Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Доминирование Уильямсов...

Recommended Posts

Порыскал по форуму и вспомнил, что когда-то были такие темы по Феррари и Макам. Но их доминирование как-то закончилось.

Сейчас для большинства очевидно, что в Формуле-1 доминируют Уильямсы. И только один ГЕРОЙ пока в состоянии с ними бороться. В смысле пока удерживать очковый отрыв.

Хотелось бы услышать мнения форумчан по теме ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕГО превосходства Вилов над остальными. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: честно говоря считаю, что их "доминирование" еще не начиналось. :D

две удачные гонки - и что? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две удачные гонки - и что? <_<

три с половиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две удачные гонки - и что? <_<

три с половиной

это вместе с монако что-ли? :huh:

а где половинка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две удачные гонки - и что? <_<

три с половиной

это вместе с монако что-ли? :huh:

а где половинка? :D

В Канаде. :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: честно говоря считаю, что их "доминирование" еще не начиналось. :D

две удачные гонки - и что? <_<

Тогда что вы считаете доминированием?

Разве два дубля подряд и лидирование от старта до финиша мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирование - это громко звучит.

Скорее, в данное время команда имеет устойчивое превосходство над соперниками.

Думаю, что Феррари подтянется к концу сезона ( с учетом Шумахера ) а в следующем сезоне ожидаю борьбу Виллов и Маков. Так что легкой жизни Френку и КО не предвидется.

В чем причины столь резого прогресса?

Во-первых: заслуга шинников Мишлен, которые производят более быстрые и стабильные покрышки, чем Бриджстоун.

Во-вторых: машина у Виллов (имхо) ни в чем не устапает Феррари по совокупности всех характеристик - аэродинамика, мощность двигателя, сбалансированность и пр.

Все это вместе дает команде ощутимое преимущество над соперниками.

Еще не надо забывать о пилотах, об этой очень сильной паре: Шуми Мл. и Х-П. их заслуга в прогрессе команды тоже очень высока - каторжные тесты боевых пилотов в первой половине сезона очень помогли команде. Да и скорость эти гонщики показывают великолепную.

Вобщем, сейчас Виллиамс очень силен. Однако, говорить, что это надолго, я не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминирование - это громко звучит.

Скорее, в данное время команда имеет устойчивое превосходство над соперниками.

Думаю, что Феррари подтянется к концу сезона ( с учетом Шумахера ) а в следующем сезоне ожидаю борьбу Виллов и Маков. Так что легкой жизни Френку и КО не предвидется.

В чем причины столь резого прогресса?

Во-первых: заслуга шинников Мишлен, которые производят более быстрые и стабильные покрышки, чем Бриджстоун.

Во-вторых: машина у Виллов (имхо) ни в чем не устапает Феррари по совокупности всех характеристик - аэродинамика, мощность двигателя, сбалансированность и пр.

Все это вместе дает команде ощутимое преимущество над соперниками.

Еще не надо забывать о пилотах, об этой очень сильной паре: Шуми Мл. и Х-П. их заслуга в прогрессе команды тоже очень высока - каторжные тесты боевых пилотов в первой половине сезона очень помогли команде. Да и скорость эти гонщики показывают великолепную.

Вобщем, сейчас Виллиамс очень силен. Однако, говорить, что это надолго, я не берусь.

Своей новой подписью ты просто не располагаешь к вступлению с собой в дискуссию в случае несогласия с твоим мнением. :(

Но с приведенным высказыванием вполне согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с приведенным высказыванием вполне согласен.

Урааа!!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас для большинства очевидно, что в Формуле-1 доминируют Уильямсы. И только один ГЕРОЙ пока в состоянии с ними бороться. В смысле пока удерживать очковый отрыв.

Хотелось бы услышать мнения форумчан по теме ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕГО превосходства Вилов над остальными. С чего бы это?

Я бы сказал с середины сезона 2003 началось доминирование Вильямсов.

"Внезапно возникшее" превосходство обусловлено что наконецто после долгой борьбы ценой больших усилий (в том числе и множества тестов боевых пилотов) удалось таки настроить машину под безусловно великолепный БМВ-шный двигатель. Этому (судя по всему последние 4 месяца в Вильямсе все пахали как будто за ними черти гонятся) явно способствовли планы БМВ о толи разрыве контракта толи поставках моторов другим командам (BAR? Джордан ?) толи вообще о создании собственной комады.

