Angry Опубликовано 16.07.2003 08:14 Порыскал по форуму и вспомнил, что когда-то были такие темы по Феррари и Макам. Но их доминирование как-то закончилось.Сейчас для большинства очевидно, что в Формуле-1 доминируют Уильямсы. И только один ГЕРОЙ пока в состоянии с ними бороться. В смысле пока удерживать очковый отрыв.Хотелось бы услышать мнения форумчан по теме ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕГО превосходства Вилов над остальными. С чего бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.07.2003 08:22 честно говоря считаю, что их "доминирование" еще не начиналось. две удачные гонки - и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 16.07.2003 08:25 две удачные гонки - и что? три с половиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.07.2003 08:33 две удачные гонки - и что? три с половиной это вместе с монако что-ли? а где половинка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 16.07.2003 08:42 две удачные гонки - и что? три с половиной это вместе с монако что-ли? а где половинка? В Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 16.07.2003 08:47 честно говоря считаю, что их "доминирование" еще не начиналось. две удачные гонки - и что? Тогда что вы считаете доминированием?Разве два дубля подряд и лидирование от старта до финиша мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.07.2003 09:28 Доминирование - это громко звучит.Скорее, в данное время команда имеет устойчивое превосходство над соперниками.Думаю, что Феррари подтянется к концу сезона ( с учетом Шумахера ) а в следующем сезоне ожидаю борьбу Виллов и Маков. Так что легкой жизни Френку и КО не предвидется.В чем причины столь резого прогресса?Во-первых: заслуга шинников Мишлен, которые производят более быстрые и стабильные покрышки, чем Бриджстоун.Во-вторых: машина у Виллов (имхо) ни в чем не устапает Феррари по совокупности всех характеристик - аэродинамика, мощность двигателя, сбалансированность и пр.Все это вместе дает команде ощутимое преимущество над соперниками.Еще не надо забывать о пилотах, об этой очень сильной паре: Шуми Мл. и Х-П. их заслуга в прогрессе команды тоже очень высока - каторжные тесты боевых пилотов в первой половине сезона очень помогли команде. Да и скорость эти гонщики показывают великолепную.Вобщем, сейчас Виллиамс очень силен. Однако, говорить, что это надолго, я не берусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 16.07.2003 09:30 Доминирование - это громко звучит.Скорее, в данное время команда имеет устойчивое превосходство над соперниками.Думаю, что Феррари подтянется к концу сезона ( с учетом Шумахера ) а в следующем сезоне ожидаю борьбу Виллов и Маков. Так что легкой жизни Френку и КО не предвидется.В чем причины столь резого прогресса?Во-первых: заслуга шинников Мишлен, которые производят более быстрые и стабильные покрышки, чем Бриджстоун.Во-вторых: машина у Виллов (имхо) ни в чем не устапает Феррари по совокупности всех характеристик - аэродинамика, мощность двигателя, сбалансированность и пр.Все это вместе дает команде ощутимое преимущество над соперниками.Еще не надо забывать о пилотах, об этой очень сильной паре: Шуми Мл. и Х-П. их заслуга в прогрессе команды тоже очень высока - каторжные тесты боевых пилотов в первой половине сезона очень помогли команде. Да и скорость эти гонщики показывают великолепную.Вобщем, сейчас Виллиамс очень силен. Однако, говорить, что это надолго, я не берусь. Своей новой подписью ты просто не располагаешь к вступлению с собой в дискуссию в случае несогласия с твоим мнением. Но с приведенным высказыванием вполне согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.07.2003 10:25 Но с приведенным высказыванием вполне согласен.Урааа!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 16.07.2003 11:38 Сейчас для большинства очевидно, что в Формуле-1 доминируют Уильямсы. И только один ГЕРОЙ пока в состоянии с ними бороться. В смысле пока удерживать очковый отрыв.Хотелось бы услышать мнения форумчан по теме ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕГО превосходства Вилов над остальными. С чего бы это?Я бы сказал с середины сезона 2003 началось доминирование Вильямсов."Внезапно возникшее" превосходство обусловлено что наконецто после долгой борьбы ценой больших усилий (в том числе и множества тестов боевых пилотов) удалось таки настроить машину под безусловно великолепный БМВ-шный двигатель. Этому (судя по всему последние 4 месяца в Вильямсе все пахали как будто за ними черти гонятся) явно способствовли планы БМВ о толи разрыве контракта толи поставках моторов другим командам (BAR? Джордан ?) толи вообще о создании собственной комады.