Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

эх Дима, 5 секунд ((( второй день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх Дима, 5 секунд ((( второй день

Имхо, не понимаю, зачем Суранович тестится на WSR ,а не на ГП3...

Вот еще фотка Сергея

A7QBRNoCEAApASg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты - не чемпионат, отчего бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Ник де Врис продолжит выступления в Еврокубке, но перейдёт из R-ace GP в Koiranen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу результатов - хорошо, конечно, в каждой серии добиваться чего-то, но чтобы попробовать более сильную технику, не обязательно выиграть младший чемпионат. Это как чтобы понять вкус водки, не обязательно выпить ящик... Я не настолько с ними близка, чтобы точно знать мотивы тех, кто катает Сурановича. Планы на 2013 у всех сейчас только корректируются. Понятно, хочется поехать там, где не 12 машин, что где-то показывают, чтобы этапов побольше или можно было бы еще где-то опыта взять, ну и где есть шанс что-то показать. В ГП3 напоследок темп был и очки зацепить - чтож, не вышло. Гонок у Димы пока мало, не сравнить с Сергеем. И если про Сироткина вслух уже многие говорят, какая это звезда и хотят его видеть в команде, то про Диму я такого пока не слышала. Ну может еще услышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати уже не 5 секунд а три, глаза протерла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Диме сейчас гораздо полезнее вкатиться в GP3, чтобы в след. году финишировать хотя бы в топ-5, либо протестироваться в какой-нибудь трешке, чтобы поехать там параллельно с GP3(для наката). Ну а зачем ему тесты в ВСР сейчас?

P.S: его менеджер - Оксана Косаченко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Ник де Врис продолжит выступления в Еврокубке, но перейдёт из R-ace GP в Koiranen.

Имхо, это будущая звезда автоспорта, наряду с Тушером, возможно, Сироткиным и Робертом Визью(румын из ГП3).

Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты лишними не бывают :) всегда полезно знать, где ты находишься, и лучше это делать в межсезонье и до того, как подписал. После гп3 у Димы вариантов намного меньше, чем у тех, кто вышел из двухлитровых рено. Ну вот два дня покатался, там еще что попробует. Трешки меня если честно все не очень впечатляют, но это может от того, что я намного меньше ими сегодня интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps я не пила с Косаченко на брудершафт, да и не пересекаемся мы уже давно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел такое http://www.fw2vimage.com/article-wsr-fr3-5l-testing-8-9-novembre-barcelone-jour-2-photos-112155738.html

1. Stevens (DAMS) 1'28'9

2. Melker (Lotus Charouz) 1'29'4

3. Vandoorne (DAMS) 1'29'4

4. Sainz (AV Formula) 1'29'5

5. Ericsson (Tech1 Racing) 1'29'5

6. Sirotkin (ISR Racing) 1'29'6

7. Foresti (Lotus Charouz) 1'29'7

8. Fantin (Arden Catehram) 1'29'7

9. Martsenko (ISR Racing) 1'29'7

10. Nato (Tech1 Racing) 1'29'8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Диме сейчас гораздо полезнее вкатиться в GP3, чтобы в след. году финишировать хотя бы в топ-5, либо протестироваться в какой-нибудь трешке, чтобы поехать там параллельно с GP3(для наката). Ну а зачем ему тесты в ВСР сейчас?

P.S: его менеджер - Оксана Косаченко)

Можешь выскажу неверную мысль, но, кажется, ГП3 - неформат Сурановича.

Почерк, кстати прсолеживается - Кампос.. сначала места в районе 20-го, а потом постепенно, постепенно, вместе с командой и доросли до уровня топов...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел такое http://www.fw2vimage...-112155738.html

1. Stevens (DAMS) 1'28'9

2. Melker (Lotus Charouz) 1'29'4

3. Vandoorne (DAMS) 1'29'4

4. Sainz (AV Formula) 1'29'5

5. Ericsson (Tech1 Racing) 1'29'5

6. Sirotkin (ISR Racing) 1'29'6

7. Foresti (Lotus Charouz) 1'29'7

8. Fantin (Arden Catehram) 1'29'7

9. Martsenko (ISR Racing) 1'29'7

10. Nato (Tech1 Racing) 1'29'8

Вот интересно, почему Фантен (чисто карлиновского склада пилот) едет за про-редбулльную Арден-Кейтерэм, а Карлос - за АВ Формула???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему Фантен (чисто карлиновского склада пилот) едет за про-редбулльную Арден-Кейтерэм, а Карлос - за АВ Формула???

Карлин на тестах не было + они предпочли других своих пилотов Сайнца и Джаафара , более богатых и успешных. Карлос на тесты в последний момент приехал, не планировал. Уверен он уже определился с командой Карлин.