Такое "отрицательное стимулирование" здорово помогает интенсивной и продуктивной работе :)

Ну и конечно застой Бриджстоуна и явный, совершенно уникальный прорыв Мишлена.

Так же в пользу Вильямсов то что у них два из 5-6 лучших пилотов F1. У остальных топ-команд - по одному :) результат - возможно у них будет Кубок конструкторов. С личным зачетом я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у них стоит особая резина Мишлен, она шире, чем другие, но не переходит через границы (265 мм-задние, 205-передние). Во-вторых, моторы BMW довольно мощные и не уступают Мерседесу и Феррари. В-третьих у них пилоты, которые ездят не первый год и уже набрались опыта.

Думаю, что они на вершине продержатся не много, потихоньку подтянутся Ферры, а затем Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, у них стоит особая резина Мишлен, она шире, чем другие, но не переходит через границы (265 мм-задние, 205-передние). Во-вторых, моторы BMW довольно мощные и не уступают Мерседесу и Феррари. В-третьих у них пилоты, которые ездят не первый год и уже набрались опыта.

Думаю, что они на вершине продержатся не много, потихоньку подтянутся Ферры, а затем Маки.

Те же мысли...

некий "прогрессивный ресурс", который добыли Вилы, может и закончиться, а вот у остальных "топом" есть еще место и стрррастное желание для разгона :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некий "прогрессивный ресурс", который добыли Вилы, может и закончиться, а вот у остальных "топом" есть еще место и стрррастное желание для разгона

Ну насчёт "стрррастного желания для разгона" так я думаю проблем с этим ни у Феррари, ни у Макларен нет.....когда в команду вкладывают Такие деньги, желания не может не быть ;) , а вот "место" для прогресса, у Макларен оно точно есть, в этом я не сомневаюсь, а вот у Феррари......меня "гложат" смутные сомнения в его наличии.....ну разве только резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....некий "прогрессивный ресурс", который добыли Вилы, может и закончиться, а вот у остальных "топом" есть еще место и стрррастное желание для разгона :D  :D  :D

Как-то все же мне сомнительно, что у кого-то из топов получится более-менее серьезный прогресс... Из 17D похоже уже выжали что можно, так что у Маков остается один резерв - "рояль в кустах", к тому же сомнительный по вероятности появления в приемлимые сроки :(. У Феррари тоже по моему из резервов только Бриджи и тот не менее сомнителен... Прогресс конечно будет, но низенко-низенко... :) Думаю в большей степени будет играть "подходячесть" шасси к тем или иным трассам (погодным условиям) и личные усилия пилотов :)

Пользуюсь случаем принести поздравления Max'у с преодолением рубежа и форуму с третьим Boss'ом :D

Кстати у Вил резервы в кустах тоже имеются: новые двигло+коробка ;) (добавлено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: честно говоря считаю, что их "доминирование" еще не начиналось. :D

две удачные гонки - и что? <_<

Тогда что вы считаете доминированием?

Разве два дубля подряд и лидирование от старта до финиша мало?

Доминирование было у Маков в начале 98 г, когда они на круг всех делали. И у Феррари в конце прошлого года, когда была аналогичная ситуация , но обгонять на круг всех не хотели.

Но если Вильямс сохранит преимущество еще на пару-тройку гонок, то будем говорить о доминировании Вильямса.

И на ближайшей гонке мы скорее всего получим ответ. Потом тесты будут долго запрещены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже в Сильверстоуне появится с доработанным двигателем -- это раз. И тут ИМХО резерв всё ещё есть. В Феррари умеют придумывать удивительное количество новшеств -- это два. Ну, и резина -- единственный фактор, способный изменить соотношение сил за очень короткий период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Феррам до Вилов не хватает тока резины, на разработках с железом по ходу сезона можно привести полсекунды (макс. 1 секунду) себе (случай с Вилами отношу к поиску детских болезней и пониманию - что это, и как должно ездить?), если учитывать, что базовая конструкция не изменилась, резина нам даёт, как признались многие, кто от неё зависит, 1.5 - 2 сек, если ткнуть куда надо и замешать немного больше какой нить химии в состав, при этом не обязательно подгонять шасси, при таком прогрессе у одной команды, на одной резине в таком случае получится нехило прибавить в гонке так одной-двух.

