Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

На 1 год человек ошибся, все равно дофига 2006, 2007, 2008

перерыв на 2009 - Ф2,

потом 2010

перерыв на 2011 - ГП2

потом 2012, 2013

итого 6 год в Мировой

Учитывая один этап в Венгрии в 2011, то выходит, что принял участие в 7-ми чемпионатах Рено-3.5 из 9-ти состоявшихся на данный момент.

По тому, что Алешин ходит как на работу - не он ли говорил, что ожидания самые высокие и что он будет бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не одно и то же.

ой да ладно, я уверене всякие Хэмильтоны, Баттоны, Алонсо и другие сильные пилоты спокойно смогут ехать, фиа просто фигней во время дождя страдает, тем более у машин ф1 больше прижима, чем у мировой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаньте уже от Алешина и прочих наших ветеранов.. ну прошло их время, теперь просто ходят как на работу без азарта. Но поливать грязью то зачем их каждый раз...

Да ради Бога, только ему бы молчать при случае, а не авансы раздавать и поучать Петрова, что ему лучше делать. Может ему в комментаторы на Евроспорт податься, всё лучше лучезарной будет, или картингистов готовить.

Тут две скортечные гонки и две квалы за выходные, ну так если в первый день в настройки не попали, кто мешает пробовать во второй. А тут стабильно 11-е-14-е места в квале. Партнёр его Мелкер, уже 26 очков имеет, а Алёшин только очко, одно, и это за четыре гонки на одной из лучших машин. С таким прогрессом он на подиум приедет в последней гонке сезона, и докажет правильность выводов о нём Хельмута Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть молодые ищут под себя спонсоров сами.

Пилоты должны гонять, а не спонсоров искать, а вот спонсоров понять сложно, зачем платить за посредственных пилотов, если есть таланты, связи, семейные узы, знакомство? Вон тесть платит за Гарде в Ф1, а Фрейнс не может денег собрать на ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим )

В двух гонках второго этапа больше всех очков набрали Сергей Сироткин и Уилл Стивенс по 30. Оба финишировали 2 и 4. Мугнуссены, вандорны, пики, дакошты и прочие уэртасы заработали меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем под КФ стоять

Да и в Рено 3.5 стоят. У них расписание. Могут, при необходимости и всю гонку под СК проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно, я уверене всякие Хэмильтоны, Баттоны, Алонсо и другие сильные пилоты спокойно смогут ехать, фиа просто фигней во время дождя страдает, тем более у машин ф1 больше прижима, чем у мировой серии

Техника ВСР и Ф1 все же разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты должны гонять, а не спонсоров искать, а вот спонсоров понять сложно, зачем платить за посредственных пилотов, если есть таланты, связи, семейные узы, знакомство? Вон тесть платит за Гарде в Ф1, а Фрейнс не может денег собрать на ГП2

да. таланты пробьются сами, бездарностям надо помогать)). Сироткин только появился, а как тяжело нашим ребятам было найти деньги думаю тебе рассказывать не надо. Скорее всего деньги дают именно под мировую, поэтому и гоняются в ней. Хотя обоим пора уже перейти во взрослые серии, здесь уже застой, кот. мы наблюдаем. А Фрейнс меньше бы ныл, авось и нашел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты должны гонять, а не спонсоров искать, а вот спонсоров понять сложно, зачем платить за посредственных пилотов, если есть таланты, связи, семейные узы, знакомство? Вон тесть платит за Гарде в Ф1, а Фрейнс не может денег собрать на ГП2

Вот не надо тут про Фрейнса. Ему (по словам руководителя одной из команд) предлагали бесплатно место, но он не пошёл, потому что требовал статус "первого" пилота, а ему предлагали "равный". И Red Bull ему покровительство предлагала. Фрейнс сам всем отказал. Это его дело и его путь, но не надо приводить его как пример "быстрого, но бедного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортбокс с интершумом трансляция, в первые без комментария гонку смотрю, аж непривычно

Наоборот - супер! Полный эффект присутствия в гуще событий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно, я уверене всякие Хэмильтоны, Баттоны, Алонсо и другие сильные пилоты спокойно смогут ехать, фиа просто фигней во время дождя страдает, тем более у машин ф1 больше прижима, чем у мировой серии

Ага, а ещё и мощьность и крутящий момент больше. И , в основном, не только из-за аквопланинга не едут, а потому, что не видят ничего. Вон Сироткин, за один круг от Хуэртоса на 5 с отстал, только чтобы видеть что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня кстати, в дождь и по воде (по льду, снегу, пересеченной местности...) - это какой то другой вид гонок, в формулах должно быть точно, чисто и быстро посуху, на мой взгляд.

