Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

А Мове что разочаровался и решил попытать счастья в другой серии?

Он говорил в трансляции, что после провального сезона от него многие спонсоры отвернулись, он едва уговорил партнеров и на один тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле много опытных пилотов отсутствует. Думаю это обьясняется тем, что мировая серия это гп2 для бедных, а у них нету лишних денег на тесты, тем более что опыт управления машиной у них уже есть.

Любопытно что многие пилоты не сменили команды, я уже железно уверен что Пантиатичи останется напарником Небылитского ( неплохая пара пилотов). Было бы неплохо увидеть напарником Верне в тек1 опытного Бертона. 2 француза во фран. команде самое то.

Хартли может остаться в П1, похоже Шароуз перейдет в гп2 за ДАМС. Деньги у него есть, связи с рено тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты утром

1 - Adrian Quaife Hobbs - Comtec - 1'43"681 - 44 giri

2 - Brendon Hartley - P1 - 1'44"026 - 23

3 - Alexander Rossi - ISR - 1'44"135 - 34

4 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'44"161 - 50

5 - Walter Grubmuller - P1 - 1'44"315 - 34

6 - Federico Leo - ISR - 1'44"388 - 45

7 - Sergio Canamasas - BVM Target - 1'44"504 - 41.

8 - Daniel Zampieri - Draco - 1'44"597 - 48

9 - Nelson Panciatici - KMP - 1'44"642 - 44

10 - Miki Monras - Epsilon Euskadi - 1'44"984 - 46

11 - Sergey Afanasiev - Epsilon Euskadi - 1'45"371 - 47

12 - Nathanael Berthon - Tech 1 - 1'45"469 - 27

13 - Stephane Richelmi - Tech 1 - 1'45"737 - 47

14 - Fabio Onidi - Fortec - 1'45"915 - 33.

15 - Daniel De Jong - Comtec - 1'46"017 - 39

16 - Dominic Storey - Draco - 1'46"029 - 48

17 - Zoel Amberg - BVM Target - 1'46"102 - 47

18 - Rio Haryanto - Carlin - 1'46"402 - 34

19 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'46"416 - 33

20 - Daniel McKenzie - Fortec - 1'50"022 - 14

Хоббс хорош уже который день, молодец. Странно что Лотусов нет, обещали присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил в трансляции, что после провального сезона от него многие спонсоры отвернулись...

Включая Фоменко или нет? Надо бы Николаю ребят поперспективнее найти, МОве с Лукашевичем вообще никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон молодец! Четвертый и утром и вечером.Обязательно надо быть в пятерке по итогам сезона, доказав тем самым что он не хуже Алешина. Афанасьев -неплохо для начала

Хоббс очень удивляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена второй половины дня

1 - Adrian Quaife Hobbs - Comtec - 1'43"055 - 31 giri

2 - Alexander Rossi - ISR - 1'43"424 - 22

3 - Brendon Hartley - P1 - 1'43"438 - 31

4 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'43"765 - 30

5 - Daniel Zampieri - Draco - 1'43"799 - 33

6 - Nathanael Berthon - Tech 1 - 1'43"952 - 38

7 - Walter Grubmuller - P1 - 1'44"244 - 38.

8 - Stephane Richelmi - Tech 1 - 1'44"251 - 41

9 - Nelson Panciatici - KMP - 1'44"261 - 31

10 - Federico Leo - ISR - 1'44"516 - 27

11 - Sergio Canamasas - BVM Target - 1'44"617 - 29

12 - Fabio Onidi - Fortec - 1'44"653 - 29

13 - Dominic Storey - Draco - 1'44"725 - 37

14 - Daniel De Jong - Comtec - 1'44"812 - 23.

15 - Zoel Amberg - BVM Target - 1'44"817 - 49

16 - Miki Monras - Epsilon Euskadi - 1'44"859 - 39

17 - Rio Haryanto - Carlin - 1'44"998 - 37

18 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'45"122 - 35

19 - Sergey Afanasiev - Epsilon Euskadi - 1'45"414 - 41

20 - Daniel McKenzie - Fortec - no time.

