Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ни фига особого бумеры не добьются, думаю, эти разговоры о небывалом прогрессе - ерунда. О первой тройке могут и не думать пока что.

Почему не думать?

Скоро рено и хонда опустятся и освободят 3-е место для бумеров :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из бумеров на тестах вылител.

У Ника пока второе время дня.

Дэвид сегодня отжигает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Очень похоже, что это Ник вылетел.Не не Ник :) Лучший результат Кулхарда составил 1:21.855 – на 0.1 секунды быстрей, чем Ник Хайдфельд из BMW, занявший вторую строчку неофициального зачета.

Пару Нику на тестах составил его соотечественник Себастьян Феттель. Но молодой немец пробыл на трассе не долго: уже с утра он вылетел в гравий и был вынужден прервать заезды.

24852666fs6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте инфы плиз побольше о резалтах :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Team Time Laps

1. Coulthard Red Bull-Renault 1:21.855 112

2. Heidfeld BMW-Sauber 1:21.958 96

3. Massa Ferrari 1:21.964 92

4. Alonso McLaren-Mercedes 1:22.103 114

5. Rosberg Williams-Toyota 1:22.280 86

6. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.292 125

7. Raikkonen Ferrari 1:22.369 45

8. Montagny Toyota 1:22.446 107

9. Fisichella Renault 1:22.758 90

10. Kovalainen Renault 1:22.783 56

11. Webber Red Bull-Renault 1:22.834 61

12. Button Honda 1:23.061 91

13. Barrichello Honda 1:23.257 39

14. Wurz Williams-Toyota 1:23.275 39

15. Vettel BMW-Sauber 1:23.569 56

16. R.Schumacher Toyota 1:23.789 82

17. Albers Spyker-Ferrari 1:23.947 87

18. Sato Super Aguri-Honda 1:24.568 123

19. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari 1:26.822 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурят пока что в БМВ в сторонке, в этом сезоне... Этот оптимизм в связи с ними проистекает в основном от какого-то врожденного в подсознание русского человека пиетета перед маркой БМВ, как носительнице спортивного, динамичного имиджа. Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, никто не обещает, что БМВ вот так сразу возьмут и всех порвут, но если подиумов будет больше двух, как в прошедшем сезоне, то чемпионат можно будет смело записывать в актив. Пока же, на сегодняшний день БМВ стабильно выглядит как команда, способная бороться за очки. Другое дело, что основные конкуренты, а именно японские команды, пока не блещут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покурят пока что в БМВ в сторонке, в этом сезоне... Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

Я бы сказал иначе: "У БМВ пока нет машины, позволяющей гонщикам побеждать" Но в случае форс-мажора победа вполне возможна.

Победы победами а на подиум машинка, мне кажется, даже изредка сможет заезжать. Потенциал, вроде, есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покурят пока что в БМВ в сторонке, в этом сезоне... Этот оптимизм в связи с ними проистекает в основном от какого-то врожденного в подсознание русского человека пиетета перед маркой БМВ, как носительнице спортивного, динамичного имиджа. Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

У рено теперь тоже :).

А Ник при наличии приличной машины может пару побед привезти.

На последних тестах рено совсем не блистала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну, чуть больше месяца осталось, подождем, посмотрим, как машина будет в гонках себя вести.Тесты во всяком случае не огорчают :D а в дождь, так просто радуют. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига особого бумеры не добьются, думаю, эти разговоры о небывалом прогрессе - ерунда. О первой тройке могут и не думать пока что.

Думать можно о чём угодно. Зачем так думаешь и пишешь ? Пример: БАР в 2004 занял 2-е место в КК.

Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

Ошибаешся. Есть. Ник. Хайдфелд мог выиграть в Маках титулы 05 и 03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешся. Есть. Ник. Хайдфелд мог выиграть в Маках титулы 05 и 03.

Фантазия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазия...

... на заданную тему. Мерседесы расстались с Ником - а БМВ встретились. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

Так понимаю брата-славянина никто в расчет не берет? Однакож кто жог в Монце и Венгрии? Ник? Кубица если свезет с тачкой может хорошо потрепать всем нервы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покурят пока что в БМВ в сторонке, в этом сезоне... Этот оптимизм в связи с ними проистекает в основном от какого-то врожденного в подсознание русского человека пиетета перед маркой БМВ, как носительнице спортивного, динамичного имиджа. Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

Ты уже 2 день это пишешь, даже интересно. Если где и нет гонщиков то это в другой команде, топ команде. А будет ли БМВ топ посмотрим.

