и насколько я понимаю контракт был согласован и потом уже последовал отказ. Если бы Ден сразу сказал - я ухожу и точка. То ситуация была бы понятна и не вызывала вопросов. 

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

 

Уход пилота не должен зависеть от того, есть ли молодые гонщики запасе или нет. К гонщику это не имеет отношения.Это забота самой команды. А если этих молодых больше никогда не будет, Дену так и сидеть в РБ?

Нет конечно. Он волен делать все что не противоречит контракту, но уже не вправе ожидать от руководства лояльности и всяких там разрешений. Так что это просто ответ на ваш вопрос почему бы не отпустить Дена раньше. 

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

Если на то пошло, то РБ должно было приложить максимум усилий, чтобы Ден остался в команде. Сделало ли руководство все для этого? Не знаю.

Нет, не сделало. Почему? Мне кажется потому что Ден напоминает больше Марка. Видимо РБ проще Гасли взять и искать по всему миру пилотов в ТР чем при каждом подписании ублажать Рика который постоянно хочет уйти.

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

В целом я хочу сказать, что и с РБ не нужно делать потерпевшую сторону. У них были все возможности договориться с Деном. 

Я не делаю РБ потерпевшей стороной. Формульные боги сжалились над Марко..... и Гасли едет все лучше и лучше. Это просто чудо, что он за какой то год так вырос как гонщик. 

Но и из Дена мученика делать не надо. На мой взгляд обе стороны хороши и заслужили "наказания" в виде нервотрепки, возможных потерь в результатах теперь и возможно в будущем. И лично я сожалею что Ден не захотел стать вторым номером в РБРХ. Найди он общий язык с Максом, это был бы пожалуй сильнейший дуэт современности, а может и в истории. Но не судьба...  

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

 

Кстати, по бюджету. Есть информация по условиям сотрудничества Хонды и РБ?

Бюджет величина не постоянная и заранее оговоренная. Цифры мы можем узнать только в следующем году.

Но в любом случае, отсутствие платы за дорогущие Рено, причем постоянно ломающиеся, это внушительная сумма которая могла запросто пойти на увеличение ЗП пилота без ущерба для развития команды.

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

 И с чего вы взяли, что команда была готова платить Дену больше?

Была информация что РБ был готов платить Дену ЗП схожую с ЗП Макса. Но разумеется условий контракта никто не знает.

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

Надежды появились у Макса, но никак ни у Дена.

Контракт Макса уже подписан задолго до этого факта. Именно Ден имел возможность заключать контракт на своих условиях и как говорилось в прессе, РБ пошел на уступки практически во всем.

 

4 часа назад, Lecksus сказал:

И РБ в данном случае сама себе крылья подрезала, не удержав такого ценного пилота. Ведь это как в поговорке, что на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Понимаете о чем я говорю?

Понимаю и признаю что в дураках оказались обе стороны(а скорее всего все 3 стороны). Но окончательное решение остаться в дураках принимал все же Ден, приняв предложение Рено когда уже и контракт сверстали и клип сняли что Ден остается ;)

Так что в этот раз подрезальшик крыльев однозначно пилот. Его никто не выгонял и более того, и Марко и Хорнер заявляли что хотят что бы Ден остался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...