Такое "отрицательное стимулирование" здорово помогает интенсивной и продуктивной работе Ну и конечно застой Бриджстоуна и явный, совершенно уникальный прорыв Мишлена.Так же в пользу Вильямсов то что у них два из 5-6 лучших пилотов F1. У остальных топ-команд - по одному результат - возможно у них будет Кубок конструкторов. С личным зачетом я не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.P Опубликовано 16.07.2003 13:36 Во-первых, у них стоит особая резина Мишлен, она шире, чем другие, но не переходит через границы (265 мм-задние, 205-передние). Во-вторых, моторы BMW довольно мощные и не уступают Мерседесу и Феррари. В-третьих у них пилоты, которые ездят не первый год и уже набрались опыта.Думаю, что они на вершине продержатся не много, потихоньку подтянутся Ферры, а затем Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 16.07.2003 14:19 Во-первых, у них стоит особая резина Мишлен, она шире, чем другие, но не переходит через границы (265 мм-задние, 205-передние). Во-вторых, моторы BMW довольно мощные и не уступают Мерседесу и Феррари. В-третьих у них пилоты, которые ездят не первый год и уже набрались опыта.Думаю, что они на вершине продержатся не много, потихоньку подтянутся Ферры, а затем Маки. Те же мысли...некий "прогрессивный ресурс", который добыли Вилы, может и закончиться, а вот у остальных "топом" есть еще место и стрррастное желание для разгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 16.07.2003 16:29 некий "прогрессивный ресурс", который добыли Вилы, может и закончиться, а вот у остальных "топом" есть еще место и стрррастное желание для разгонаНу насчёт "стрррастного желания для разгона" так я думаю проблем с этим ни у Феррари, ни у Макларен нет.....когда в команду вкладывают Такие деньги, желания не может не быть , а вот "место" для прогресса, у Макларен оно точно есть, в этом я не сомневаюсь, а вот у Феррари......меня "гложат" смутные сомнения в его наличии.....ну разве только резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 16.07.2003 17:11 ....некий "прогрессивный ресурс", который добыли Вилы, может и закончиться, а вот у остальных "топом" есть еще место и стрррастное желание для разгона Как-то все же мне сомнительно, что у кого-то из топов получится более-менее серьезный прогресс... Из 17D похоже уже выжали что можно, так что у Маков остается один резерв - "рояль в кустах", к тому же сомнительный по вероятности появления в приемлимые сроки . У Феррари тоже по моему из резервов только Бриджи и тот не менее сомнителен... Прогресс конечно будет, но низенко-низенко... Думаю в большей степени будет играть "подходячесть" шасси к тем или иным трассам (погодным условиям) и личные усилия пилотов Пользуюсь случаем принести поздравления Max'у с преодолением рубежа и форуму с третьим Boss'ом Кстати у Вил резервы в кустах тоже имеются: новые двигло+коробка (добавлено) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.07.2003 17:38 честно говоря считаю, что их "доминирование" еще не начиналось. две удачные гонки - и что? Тогда что вы считаете доминированием?Разве два дубля подряд и лидирование от старта до финиша мало? Доминирование было у Маков в начале 98 г, когда они на круг всех делали. И у Феррари в конце прошлого года, когда была аналогичная ситуация , но обгонять на круг всех не хотели. Но если Вильямс сохранит преимущество еще на пару-тройку гонок, то будем говорить о доминировании Вильямса. И на ближайшей гонке мы скорее всего получим ответ. Потом тесты будут долго запрещены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 16.07.2003 20:36 Феррари уже в Сильверстоуне появится с доработанным двигателем -- это раз. И тут ИМХО резерв всё ещё есть. В Феррари умеют придумывать удивительное количество новшеств -- это два. Ну, и резина -- единственный фактор, способный изменить соотношение сил за очень короткий период. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 17.07.2003 04:22 Судя по всему, Феррам до Вилов не хватает тока резины, на разработках с железом по ходу сезона можно привести полсекунды (макс. 1 секунду) себе (случай с Вилами отношу к поиску детских болезней и пониманию - что это, и как должно ездить?), если учитывать, что базовая конструкция не изменилась, резина нам даёт, как признались многие, кто от неё зависит, 1.5 - 2 сек, если ткнуть куда надо и замешать немного больше какой нить химии в состав, при этом не обязательно подгонять шасси, при таком прогрессе у одной команды, на одной резине в таком случае получится нехило прибавить в гонке так одной-двух.