Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

интересовался мнением как человека, а не как модератора, поэтому несколько обескуражило все что написано после P.S.

Ты неправильно понял - именно, как пользователю мне все это и не нравится. Не получается конструктивной беседы при таком отношении к оппоненту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда взяли Хайда, если болид Кубицы ему противопоказан? Брали как лидера команды и кубицезаменителя и никак не меньше, а иначе бы Сенну с самого начала усадили, тем более он был к этому готов.

ты так говоришь, будто ника вдумчиво выбирали из 10-ка кандидатов, на момент аварии Кубицы, Ник был единственным реальным кандидатом. а вот то что он надежд не оправдал это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вполне устраивает, твой очень приятный пост страничкой выше, все очень грамотно и верно

а как на счет обгонов? прояснили ситуацию?

просто не хотелось бы через неделю\месяц читать те же аргументы с вашей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь как бы всем фиолетово, по большому счету, мы все равно считаем что Виталий лучше всех, как вы не поймете?

это как раз понятно становится очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые люди, вам не надоело еще сраться? Как ни зайдешь почитать, так найдутся 2-3 индивида, кто из темы цирк делает раз за разом, а другие ведутся. Виталик ни кого не порвал, порвал и покрутил всех только Феттель точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понял - именно, как пользователю мне все это и не нравится. Не получается конструктивной беседы при таком отношении к оппоненту.

тогда прошу пародну :blush:

хотя лично мне видится это несколько по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счет обгонов? прояснили ситуацию?

просто не хотелось бы через неделю\месяц читать те же аргументы с вашей стороны.

понимаешь ты тему обгонов увел в тот аспект, о котором я и спорить не хотел.

я оспаривал лишь тезис (не твой) о том, что максималка не важна для обгона. конечно не максималкой единой, но и ей в т.ч. и в немалой степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь ты тему обгонов увел в тот аспект, о котором я и спорить не хотел.

я оспаривал лишь тезис (не твой) о том, что максималка не важна для обгона. конечно не максималкой единой, но и ей в т.ч. и в немалой степени

после ввода в строй дрс с керсом. и этой пирелли.. через кардан ее.. все реже и реже видно обгоны на торможении... печально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например совсем не хочу, чтобы его выкинули не только из ф-1, а конкретно из ЛР

у него такой шанс обалденный:

1. Проиграет Кими с треском? сам виноват, значит не тащит

2. Просто проиграет Кими, уровень минимум крепкого второго пилота подтвержден

3. Выиграет у Кими? билетик на места попрестижнее.

Любой сценарий в какой то степени интересен и заманчив для форумных баталий

1. С треском - это как? На сколько позиций по итогам чемпионата надо отстать?

2. А просто - как?

Вот с этим поподробнее. А то непонятно.

В принципе такие вопросы и по сравнению с Хайдфельдом могли задавать. Но не попёрло. Нет никакой гарантии, что попрёт на этот раз. Только пока предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь ты тему обгонов увел в тот аспект, о котором я и спорить не хотел.

я оспаривал лишь тезис (не твой) о том, что максималка не важна для обгона. конечно не максималкой единой, но и ей в т.ч. и в немалой степени

ну почему же не в тот аспект? я как раз об обгоне и говорил, причем делал упор на техническую сторону.

п.с. повторю свой вывод по максималке (немного перефразированный) - не столько важно само значение максимальной скорости, сколько важно мремя достижения максимальной скорости, чем оно меньше, тем больше шансов опередить оппонента впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же не в тот аспект? я как раз об обгоне и говорил, причем делал упор на техническую сторону.

п.с. повторю свой вывод по максималке (немного перефразированный) - не столько важно само значение максимальной скорости, сколько важно мремя достижения максимальной скорости, чем оно меньше, тем больше шансов опередить оппонента впереди.