Антон конечно молодец и прогресс есть( по скорости он смотрится быстрее Пантиатичи), но топ5 анриал. Указанные ниже пилоты должны быть выше в чемпионате:

Верне и Бертон на тек1 ( последний сказал что если поедет в мировой, то за тек1), Росси на АйСР, Коста и Эпсилон, Хартли с П1, Зампиери. Колетти имхо уйдет в гп2.

Это уже 7 место в лучшем случае, при этом чёрт знает кто поедет за Карлин(будет опытный пилот = -1 место Небылитскому), поедет ли Уиккенс. Чуть не забыл! Хоббс на Комтек( 4 место в еврокубке 2009 впереди Бертона, неудачным был лишь 2010).

Пишут что организаторы подтвердили появление нового болида серии в 2012 ( правда не вкурсе будет ли это даллара или эпсилон барази, которая строит болиды еврокубка рено).

Лотусы будут тестироваться только в среду с призёрами-новичками. Плохой знак для команды. Странно что Джафар, человек Петронаса и Фаузи, который сотрудничает с ними не обьединились в мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра прессуха Алёшина, должны объявить о планах на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что организаторы подтвердили появление нового болида серии в 2012 ( правда не вкурсе будет ли это даллара или эпсилон барази, которая строит болиды еврокубка рено).

Лотусы будут тестироваться только в среду с призёрами-новичками. Плохой знак для команды. Странно что Джафар, человек Петронаса и Фаузи, который сотрудничает с ними не обьединились в мировой.

Видать лотус джуниор был совместным детищем, теперь порознь решили занятся ГП2 и видать им не до Мировой, возможно команда будет закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включая Фоменко или нет? Надо бы Николаю ребят поперспективнее найти, МОве с Лукашевичем вообще никакие.

Я не знаю, кто конкретно его поддерживает, но в любом случае у Мове сейчас тяжелая ситация. В блоге он пишет вот что:

"Конечно, сейчас для меня сложилась очень неприятная ситуация, сложная психологически и с точки зрения взаимоотношений с партнерами. В любом случае, мне некого винить кроме себя – это был мой выбор команды, моя организация, но почему-то не срослось. Нужно сделать выводы, чтобы такое не повторилось в дальнейшем. Это серьезный бизнес, серьезные деньги, и время бежит стремительно. А у меня высокие цели и амбиции, поэтому хочется расти как можно быстрее! Вот так сейчас обстоят дела. Но мы обязательно все исправим и обязательно прорвемся! В конце концов, бывают и бывали ситуации похуже"

А насчет перспективности пилотов - согласен. У Дани возраст поджимает, было бы ему лет 20-21 - было бы нормально. А Лукашевич, честно говоря, даже не то что Сенна, он похоже даже не Сакон Ямамото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра прессуха Алёшина, должны объявить о планах на следующий сезон :)

Ну контракта в Ф1 явно пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=29363&cat=5 Дни идут, а лидеры всё прежние.

Top ten: 1.Rossi (ISR) 1'43"448; 2.Hartley (P1) 1'43"476; 3.Nebilitskiy (KMP) 1'43"486; 4.Quaife-Hobbs (Comtec) 1'44"075; 5.Richelmi (Draco) 1'44"079; 6.Grubmuller (P1) 1'44"195; 7.Berthon (Tech 1) 1'44"310; 8.Panciatici (KMP) 1'44"320; 9.McKenzie (Fortec) 1'44"422; 10.Storey (Junior Lotus) 1'44"702.

Лотусы приехали на тесты. Любопытно что Коста пропускает тесты в мировой и отправился тестироваться за тек1 в гп3 - планирует совмещать выступления как Колетти? Посмотрим.

Кстати выступления в мировой+гп3 обходятся дороже, чем просто в гп2. А какая разница в накате.

