Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Интервью с Ником

Хотя у него за плечами уже семь сезонов в Формуле-1, Ник Хайдфельд остается настоящим гонщиком-загадкой. Он является одним из наиболее опытных в пелетоне пилотов, но при этом по-прежнему обладает, по некоторым оценкам, самым скромным послужным списком из всех немецких гонщиков Формулы-1. В настоящее время он готовится к своему второму сезону с быстро прогрессирующей командой BMW Sauber, и Хайдфельд объясняет, почему ему до сих пор приходится очень многое доказывать…

BMW Sauber провела сезон 2006 года на позитивной волне, поднявшись с восьмого места в кубке конструкторов на пятое. Произошел явный рывок в выступлениях команды – и ваших – на протяжении второй половины сезона, что подтолкнуло главу команды Марио Тайссена предположить, что тот факт, что Роберт Кубица получил место второго призового гонщика, стал для вас тревожный звоночком. Это действительно так?

Ник Хайдфельд: «Это ничего не изменило для меня. Факт заключается в том, что машина улучшилась радикально, поэтому улучшились и результаты, и их улучшение превзошло все наши ожидания. В начале сезона я надеялся, что команда сможет закончить чемпионат на шестом месте в зачете конструкторов. А то, что мы оказались способны опередить Toyota, - это было блестящим достижением».

Ваш контракт гарантирован до 2008 года. Среди ваших напарником, Роберта Кубицы и Себастьяна Феттеля, вы являетесь наиболее опытным гонщиком в команде. Как вы считаете, ваша роль будет заключаться в том, чтобы стать лидером?

Ник Хайдфельд: «Положения должны изменяться. Я считаю, что едва ли когда-либо имеет смысл назначать какие-то конкретные роли заранее. Естественно, я являюсь гонщиком, который обладает наибольшим опытом, и я надеюсь, что команда и молодые пилоты извлекут пользу из этого факта. Но Роберт и Себастьян также уже преодолели немалую дистанцию. Роберт выступал на протяжении практически половины сезона, и то, как он учится и какой вносит вклад в команду, уже представляет собой большую помощь для команды, а значит, и для меня тоже».

Очень редко бывает, чтобы два гонщика, выступающих за одну команду, были бы лучшими друзьями, и были сообщения о том, что отношения между вами и Кубицей никак нельзя назвать гармоничными. В этих сообщениях есть доля правды?

Ник Хайдфельд: «А, это всегда одна из самых любимых для прессы тем. Не только в случае со мной и Робертом, но и в целом. Так уже повелось! У меня хорошие отношения с ним с самого начала. Естественно на трассе мы сражаемся друг с другом, но это не означает, что мы плохо ладим, когда находимся вне кокпитов. У меня никогда не было проблем ни с кем из моих коллег по команде, будь то Кими Райкконен, Фелипе Масса или Жак Вильнев».

Похоже, предрождественские тесты закончились позитивно для BMW Sauber, команда хорошо адаптировалась к переходу на покрышки Bridgestone. Насколько комфортно вы себя ощущали?

Ник Хайдфельд: «Это было также и моим впечатлением. С самого начала мы ощущали себя комфортно с новыми покрышками со стандартными настройками и с тех пор испытали различные настройки по ходу тестов. Мы еще не закончили, но это будет проделано с новой машиной. В целом я должен сказать, что я нахожу ту интерпретацию, которую дает этим тестам пресса, несколько странной. Все команды работали со своими машинами 2006 года, и делать какие-либо выводы относительно сезона-2007 преждевременно, потому что давние клиенты Bridgestone, определенно, обладают существенным преимуществом. Только новые машины смогут показать, кто использует резину с ее максимальным потенциалом».

До презентации новой машины осталось менее 10 дней. Какие надежды связываются с этим?

Ник Хайдфельд: «У меня большие надежды и ожидания. Первый выход на трассу всегда является очень важным и захватывающим моментом для всей команды – после всех этих месяцев тяжелой работы на заводе. И в особенности для гонщика: зимой ты ездил очень мало, на старой машине не было никаких улучшений – и после этого новая машина на следующий сезон ожидает тебя в боксах. Это всегда маленькое чудо. И мой опыт говорит о том, что уже на обкатке ты можешь сказать, является ли машина кандидатом на места в начале или в конце пелетона. В своей карьере в Формуле-1 я практически всегда первым садился за руль».

Цель команды на 2007 год должна заключаться в том, чтобы закончить сезон на четвертой позиции и сократить свое отставание от лидеров еще сильнее. А какую цель вы ставите перед собой лично на наступающий сезон?

Ник Хайдфельд: «Я надеюсь, точно такую же. Финишировать четвертыми стало бы логичным следующим шагом. Но чем выше вы поднимаетесь, тем труднее становится идти дальше. Если вы посмотрите на результаты 2006 года, разница между пятым и четвертым местом была просто огромной. Мы заработали 36 очков, а Honda – 86. Пятьдесят очков – это целая пропасть. Но поскольку и BMW Sauber, и я сам хотим однажды стать чемпионами мира, мы должны поднимать собственную планку».

Вы недавно сказали, что в настоящее время чувствуете большое удовлетворение своими достижениями как гонщика. Победа в чемпионате мира по-прежнему представляет для вас интерес?