Прогресс есть, с нами начинают считаться, и твое как и пилотов высказывание только это доказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понимаю брата-славянина никто в расчет не берет? Однакож кто жог в Монце и Венгрии? Ник? Кубица если свезет с тачкой может хорошо потрепать всем нервы!

По-моему, Кубица еврей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покурят пока что в БМВ в сторонке, в этом сезоне... Этот оптимизм в связи с ними проистекает в основном от какого-то врожденного в подсознание русского человека пиетета перед маркой БМВ, как носительнице спортивного, динамичного имиджа. Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

BMW Sauber F1 наживает себе фобов :lol:

При чем тут русские люди и пиетет перед самой маркой, когда на главной странице черным по белому написано мнение авторитетных людей вроде действующего чемпиона мира, который озвучивает претендентов в борьбе за победы и вносит в их число обсуждаемую команду?

Все ведь прекрасно понимают, что это всего лишь прогнозы и если кому-то не терпится, пусть дождутся сезона и своими глазами увидят расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покурят пока что в БМВ в сторонке, в этом сезоне... Этот оптимизм в связи с ними проистекает в основном от какого-то врожденного в подсознание русского человека пиетета перед маркой БМВ, как носительнице спортивного, динамичного имиджа. Но победы подождут, у них и гонщиков нет, способных регулярно побеждать на сегодняшний день.

Ну что же ты так русских то не уважаешь?

БМВ считается носителем спортивного имиджа во всем мире.

И в Ф1 они участвуют уже достаточно давно.

И пришли они в Ф1 только за победами.

И по этой же причине они расстались с Вильямс.

И купили Заубер, команду, которая была успешной в качестве заводской команды Мерседес в других классах автоспорта.

А в качестве частной команды в Ф1 Заубер стал самой стабильной командой, не имеющей поддержки автопроизводителя.

Так что ждать от БМВ Заубер нужно именно побед. И уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понимаю брата-славянина никто в расчет не берет? Однакож кто жог в Монце и Венгрии? Ник? Кубица если свезет с тачкой может хорошо потрепать всем нервы!

Стабильно потрепать нервы болельщикам может ;), а показать стабильные высокие результаты пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же ты так русских то не уважаешь?

БМВ считается носителем спортивного имиджа во всем мире.

И в Ф1 они участвуют уже достаточно давно.

И пришли они в Ф1 только за победами.

И по этой же причине они расстались с Вильямс.

И купили Заубер, команду, которая была успешной в качестве заводской команды Мерседес в других классах автоспорта.

А в качестве частной команды в Ф1 Заубер стал самой стабильной командой, не имеющей поддержки автопроизводителя.

Так что ждать от БМВ Заубер нужно именно побед. И уже сейчас.

Пажди ка...

БМВ перерождается из носителя спортивного духа, в носителья духа гламурного, напыщенного и богатого. знаково, что в Латвии (Как в России я не знаю) все больше людей предпочитают Audi. Причем именно как добротную спортивную машину.

В Ф1 они участвуют 1 год. Все что было накоплено до этого - только двигатель, не более. Шасси построить во сто крат сложнее. Будем посмотреть как оно получится у немцев.

Все приходят в Ф1 за победами, только не все их добиваются. Яркие примеры Jaguar и Toyota.

Они расстались с Williams потому что команда не пожлала становиться тем, чем стала BMW Sauber.

Купили то, что было на тот момент лучше полного хлама.

В качестве частной команды Sauber при всем своем опыте не смог навязать борьбу тому же ирландскому Jordan. которым руководил менее спортивный, но более талантливый в плане маркетинга Эдди. кроме всего прочего на бесплатных двигателях Ferrari, хотя и прошлогодних ничего достойного показать не смогли.

Так что ждать от БМВ надо не побед, а стабильной скорости не зависящей от сходов и неудач соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ перерождается из носителя спортивного духа, в носителья духа гламурного, напыщенного и богатого. знаково, что в Латвии (Как в Росии я не знаю) все больше людей предпочитают Audi. Причем именно как добротную спортивную машину.

Не спорю. Ауди смогли добиться признания спортивного авто. Но в Ф1 их нет.

В Ф1 они участвуют 1 год. Все что было накоплено до этого - только двигатель, не более. Шасси построить во сто крат сложнее. Будем посмотреть как оно получится у немцев.

Изначально они пришли в Ф1 именно как заводская команда. Было это в далеком 1952 году. К сведению. Но им и не нужно учиться - они купили Заубер, который умеет строить быстрые машины.

Все приходят в Ф1 за победами, только не все их добиваются. Яркие примеры Jaguar и Toyota.

Ягуар, Тойота, и добавлю сюда БАР, строили команду с нуля.