Только сегодня узнал, что болид мировой серии рено тяжелее гп2. 710 кг с пилотом против 680.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, день2. Первая часть.

1 - Alexander Rossi - ISR - 1'42"798 - 27 giri

2 - Brendon Hartley - P1 - 1'42"824 - 44

3 - Adrian Quaife Hobbs - Comtec - 1'43"091 - 33

4 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'43"122 - 32

5 - Stephane Richelmi - Draco - 1'43"177 - 39

6 - Daniel Zampieri - BVM Target - 1'43"259 - 32

7 - Nelson Panciatici - KMP - 1'43"334 - 43.

8 - Walter Grubmuller - P1 - 1'43"512 - 44

9 - Jean Eric Vergne - Carlin - 1'43"659 - 29

10 - Daniel De Jong - Comtec - 1'43"678 - 23

11 - Nathanael Berthon - Tech 1 - 1'43"742 - 25

12 - Cesar Ramos - Draco - 1'43"779 - 49

13 - Fabio Onidi - ISR - 1'44"149 - 32

14 - Sergey Afanasiev - Tech 1 - 1'44"264 - 46.

15 - Mirko Bortolotti - BVM Target - 1'44"285 - 40

16 - Daniel McKenzie - Fortec - 1'44"422 - 49

17 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'44"587 - 43

18 - Dominic Storey - Junior Lotus - 1'44"702 - 38

19 - Genis Olive - Epsilon Euskadi - 1'45"435 - 16

20 - Will Stevens - Epsilon Euskadi - 1'45"759 - 41

21 - Max Snegirev - Fortec - 1'54"147 - 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Снегирева тут не хватало... Еще один мегаталант :D

Как то Вернье и Бертон пока низковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Вернье и Бертон пока низковато.

Они делом занимаются, а не удаль свою молодецкую показывают как другие, их скорость известна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еврокубок рено 2009

1 Albert Costa 138

2 Jean-Eric Vergne 128

3 António Félix da Costa 128

4 Adrian Quaife-Hobbs 83

5 Miquel Monrás 76

6 Nathanaël Berthon 67

Имхо Хоббс неспроста впереди Бертона, француз на чемпионской Драко в 2010 ничего особенного не показал. Неплохой пилот, не более того.

Верне посильнее, но в моих глазах Коста ему ничем не уступает. Будь у Альберта тек1, а не Эпсилон в 2010 он боролся бы за титул 100%.

Да Коста тоже очень быстр, в 2010 он побеждал на мотопарке и рвал по скорости опытных Мяки, Занде и прочих напарников(он кстати на прошлогодних тестах сходу топил времена, как и Верне на СГ и Магнуссен на Понсе).

Я с куда большим удовольствием наблюдаю за парой КМП и особенно БВМ Зампиери и Бортолотти. Они оба 20-летние итальянцы из поддержки феррари, оба чемпионы итальянской ф3. Я надеюсь их запихнут в одну команду и устроят им очное соревнование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь тесты, а приятно. Понятно что у Антона знакомая машина, вкатился и работает на будущее, но сдержанный оптимизм присутствует. Дай Бог достаточно набил себе шишек за два года и набрался опыта, дабы быть более стабильным в 2011. Меня Антон радовал на трассе в этом году, еще бы судьи перестали его "любить". Надеюсь трудолюбия хватит. Я за Небылицкого в сезоне 2011 ff1088b604126e7b536e34e016f8dd30.gif

Кто скажет, почему Небылицкого называют "мелкий", из-за отца, или из-за выступлений в юном возрасте на Ф.Русь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь тесты, а приятно. Понятно что у Антона знакомая машина, вкатился и работает на будущее, но сдержанный оптимизм присутствует. Дай Бог достаточно набил себе шишек за два года и набрался опыта, дабы быть более стабильным в 2011. Меня Антон радовал на трассе в этом году, еще бы судьи перестали его "любить". Надеюсь трудолюбия хватит. Я за Небылицкого в сезоне 2011 ff1088b604126e7b536e34e016f8dd30.gif

Кто скажет, почему Небылицкого называют "мелкий", из-за отца, или из-за выступлений в юном возрасте на Ф.Русь?