Ник Хайдфельд: «Чтобы всем было понятно, моей целью является и всегда будет являться выиграть чемпионат мира Формулы-1. Не в 2007, это нереально, но в ближайшем будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Хайдфельда выцарапывали у Уильямса, он был едва ли не единственным доступным немцем. А Феттель всё-таки давний протеже БМВ, его тоже с боями вырвали у Ред Булла. Так что кого предпочтут в 2008 - ещё большой вопрос.

Феттеля еще не вырвали у Ред Булла. В БМВ он в аренде до 2009-го. Если Марио не подсуетится, то вероятно способного немца заберут в бычки, заметь, там любят экспериментировать. Думаю это головная боль для доктора, но в тоже время за его спиной огромный концерн с неограниченными финансовыми возможностями, который можно заставить стукнуть кулаком по столу и выкрикнуть: "Хочу !!!". Не исключено, что нас ждет какой-нибудь "Феттель-гейт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю автору или модераторам после презентации нового болида прикрутить к теме опрос с новыми вариантами ответа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)stol-bmw_copy.jpg

Так вот зачем нужны были эти вертикальные крылья а мы всё аэродинамика, аэродинамика... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь? Скромный парень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heidfeld under pressure as BMW rookies loom

Thursday 11 January at 09:26 : German veteran Nick Heidfeld has taken exception to his BMW boss' claim that the promotion of Robert Kubica last year gave him a "wake-up call".

"I know that is what Mario (Theissen) thinks," said 29-year-old Heidfeld, who seemingly suffered a dip in form in 2006 as he raced alongside Kubica and, during the first half of the season, Jacques Villeneuve.

Referring again to BMW-Sauber team principal Mario Theissen's comments, Heidfeld told Sport Bild: "However, I see things differently."

But with BMW-Sauber's young German test driver Sebastian Vettel now waiting in the wings as test driver, the pressure has moved squarely from ousted Villeneuve to Heidfeld's shoulders to prove that a veteran of 100-plus grands prix is still a better choice for the future than a rookie.

With 22-year-old Kubica, BMW's gamble on a rookie paid off, and Heidfeld is under contract only to 2008.

Nicknamed 'Quick Nick', meanwhile, Heidfeld sees Kimi Raikkonen as the favourite to win the drivers' title in 2007.

"Ferrari know exactly what they are getting with Kimi," he added, playing down speculation that the Finn might struggle to ably replace Michael Schumacher at the Italian team.

DailyF1News.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд - тогда получается, просто ОЧЕНЬ недооценённый пилот.

Это ты самую суть уловил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли лишился гоночного инженера

Итальянцу Ярно Трулли предстоит работа с новым гоночным инженером. Бывший инженер «Тойоты» Осси Ойкаринен подписал контракт с «БМВ-Заубер», сообщает f1news.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... только щас довелось зайти на офсайт бмв, месяца два там не был. Посмотрел вступительный ролик, впечатлило... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)stol-bmw_copy.jpg

Смешно )Интересно им эти крылья обзору не мешали ? Они кажеться во Франции у них были ... если я не ошибаюсь ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм... только щас довелось зайти на офсайт бмв, месяца два там не был. Посмотрел вступительный ролик, впечатлило... :o

Кстати, о птичках.

Какой у них оффиц.сайт? Ссылку плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно )Интересно им эти крылья обзору не мешали ? Они кажеться во Франции у них были ... если я не ошибаюсь ..

Говорили, что не мешают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили, что не мешают. ;)

А из-за чего их запретили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего их запретили ?

типа безапастность :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока без всяких ен... интер... индекс...

http://www.bmw-sauber-f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Но Хайдфельд был опытнее.

Алонсо тоже уступал Трулли в своё время.

Да и как гонщик, Кими всё же ИМХО получше, чем Ник, да и вообще, полчуше всех в сегодняшнем составе Ф1.

Смеялся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполохое у них интро на сайте

Вообще, буду переживать за эту команду, мне еще Заубер симпатизировал, так что... Удачи им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неполохое у них интро на сайте

Вообще, буду переживать за эту команду, мне еще Заубер симпатизировал, так что... Удачи им!

Прикольно ты пишешь.

Видать хороший ты чел, если тебе еще Заубер симпатизировал.

По теме:

После очередной презентации, надежда на хоть что-нибудь интересное переходит на завтра. Думаю, при наличии наконец-то немалых средств на разработку, конструкторы Заубера могли бы выдать что-нибудь новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно ты пишешь.

Видать хороший ты чел, если тебе еще Заубер симпатизировал.

По теме:

После очередной презентации, надежда на хоть что-нибудь интересное переходит на завтра. Думаю, при наличии наконец-то немалых средств на разработку, конструкторы Заубера могли бы выдать что-нибудь новенькое.

А ты сомневался, что я хороший чел? ;):)

Будем надеятся, что выдадут не только новенькое, но и быстрое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неполохое у них интро на сайте

Вообще, буду переживать за эту команду, мне еще Заубер симпатизировал, так что... Удачи им!

они и лайв видеострим обещают завтра с презентации - молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько завтра презентация?

вроде в 9:00 по местному времени (Валенсия) будет презентация, а в 13:00 - тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...