разговор то пошел от АбуДаби 2010. что причины слабой обгонности нынешний Рено кроются в другом я и сам понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор то пошел от АбуДаби 2010. что причины слабой обгонности нынешний Рено кроются в другом я и сам понимаю

а для чего вы тогда аппелировали к необгонности нынешнего ЛР по отношению к Зауберам и ФИ? ведь понятно, что Петрова в 2010 можно было обогнать только в случае его ошибки, это уже стопитсот раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего вы тогда аппелировали к необгонности нынешнего ЛР по отношению к Зауберам и ФИ? ведь понятно, что Петрова в 2010 можно было обогнать только в случае его ошибки, это уже стопитсот раз обсуждалось.

потому что несмотря на разный уровень болидов, ситуации в чем то схожи, в том и проблема тилькедромов, что выход на прямую где пытался обогнать Алонсо не после медленной шпильки, а после поворотов, в которых для нормального входа нужен "чистый воздух", в принципе Алонсо от конфигурации трассы получал эффект схожий с тем, что имел Петров благодаря болиду.

как иллюстрация Барселона (одна из самых необгонных трасс) и дуэль этого года Феттеля и Хэма, видно было как в последней связке перед прямой хэм просто отваливался от Феттеля, что он собственно потом и подтвердил в интервью, сказав о том, в этой связке терял все что на отыгрывал на круге.

поэтому я и указал 2 причины скорость и трассу, а приводя аналогии с нынешнем Рено, просто поленился рассписывать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что несмотря на разный уровень болидов, ситуации в чем то схожи, в том и проблема тилькедромов, что выход на прямую где пытался обогнать Алонсо не после медленной шпильки, а после поворотов, в которых для нормального входа нужен "чистый воздух", в принципе Алонсо от конфигурации трассы получал эффект схожий с тем, что имел Петров благодаря болиду.

как иллюстрация Барселона (одна из самых необгонных трасс) и дуэль этого года Феттеля и Хэма, видно было как в последней связке перед прямой хэм просто отваливался от Феттеля, что он собственно потом и подтвердил в интервью, сказав о том, в этой связке терял все что на отыгрывал на круге.

поэтому я и указал 2 причины скорость и трассу, а приводя аналогии с нынешнем Рено, просто поленился рассписывать все.

кроме одинаковых треков сезонов 2010 и 2011 (кроме пары исключений) не вижу схожести ситауций. Да и вообще не очень понимаю к чему вы в конечном счете ведете и что пытаетесь сказать. Итог ваших мыслей каков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С треском - это как? На сколько позиций по итогам чемпионата надо отстать?

2. А просто - как?

Вот с этим поподробнее. А то непонятно.

В принципе такие вопросы и по сравнению с Хайдфельдом могли задавать. Но не попёрло. Нет никакой гарантии, что попрёт на этот раз. Только пока предположения.

с треском, это проиграть скажем 3/4 квалификаций и набрать половину (плюс/минус разумная дельта) очков

просто проиграть? набрать скажем процентов на 20 меньше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с треском, это проиграть скажем 3/4 квалификаций и набрать половину (плюс/минус разумная дельта) очков

просто проиграть? набрать скажем процентов на 20 меньше очков.

Так, например, с треском дебютант Петров проиграл Кубице или нет? А с Хайдфельдом он как? Равен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме одинаковых треков сезонов 2010 и 2011 (кроме пары исключений) не вижу схожести ситауций. Да и вообще не очень понимаю к чему вы в конечном счете ведете и что пытаетесь сказать. Итог ваших мыслей каков?

и это вновь нас приводит к тому, кто начал этот спор.

по мнению КНН, итогом гонки петрова в абудаби может служить, только один из этих тезисов "алонсо никчемный пилот", "петров мегаталант"

моё мнение таково, что не надо выбирать ни первый, ни второй, а понять, что обогнать на тилькедроме, причем в самом унылом понимании этого слова (все вокруг красиво, а гонки полный отстой), при том что ты настроен на более низкую максималку было нереально, если твой оппонет не делает явных ошибок.

f1news.ru, между прочим, читает :)

Эту тему: http://www.f1news.ru/news/autosport-71784.html

Тогда удачи ему, покатушки покатушками. но выступить надо достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, например, с треском дебютант Петров проиграл Кубице или нет? А с Хайдфельдом он как? Равен?

к чему ведем то?

ответы по моему настолько на поверхности, что даже отвечать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять напомню 34 больше 32, т.е. руководствуясь выделенным, я делаю вывод, что Петров бы так и не обогнал бы Хайдфельда?