Точно не из-за роста. Тут он скорее крупный :)

А в ФРусь в 2004 он действительно был самым мелким )

Очень надеюсь что он станет вторым нашим гонщиком в Ф1) Впрочем может стать и третьим, и четвертым. главное чтобы в 2014 выехал на трассу в Сочи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда. Снова четвертый. Но мог бы стать первым или вторым если не ошибка на быстрейшем круге

1 - Daniel Zampieri - BVM Target - 1′43"072

2 - Stephane Richelmi - Draco - 1′43"207

3 - Brendon Hartley - P1 - 1′43"286

4 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1′43"325

5 - Adrian Quaife Hobbs - Comtec - 1′43"417

6 - Alexander Rossi - ISR - 1′43"483

7 - Nathanael Berthon - Tech 1 - 1′43"497

8 - Mirko Bortolotti - BVM Target - 1′43"513

9 - Walter Grubmuller - P1 - 1′43"627

10 - Nelson Panciatici - KMP - 1′43"711

11 - Jean Eric Vergne - Carlin - 1′43"763

12 - Daniel De Jong - Comtec - 1′43"953

13 - Cesar Ramos - Draco - 1′43"955

14 - Sergey Afanasiev - Tech 1 - 1′44"067

15 - Fabio Onidi - ISR - 1′44"351

16 - Genis Olive - Epsilon Euskadi - 1′44"354

17 - Dominic Storey - Junior Lotus - 1′44"361

18 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1′44"563

19 - Dean Stoneman - Junior Lotus - 1′44"681

20 - Daniel McKenzie - Fortec - 1′45"017

21 - Will Stevens - Epsilon Euskadi - 1′45"141

22 - Max Snegirev - Fortec - 1′49"445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небылицкий радует поступательным прогрессом, кто знает- может и сможет стать грозной силой в следующем сезоне.

А что Верн в Карлине забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто скажет, почему Небылицкого называют "мелкий", из-за отца, или из-за выступлений в юном возрасте на Ф.Русь?

"Мелкий" - это его ник в картинговые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мелкий" - это его ник в картинговые годы

В картинговые годы его же считали очень талантливым, и поэтому первые формульные результаты разочаровали. так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картинговые годы его же считали очень талантливым, и поэтому первые формульные результаты разочаровали. так ведь?

Папа, безусловно, считал. Остальные с прогнозами не спешили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа, безусловно, считал. Остальные с прогнозами не спешили :)

Спасибо) Мне кажется карьера Антона могла развиваться быстрее и успешнее, если бы не серьезная авария в 2005 в Формуле Русь с переломами. В таком юном возрасте психологически тяжело преодолеть себя после такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Мне кажется карьера Антона могла развиваться быстрее и успешнее, если бы не серьезная авария в 2005 в Формуле Русь с переломами. В таком юном возрасте психологически тяжело преодолеть себя после такого...

А есть какие-то материалы по этому эпизоду?

Я много о нем слышал, но ни видео, ни фото, ни даже толкового описания что произошло не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то материалы по этому эпизоду?

Я много о нем слышал, но ни видео, ни фото, ни даже толкового описания что произошло не видел.

Там очень серьезная авария была в Мячково и он сломал обе ноги. Сходу фото-видео не найти. Нашел только фрагмент интервью

РГ | У тебя был случай, когда во время гонки ты сломал обе ноги. Это было на "Формуле Форд"?

Небылицыкий | Это было в позапрошлом году на "Формуле Русь", как раз в середине сезона. Я на старте попал в "завал" и сломал ноги. После чего два месяца пропустил.

РГ | А как теперь ездишь? Страх есть?

Небылицкий | Он был и держался месяца три-четыре, но уже прошел. Я его переборол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...