Поэтому - "доминирование" Вилов может пректратиться Бриджстоуном путём добавления какой-нить гадости в свои покрышки, что даст нам тут же борьбу как минимум в 2-3 секундах по ходу всей гонки, а кто из неё выйдет победителем? Думаю тому, кому до этого было привычней всего. Посему, ежели был бы болелом Вилов, скрестил пальца б, насчёт прогресса Бриджей. К концу чемпа Ферры с Вилами будут передавать друг другу кубки за отдельные ГП - мой мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 17.07.2003 09:31 Как-то все же мне сомнительно, что у кого-то из топов получится более-менее серьезный прогресс... Из 17D похоже уже выжали что можно, так что у Маков остается один резерв - "рояль в кустах", к тому же сомнительный по вероятности появления в приемлимые сроки . У Феррари тоже по моему из резервов только Бриджи и тот не менее сомнителен... Прогресс конечно будет, но низенко-низенко... Думаю в большей степени будет играть "подходячесть" шасси к тем или иным трассам (погодным условиям) и личные усилия пилотов Пользуюсь случаем принести поздравления Max'у с преодолением рубежа и форуму с третьим Boss'ом Кстати у Вил резервы в кустах тоже имеются: новые двигло+коробка (добавлено) Спасибо за проздравления, во второй раз пересекать "экватор" не менее приятно ...По существу... Не стоит забывать, что новый болид Вилльямса появился уже в первой гонке сезона, а новая Феррари - в пятой. И если Вилам удалось справиться с проблемами к Монако (считай - седьмая гонка), то возможно, того же временного ресурса хватит и Феррам. Другое дело, что никто этих проблем не ждал, да и сложно кроме резины еще в чей-то огород бросить камень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 17.07.2003 15:34 .... По существу... Не стоит забывать, что новый болид Вилльямса появился уже в первой гонке сезона, а новая Феррари - в пятой. И если Вилам удалось справиться с проблемами к Монако (считай - седьмая гонка), то возможно, того же временного ресурса хватит и Феррам. Другое дело, что никто этих проблем не ждал, да и сложно кроме резины еще в чей-то огород бросить камень О наличии проблем с шасси у Вил в первых гонках было (оче)видно в сравнении с другими клиентами Миш, ди и движок по всеобщему мнению у них был (и есть) что-надо.....А поскольку Ферры по сравнению с прочими Бриджами и так катили с самого начала, то наличие внутренних промблем (читай резервов ) у них далеко не так очевидно.... мож и есть.... а мож и не есть.... тестили-то они GA весьма основательно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 17.07.2003 16:00 ...наличие внутренних промблем (читай резервов ) у них далеко не так очевидно.... мож и есть.... а мож и не есть.... Это из цикла "кому чего больше хочется" А у Фрэнка-то коленки подрагивают - тут тебе и "холодный душ", и прочие "перестраховочки" - соломку стелет или сглазить боится??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 17.07.2003 16:01 Сорри, глюки мечутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 17.07.2003 16:09 Сорри, глюки мечутся...Чессно говоря не понял к чему это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 17.07.2003 16:21 никчему ,просто сайт у меня глючит и я два раза один и тот же пост послал; убить его я не могу, вот и отредактировал, еще раз прошу прощения НО!!!Я кажется догадался, какое такое восхитительное предложение сделал сэр Фрэнк спонсорам из Будвайзера (спасибо August-у, навел на мысль) - они теперь пиво заместо бензола заливать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 17.07.2003 16:38 ....НО!!!Я кажется догадался, какое такое восхитительное предложение сделал сэр Фрэнк спонсорам из Будвайзера (спасибо August-у, навел на мысль) - они теперь пиво заместо бензола заливать будут Да..... эт точно дешевым не назовешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 17.07.2003 16:46 Я кажется догадался, какое такое восхитительное предложение сделал сэр Фрэнк спонсорам из Будвайзера (спасибо August-у, навел на мысль) - они теперь пиво заместо бензола заливать будут Была у меня такая мысля Боюсь, только, что мотористам из биэмдаблю такая идея не понравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах