Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

А за титул - за тех кто не помешает а продвижении в карьере Фрийнса и де Вриса :blush:

Против Магнусена и Дорна получается надо. Они все трое протеже Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Магнусена и Дорна получается надо. Они все трое протеже Маков

получается да. но Вандорн мне тоже симпатичен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел просто поставить плюс, но этого явно мало.

Неужели за столько лет никакая четкая оценка "сам - себе" не сформировалась?

"сам - себе" - во как !

Я читаю этот форум, как форум об автоспорте.

Что там пилоты делают вне трассы - их личное. Даже говорить об этом не хочу и читать тоже.

Я смотрю резалты и грустно становиться.

Вот почему наши парни так медленно едут ? Пусть долго запрягают ! Но почему так складывается. Есть у ребят драйв, есть желание скорости.

Неужели, просто не могут на ровном асфальте рингов ехать очень быстро ? Ведь столько "шумахеров" по нашим дорогам носятся.

Что сделать нужно ? Контракт с ФСБ подписывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мне ничего не мешает болеть за титул да Кошты :D Ну если не Пик... :mda: :D А вдруг он лучше брата - будут в формуле братья Пики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сам - себе" - во как !

Я читаю этот форум, как форум об автоспорте.

Что там пилоты делают вне трассы - их личное. Даже говорить об этом не хочу и читать тоже.

Я смотрю резалты и грустно становиться.

Вот почему наши парни так медленно едут ? Пусть долго запрягают ! Но почему так складывается. Есть у ребят драйв, есть желание скорости.

Неужели, просто не могут на ровном асфальте рингов ехать очень быстро ? Ведь столько "шумахеров" по нашим дорогам носятся.

Что сделать нужно ? Контракт с ФСБ подписывать ?

"сам - себе" - Алешин - Алешину. Ведь не первый год гоняется, не "вьюнош".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гони, Вернь нормальный пилот. Если бы не фейлился в квалах вообще был бы хороший. По Гутьересу пока тоже рано делать выводы

Что ж он фейлится в квалах? И выводы - самое время делать. Второй сезон проводит в не самой плохой команде. Что-то много в Ф-1 нормальных пилотов, а хотелось бы больше хороших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нормальный подиум есть?

221627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая гонка Кевина. Буду болеть за него в борьбе за титул. Стивенс -молодец. Да Кошта провел очень блеклую гонку...

Сергею немного не хватало темпа, особенно на средней части гонки, но и четвертое место - хороший результат

Фига се "блеклую" :blink: Ровно половину пелетона прошел! Отличную гонку провел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь-то сила!! Ага.. Дейссно не абы кто - сам Вернь!

Да, сила. И уже не раз в Ф-1 это доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемп.сом Стельмах http://ua.championat...tkin---4-j.html

Сироткин завоевал первые очки

Первый день WSR в Арагоне: Сироткин – 4-й

sirotkin-zavoeval-pervye-ochki_1367091649163608050176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и прогноз погоды на сегодня все от того же Стельмаха во вчерашнем твитте..

Alexander@stlmkh

Общими усилиями, температура прогрелась до 16 градусов, но завтра будет жопа – 6-9 днем и дождь. Естественно, куртку я с собой не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка: «скалолаз» возвращается!

27.04.2013

20130427162535-3b73d251-littte.jpg

This post is also available in: Английский

В первой гонке второго этапа Мировой Серии Renault Николай Марценко снова совершил прорыв на первых кругах гонки, чего он не раз демонстрировал в прошлом году. По итогам гонки: +4 позиции, на финише Николай стал 12-м. «Скалолаз» («climbing man») снова с нами! По времени лучшего круга Николай расположился на шестом месте среди всех участников гонки.

Слово пилоту: «Во-первых, я хочу поблагодарить Пьетро Фантина, он лично «убрал» двоих моих соперников в первом повороте. Когда мы стартовали, я увидел машину слева от меня, пилот которой пытался зайти в первый поворот на 20-30 км/ч быстрее, чем все. Я понял, будет столкновение и посторонился, пропустил Пьетро. Пока соперники ездили по обочинам, я спокойно продолжил гонку. Второй хороший момент произошёл при обгоне Мове, мне удалось воспользоваться борьбой соперников и выйти на 12-ую позицию.

В целом я доволен гонкой, я показал неплохое время на круге и смог сдержать Антонио Феликса да Кошту позади. Мне немного не хватило до очковой зоны, но прогресс по сравнению со вчерашним днём впечатляющий. Завтра в квалификации надеюсь сделать ещё один шаг вперёд.