Да, чувак! 34 больше 32. Поздравляю, ребус разгадан.

Если честно, устал пролистывать этот пустой спор, который уже пролистывал несколько раз в этой ветке. Правда авторы были другие.

Надеюсь, на сегодня он и закончится.

Но давай сразу зафиксируем, что 8 больше, чем 3. 12 больше, чем 2. А 47163.27 на много больше, чем 9896.02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это вновь нас приводит к тому, кто начал этот спор.

по мнению КНН, итогом гонки петрова в абудаби может служить, только один из этих тезисов "алонсо никчемный пилот", "петров мегаталант"

моё мнение таково, что не надо выбирать ни первый, ни второй, а понять, что обогнать на тилькедроме, причем в самом унылом понимании этого слова (все вокруг красиво, а гонки полный отстой), при том что ты настроен на более низкую максималку было нереально, если твой оппонет не делает явных ошибок.

понятно, руководствуясь тезисом (ложным) о сравнительном мастерстве пилотов, зачем то приплели техническую составляющую, которая на тот момент практически не имела значения (т.к. небыло серьезного преимущества одного болида над другим, достаточного для выполнения обгона, с учетом конфигурации трассы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, руководствуясь тезисом (ложным) о сравнительном мастерстве пилотов, зачем то приплели техническую составляющую, которая на тот момент практически не имела значения (т.к. небыло серьезного преимущества одного болида над другим, достаточного для выполнения обгона, с учетом конфигурации трассы)

как раз таки обратил на это внимание, как раз эта самая техническая составляющая и позволила петрову под занавес сезона громко заявить о себе, и игнорировать её (тех. составляющую) совсем неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки обратил на это внимание, как раз эта самая техническая составляющая и позволила петрову под занавес сезона громко заявить о себе, и игнорировать её (тех. составляющую) совсем неправильно

А уж как техническая составляющая помогла Феттелю, кто бы знал. А еще раньше Баттону, Шумахеру и т.д., и т.п. :) Это ж Формула-1, технический вид спорта (да, очень приятно, Кэп). Тут без этого никуда. Что не отменяет того факта, что Петров в последней гонке того сезона не сломался под прессингом со стороны Алонсо и не допустил ошибки, воспользовавшись сильными сторонами своего болида и, да, убогостью конфигурации тилькедрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки обратил на это внимание, как раз эта самая техническая составляющая и позволила петрову под занавес сезона громко заявить о себе, и игнорировать её (тех. составляющую) совсем неправильно

Вы ничего не смыслите в Ф1, здесь не выгоняют лучших пилотов, это слишком дорого обходится, это настолько на поверхности, что даже писать мне этого не стоило наверное :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров поставил крест на карьере Хайда не своими успехами, а свом бюджетом, и это надо таки понимать, т.к. лучше Хайда он не ехал и был лучше лишь тем, что приносил с собой финасирование

Лучше не ехал но будучи новичком не проигрывал много, а в квалах даже разгромил Ника. А ведь Ник в свое время был на равных или даже быстрее Кубицы. Жаль что команда стараниями Булье думала что это Ник сдулся, а не Петров вырос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки обратил на это внимание, как раз эта самая техническая составляющая и позволила петрову под занавес сезона громко заявить о себе, и игнорировать её (тех. составляющую) совсем неправильно

а в чем влияние и особенность технической составляющей болида Рено? то что болид был быстрее на прямых? на какие-то 2-3 км/ч? не вижу чего то выдающегося, что категорически не позволяло бороться с ним. Ведь я написал и вы согласились, что главное было немного в другом, один ехал лучше( выше своего уровня), другой не рисковал (была опасность вообще не доехать). Да - конфигурация малообгонная, но ведь условия то равные. Не вижу причин уделять такое пристальное внимание именно техническому состоянию болида и нивелировать роль пилота. Просто вы зачем то пытаетесь доказать ( и убедить остальных), что заслуга болида и конфигурации трассы оказались больше заслуги пилота в конечном результате.

думаю диспут можно закрывать, т.к. аргументы закончилисись, а меряться трактовками - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...