БМВ этой ошибки не делает. Сравнивать их нужно с Рено, а не с ними.

Они расстались с Williams потому что команда не пожлала становиться тем, чем стала BMW Sauber.

И чем Бенеттон стал для Рено.

Рено, купив Бенеттон -такую же слабую в 2001 году команду, как и Заубер в 2005-м. И посмотри - на 4-й сезон Рено стали чемпионом! А потом и 2-кратным!

Купили то, что было на тот момент лучше полного хлама.

Купили лучшее, что можно было купить за деньги.

Может быть купили бы и Вильямс, правда подешевле, но Френк не стал продавать.

Пока не ясно, Кто от этого выиграл. Больше похоже на то, что выиграли именно баварцы.

Не покупать же им Минарди или Мидланд?

Причем технически Заубер мог дать кое в чем фору даже таким командам, как Феррари.

В качестве частной команды Sauber при всем своем опыте не смог навязать борьбу тому же ирландскому Jordan. которым руководил менее спортивный, но более талантливый в плане маркетинга Эдди. кроме всего прочего на бесплатных двигателях Ferrari, хотя и прошлогодних ничего достойного показать не смогли.

Вот Mugen Honda поставляла движки именно бесплатно. И даже в комплекте с другими узлами.

А вот Petronas за оплату дорогих моторов (25-40 млн.) Феррари получал титульное спонсорство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они расстались с Williams потому что команда не пожлала становиться тем, чем стала BMW Sauber.

Чем же стала BMW Sauber по-вашему? Неужели превратиться из маленькой частной команды, которая зависает в середине второго десятка, в крупную заводскую с поддержкой бэхи и хорошими денежными вливаниями это есть плохо?

Да, может быть для Вильямса это плохо, хотя по моему мнению в конечном итоге у нее другого выбора не останется. Но давайте не будем эти две команды сравнивать и говорить что-то типа "фууу, вот во что превратился Заубер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально они пришли в Ф1 именно как заводская команда. Было это в далеком 1952 году. К сведению. Но им и не нужно учиться - они купили Заубер, который умеет строить быстрые машины.

Ягуар, Тойота, и добавлю сюда БАР, строили команду с нуля.

ну с заводской командой не шибко тогда вышло. Ягуар купил Стюарт, причем Стюарт закончили 99 сезон в позитивном ключе.

Может быть купили бы и Вильямс, правда подешевле, но Френк не стал продавать.

ты хотел сказать подороже?

Причем технически Заубер мог дать кое в чем фору даже таким командам, как Феррари.

Вот Mugen Honda поставляла движки именно бесплатно. И даже в комплекте с другими узлами.

А вот Petronas за оплату дорогих моторов (25-40 млн.) Феррари получал титульное спонсорство.

это в чем??? до 2004 ни в чем, тока когда самую крутую трубу в ф1 построили, да и то одна труба погоды не делает, иначе в 2005+2006 мы должи были увидеть совсем другие резалты.

ну когда в 2000 Хонда уже сама пришла как поставщик моторов, Хонда брала бабло и с Джордана и с Бара, именно желание стать партнером команды с прикидкой на выкуп толкнуло Хонду выбирать между двумя клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с заводской командой не шибко тогда вышло. Ягуар купил Стюарт, причем Стюарт закончили 99 сезон в позитивном ключе.

Об этом и речь. Только Ягуар не просто купил Стюарт - он его и создал.

Точнее Форд дал Джеки и Полу денег на команду Ф1. А потом выкупил ее у них. А они отдали ему долг.

ты хотел сказать подороже?

У команды Френка очень много долгов, поэтому именно Williams дешевле.

Заубер отличался высокой рентабельностью. Где-то читал, что по объему прибыли он превосходил все остальные команды, кроме Феррари.

это в чем??? до 2004 ни в чем, тока когда самую крутую трубу в ф1 построили, да и то одна труба погоды не делает, иначе в 2005+2006 мы должи были увидеть совсем другие резалты.

Мы их увидели в 2006. Два подиума. 5 место. В 2005 было только 8-е.

ну когда в 2000 Хонда уже сама пришла как поставщик моторов, Хонда брала бабло и с Джордана и с Бара, именно желание стать партнером команды с прикидкой на выкуп толкнуло Хонду выбирать между двумя клиентами.

Хонда не брала деньги с Джордана.

Но речь шла о временах Mugen, когда Jordan был третьим в общем зачете.

И это было как бы без заводской поддержки.

Что стало с Jordan после перехода на платные (и дорогие) моторы Ford - мы увидели.

Победа Физико стала последнимаккордом лебединой песни ирландской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...