Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Похоже что Заубер все же будет 3 в КК :) Думаю Ник займет 5 место в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю бумеров с 4 местом ! Хорошая гонка .. Кубица мог быть в пятерке !!! Но ничего , все ишчо впереди ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошое начало! Поздравляю все болелов! Скоро машина поедет еще быстрее, сам Марио обещал... Он сказал, что пришлось пожертвовать скоростью ради надежности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошое начало! Поздравляю все болелов! Скоро машина поедет еще быстрее, сам Марио обещал... Он сказал, что пришлось пожертвовать скоростью ради надежности!!!

Я честно говоря подумал , что наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря подумал , что наоборот :)

Это слова Марио, а по ходу гонки можно было подумать, что ты прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слова Марио, а по ходу гонки можно было подумать, что ты прав...

Посмотрим на воплощение слов Тейсена в жизнь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Наши поздравления!

Жду от Тимо крепкого сезона в ГП2 и поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Beaumain

Ранний пит-стоп Хайдфельда был явной ошибкой. На мягкой резине и пустых баках он должен был штамповать быстрые круги еще несколько кругов, чтобы оторваться от Маков. Стоило залить хоть чуточку больше топлива, и был бы подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на воплощение слов Тейсена в жизнь ;)

Где то в Бахрейне они должны прибавить по его словам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то в Бахрейне они должны прибавить по его словам...

Ага :) Где то в районе 35-37 круга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранний пит-стоп Хайдфельда был явной ошибкой. На мягкой резине и пустых баках он должен был штамповать быстрые круги еще несколько кругов, чтобы оторваться от Маков. Стоило залить хоть чуточку больше топлива, и был бы подиум.

Сильно сомневаюсь. Маки в своей лиге были. Чуточку больше топлива - минус место в квале - плохой старт с грязной стороны - то же 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага :) Где то в районе 35-37 круга ;)

Да нет, до 35-го они не выдержут... Ненадежность у них пока на высоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело все в том что опять хотели рисануться :) . Не ну ее эту тактику, это было наверно для начала сезона сделано. Но с настройками ошиблись, очевидно что можно было и быстрее идти. Эти мягкие шины странно себя повели, ну хотя думаю это в настройках проблема.

А залей больше топлива, результат в квале не факт что бы изменился, тут нет такой уж прямой зависимости. Ну думаю в след гонке дела пойдут лучше. Надежность поднимать нужно в любом случае, но и скорость тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел БМВ с неплохим началом сезона! Надежность, правда, подвела, но , думаю, доработают.

Все же я рад, что именно Ник доехал :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже рад, что у Ника определенных проблем не возникло. Скорость у вас есть. Хотелось бы, чтобы вы в Сепанге подвинули МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело все в том что опять хотели рисануться :) . Не ну ее эту тактику, это было наверно для начала сезона сделано. Но с настройками ошиблись, очевидно что можно было и быстрее идти. Эти мягкие шины странно себя повели, ну хотя думаю это в настройках проблема.

А залей больше топлива, результат в квале не факт что бы изменился, тут нет такой уж прямой зависимости. Ну думаю в след гонке дела пойдут лучше. Надежность поднимать нужно в любом случае, но и скорость тоже.

Очень похоже, что команда экспериментировала со стратегией. У кубика получилась лучше.

Результат гонки можно признать положительным. Просто мы после тестов и квалы губу раскатали :). Хороший шаг вперед, практически без сходов в лидирующей гонке.

Осталось доработать стратегию и надежность. И рено будет порвано как грелка :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)18.03.07 Комментарии BMW после гонки

bmw.jpgНик Хайдфельд (4-е место): «Я очень хорошо стартовал – даже лучше, чем Кими – и смог обойти Фернандо. Конечно, я надеялся оставаться впереди него, но надо оставаться реалистами: McLaren были значительно быстрее нас. Но не стоит забывать, что уже прошлый сезон мы начинали с восьмого места в Кубке Конструкторов».

«У нас очень хороший темп, и четвертое место – великолепное начало сезона. Очень жаль, что сошел Роберт, потому что он провел гонку очень сильно. Моя стратегия с выбором резины – сначала поставить мягкий тип – была рискованной. Я знал, что после первого пит-стопа могу застрять в трафике, и именно это и произошло, но я все равно рискнул. Гонка была очень захватывающей, но на последних кругах я чувствовал себя немного одиноко. С механической точки зрения машина была безупречна».

heid_70170.jpgРоберт Кубица (сход): «Скорость была в полном порядке, но, к сожалению, возникли проблемы с трансмиссией. Я застрял на пятой передаче, и гонка была окончена. Хорошо лишь то, что мы знаем суть проблемы и как ее решить. В гонке я был заправлен намного тяжелее Ника, и моя стратегия заключалась в том, чтобы я начал атаковать ближе к финишу. Отрезок после последнего пит-стопа должен был стать очень коротким, так что я бы показал даже лучший результат, но, к сожалению, до этого дело не дошло».

Марио Тайссен, босс команды: «Ник прекрасно провел гонку и принес нашей команде пять очков. Первый отрезок гонки он был на мягком типе резины, и он не подозревал, что сможет продержаться на нем так долго. В принципе, он мог продержаться на трассе еще дольше».