P.S. Я хочу поздравить Серёгу Сироткина, он провёл очень хорошую гонку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, наоборот, хочется. чтобы он и Сергей пришли в Ф-1 года через два. Алешин в Кэйтерэм как ГВДГ, а Сергей в середняки. И я бы фобил Алешина и болел за Сироткина. :)

Ты же знаешь, я Михаила не долюбливаю давно. Но вот фобить не могу, особенно в свете его интервью после окончания тестов в этом году. Бравада о борьбе за титул не могла скрыть отчаяние в голосе. Тогда мне впервые стало его жалко. Добивать лежачего в рамках мужской психологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се "блеклую" :blink: Ровно половину пелетона прошел! Отличную гонку провел!

Не знаю, не знаю..Марценко в конце точно надо было проходить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се "блеклую" :blink: Ровно половину пелетона прошел! Отличную гонку провел!

Почти всех - на старте и на первых кругах. А дальше - всё время ехал вполне в темпе того же Марценко. Негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, я Михаила не долюбливаю давно. Но вот фобить не могу, особенно в свете его интервью после окончания тестов в этом году. Бравада о борьбе за титул не могла скрыть отчаяние в голосе. Тогда мне впервые стало его жалко. Добивать лежачего в рамках мужской психологии?

Да не лежит он. Это в тебе женская жалость проснулась. Он настроен по-боевому. Да и фоблю я его не так уж и сильно.

image_normal.jpgMikhail Aleshin@mikhailaleshin 15 ч

Ну что же, наметился прогресс!! В квалификации испортили быстрый круг, а так был бы 8м. В гонке была не плохая скорость! Будем бороться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя гонка с комментариями Российского голоса и Фабричновой.

http://www.rutor.org...13-dvb-s2-remux


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко в твиттере пишет: Квалификация 15 минут и гонка 29 минут в связи с проблемой надежности моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се "блеклую" :blink: Ровно половину пелетона прошел! Отличную гонку провел!

Отличную гонку провёл Стивенс стартовавший с12-го места и финишировавший 2-м, Да Кошта как раз был очень уныл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно... движки заменили не всем (не хватило). Если у кого не выдержит до финиша - кто ему очки вернёт в чемпионате? имхо, если у кого из очковой зоны старый движок сдохнет - надо аннулировать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Мировой серии "Рено" объявило о сокращении продолжительности второй квалификации и второй гонки Формулы "Рено" 3,5 в испанском Арагоне. Как сообщается в официальном пресс-релизе серии, такое решение было принято из-за того, что инженеры Renault Sport Technologies обнаружили небольшие технические проблемы на ряде машин, и в Zytek не уверены в том, что моторы выдержат полную дистанцию гонки.

В результате квалификация была сокращена всего лишь до 15 минут, а гонка будет длиться 29 минут плюс один круг. Более того, руководство пошло на отмену обязательного пит-стопа в гонке.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за гонку тоже отполовинят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть запоздало выскажусь по гонкам.

Гонка Еврокубка совершенно не понравилась, единственное, что хочется отметить - Оруджев стал 6-м из наших соотечественников, кто смог набрать очки, если я правильно посчитал.

По 3.5. Очень рад за Сироткина - чуть-чуть не хватило, но ехал уверенно и смог сохранить резину. Учитывая, что трасса новая - отлично.

Марценко ожидаемо откатился во второй десяток, думаю, там и останется на весь сезон. Алешин и Мове унылы. Не знаю, что они сказали после гонки, но уверен, что у Мове не угадали с настройками, у Алешина тоже что-то вроде этого.

Но я уже в который раз убеждаюсь, что в младших формулах команда больше зависит от гонщика, а не гонщик от команды. Взять ту же РФР и Р1 - сейчас летят с Пиком и Стивенсом, хотя и они не Шумахеры, в общем-то. Можно впомнить ГП2 с Пантано и Кампос, Филиппи и Колони, Грожана и ДАМС...

Есть и обратные ситуации - например, прошлый год в Аддаксе или 2011-й в Рапаксе. Или в Мировой нынешний ТЕК1 или прошлогоний Арден без да Кошты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает кому конкретно моторы поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я уже в который раз убеждаюсь, что в младших формулах команда больше зависит от гонщика, а не гонщик от команды. Взять ту же РФР и Р1 - сейчас летят с Пиком и Стивенсом, хотя и они не Шумахеры, в общем-то. Можно впомнить ГП2 с Пантано и Кампос, Филиппи и Колони, Грожана и ДАМС...

Есть и обратные ситуации - например, прошлый год в Аддаксе или 2011-й в Рапаксе. Или в Мировой нынешний ТЕК1 или прошлогоний Арден без да Кошты.

всё не так однозначно. Взять хотя бы тех же Вальсекки и Разию в 2011-м и 2012-м годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...