Ничего не фигня, это не только мои мысли, так думают все, кто умеет ездить. Именно на скользкой трассе становится ясно, на что способен конкретный пилот, от его чувства машины и зависит, может он ехать или не очень. Надеюсь вы знаете, каким местом чувствуют машину и самолёт пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты должны гонять, а не спонсоров искать, а вот спонсоров понять сложно, зачем платить за посредственных пилотов, если есть таланты, связи, семейные узы, знакомство?

полностью согласен - если Сироткин с трудом набирает спонсоров для ISR, а Алешин с легкостью находит их под чемпионскую Tech 1, логики не понять. если она есть вообще, эта логика. а не блат например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника ВСР и Ф1 все же разная.

разная то разная, никто ж не спорит, но все же Уайтинг и Ко просто сильно перестраховываются когда дожди идут, я это хотел сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен - если Сироткин с трудом набирает спонсоров для ISR, а Алешин с легкостью находит их под чемпионскую Tech 1, логики не понять. если она есть вообще, эта логика. а не блат например

У Алешина отец вроде бы в Газпроме работает, если не путаю ничего. Отсюда и поддержка других госкомпаний.

Вот почему Мове поддерживают - для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня молодняк из WSR показал девочкам из F1 как надо ездить в дождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина отец вроде бы в Газпроме работает, если не путаю ничего. Отсюда и поддержка других госкомпаний.

ну так об чем и речь - бабло не по способностям и талантам распределяется, а по блату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня молодняк из WSR показал девочкам из F1 как надо ездить в дождь!

кто там показал, кроме Мелькера? Все остальные караваном ехали. Великое достижение и услада глаз зрителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разная то разная, никто ж не спорит, но все же Уайтинг и Ко просто сильно перестраховываются когда дожди идут, я это хотел сказать

Спросите мнение Ричи Стенавэя, о перестраховке, в Спа в прошлом году в Мировой пустили гонку в таких же, даже хуже, условиях, и не увидев соперника, он на него налетел, в результате перелом позвоночника, и год вне гонок, да и сейчас, только в кузовах поедет.

кто там показал, кроме Мелькера? Все остальные караваном ехали. Великое достижение и услада глаз зрителя.

А Кевин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Мове поддерживают - для меня загадка.

Мове сам себе вроде ищет чето. хотя и здесь мне кажется без связей не обошлось - без каких-либо значимых успехов год за годом просто так миллионы у нас никому не раздают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2.0 нигде нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите мнение Ричи Стенавэя, о перестраховке, в Спа в прошлом году в Мировой пустили гонку в таких же, даже хуже, условиях, и не увидев соперника, он на него налетел, в результате перелом позвоночника, и год вне гонок, да и сейчас, только в кузовах поедет.

А Кевин?

И Алонсо десять лет назад чуть таким же путём карьеру не продолжил после дождевой гонки...

Я имел в виду борьбу в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2.0 нигде нет?

Сейчас а спортбоксе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не фигня, это не только мои мысли, так думают все, кто умеет ездить. Именно на скользкой трассе становится ясно, на что способен конкретный пилот, от его чувства машины и зависит, может он ехать или не очень. Надеюсь вы знаете, каким местом чувствуют машину и самолёт пилоты?

Это разные виды гонок и уже не гонки на скорость. А формулы с моей точки зрения - это гонки на точность и скорость. Все по разному чувствуют. Дождь и другие форсмажорные условия требуют совсем других навыков и чувств, чем классические формульные кольцевые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите мнение Ричи Стенавэя, о перестраховке, в Спа в прошлом году в Мировой пустили гонку в таких же, даже хуже, условиях, и не увидев соперника, он на него налетел, в результате перелом позвоночника, и год вне гонок, да и сейчас, только в кузовах поедет.

ну так это его проблема, что не увидел и налетел - или там все друг в друга повлетали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...