«Роберт показал тот же темп, что и Ник, но на 36-м круге у него заклинило коробку передач. Теперь нам нужно сосредоточиться на надежности. Главное, что мы смогли узнать сегодня, что мы можем соответствовать результатам, показанным на предсезонных тестах. Мы оказались третьей командой по скорости, и это хорошая основа для следующих гонок».

Вилли Рампф, технический директор: «Четвертое место – очень хороший результат, который отражает наш уровень, поскольку мы были третьей командой. Наши машины шли на различных стратегиях, поскольку новые правила требуют применять в гонках оба типа резины».

«Другая причина – новое правило, касающееся пейс-кара, которое требует закрывать пит-лейн, пока все болиды не выстроятся за машиной безопасности. Нам пришлось изменить стратегии, чтобы пит-стопы обеих машин не приходились на один период. Ник начал гонку на более мягком составе, а Роберт должен был использовать его в конце гонки, чего не произошло. Оба наших пилота были очень быстры».

Australia Sunday quotes: BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, поздравляю всех с первыми очками! Очень жалко, что возникли проблемы у Роберта, как будто накаркали, но если в команде знают, что делать, то можно эту неприятность пережить.

В общем, если рассуждать совсем оптимистично, то 3-е место в КК по итогам сезона при такой скорости выглядит очень даже реальным. С Феррари и МакЛареном бороться пока не получится, как ту правильно выше заметили - другая лига, разные весовые категории, но очки и у них отбирать можно. Главное - надежность и проработанная стратегия. Опять же, судя по результатам гонки - все японские команды сейчас нам не конкуренты, единственная задача - не выпускать вперед Рено и не ему уйти в отрыв. Тогда все будет нормально. :)

Кстати, вы обратили внимание, что болид стал "горбатым" а-ля Мак? Можт это имел в виду Вилли Рампф, когда говорил про новую аэродинамику? :)

70021.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы, поздравляю всех с первыми очками! Очень жалко, что возникли проблемы у Роберта, как будто накаркали, но если в команде знают, что делать, то можно эту неприятность пережить.

В общем, если рассуждать совсем оптимистично, то 3-е место в КК по итогам сезона при такой скорости выглядит очень даже реальным. С Феррари и МакЛареном бороться пока не получится, как ту правильно выше заметили - другая лига, разные весовые категории, но очки и у них отбирать можно. Главное - надежность и проработанная стратегия. Опять же, судя по результатам гонки - все японские команды сейчас нам не конкуренты, единственная задача - не выпускать вперед Рено и не ему уйти в отрыв. Тогда все будет нормально. :)

Кстати, вы обратили внимание, что болид стал "горбатым" а-ля Мак? Можт это имел в виду Вилли Рампф, когда говорил про новую аэродинамику? :)

70021.jpg

Так они не только горбатые стали, они по-большому счету Макам не уступали,

тактический просчет+механические проблемы :) Я в сущности не растроился, гонки есть гонки.Но судя по-всему борьбу будут навязывать в каждой гонке.Я надеюсь, что за три недели всё подправят и исправят, а тактики научатся, не могут не научится. Ну плюс конечно фарт, без этого никуда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вы обратили внимание, что болид стал "горбатым" а-ля Мак? Можт это имел в виду Вилли Рампф, когда говорил про новую аэродинамику? :)

70021.jpg

Круто, спасибо что подсказал. Команда работает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они не только горбатые стали, они по-большому счету Макам не уступали,

тактический просчет+механические проблемы :) Я в сущности не растроился, гонки есть гонки.Но судя по-всему борьбу будут навязывать в каждой гонке.Я надеюсь, что за три недели всё подправят и исправят, а тактики научатся, не могут не научится. Ну плюс конечно фарт, без этого никуда :D

Нет, дружище, я все-таки считаю, что Макам БМВ сейчас уступает. Именно по скорости. Ник на мягкой резине практически не отрывался от Макларена, который был на полужесткой, в то же время, когда ситуация поменялась, Маки начали прилично уезжать.

В общем, на данный момент пусть стабилизируют текущие результаты - главное надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дружище, я все-таки считаю, что Макам БМВ сейчас уступает. Именно по скорости. Ник на мягкой резине практически не отрывался от Макларена, который был на полужесткой, в то же время, когда ситуация поменялась, Маки начали прилично уезжать.

В общем, на данный момент пусть стабилизируют текущие результаты - главное надежность.

:) Да я и не спорю, я и написал по-большому счету, но гонка состоит из маленьких деталей и любые шероховатости сразу могут создать большую проблему.У нас и возникли эти проблемы, а у Маков нет, но кто может дать гарантию, что у соперников в последущих гонгках не будет маленьких проблем? :D

Но что мне понравилось, это старт Ника, ты не будешь спорить, что старт был великолепен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: "Я застрял на пятой передаче, и гонка была окончена"....Нет, он точно не будущий Шумахер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: "Я застрял на пятой передаче, и гонка была окончена"....Нет, он точно не будущий Шумахер :)

Эт точно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно. ;)

ну чтож он, другие с застравшей пятой передачей на подиум приезжают!:):lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...