Более полные времена за сегодня http://italiaracing.net/notizia.asp?id=37981&cat=5

1 - Will Stevens - P1 Motorsport - 1'28"939

2 - Nigel Melker - Lotus - 1'29"412

3 - Stoffel Vandoorne - Dams - 1'29"441

4 - Carlos Sainz - AV Formula - 1'29"533

5 - Marcus Ericsson - Tech 1 - 1'29"560

6 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'29"619

7 - Lucas Foresti - Lotus - 1'29"725

8 - Pietro Fantin - Arden Caterham - 1'29"735

9 - Nikolay Martsenko - ISR - 1'29"785

10 - Norman Nato - Tech 1 - 1'29"811

11 - Zoel Amberg - Pons - 1'30"285

12 - Marco Sorensen - Lotus - 1'30"336

13 - Will Buller - Fortec - 1'30"372

14 - Carlos Huertas - Fortec - 1'30"605

15 - Matias Laine - Arden Caterham - 1'30"653

16 - Mihai Marinescu - Pons - 1'30"857

17 - Dmitry Suranovich - P1 Motorsport - 1'31"214

18 - Marlon Stockinger - Dams - 1'31"214

19 - Yann Cunha - AV Formula - no trasponder

А Суранович попал в западню - его сразу бросили в гп3 и теперь отступать некуда , новый болид гп3 будет еще на 3 секунды быстрее и в свои 15-16 лет у него просто нету шансов успешно выступать на этом уровне. Повезет будут редкие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрейнс: я не смогу в 2013-м снова выступать в WSR, у меня нет на это денег

Чемпион Формулы "Рено" 3.5 Робин Фрейнс, который принял участие в молодёжных тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе "Заубера" и "Ред Булл", рассказал, что у него нет бюджета для участия в WSR в сезоне-2013.

"У меня нет больших денег, мне приходится пробиваться за счёт таланта, и мне это удаётся на протяжении нескольких лет. Я знаю, что тесты важны для моего будущего, я был полностью сфокусирован на них. Надеюсь, что мне позвонят, и у меня будет несколько встреч с командами.

Я не смогу дальше выступать в Мировой серии, потому что у меня нет денег, чтобы снова там ехать. Год назад я выиграл Формулу "Рено" 2.0 и получил € 500 тысяч призовых денег для участия в Мировой серии. Если бы я не выиграл этих денег, то не выступал бы в чемпионате в 2012 году", — цитирует Фрейнса ESPN.

А что с призовыми за титул в ВСР? А вообще печально все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему такой талант никто не хочет спонсировать? Видимо, не всё в мире автоспорта мне понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более странно постольку, что по словам самого Робина, интересоваться гонками он начал потому, что отец спонсировал гоночную команду (по-моему в туринге, но не уверен). Т.е. связи что в мире гонок, что в мире бизнеса у семьи вполне себе быть должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более странно постольку, что по словам самого Робина, интересоваться гонками он начал потому, что отец спонсировал гоночную команду (по-моему в туринге, но не уверен). Т.е. связи что в мире гонок, что в мире бизнеса у семьи вполне себе быть должны.

Да и Голландия не бедная страна, а после Ферстаппена у них толком никого и не было. Жаль будет, если Робин уйдет в кузова или за океан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пилот из Голландии зато будет в формуле1 , тоже чемпион мировой серии рено как Фрейнс. Правда 2008 года... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пилот из Голландии зато будет в формуле1 , тоже чемпион мировой серии рено как Фрейнс. Правда 2008 года... :p

долгим же его путь окажется в этом случае )) Мальдонадо по сравнению с ним ещё быстро в Ф1 оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или за океан...

Если не как Багетт, то вполне себе хорошее продолжение карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не как Багетт, то вполне себе хорошее продолжение карьеры

Да это-то понятно, что хорошо, но Робин наверняка мечтал именно об Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Голландия не бедная страна, а после Ферстаппена у них толком никого и не было. Жаль будет, если Робин уйдет в кузова или за океан...

я буду повторять ещё много раз: буду намного более рад, если молодые ребята пойдут в мировой туринг, wec и прочие ле-маны и будут там выигрывать, нежели они проедут три сезона в заубере или вообще лишь один в марусе. чисто моя имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду повторять ещё много раз: буду намного более рад, если молодые ребята пойдут в мировой туринг, wec и прочие ле-маны и будут там выигрывать, нежели они проедут три сезона в заубере или вообще лишь один в марусе. чисто моя имха.

С чего вдруг в любом деле есть вершина и все к ней стремятся, а если не получается то идут туда куда могут и дело не только в Ф1 и в автоспорте, в Футболе все стремяться попасть в англию, испанию, в Хоккее все стремяться в НХЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...