Поэтому - "доминирование" Вилов может пректратиться Бриджстоуном путём добавления какой-нить гадости в свои покрышки, что даст нам тут же борьбу как минимум в 2-3 секундах по ходу всей гонки, а кто из неё выйдет победителем? Думаю тому, кому до этого было привычней всего. Посему, ежели был бы болелом Вилов, скрестил пальца б, насчёт прогресса Бриджей. К концу чемпа Ферры с Вилами будут передавать друг другу кубки за отдельные ГП - мой мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то все же мне сомнительно, что у кого-то из топов получится более-менее серьезный прогресс... Из 17D похоже уже выжали что можно, так что у Маков остается один резерв - "рояль в кустах", к тому же сомнительный по вероятности появления в приемлимые сроки :(. У Феррари тоже по моему из резервов только Бриджи и тот не менее сомнителен... Прогресс конечно будет, но низенко-низенко... :) Думаю в большей степени будет играть "подходячесть" шасси к тем или иным трассам (погодным условиям) и личные усилия пилотов :)

Пользуюсь случаем принести поздравления Max'у с преодолением рубежа и форуму с третьим Boss'ом :D

Кстати у Вил резервы в кустах тоже имеются: новые двигло+коробка ;) (добавлено)

Спасибо за проздравления, во второй раз пересекать "экватор" не менее приятно :D ...

По существу... Не стоит забывать, что новый болид Вилльямса появился уже в первой гонке сезона, а новая Феррари - в пятой. И если Вилам удалось справиться с проблемами к Монако (считай - седьмая гонка), то возможно, того же временного ресурса хватит и Феррам. Другое дело, что никто этих проблем не ждал, да и сложно кроме резины еще в чей-то огород бросить камень :(:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... По существу... Не стоит забывать, что новый болид Вилльямса появился уже в первой гонке сезона, а новая Феррари - в пятой. И если Вилам удалось справиться с проблемами к Монако (считай - седьмая гонка), то возможно, того же временного ресурса хватит и Феррам. Другое дело, что никто этих проблем не ждал, да и сложно кроме резины еще в чей-то огород бросить камень :(  :ph34r:

О наличии проблем с шасси у Вил в первых гонках было (оче)видно в сравнении с другими клиентами Миш, ди и движок по всеобщему мнению у них был (и есть) что-надо.....

А поскольку Ферры по сравнению с прочими Бриджами и так катили с самого начала, то наличие внутренних промблем (читай резервов :) ) у них далеко не так очевидно.... мож и есть.... а мож и не есть.... тестили-то они GA весьма основательно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...наличие внутренних промблем (читай резервов :) ) у них далеко не так очевидно.... мож и есть.... а мож и не есть....

Это из цикла "кому чего больше хочется" :D:D

А у Фрэнка-то коленки подрагивают - тут тебе и "холодный душ", и прочие "перестраховочки" - соломку стелет или сглазить боится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, глюки мечутся...

Чессно говоря не понял к чему это :blink::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никчему :blink: ,просто сайт у меня глючит и я два раза один и тот же пост послал; убить его я не могу, вот и отредактировал, еще раз прошу прощения :(:ph34r:

НО!!!

Я кажется догадался, какое такое восхитительное предложение сделал сэр Фрэнк спонсорам из Будвайзера (спасибо August-у, навел на мысль) - они теперь пиво заместо бензола заливать будут :D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

НО!!!

Я кажется догадался, какое такое восхитительное предложение сделал сэр Фрэнк спонсорам из Будвайзера (спасибо August-у, навел на мысль) - они теперь пиво заместо бензола заливать будут :D  :D  :p

Да..... эт точно дешевым не назовешь :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кажется догадался, какое такое восхитительное предложение сделал сэр Фрэнк спонсорам из Будвайзера (спасибо August-у, навел на мысль) - они теперь пиво заместо бензола заливать будут :D  :D  :p

Была у меня такая мысля :D Боюсь, только, что мотористам из биэмдаблю такая идея не понравится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...